Полетный контроллер DJI Naza M v1
pozderin у меня турнига, еще первая, никаких проблем нет
И показания стиков стоят на месте по нулям?
Или что то я не так настроил в пульте?
на аппе триммера, сабтриммера в нулях?
У меня есть, не всегда точно в 0 возвращаются, но вроде никуда ничего не плывет, никак не застану безветренный день чтобы проверить точно.
И про эту аппу есть другая тема, тем более раз с другим пультом летает нормально, значит проблема в пульте.
Да это понятно что другая ветка, интересно было услышать тех у кого такая аппа и были ли какие проблемы.
на аппе триммера, сабтриммера в нулях?
Да, все по нулям
pozderin уходят, но незначительно, около 1 деления
Привет! Тему читаю, очень много накопилось всего…да и наза уже была, и сейчас не одна. Устраивает во всем. Но тут появилась проблема. Есть гекса, пульт turnigy 9xr, FrSky, naza первая. В ассистенте если смотреть на показания стиков, есть небольшое гуляние когда стики стоят на месте, и каждый раз после движения они не всегда встают в ноль, а чуть чуть + - 5. Это проблема этой аппы, надо менять. Но смысл в другом, почему после взлета, начинает тянуть назад и влево? Тянет так, что с трудом удерживаю, после выправления, она как бы гуляет немного и опять начинает тянуть туда же. Сегодня провел экспиремент, запустил тянет. Взял пульт от фантома, подключил, взлетел и висит как прибитая. Подскажите, у кого аппа turnigy, есть какие то проблемы с показаниями от стиков? Потому что создается ощущение, что все дело от того что стики просто плывут. Или что то я не так настроил в пульте?
У меня было 2 турниги - все немного гуляли в нуле
но ничего никуда не тянуло
Еще посмотрел настройки “гейнов” для гекс docs.google.com/spreadsheet/...3c&pli=1#gid=0
тоже посмотрел, а как влияют занчения которые вот здесь: content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-109.jpg
Никогда тут ничего не перестраивал и не знаю зачем, может надо? , но в таблице таких значений я не увидел.
тоже посмотрел, а как влияют занчения которые вот здесь: content.foto.my.mail.ru/mail/...v/88/i-109.jpg
Никогда тут ничего не перестраивал и не знаю зачем, может надо? , но в таблице таких значений я не увидел.
Если фото не открывается, то так объясню: если нажать кнопку advanced в гейнах, то открывается это окно
при подключении назы там у меня везде по 100%
Всем добрый день.
Пытаюсь заставить летать коптер с контроллером NAZA на длинных лучах.
Прекрасно летают коптеры 1000 и более с 8-ю моторами ( по два на луче).
Попробовал 4-х моторную схему на 800 раме ( 800 мм по диагонали).
Плохо ведет себя при поворотах и вращении.
При плавных поворотах и вращении - еще ничего, но при резких плохо.
Поменял комплект регуляторов, винты пробовал 12х5,5 и 14х5,5
Менял моторы (комплектами), но успеха нет.
Контроллер исправен - снят с 450 рамы.
Моторы T-motor MN 3510-13 700KV
Tarot 12x5,5 карбон
Регуляторы Maytech 25A simon ( ставил другой комплект 35А)
Вес 1800 с бат 3S 4500
Настройки менял все, чуть лучше при увеличении Vertical более 220
Вывод - контроллер плохо переносит длинные лучи при 4-х моторной схеме.
Все это надо только в виде эксперимента, т.к. 8-ми моторные ( и 6-и моторные) агрегаты летают нормально.
Правда там виден такой-же эффект, но он почти не заметен.
Против часовой стрелки лучше, в обратную совсем плохо.
При “плавном” управлении летает.
Пробовал нагрузить 1,5 кг. - танец без бубна не пропал…
Ошибки в сборке и настройке почти исключены.
Фактически собрал два варианта на одной раме ( комплектующие применялись разные).
М.б. кто-нибудь имел дело с длинными лучами и 4-мя моторами?
Видео крайнего варианта.
