Полетный контроллер DJI Naza M v1
управление мотором и сервой - разный принцип
Принцип разный, но У6 управляется моторами, и если половину моторов отбросить, принцип останется.
Запитал камеру , подвес, передатчик от отдельного аккумулятора - помеха пропала. Можно ли тогда проблему решить простой установкой ферритового кольца на провод питания видео и подключить к общему аккумулятору или к балансирному разъёму?
Здравствуйте товарищи. С какой частотой вы калибруете компасы у назы? Перед каждым полётом, раз в месяц? Как определяете, что уже пора?
уже пора?
Как и сказано в мануале - при смене места полетов, изменении конструкции коптера. На одном месте летаю весь сезон без перекалибровки, отклонений не замечено.
летаю весь сезон без перекалибровки
Ну, я не могу сказать, что именно в одном и том же месте летаю,но в радиусе ,скажем 50км от дома не дальше, но не суть. Я наблюдаю картину такую: коптер после нескольких полётов посреди очередного резко дёргается на один из лучей, буквально на долю секунды. В другом полёте- снова повторяется. Однажды я так уронил его - он потерял горизонт. То есть начал валиться на один из лучей и никакие мои попытки его выправить креном обратно ничего не дали, а вырубить режим GPS не сообразил вовремя. После перекалибровки компаса глюки пропадают на некоторое время, примерно на пяток полётов. Прошивка “классическая” 2,02.
Вот у меня так было, вырубил жпс и выровнялся сам, так до дома и летел
Такого на 2.01 не наблюдал, налет был приличный - два коптера, гекса с начала 2012 и квадр с середины 2012. Каждый налетал сотни (уже перестал учитывать) часов.
Вопросик: при очень плавном добавлении газа, в момент отрыва от земли вибрируют лучи, почему такое происходит?
при очень плавном добавлении газа, в момент отрыва от земли
Плавно ненужно, потоки ветра вводят в расколбас, нужно чуть реще отрываться от земли. Если именно вибрация при плавном старте- балансируйте винты.
Эффект такой , что лучи изгибаются вверх, потом как бы срываются вниз, и такие колебания учащаются до момента отрыва от поверхности. Дальнейшее висение в воздухе в норме.
Рама негодная. Аппарат не должен махать лучами.
Очевидно, что наза тут не при чем.
Изгибание луча напрямую зависит от жесткости конструкции.
Рама новая - F450. Может я просто преувеличил , концы лучей с двигателями вибрируют с амплитудой 2-3 мм. Заметил , что вибрация зависит от взлётного веса. Вес 2300 грамм.
Здесь таблица с рекомендуемым взлётным весом для f450 www.dji.com/tech-spec/flame-wheel-arf-sepc/
Значит, просто перегруз по весу. Так как на пустой раме без всяких прибамбасов и с аккумом 3000 mAh взлетает как пушинка.
Подскажите плз, куда копать:
Проблема такая - пролет вперед, пролет назад, пролет боком влево, пролет боком вправо - все отлично, хекса ведет себя нормально.
Вращение на месте - очень плавное вращение, все нормально. быстрое вращение (ручка резко до упора влево или вправо) полный неадекват, при этом постепенно стабилизируется. Замечено что валится на морду и понеслось. Пробывали сместить цент тяжести - не помогло.
Опробовали на одном акб (для уменьшения веса) - не помогло.
Пробовали все пиды поднять и опусть на 20% - не помогло смотри видео
Мой сетап:
мозг - NAZA (не lite) v1 + GPS
моторы - стоковые - dji 2212/920kv
акб - 2х 3s1p 3000 20c
взлетный вес - 2650 гр.
фото коптера:
тыц 1
Вопросик: при очень плавном добавлении газа, в момент отрыва от земли вибрируют лучи, почему такое происходит?
Резонанс называется. Собственная частота колебаний рамы совпадает на переходном режиме с частотой вращения. Если обороты возрастают медленно, резонанс затягивается.
коптер после нескольких полётов посреди очередного резко дёргается на один из лучей, буквально на долю секунды.
Я тоже заметил такую “особенность”.
Управление не терял ни разу, но во время полета может пару раз вот так вот “вжикнуть”.
Причем одним и тем же мотором.
Грешил именно на пару мотор-регуль. Поменял. Эффект продолжается. Прошивка 4.02. Летаю на холоде в режиме GPS ATTI.
Попробую ATTI и перекалибровать компас.
Проблема такая - пролет вперед, пролет назад, пролет боком влево, пролет боком вправо - все отлично, хекса ведет себя нормально. Вращение на месте - очень плавное вращение, все нормально. быстрое вращение (ручка резко до упора влево или вправо) полный неадекват, при этом постепенно стабилизируется. Замечено что валится на морду и понеслось. Пробывали сместить цент тяжести - не помогло. Опробовали на одном акб (для уменьшения веса) - не помогло. Пробовали все пиды поднять и опусть на 20% - не помогло смотри видео
У меня такое было, решилось заменой батарей на 35С. Моторам не хватало.
во время полета может пару раз вот так вот “вжикнуть”
На аппаратуру нет подозрения? С 9XR были похожие фокусы. С DX8 нет.
быстрое вращение (ручка резко до упора влево или вправо) полный неадекват, при этом постепенно стабилизируется.
Скорее всего напряжение сильно просаживается, не хватает аккума. У меня коптер как раз так себя ведет когда почти весь аккум высадил.