Полетный контроллер DJI Naza M v1

Andruhapes
Конструктор:

Всем добрый день.
Пытаюсь заставить летать коптер с контроллером NAZA на длинных лучах.
Прекрасно летают коптеры 1000 и более с 8-ю моторами ( по два на луче).
Попробовал 4-х моторную схему на 800 раме ( 800 мм по диагонали).
Плохо ведет себя при поворотах и вращении.

Добрый день. Я собрал недавно свою первую гексу Y6 на назе V2.
До этого летал на квадрах и гексах- всё олт.
Так вот, моя Y6 также ведёт себя при разворотах, как и Ваш квадр.
Ситуация улучшилась, когда я YAW гейн снизил до 100% ( до этого он 125% был).
Гекса стала поворачивать получше. Дальше экспериментировать не получилось. Пошёл дождь.

Конструктор
pozderin:

Вот еще, без подвеса, ведет себя адекватно.

Как-то странно, а сколько весит подвес?
М.б подвес как-то влияет ( питание и т.д.).
Надо поднять с грузом вместо подвеса.

Еще был эффект плохой управляемости из-за глючных регуляторов под большой нагрузкой.

Andruhapes:

Ситуация улучшилась, когда я YAW гейн снизил до 100% ( до этого он 125% был).

Спасибо.
Снижал и повышал - эффект видоизменяется, о не уходит
Гекса летает без проблем с длинными лучами.
Буду завтра копать дальше…

ctakah

Попробовать акк с бОльшим "С "поставить,либо два в параллель.Но скорее всего слабоваты моторы под такой вес.

Andruhapes
Конструктор:

и карбоновые винты… танцы не прекратились.

Вопрос, судя по Вашим 1055 сообщениям глупый, но винты хорошо затянуты, не проскальзывают?
У знакомого на гексе был такой эффект: после смены APC на карбон гекса крутилась и взлетала криво.
При очень внимательном рассмотрении на одном из винтов была лёгкая потёртость от того, что он прокручивался.
Хотя гайки при этом сильно были затянуты и посажены на локтайт.
Попробуйте ради эксперимента опять старые винты поставить.

artemium
pozderin:

У меня такая ситуация, гекса неуправляемая. Взлет проходит хорошо, через несколько секунд висеня ее начинает тянуть в сторону, подправляю стиком, ровняется. Но потом опять уже в другую сторону. После того как я подруливаю, занос становится неуправляемым и падение. Гейны крутил без изменений. Конфиг гекса 800, t-motor mt 4008-12 600, реги hk blue serias 40a не перешитые, пропы 13х4.0, naza первая gps, 2 акка 5000, подвес tarot 5d с камерой. Общий вес примерно 4.500 (весов нет нормальных). Вот еще, без подвеса, ведет себя адекватно. Конфиг такой вес должен тянуть, в чем может быть проблема? Кто что может сказать?

Аналогичная ситуация была с квадриком .
Пустой летает как шелковый догрузил на 1 кг о началось …как вы и описываете без ветра и движения еще висел,а при попытке двинуться в любую из сторон иль при ветре без движения начинал раскачиваться -компенсировал стиком он начинал раскачку в противную сторону…
Убавил груз на 300 грамм То есть 700 грамм стал груз и 2200 сам аппарат. винты 17х5,5
Пошло веселее но при взлете на максимуме газа стало уводить по большей части вправо но иногда и влево.При посадке колбасило при попытках резко повернуть по руддеру начинало колбасить.Перевернул винтами вниз-стало лутше но не изчезло.Зарезал расходами в пульте полетело нормально,зарезал только расходы по каналу газа - 20 +30 стало (заместо -100+100)повесил это ограничение на тумблер иначе сами понимаете моторы не запустить.
После перемотал моторки увеличив ток при этом до 21 А заместо 17.По тяге не менее +150 грамм с каждого мотора .Вчера при ветре 4 м\с и полной загрузкой не наблюдал симптомов колбасни,жпс и ф\с работают как надо.
Попробуйте летать на 1 акке иль плавно увеличивать груз смотрите как ведет себя.

Конструктор
Andruhapes:

Попробуйте ради эксперимента опять старые винты поставить.

Спасибо за совет
Винты проскальзывать не могут т.к. крепятся двумя винтами в ротору мотора.
Винты конечно менял обратно на пластик APC и на разные размеры.
Чем больше винт, тем хуже

pozderin
Конструктор:

Как-то странно, а сколько весит подвес?
М.б подвес как-то влияет ( питание и т.д.).
Надо поднять с грузом вместо подвеса.

Еще был эффект плохой управляемости из-за глючных регуляторов под большой нагрузкой.

Вес гексы 2 кг, остальные примерно 2.5 кг подвес с камерой. Завтра на нормальных весах взвешаю, но отличатся будет только на несколько сот грам… Да там какое питание может влиять…3 сервы, я не думаю что они дают наводку на контроллер.

ctakah:

Попробовать акк с бОльшим "С "поставить,либо два в параллель.Но скорее всего слабоваты моторы под такой вес.

Акки 4S 5000 30C два в параллели стоят

artemium:

При посадке колбасило при попытках резко повернуть по руддеру начинало колбасить.

Взлет и посадка вместе с подвесом происходит гладко и спокойно! На небольшой высоте его еще не так уводит и таскает, а поднимаюсь выше, вообще снос становится бешеным. Акки не проседают, висят пищалки на обоих настроены на 3.5в.

rattis
pozderin:

Акки 4S 5000 30C два в параллели стоят

ctakah:

Попробовать акк с бОльшим "С "поставить,либо два в параллель.

