Полетный контроллер DJI Naza M v1

dedok

В инструкции написано - "Старт системы и самодиагностика
Не двигайте вообще стиками в этой процедуре! Свяжитесь с нами, если последние 4 зеленых
огонька мигают не нормально.
Англ. вариант Do NOT move any command sticks during this procedure! Please contact us if the last four green blinks are abnormal.

Dmitry_F
pilot222:

Прошу проанализировать моё видео

Привет эта проблема мне известна, она у меня есть на всех 4х коптерах, где-то ярче выражена где-то слабее, поворот компаса иногда помогает но все равно не на 100 проц. Вообщем я думаю что это глюк Назы, и на этом форуме это вопрос поднимали много раз. Но никто ничего толкового сказать еще не смог.

sizz
klop33:

После включения - 4 зеленых и то, что на видео. Или 4 зеленых - серия желтых - то что на видео.

а что на видео такого? ничего не обычного, так и должно быть.

2 желтых , 3 красных - ATTI. Mode, stick(s) not at center, GPS Signal is Worst

читайте инструкцию!

klop33
sizz:

а что на видео такого? ничего не обычного, так и должно быть. 2 желтых , 3 красных - ATTI. Mode, stick(s) not at center, GPS Signal is Worst читайте инструкцию!

Спасибо за помощь.
Какой стик не в центре? Почему не проходит индикация режима самодиагностики?

Romario=
klop33:

Какой стик не в центре?

Стик газа не в центре, три красных- найдено меньше 5и спутников.
Выйдите на улицу, дождитесь пока красные вспышки пропадут и летайте себе на здоровье

klop33

-Romario-

спасибо

Но ведь пульт ругается если стик газа при включении не в низу. Про GPS т.е. он сигнализирует об отсутствии спутников при не активированном GPS?
И все же почему нет индикации самодиагностики?

Romario=
klop33:

Но ведь пульт ругается если стик газа при включении не в низу.

Это настройки пульта, к назе отношения не имеют. Вас вроде индикация назы беспокоит.
Все у вас нормально работает.

klop33:

он сигнализирует об отсутствии спутников при не активированном GPS?

Да. Чтобы не сигнализировал его надо физически выдернуть из назы.

klop33:

И все же почему нет индикации самодиагностики?

Мне кажется 4 зеленых в начале и есть самодиагностика. www.flydrones.ru/…/NAZA-M-User-Manual-ru.pdf стр26

vef_1974

это сразу после того как подсоединили акк в течении буквально 5 сек

sizz
klop33:

Какой стик не в центре?

стик газа, левый, внизу. поставь его в центр, не заводя моторы - будет мигать 1 желтый 3 красных.

klop33:

Почему не проходит индикация режима самодиагностики?

4 зеленых и все что перед ними - это и есть самодиагностика.

pozderin

Привет! Тему читаю, очень много накопилось всего…да и наза уже была, и сейчас не одна. Устраивает во всем. Но тут появилась проблема. Есть гекса, пульт turnigy 9xr, FrSky, naza первая. В ассистенте если смотреть на показания стиков, есть небольшое гуляние когда стики стоят на месте, и каждый раз после движения они не всегда встают в ноль, а чуть чуть + - 5. Это проблема этой аппы, надо менять. Но смысл в другом, почему после взлета, начинает тянуть назад и влево? Тянет так, что с трудом удерживаю, после выправления, она как бы гуляет немного и опять начинает тянуть туда же. Сегодня провел экспиремент, запустил тянет. Взял пульт от фантома, подключил, взлетел и висит как прибитая. Подскажите, у кого аппа turnigy, есть какие то проблемы с показаниями от стиков? Потому что создается ощущение, что все дело от того что стики просто плывут. Или что то я не так настроил в пульте?

iSheeZ

pozderin у меня турнига, еще первая, никаких проблем нет

sizz
pozderin:

у кого аппа turnigy, есть какие то проблемы с показаниями от стиков

У меня есть, не всегда точно в 0 возвращаются, но вроде никуда ничего не плывет, никак не застану безветренный день чтобы проверить точно.
И про эту аппу есть другая тема, тем более раз с другим пультом летает нормально, значит проблема в пульте.

pozderin
iSheeZ:

pozderin у меня турнига, еще первая, никаких проблем нет

И показания стиков стоят на месте по нулям?

nain
pozderin:

Или что то я не так настроил в пульте?

на аппе триммера, сабтриммера в нулях?

pozderin
sizz:

У меня есть, не всегда точно в 0 возвращаются, но вроде никуда ничего не плывет, никак не застану безветренный день чтобы проверить точно.
И про эту аппу есть другая тема, тем более раз с другим пультом летает нормально, значит проблема в пульте.

