Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сергей,у меня первая наза-долголет отлетала около года с размером 900 мм,моторы с рстаймера 3507 кв 650 , реги плюши, пропы 14" .Вес пустого 1400 гр,летал в основном на 10А 3S акке. Лучи на нем были сдвоенные карбонквадраты 10 мм на 10 мм.Делал большой размер для более стабильного видео в ветер. Разбил его по своей ошибке,при взлете уперся в препятствие и по всей видимости рег “подгорел” , возможно в плече транзистор сгорел и при интенсивном наборе высоты именно этот рег и отказал. Наблюдаю интересную картину,иногда сложно настроить назу,которая летала на другой раме идеально, причин много,в основном конечно некачественные реги,моторы(бывает,что мотор вроде крутится,а нагрузку не держит),или просто прошивка не та.Сейчас есть гекса 1000мм на назе с весом 1500гр, летает суперстабильно.
М.б. кто-нибудь имел дело с длинными лучами и 4-мя моторами?
У меня квадрик на раме 800 весил 3,5 кг с двумя акками 6S 6000 с пропвами 12Х45 при резких разворотах тоже качало, поставил отсек с батареями пониже, а моторы наклонил примерно на 5 - 7 градусов к центру, стало намного лучше, но полностью не ушло, потом просто перестал обращать на это внимание, он не падал, остальное устраивало.
,в основном конечно некачественные реги,моторы(бывает,что мотор вроде крутится,а нагрузку не держит)
Андрей привет!
Странно то, что моторы стояли Maytech 700 KV , регуляторы Maytech 35A. винты без имени - 13-е
Зкаменил на моторы Т -motor, регуляторы Maytech 25A и карбоновые винты… танцы не прекратились.
Стало интересно, хочу докопаться до причины …
поставил отсек с батареями пониже,
Акк висит достаточно низко на кронштейне
Кстати у меня танец с бубном был недавно,правда на лайте-один в один поведение-раскачка ,а поднимаешь пиды начинает входить в резонанс и капец.Ставлю назу на другую раму,меньшего размера и все супер.Короче поставил потом афро и коптер стал как шелковый. Конечно менять регули не самое приятное занятие,но докопаться до причины желательно.
У меня такая ситуация, гекса неуправляемая. Взлет проходит хорошо, через несколько секунд висеня ее начинает тянуть в сторону, подправляю стиком, ровняется. Но потом опять уже в другую сторону. После того как я подруливаю, занос становится неуправляемым и падение. Гейны крутил без изменений. Конфиг гекса 800, t-motor mt 4008-12 600, реги hk blue serias 40a не перешитые, пропы 13х4.0, naza первая gps, 2 акка 5000, подвес tarot 5d с камерой. Общий вес примерно 4.500 (весов нет нормальных). Вот еще, без подвеса, ведет себя адекватно. Конфиг такой вес должен тянуть, в чем может быть проблема? Кто что может сказать?
Всем добрый день.
Пытаюсь заставить летать коптер с контроллером NAZA на длинных лучах.
Прекрасно летают коптеры 1000 и более с 8-ю моторами ( по два на луче).
Попробовал 4-х моторную схему на 800 раме ( 800 мм по диагонали).
Плохо ведет себя при поворотах и вращении.
Добрый день. Я собрал недавно свою первую гексу Y6 на назе V2.
До этого летал на квадрах и гексах- всё олт.
Так вот, моя Y6 также ведёт себя при разворотах, как и Ваш квадр.
Ситуация улучшилась, когда я YAW гейн снизил до 100% ( до этого он 125% был).
Гекса стала поворачивать получше. Дальше экспериментировать не получилось. Пошёл дождь.
Вот еще, без подвеса, ведет себя адекватно.
Как-то странно, а сколько весит подвес?
М.б подвес как-то влияет ( питание и т.д.).
Надо поднять с грузом вместо подвеса.
Еще был эффект плохой управляемости из-за глючных регуляторов под большой нагрузкой.
Ситуация улучшилась, когда я YAW гейн снизил до 100% ( до этого он 125% был).
Спасибо.
Снижал и повышал - эффект видоизменяется, о не уходит
Гекса летает без проблем с длинными лучами.
Буду завтра копать дальше…
Попробовать акк с бОльшим "С "поставить,либо два в параллель.Но скорее всего слабоваты моторы под такой вес.
и карбоновые винты… танцы не прекратились.
Вопрос, судя по Вашим 1055 сообщениям глупый, но винты хорошо затянуты, не проскальзывают?
У знакомого на гексе был такой эффект: после смены APC на карбон гекса крутилась и взлетала криво.
При очень внимательном рассмотрении на одном из винтов была лёгкая потёртость от того, что он прокручивался.
Хотя гайки при этом сильно были затянуты и посажены на локтайт.
Попробуйте ради эксперимента опять старые винты поставить.
У меня такая ситуация, гекса неуправляемая. Взлет проходит хорошо, через несколько секунд висеня ее начинает тянуть в сторону, подправляю стиком, ровняется. Но потом опять уже в другую сторону. После того как я подруливаю, занос становится неуправляемым и падение. Гейны крутил без изменений. Конфиг гекса 800, t-motor mt 4008-12 600, реги hk blue serias 40a не перешитые, пропы 13х4.0, naza первая gps, 2 акка 5000, подвес tarot 5d с камерой. Общий вес примерно 4.500 (весов нет нормальных). Вот еще, без подвеса, ведет себя адекватно. Конфиг такой вес должен тянуть, в чем может быть проблема? Кто что может сказать?
Аналогичная ситуация была с квадриком .