Сергей,у меня первая наза-долголет отлетала около года с размером 900 мм,моторы с рстаймера 3507 кв 650 , реги плюши, пропы 14" .Вес пустого 1400 гр,летал в основном на 10А 3S акке. Лучи на нем были сдвоенные карбонквадраты 10 мм на 10 мм.Делал большой размер для более стабильного видео в ветер. Разбил его по своей ошибке,при взлете уперся в препятствие и по всей видимости рег “подгорел” , возможно в плече транзистор сгорел и при интенсивном наборе высоты именно этот рег и отказал. Наблюдаю интересную картину,иногда сложно настроить назу,которая летала на другой раме идеально, причин много,в основном конечно некачественные реги,моторы(бывает,что мотор вроде крутится,а нагрузку не держит),или просто прошивка не та.Сейчас есть гекса 1000мм на назе с весом 1500гр, летает суперстабильно.
М.б. кто-нибудь имел дело с длинными лучами и 4-мя моторами?
У меня квадрик на раме 800 весил 3,5 кг с двумя акками 6S 6000 с пропвами 12Х45 при резких разворотах тоже качало, поставил отсек с батареями пониже, а моторы наклонил примерно на 5 - 7 градусов к центру, стало намного лучше, но полностью не ушло, потом просто перестал обращать на это внимание, он не падал, остальное устраивало.
,в основном конечно некачественные реги,моторы(бывает,что мотор вроде крутится,а нагрузку не держит)
Андрей привет!
Странно то, что моторы стояли Maytech 700 KV , регуляторы Maytech 35A. винты без имени - 13-е
Зкаменил на моторы Т -motor, регуляторы Maytech 25A и карбоновые винты… танцы не прекратились.
Стало интересно, хочу докопаться до причины …
поставил отсек с батареями пониже,
Акк висит достаточно низко на кронштейне
Кстати у меня танец с бубном был недавно,правда на лайте-один в один поведение-раскачка ,а поднимаешь пиды начинает входить в резонанс и капец.Ставлю назу на другую раму,меньшего размера и все супер.Короче поставил потом афро и коптер стал как шелковый. Конечно менять регули не самое приятное занятие,но докопаться до причины желательно.
У меня такая ситуация, гекса неуправляемая. Взлет проходит хорошо, через несколько секунд висеня ее начинает тянуть в сторону, подправляю стиком, ровняется. Но потом опять уже в другую сторону. После того как я подруливаю, занос становится неуправляемым и падение. Гейны крутил без изменений. Конфиг гекса 800, t-motor mt 4008-12 600, реги hk blue serias 40a не перешитые, пропы 13х4.0, naza первая gps, 2 акка 5000, подвес tarot 5d с камерой. Общий вес примерно 4.500 (весов нет нормальных). Вот еще, без подвеса, ведет себя адекватно. Конфиг такой вес должен тянуть, в чем может быть проблема? Кто что может сказать?
Всем добрый день.
Пытаюсь заставить летать коптер с контроллером NAZA на длинных лучах.
Прекрасно летают коптеры 1000 и более с 8-ю моторами ( по два на луче).
Попробовал 4-х моторную схему на 800 раме ( 800 мм по диагонали).
Плохо ведет себя при поворотах и вращении.
Добрый день. Я собрал недавно свою первую гексу Y6 на назе V2.
До этого летал на квадрах и гексах- всё олт.
Так вот, моя Y6 также ведёт себя при разворотах, как и Ваш квадр.
Ситуация улучшилась, когда я YAW гейн снизил до 100% ( до этого он 125% был).
Гекса стала поворачивать получше. Дальше экспериментировать не получилось. Пошёл дождь.
Вот еще, без подвеса, ведет себя адекватно.
Как-то странно, а сколько весит подвес?
М.б подвес как-то влияет ( питание и т.д.).
Надо поднять с грузом вместо подвеса.
Еще был эффект плохой управляемости из-за глючных регуляторов под большой нагрузкой.
Ситуация улучшилась, когда я YAW гейн снизил до 100% ( до этого он 125% был).
Спасибо.
Снижал и повышал - эффект видоизменяется, о не уходит
Гекса летает без проблем с длинными лучами.