Да это понятно что другая ветка, интересно было услышать тех у кого такая аппа и были ли какие проблемы.

nain:

на аппе триммера, сабтриммера в нулях?

Да, все по нулям

iSheeZ

pozderin уходят, но незначительно, около 1 деления

sergano
pozderin:

Привет! Тему читаю, очень много накопилось всего…да и наза уже была, и сейчас не одна. Устраивает во всем. Но тут появилась проблема. Есть гекса, пульт turnigy 9xr, FrSky, naza первая. В ассистенте если смотреть на показания стиков, есть небольшое гуляние когда стики стоят на месте, и каждый раз после движения они не всегда встают в ноль, а чуть чуть + - 5. Это проблема этой аппы, надо менять. Но смысл в другом, почему после взлета, начинает тянуть назад и влево? Тянет так, что с трудом удерживаю, после выправления, она как бы гуляет немного и опять начинает тянуть туда же. Сегодня провел экспиремент, запустил тянет. Взял пульт от фантома, подключил, взлетел и висит как прибитая. Подскажите, у кого аппа turnigy, есть какие то проблемы с показаниями от стиков? Потому что создается ощущение, что все дело от того что стики просто плывут. Или что то я не так настроил в пульте?

У меня было 2 турниги - все немного гуляли в нуле
но ничего никуда не тянуло

pilot222
pilot222:

тоже посмотрел, а как влияют занчения которые вот здесь: content.foto.my.mail.ru/mail/...v/88/i-109.jpg
Никогда тут ничего не перестраивал и не знаю зачем, может надо? , но в таблице таких значений я не увидел.

Если фото не открывается, то так объясню: если нажать кнопку advanced в гейнах, то открывается это окно

при подключении назы там у меня везде по 100%

Конструктор

Всем добрый день.
Пытаюсь заставить летать коптер с контроллером NAZA на длинных лучах.
Прекрасно летают коптеры 1000 и более с 8-ю моторами ( по два на луче).
Попробовал 4-х моторную схему на 800 раме ( 800 мм по диагонали).
Плохо ведет себя при поворотах и вращении.
При плавных поворотах и вращении - еще ничего, но при резких плохо.
Поменял комплект регуляторов, винты пробовал 12х5,5 и 14х5,5
Менял моторы (комплектами), но успеха нет.
Контроллер исправен - снят с 450 рамы.
Моторы T-motor MN 3510-13 700KV
Tarot 12x5,5 карбон
Регуляторы Maytech 25A simon ( ставил другой комплект 35А)
Вес 1800 с бат 3S 4500
Настройки менял все, чуть лучше при увеличении Vertical более 220
Вывод - контроллер плохо переносит длинные лучи при 4-х моторной схеме.
Все это надо только в виде эксперимента, т.к. 8-ми моторные ( и 6-и моторные) агрегаты летают нормально.
Правда там виден такой-же эффект, но он почти не заметен.
Против часовой стрелки лучше, в обратную совсем плохо.
При “плавном” управлении летает.
Пробовал нагрузить 1,5 кг. - танец без бубна не пропал…
Ошибки в сборке и настройке почти исключены.
Фактически собрал два варианта на одной раме ( комплектующие применялись разные).
М.б. кто-нибудь имел дело с длинными лучами и 4-мя моторами?

Видео крайнего варианта.

ctakah

Сергей,у меня первая наза-долголет отлетала около года с размером 900 мм,моторы с рстаймера 3507 кв 650 , реги плюши, пропы 14" .Вес пустого 1400 гр,летал в основном на 10А 3S акке. Лучи на нем были сдвоенные карбонквадраты 10 мм на 10 мм.Делал большой размер для более стабильного видео в ветер. Разбил его по своей ошибке,при взлете уперся в препятствие и по всей видимости рег “подгорел” , возможно в плече транзистор сгорел и при интенсивном наборе высоты именно этот рег и отказал. Наблюдаю интересную картину,иногда сложно настроить назу,которая летала на другой раме идеально, причин много,в основном конечно некачественные реги,моторы(бывает,что мотор вроде крутится,а нагрузку не держит),или просто прошивка не та.Сейчас есть гекса 1000мм на назе с весом 1500гр, летает суперстабильно.

pilot222
Конструктор:

М.б. кто-нибудь имел дело с длинными лучами и 4-мя моторами?

У меня квадрик на раме 800 весил 3,5 кг с двумя акками 6S 6000 с пропвами 12Х45 при резких разворотах тоже качало, поставил отсек с батареями пониже, а моторы наклонил примерно на 5 - 7 градусов к центру, стало намного лучше, но полностью не ушло, потом просто перестал обращать на это внимание, он не падал, остальное устраивало.