Полетный контроллер DJI Naza M v1

pozderin
Alex-13:

Я так и подумал …

Завтра сниму с нормальным звуком и без лишних слов

Record5111

Писал как-то, что мой квадрокоптер с Naza-M с подвесом Tarot и винтами 8ками теряет управление. С вашей общей помощью вылечил- поставил “хвалёные винты” 1038 DJI , батарею Kypom 3S 5100 35С, раму Gaui 500X сменил на F450, моторы Gaui 960KV и регули Gaui, вес общий 1450гр, пока без GPS, взлёт в мануале на 55-60% газа примерно, в аппаратуре настроил стик газа макс.80% (к весу Фантома не подобраться , как я хотел) Активный полёт 15 минут. Раньше не обращал внимания и не натыкался в обсуждениях на такую штуку - Пришёл на поле, достал тёплый аккумулятор из кармана, подключил, дал газу держа в руке аппарат. В режиме Manual и Ati он рвётся на свободу куда-то по диагонали. Где-то натыкался на обсуждение прогрева, и не запуска моторов в течении некоторого времени у фантома 2 с Naza-M V2. Решил, что и мне стоит прогреть минутку на холостом ходу. Через минуту при подаче газа, его также тянет в сторону вверх. Выключил, включил- отличная ровная тяга вверх! Отличный долгий полёт! В общем-то как у фантома 2 с подвесом, чего и добивался))) Написал тут всё это) Может кому-нибудь будет полезно! Спасибо всем за отклик и советы! Удачных полётов, плавных посадок!

Dragon76

Подскажите где найти описание по настройке Файл Сейв для Futaba T7C при выключении питания передатчика. Поискал по теме, но не смог найти.

Neobius
Record5111:

. Через минуту при подаче газа, его также тянет в сторону вверх.

У меня такое часто на морозе. Помогает сброс питания и встряска контроллера.

Dragon76

в двух словах скажите - в чем замысел изменения подключения каналов в отличие от руководства?

Record5111
Neobius:

У меня такое часто на морозе. Помогает сброс питания и встряска контроллера.

…Потому с рук и запускаю, да и шасси не лезут в камеру и не парусят. Лишь бы не залипло в полёте)

Den978
Dragon76:

в двух словах скажите - в чем замысел изменения подключения каналов в отличие от руководства?

В двух словах: данный приемник Футабы имеет FS только на канале газа (3 канал), на Назе настройка режимов происходит по входу U.

Dragon76

Буду перепрограммировать по новой - а то летал только в пределах 50 метров

Neobius
Record5111:

Лишь бы не залипло в полёте)

Был у меня такой случай. Итог - разбитый жпс, рама в клочья один мотор в смятку. Как уцелела гоупрошка непонятно…

Neobius
Alex-13:

Прошка всегда уцелеет даже при таком падении

Офигеть!

Alex-13

Под конец частота вращения при падении совпадает с частотой кадров, и получается кино

pilot222
Alex-13:

Прошка всегда уцелеет даже при таком падении

Да, в конце очень круто, после такого не всё может уцелеть

rattis
Echelon:
  1. У меня первая наза + GPS. Для связки с GS нужен будет PMU V2, это понятно. Или без PMU возможно подключение?
  2. Какая прошивка с поддержкой GS для назы на сегодня самая стабильная. У меня прошита до сих пор какая-то из первых 3.хх . Для полетов с GS нужно начиная от 4.00, но какую лучше?
  3. Какие глюки/особенности работы GS с назой известны и выявлены. Знаю про отличие от вуконга в части ограничения количества полетных точек (16 шт), это все?
  1. Без PMU V2 не обойтись. Только через него можно расширить CAN-шину Назы.
  2. У меня 4.02 - летает стабильно. Проблем с запуском на морозе нет.
  3. А разве ограниечение количества точек до 16-ти это глюк? В описании четко написано, что их будет ровно столько.
    За что отдельное спасибо ребятам из DJI.
    Глюков не обнаружил. Летает как по рельсам.
Mister_T

Здравсвуйте. Не знаю в какую тему написать , но может тут подскажете. Есть Kit F450+Naza V2, установлен подвес Tarot t2d c камерой Mobius, передатчик BEVRC 1.2GHz 800 мВт, OSD Eagle Tree , аккум 3s 6400mAh, приёмник BEVRC и самодельный патч рассчитаный на 5 1120 МГц. На холостых оборотах (1.2 А) по всем каналам изображение чистое.
Проблема состоит в следующем: при увеличении тока потребления (от 10A и выше), то есть момент взлёта и последующий полёт, идёт помеха на видеосигнал с периодичностью 0.5 секунды. Помеха очень сильно проявляется на 4 канале 1080 МГц , 5 канале 1120 МГц и 6 канале 1180 МГц. На 7 канале слабо видна , а на 8 канале 1240 МГц изображение чистое. Отключал OSD и подвес, приёмники относил подальше от квадрика (дабы исключить виляние “квадрика” на приёмники) - не помогло. Под подозрением остались сама Naza, регуляторы opto 30 , LED. Подскажите возможный источник такой периодичной помехи , возникающей только при больших токах.

dedok

Всех служивых с праздником! Знатоки есть вопрос. Сейчас морочусь с трехой на КК 2,0. НАЗА расслабила и с трехой сложно управится, а трикоптер наза не поддерживает. В связи с этим вопрос - если назу задействовать в режиме У6, но подключить только верхние моторы, получится трикоптер?

Mister_T:

Подскажите возможный источник

Как запитано видео? Надо с балансирного разъема брать.

rank
dedok:

Всех служивых с праздником! Знатоки есть вопрос. Сейчас морочусь с трехой на КК 2,0. НАЗА расслабила и с трехой сложно управится, а трикоптер наза не поддерживает. В связи с этим вопрос - если назу задействовать в режиме У6, но подключить только верхние моторы, получится трикоптер?

Очевидно что не получится, управление мотором и сервой - разный принцип. Впринципе, управление трикоптера назой реально но требует изрядного количества колдовства.

Конструктор
Mister_T:

Под подозрением остались сама Naza, регуляторы opto 30 , LED. Подскажите возможный источник такой периодичной помехи , возникающей только при больших токах.

Надо запитать видео коптера от отдельной батареи и попробовать полетать.
Если будет лучше- помеха по питанию.
Если нет - искать источник помехию

dedok
rank:

управление мотором и сервой - разный принцип

Принцип разный, но У6 управляется моторами, и если половину моторов отбросить, принцип останется.

Mister_T

Запитал камеру , подвес, передатчик от отдельного аккумулятора - помеха пропала. Можно ли тогда проблему решить простой установкой ферритового кольца на провод питания видео и подключить к общему аккумулятору или к балансирному разъёму?