Полетный контроллер DJI Naza M v1
Под конец частота вращения при падении совпадает с частотой кадров, и получается кино
Прошка всегда уцелеет даже при таком падении
Да, в конце очень круто, после такого не всё может уцелеть
- У меня первая наза + GPS. Для связки с GS нужен будет PMU V2, это понятно. Или без PMU возможно подключение?
- Какая прошивка с поддержкой GS для назы на сегодня самая стабильная. У меня прошита до сих пор какая-то из первых 3.хх . Для полетов с GS нужно начиная от 4.00, но какую лучше?
- Какие глюки/особенности работы GS с назой известны и выявлены. Знаю про отличие от вуконга в части ограничения количества полетных точек (16 шт), это все?
- Без PMU V2 не обойтись. Только через него можно расширить CAN-шину Назы.
- У меня 4.02 - летает стабильно. Проблем с запуском на морозе нет.
- А разве ограниечение количества точек до 16-ти это глюк? В описании четко написано, что их будет ровно столько.
За что отдельное спасибо ребятам из DJI.
Глюков не обнаружил. Летает как по рельсам.
Здравсвуйте. Не знаю в какую тему написать , но может тут подскажете. Есть Kit F450+Naza V2, установлен подвес Tarot t2d c камерой Mobius, передатчик BEVRC 1.2GHz 800 мВт, OSD Eagle Tree , аккум 3s 6400mAh, приёмник BEVRC и самодельный патч рассчитаный на 5 1120 МГц. На холостых оборотах (1.2 А) по всем каналам изображение чистое.
Проблема состоит в следующем: при увеличении тока потребления (от 10A и выше), то есть момент взлёта и последующий полёт, идёт помеха на видеосигнал с периодичностью 0.5 секунды. Помеха очень сильно проявляется на 4 канале 1080 МГц , 5 канале 1120 МГц и 6 канале 1180 МГц. На 7 канале слабо видна , а на 8 канале 1240 МГц изображение чистое. Отключал OSD и подвес, приёмники относил подальше от квадрика (дабы исключить виляние “квадрика” на приёмники) - не помогло. Под подозрением остались сама Naza, регуляторы opto 30 , LED. Подскажите возможный источник такой периодичной помехи , возникающей только при больших токах.
Всех служивых с праздником! Знатоки есть вопрос. Сейчас морочусь с трехой на КК 2,0. НАЗА расслабила и с трехой сложно управится, а трикоптер наза не поддерживает. В связи с этим вопрос - если назу задействовать в режиме У6, но подключить только верхние моторы, получится трикоптер?
Подскажите возможный источник
Как запитано видео? Надо с балансирного разъема брать.
Всех служивых с праздником! Знатоки есть вопрос. Сейчас морочусь с трехой на КК 2,0. НАЗА расслабила и с трехой сложно управится, а трикоптер наза не поддерживает. В связи с этим вопрос - если назу задействовать в режиме У6, но подключить только верхние моторы, получится трикоптер?
Очевидно что не получится, управление мотором и сервой - разный принцип. Впринципе, управление трикоптера назой реально но требует изрядного количества колдовства.
Под подозрением остались сама Naza, регуляторы opto 30 , LED. Подскажите возможный источник такой периодичной помехи , возникающей только при больших токах.
Надо запитать видео коптера от отдельной батареи и попробовать полетать.
Если будет лучше- помеха по питанию.
Если нет - искать источник помехию
управление мотором и сервой - разный принцип
Принцип разный, но У6 управляется моторами, и если половину моторов отбросить, принцип останется.
Запитал камеру , подвес, передатчик от отдельного аккумулятора - помеха пропала. Можно ли тогда проблему решить простой установкой ферритового кольца на провод питания видео и подключить к общему аккумулятору или к балансирному разъёму?
Здравствуйте товарищи. С какой частотой вы калибруете компасы у назы? Перед каждым полётом, раз в месяц? Как определяете, что уже пора?
уже пора?
Как и сказано в мануале - при смене места полетов, изменении конструкции коптера. На одном месте летаю весь сезон без перекалибровки, отклонений не замечено.
летаю весь сезон без перекалибровки
Ну, я не могу сказать, что именно в одном и том же месте летаю,но в радиусе ,скажем 50км от дома не дальше, но не суть. Я наблюдаю картину такую: коптер после нескольких полётов посреди очередного резко дёргается на один из лучей, буквально на долю секунды. В другом полёте- снова повторяется. Однажды я так уронил его - он потерял горизонт. То есть начал валиться на один из лучей и никакие мои попытки его выправить креном обратно ничего не дали, а вырубить режим GPS не сообразил вовремя. После перекалибровки компаса глюки пропадают на некоторое время, примерно на пяток полётов. Прошивка “классическая” 2,02.
Вот у меня так было, вырубил жпс и выровнялся сам, так до дома и летел
Такого на 2.01 не наблюдал, налет был приличный - два коптера, гекса с начала 2012 и квадр с середины 2012. Каждый налетал сотни (уже перестал учитывать) часов.
Вопросик: при очень плавном добавлении газа, в момент отрыва от земли вибрируют лучи, почему такое происходит?
при очень плавном добавлении газа, в момент отрыва от земли
Плавно ненужно, потоки ветра вводят в расколбас, нужно чуть реще отрываться от земли. Если именно вибрация при плавном старте- балансируйте винты.
Эффект такой , что лучи изгибаются вверх, потом как бы срываются вниз, и такие колебания учащаются до момента отрыва от поверхности. Дальнейшее висение в воздухе в норме.
Рама негодная. Аппарат не должен махать лучами.
Очевидно, что наза тут не при чем.
Изгибание луча напрямую зависит от жесткости конструкции.
Рама новая - F450. Может я просто преувеличил , концы лучей с двигателями вибрируют с амплитудой 2-3 мм. Заметил , что вибрация зависит от взлётного веса. Вес 2300 грамм.
Здесь таблица с рекомендуемым взлётным весом для f450 www.dji.com/tech-spec/flame-wheel-arf-sepc/