Буду завтра копать дальше…
Попробовать акк с бОльшим "С "поставить,либо два в параллель.Но скорее всего слабоваты моторы под такой вес.
и карбоновые винты… танцы не прекратились.
Вопрос, судя по Вашим 1055 сообщениям глупый, но винты хорошо затянуты, не проскальзывают?
У знакомого на гексе был такой эффект: после смены APC на карбон гекса крутилась и взлетала криво.
При очень внимательном рассмотрении на одном из винтов была лёгкая потёртость от того, что он прокручивался.
Хотя гайки при этом сильно были затянуты и посажены на локтайт.
Попробуйте ради эксперимента опять старые винты поставить.
У меня такая ситуация, гекса неуправляемая. Взлет проходит хорошо, через несколько секунд висеня ее начинает тянуть в сторону, подправляю стиком, ровняется. Но потом опять уже в другую сторону. После того как я подруливаю, занос становится неуправляемым и падение. Гейны крутил без изменений. Конфиг гекса 800, t-motor mt 4008-12 600, реги hk blue serias 40a не перешитые, пропы 13х4.0, naza первая gps, 2 акка 5000, подвес tarot 5d с камерой. Общий вес примерно 4.500 (весов нет нормальных). Вот еще, без подвеса, ведет себя адекватно. Конфиг такой вес должен тянуть, в чем может быть проблема? Кто что может сказать?
Аналогичная ситуация была с квадриком .
Пустой летает как шелковый догрузил на 1 кг о началось …как вы и описываете без ветра и движения еще висел,а при попытке двинуться в любую из сторон иль при ветре без движения начинал раскачиваться -компенсировал стиком он начинал раскачку в противную сторону…
Убавил груз на 300 грамм То есть 700 грамм стал груз и 2200 сам аппарат. винты 17х5,5
Пошло веселее но при взлете на максимуме газа стало уводить по большей части вправо но иногда и влево.При посадке колбасило при попытках резко повернуть по руддеру начинало колбасить.Перевернул винтами вниз-стало лутше но не изчезло.Зарезал расходами в пульте полетело нормально,зарезал только расходы по каналу газа - 20 +30 стало (заместо -100+100)повесил это ограничение на тумблер иначе сами понимаете моторы не запустить.
После перемотал моторки увеличив ток при этом до 21 А заместо 17.По тяге не менее +150 грамм с каждого мотора .Вчера при ветре 4 м\с и полной загрузкой не наблюдал симптомов колбасни,жпс и ф\с работают как надо.
Попробуйте летать на 1 акке иль плавно увеличивать груз смотрите как ведет себя.
Попробуйте ради эксперимента опять старые винты поставить.
Спасибо за совет
Винты проскальзывать не могут т.к. крепятся двумя винтами в ротору мотора.
Винты конечно менял обратно на пластик APC и на разные размеры.
Чем больше винт, тем хуже
Как-то странно, а сколько весит подвес?
М.б подвес как-то влияет ( питание и т.д.).
Надо поднять с грузом вместо подвеса.Еще был эффект плохой управляемости из-за глючных регуляторов под большой нагрузкой.
Вес гексы 2 кг, остальные примерно 2.5 кг подвес с камерой. Завтра на нормальных весах взвешаю, но отличатся будет только на несколько сот грам… Да там какое питание может влиять…3 сервы, я не думаю что они дают наводку на контроллер.
Попробовать акк с бОльшим "С "поставить,либо два в параллель.Но скорее всего слабоваты моторы под такой вес.
Акки 4S 5000 30C два в параллели стоят
При посадке колбасило при попытках резко повернуть по руддеру начинало колбасить.
Взлет и посадка вместе с подвесом происходит гладко и спокойно! На небольшой высоте его еще не так уводит и таскает, а поднимаюсь выше, вообще снос становится бешеным. Акки не проседают, висят пищалки на обоих настроены на 3.5в.
Акки 4S 5000 30C два в параллели стоят
Попробовать акк с бОльшим "С "поставить,либо два в параллель.
Куда уж больше. Они полностью заряженные 300 ампер выдают 😉