Полетный контроллер DJI Naza M v1
rc-calc.com/ru/copter/cuF574
Чёт вызывает сомнения конфиг, тем более если будет с винтами 13*4…
Но тем не менее, взлетел и запас газа есть. Моторы то позволяют, как мне кажется… Завтра сниму видео, выложу
подскажите, как наза работает с этими регулями banned link ?? вроде должно быть всё хорошо, прошиты симонком но чтот очкую))
подскажите, как наза работает с этими регулями banned link ?? вроде должно быть всё хорошо, прошиты симонком но чтот очкую))
А почему не родные Назовские?
Гарантия что будет работать 100%
всего вместе - 7000г
Что-то многовато весит все это для шести моторов 4008. По мне так 4кг это край для нормального полета.
А почему не родные Назовские
эти хорошо войдут в 16 мм трубку, запаса по “А” хватает с лихвой, чтобы они не грелись…,эстетика мать её))
Что-то многовато весит все это для шести моторов 4008. По мне так 4кг это край для нормального полета.
Согласен полностью. У меня окта столько весит
multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3003
Думаю прикупить DJI iPad ground station для управления с яблока квадром на первой назе…
Кто-нибудь имеет опыт использования такой связки? Есть несколько вопросов.
Кто-нибудь имеет опыт использования такой связки?
Да, народ летает. И я тоже.
Есть соответствующая тема: rcopen.com/forum/f123/topic333982
Есть одна наза,старой серии ,прошил на новую прошивку,откалибровал раз 500 , но вот перед взлетом пока не отморгается оранжевыми вспышками раз по 5- 7 быстро быстро-не взлетает. Может мигать минуту,но в основном три…Вот такое кино.
Да, народ летает. И я тоже.
rcopen.com/forum/f123/topic333982
Спасибо за ссылку на тему, уже после поста нашел ее тоже.
Вопросы применительно к опыту использования назы c GS.
- У меня первая наза + GPS. Для связки с GS нужен будет PMU V2, это понятно. Или без PMU возможно подключение?
- Какая прошивка с поддержкой GS для назы на сегодня самая стабильная. У меня прошита до сих пор какая-то из первых 3.хх . Для полетов с GS нужно начиная от 4.00, но какую лучше?
- Какие глюки/особенности работы GS с назой известны и выявлены. Знаю про отличие от вуконга в части ограничения количества полетных точек (16 шт), это все?
rc-calc.com/ru/copter/cuF574
Чёт вызывает сомнения конфиг, тем более если будет с винтами 13*4…
Что-то многовато весит все это для шести моторов 4008. По мне так 4кг это край для нормального полета.
Завтра поеду в поле, буду проводить испытания…
Провел испытания, как и обещал, описываю и прикладываю видео. Первый взлет пустой, вес 3970г, висение в точке, поведение все отлично. Взлет второй, прикрутил на проволоку трансформатор - вес 3600г, общий 7570г, взлетел, в точке так же висит, запас в газе есть, ни куда не уносит, все хорошо. Взлет третий, с подвесом и камерой - вес 3190г, общий 7160г. Все точно так же, как и в предыдущих пунктах. Ведет себя вполне предсказуемо, управляемость такая же. Время полета на 2х акках составило 8 минут 30 секунд, до отсечки 3.5в на банку.
Очень интересно, вот если бы вместо музыки можно было моторчики послушать было бы пользительнее
Очень интересно, вот если бы вместо музыки можно было моторчики послушать было бы пользительнее
Амм, могу выложить со звуком моторов. Не стал, потому что там помимо этого, бурное обсуждение разных жизненных вещей с использованием плохих слов 😃
Я так и подумал …
Я так и подумал …
Завтра сниму с нормальным звуком и без лишних слов
Писал как-то, что мой квадрокоптер с Naza-M с подвесом Tarot и винтами 8ками теряет управление. С вашей общей помощью вылечил- поставил “хвалёные винты” 1038 DJI , батарею Kypom 3S 5100 35С, раму Gaui 500X сменил на F450, моторы Gaui 960KV и регули Gaui, вес общий 1450гр, пока без GPS, взлёт в мануале на 55-60% газа примерно, в аппаратуре настроил стик газа макс.80% (к весу Фантома не подобраться , как я хотел) Активный полёт 15 минут. Раньше не обращал внимания и не натыкался в обсуждениях на такую штуку - Пришёл на поле, достал тёплый аккумулятор из кармана, подключил, дал газу держа в руке аппарат. В режиме Manual и Ati он рвётся на свободу куда-то по диагонали. Где-то натыкался на обсуждение прогрева, и не запуска моторов в течении некоторого времени у фантома 2 с Naza-M V2. Решил, что и мне стоит прогреть минутку на холостом ходу. Через минуту при подаче газа, его также тянет в сторону вверх. Выключил, включил- отличная ровная тяга вверх! Отличный долгий полёт! В общем-то как у фантома 2 с подвесом, чего и добивался))) Написал тут всё это) Может кому-нибудь будет полезно! Спасибо всем за отклик и советы! Удачных полётов, плавных посадок!
Подскажите где найти описание по настройке Файл Сейв для Futaba T7C при выключении питания передатчика. Поискал по теме, но не смог найти.
Поискал по теме, но не смог найти.
Плохо искали!
Несколько страниц назад поднимался вопрос с такой же аппой:
rcopen.com/forum/f123/topic258633/17234
. Через минуту при подаче газа, его также тянет в сторону вверх.
У меня такое часто на морозе. Помогает сброс питания и встряска контроллера.
в двух словах скажите - в чем замысел изменения подключения каналов в отличие от руководства?
У меня такое часто на морозе. Помогает сброс питания и встряска контроллера.
…Потому с рук и запускаю, да и шасси не лезут в камеру и не парусят. Лишь бы не залипло в полёте)