Полетный контроллер DJI Naza M v1
Я так и подумал …
Завтра сниму с нормальным звуком и без лишних слов
Писал как-то, что мой квадрокоптер с Naza-M с подвесом Tarot и винтами 8ками теряет управление. С вашей общей помощью вылечил- поставил “хвалёные винты” 1038 DJI , батарею Kypom 3S 5100 35С, раму Gaui 500X сменил на F450, моторы Gaui 960KV и регули Gaui, вес общий 1450гр, пока без GPS, взлёт в мануале на 55-60% газа примерно, в аппаратуре настроил стик газа макс.80% (к весу Фантома не подобраться , как я хотел) Активный полёт 15 минут. Раньше не обращал внимания и не натыкался в обсуждениях на такую штуку - Пришёл на поле, достал тёплый аккумулятор из кармана, подключил, дал газу держа в руке аппарат. В режиме Manual и Ati он рвётся на свободу куда-то по диагонали. Где-то натыкался на обсуждение прогрева, и не запуска моторов в течении некоторого времени у фантома 2 с Naza-M V2. Решил, что и мне стоит прогреть минутку на холостом ходу. Через минуту при подаче газа, его также тянет в сторону вверх. Выключил, включил- отличная ровная тяга вверх! Отличный долгий полёт! В общем-то как у фантома 2 с подвесом, чего и добивался))) Написал тут всё это) Может кому-нибудь будет полезно! Спасибо всем за отклик и советы! Удачных полётов, плавных посадок!
Подскажите где найти описание по настройке Файл Сейв для Futaba T7C при выключении питания передатчика. Поискал по теме, но не смог найти.
Поискал по теме, но не смог найти.
Плохо искали!
Несколько страниц назад поднимался вопрос с такой же аппой:
rcopen.com/forum/f123/topic258633/17234
. Через минуту при подаче газа, его также тянет в сторону вверх.
У меня такое часто на морозе. Помогает сброс питания и встряска контроллера.
в двух словах скажите - в чем замысел изменения подключения каналов в отличие от руководства?
У меня такое часто на морозе. Помогает сброс питания и встряска контроллера.
…Потому с рук и запускаю, да и шасси не лезут в камеру и не парусят. Лишь бы не залипло в полёте)
в двух словах скажите - в чем замысел изменения подключения каналов в отличие от руководства?
В двух словах: данный приемник Футабы имеет FS только на канале газа (3 канал), на Назе настройка режимов происходит по входу U.
Буду перепрограммировать по новой - а то летал только в пределах 50 метров
Лишь бы не залипло в полёте)
Был у меня такой случай. Итог - разбитый жпс, рама в клочья один мотор в смятку. Как уцелела гоупрошка непонятно…
Прошка всегда уцелеет даже при таком падении
Прошка всегда уцелеет даже при таком падении
Офигеть!
Под конец частота вращения при падении совпадает с частотой кадров, и получается кино
Прошка всегда уцелеет даже при таком падении
Да, в конце очень круто, после такого не всё может уцелеть
- У меня первая наза + GPS. Для связки с GS нужен будет PMU V2, это понятно. Или без PMU возможно подключение?
- Какая прошивка с поддержкой GS для назы на сегодня самая стабильная. У меня прошита до сих пор какая-то из первых 3.хх . Для полетов с GS нужно начиная от 4.00, но какую лучше?
- Какие глюки/особенности работы GS с назой известны и выявлены. Знаю про отличие от вуконга в части ограничения количества полетных точек (16 шт), это все?
- Без PMU V2 не обойтись. Только через него можно расширить CAN-шину Назы.
- У меня 4.02 - летает стабильно. Проблем с запуском на морозе нет.
- А разве ограниечение количества точек до 16-ти это глюк? В описании четко написано, что их будет ровно столько.
За что отдельное спасибо ребятам из DJI.
Глюков не обнаружил. Летает как по рельсам.
Здравсвуйте. Не знаю в какую тему написать , но может тут подскажете. Есть Kit F450+Naza V2, установлен подвес Tarot t2d c камерой Mobius, передатчик BEVRC 1.2GHz 800 мВт, OSD Eagle Tree , аккум 3s 6400mAh, приёмник BEVRC и самодельный патч рассчитаный на 5 1120 МГц. На холостых оборотах (1.2 А) по всем каналам изображение чистое.
Проблема состоит в следующем: при увеличении тока потребления (от 10A и выше), то есть момент взлёта и последующий полёт, идёт помеха на видеосигнал с периодичностью 0.5 секунды. Помеха очень сильно проявляется на 4 канале 1080 МГц , 5 канале 1120 МГц и 6 канале 1180 МГц. На 7 канале слабо видна , а на 8 канале 1240 МГц изображение чистое. Отключал OSD и подвес, приёмники относил подальше от квадрика (дабы исключить виляние “квадрика” на приёмники) - не помогло. Под подозрением остались сама Naza, регуляторы opto 30 , LED. Подскажите возможный источник такой периодичной помехи , возникающей только при больших токах.
Всех служивых с праздником! Знатоки есть вопрос. Сейчас морочусь с трехой на КК 2,0. НАЗА расслабила и с трехой сложно управится, а трикоптер наза не поддерживает. В связи с этим вопрос - если назу задействовать в режиме У6, но подключить только верхние моторы, получится трикоптер?
Подскажите возможный источник
Как запитано видео? Надо с балансирного разъема брать.
Всех служивых с праздником! Знатоки есть вопрос. Сейчас морочусь с трехой на КК 2,0. НАЗА расслабила и с трехой сложно управится, а трикоптер наза не поддерживает. В связи с этим вопрос - если назу задействовать в режиме У6, но подключить только верхние моторы, получится трикоптер?
Очевидно что не получится, управление мотором и сервой - разный принцип. Впринципе, управление трикоптера назой реально но требует изрядного количества колдовства.
Под подозрением остались сама Naza, регуляторы opto 30 , LED. Подскажите возможный источник такой периодичной помехи , возникающей только при больших токах.
Надо запитать видео коптера от отдельной батареи и попробовать полетать.
Если будет лучше- помеха по питанию.
Если нет - искать источник помехию
управление мотором и сервой - разный принцип
Принцип разный, но У6 управляется моторами, и если половину моторов отбросить, принцип останется.
Запитал камеру , подвес, передатчик от отдельного аккумулятора - помеха пропала. Можно ли тогда проблему решить простой установкой ферритового кольца на провод питания видео и подключить к общему аккумулятору или к балансирному разъёму?