Куда уж больше. Они полностью заряженные 300 ампер выдают 😉

pilot222
rattis:

Куда уж больше. Они полностью заряженные 300 ампер выдают

У меня на одном из коптеров максимальный ток 112А. батарея стоит 3S 5000. Пока настраивал, приходилось только висеть, ток висения около 17А. Примерно около 10 разрядов-зарядов аккумултор был как новый. Теперь настроил и дал , как говориться , газу. После первого такого разряда акк вздулся, первая банка заряжается быстрее всех и садиться быстрее. вобщем ВСЁ. Вот вам и Ваши 30С, а у меня на ней написано 65 - 130С

Gregory_KGA
pilot222:

У меня на одном из коптеров максимальный ток 112А. батарея стоит 3S 5000. Пока настраивал, приходилось только висеть, ток висения около 17А. Примерно около 10 разрядов-зарядов аккумултор был как новый. Теперь настроил и дал , как говориться , газу. После первого такого разряда акк вздулся, первая банка заряжается быстрее всех и садиться быстрее. вобщем ВСЁ. Вот вам и Ваши 30С, а у меня на ней написано 65 - 130С

Вы её ударили, скорее всего. У меня 65-130 налёт час в экстремальных режимах, работала на “УРА”, а вот после падения началась такая же ерунда. Сегодня за 4 минуты одна банка села, а до падения >10 минут и садились все вместе. -1 акк. 😦

pilot222
Gregory_KGA:

Вы её ударили, скорее всего.

Даже не ронял, этот акк новый и хуже того чужой, я снего пылинки сдувал, теперь придется себе оставлять. Нанотечи начал покупать и никак не могу другие попробовать, потому что перебираю оставшиеся банки, разные то вдруг потом не подберешь. А надо пробовать уходить на другие наверно, уже не первый такой случай.

KLAndy

У нас с сыном 2 авто 1:8 масштаба. Токи где-то до 130 ампер. И Нанотехи показали самые худшие результаты! Вздувались пачками. Видно, врут они с размером С.
Народ писал, что где-то в 2 раза.

pilot222
KLAndy:

У нас с сыном 2 авто 1:8 масштаба. Токи где-то до 130 ампер. И Нанотехи показали самые худшие результаты! Вздувались пачками. Видно, врут они с размером С.
Народ писал, что где-то в 2 раза.

Присоединяюсь к тому народу. Иногда наза бывает невиновата, когда просадка лупит такая, что моторам не хватает тока чтобы резко крутнуться и выровнять аппарат. Это нельзя не брать во внимание. Просадку легко проверить, если ваш LED заморгал красным, то сразу надо посадить аппарат и выключить, а через несколько секкунд замерить вольтаж на батарее и сравнить с настройкой ( сколько вольт стоит у вас в ассистанте в меню " вольтаж" на желтой строке в крайнем паравом окне. Разница и есть просадка. Сначала у меня она была 0,3в ( на этой 3S 5000), а теперь она почти 1,5в Это уже ни в какие рамки.

alezz

Нанотехи это развод, по моему даже обычные турниги лучше. Но самое оно это зиппи компакт, зиппи флаймакс по ощущениям чуток похуже если говорить о ассортименте ХК

ctakah

3 сервы для родного бека назы много,питать надо от отдельного бека,лучше импульсного, потому что сервы в пике кушают до 1.5 А

c3c
alezz:

Нанотехи это развод

Все, что с приставкой нано - развод. 😃 Это практически очевидно.

pozderin
ctakah:

3 сервы для родного бека назы много,питать надо от отдельного бека,лучше импульсного, потому что сервы в пике кушают до 1.5 А

Я так понял речь идет про мои сервы, которые на подвесе. Так вот, подвес со своим контроллером и своим акком, они к назе и питанию не имеют отношения.

На счет мощности, взлет происходит при газе процентов 30-40, да и по калькулятору, данная конфигурация 3кг поднимает…

Конструктор
Конструктор:

Пытаюсь заставить летать коптер с контроллером NAZA на длинных лучах.

Сегодня заменил прошивку на первой NAZA на 3,14
Эффект (пост 17048) ушел - вертится в обе стороны почти одинаково

pozderin
pozderin:

У меня такая ситуация, гекса неуправляемая.

pozderin:

Вес гексы 2 кг, остальные примерно 2.5 кг подвес с камерой.

Сегодня произвел точное взвешивание, и провел тесты. Вес самой гексы вместе с двумя акками - 3900, подвес с камерой - 3100.

После, взлетел пустой - поведение нормальное, повешал груз 3600 - все хорошо. Летал в atti и в ограниченом пространстве, соответственно высоко и далеко не улетал, в точке в atti режиме он не висит. Завтра буду вновь тестировать. все же не понятно, что было в прошлый раз, этот улет…странно…

А еще поменял винты, вместо 13х4,0 поставил 14х4,7

Подскажите пожалуйста, стоит ли мне заморачиваться и пршивать свои hk blue serias 40a пошивкой от simonok?

ctakah

Если летает нормально-зачем прошивать???

azovsky82
pozderin:

Сегодня произвел точное взвешивание, и провел тесты. Вес самой гексы вместе с двумя акками - 3900, подвес с камерой - 3100.
После, взлетел пустой - поведение нормальное, повешал груз 3600 - все хорошо. Летал в atti и в ограниченом пространстве, соответственно высоко и далеко не улетал, в точке в atti режиме он не висит. Завтра буду вновь тестировать. все же не понятно, что было в прошлый раз, этот улет…странно…
А еще поменял винты, вместо 13х4,0 поставил 14х4,7

Прошу пояснить, конфиг и взлётный вес(полный).
Сложилось впечатление с ваших слов, что гекса с моторами t-motor mt 4008-12 600 с предложенными вами винтами летает и таскает вес общий 7500г, или у вас окта?