Пустой летает как шелковый догрузил на 1 кг о началось …как вы и описываете без ветра и движения еще висел,а при попытке двинуться в любую из сторон иль при ветре без движения начинал раскачиваться -компенсировал стиком он начинал раскачку в противную сторону…
Убавил груз на 300 грамм То есть 700 грамм стал груз и 2200 сам аппарат. винты 17х5,5
Пошло веселее но при взлете на максимуме газа стало уводить по большей части вправо но иногда и влево.При посадке колбасило при попытках резко повернуть по руддеру начинало колбасить.Перевернул винтами вниз-стало лутше но не изчезло.Зарезал расходами в пульте полетело нормально,зарезал только расходы по каналу газа - 20 +30 стало (заместо -100+100)повесил это ограничение на тумблер иначе сами понимаете моторы не запустить.
После перемотал моторки увеличив ток при этом до 21 А заместо 17.По тяге не менее +150 грамм с каждого мотора .Вчера при ветре 4 м\с и полной загрузкой не наблюдал симптомов колбасни,жпс и ф\с работают как надо.
Попробуйте летать на 1 акке иль плавно увеличивать груз смотрите как ведет себя.
Попробуйте ради эксперимента опять старые винты поставить.
Спасибо за совет
Винты проскальзывать не могут т.к. крепятся двумя винтами в ротору мотора.
Винты конечно менял обратно на пластик APC и на разные размеры.
Чем больше винт, тем хуже
Как-то странно, а сколько весит подвес?
М.б подвес как-то влияет ( питание и т.д.).
Надо поднять с грузом вместо подвеса.Еще был эффект плохой управляемости из-за глючных регуляторов под большой нагрузкой.
Вес гексы 2 кг, остальные примерно 2.5 кг подвес с камерой. Завтра на нормальных весах взвешаю, но отличатся будет только на несколько сот грам… Да там какое питание может влиять…3 сервы, я не думаю что они дают наводку на контроллер.
Попробовать акк с бОльшим "С "поставить,либо два в параллель.Но скорее всего слабоваты моторы под такой вес.
Акки 4S 5000 30C два в параллели стоят
При посадке колбасило при попытках резко повернуть по руддеру начинало колбасить.
Взлет и посадка вместе с подвесом происходит гладко и спокойно! На небольшой высоте его еще не так уводит и таскает, а поднимаюсь выше, вообще снос становится бешеным. Акки не проседают, висят пищалки на обоих настроены на 3.5в.
Акки 4S 5000 30C два в параллели стоят
Попробовать акк с бОльшим "С "поставить,либо два в параллель.
Куда уж больше. Они полностью заряженные 300 ампер выдают 😉
Куда уж больше. Они полностью заряженные 300 ампер выдают
У меня на одном из коптеров максимальный ток 112А. батарея стоит 3S 5000. Пока настраивал, приходилось только висеть, ток висения около 17А. Примерно около 10 разрядов-зарядов аккумултор был как новый. Теперь настроил и дал , как говориться , газу. После первого такого разряда акк вздулся, первая банка заряжается быстрее всех и садиться быстрее. вобщем ВСЁ. Вот вам и Ваши 30С, а у меня на ней написано 65 - 130С
У меня на одном из коптеров максимальный ток 112А. батарея стоит 3S 5000. Пока настраивал, приходилось только висеть, ток висения около 17А. Примерно около 10 разрядов-зарядов аккумултор был как новый. Теперь настроил и дал , как говориться , газу. После первого такого разряда акк вздулся, первая банка заряжается быстрее всех и садиться быстрее. вобщем ВСЁ. Вот вам и Ваши 30С, а у меня на ней написано 65 - 130С
Вы её ударили, скорее всего. У меня 65-130 налёт час в экстремальных режимах, работала на “УРА”, а вот после падения началась такая же ерунда. Сегодня за 4 минуты одна банка села, а до падения >10 минут и садились все вместе. -1 акк. 😦
Вы её ударили, скорее всего.
Даже не ронял, этот акк новый и хуже того чужой, я снего пылинки сдувал, теперь придется себе оставлять. Нанотечи начал покупать и никак не могу другие попробовать, потому что перебираю оставшиеся банки, разные то вдруг потом не подберешь. А надо пробовать уходить на другие наверно, уже не первый такой случай.
У нас с сыном 2 авто 1:8 масштаба. Токи где-то до 130 ампер. И Нанотехи показали самые худшие результаты! Вздувались пачками. Видно, врут они с размером С.
Народ писал, что где-то в 2 раза.
У нас с сыном 2 авто 1:8 масштаба. Токи где-то до 130 ампер. И Нанотехи показали самые худшие результаты! Вздувались пачками. Видно, врут они с размером С.
Народ писал, что где-то в 2 раза.
Присоединяюсь к тому народу. Иногда наза бывает невиновата, когда просадка лупит такая, что моторам не хватает тока чтобы резко крутнуться и выровнять аппарат. Это нельзя не брать во внимание. Просадку легко проверить, если ваш LED заморгал красным, то сразу надо посадить аппарат и выключить, а через несколько секкунд замерить вольтаж на батарее и сравнить с настройкой ( сколько вольт стоит у вас в ассистанте в меню " вольтаж" на желтой строке в крайнем паравом окне. Разница и есть просадка. Сначала у меня она была 0,3в ( на этой 3S 5000), а теперь она почти 1,5в Это уже ни в какие рамки.
Нанотехи это развод, по моему даже обычные турниги лучше. Но самое оно это зиппи компакт, зиппи флаймакс по ощущениям чуток похуже если говорить о ассортименте ХК
3 сервы для родного бека назы много,питать надо от отдельного бека,лучше импульсного, потому что сервы в пике кушают до 1.5 А
Нанотехи это развод
Все, что с приставкой нано - развод. 😃 Это практически очевидно.