Полетный контроллер DJI Naza M v1
Куда уж больше. Они полностью заряженные 300 ампер выдают
У меня на одном из коптеров максимальный ток 112А. батарея стоит 3S 5000. Пока настраивал, приходилось только висеть, ток висения около 17А. Примерно около 10 разрядов-зарядов аккумултор был как новый. Теперь настроил и дал , как говориться , газу. После первого такого разряда акк вздулся, первая банка заряжается быстрее всех и садиться быстрее. вобщем ВСЁ. Вот вам и Ваши 30С, а у меня на ней написано 65 - 130С
У меня на одном из коптеров максимальный ток 112А. батарея стоит 3S 5000. Пока настраивал, приходилось только висеть, ток висения около 17А. Примерно около 10 разрядов-зарядов аккумултор был как новый. Теперь настроил и дал , как говориться , газу. После первого такого разряда акк вздулся, первая банка заряжается быстрее всех и садиться быстрее. вобщем ВСЁ. Вот вам и Ваши 30С, а у меня на ней написано 65 - 130С
Вы её ударили, скорее всего. У меня 65-130 налёт час в экстремальных режимах, работала на “УРА”, а вот после падения началась такая же ерунда. Сегодня за 4 минуты одна банка села, а до падения >10 минут и садились все вместе. -1 акк. 😦
Вы её ударили, скорее всего.
Даже не ронял, этот акк новый и хуже того чужой, я снего пылинки сдувал, теперь придется себе оставлять. Нанотечи начал покупать и никак не могу другие попробовать, потому что перебираю оставшиеся банки, разные то вдруг потом не подберешь. А надо пробовать уходить на другие наверно, уже не первый такой случай.
У нас с сыном 2 авто 1:8 масштаба. Токи где-то до 130 ампер. И Нанотехи показали самые худшие результаты! Вздувались пачками. Видно, врут они с размером С.
Народ писал, что где-то в 2 раза.
У нас с сыном 2 авто 1:8 масштаба. Токи где-то до 130 ампер. И Нанотехи показали самые худшие результаты! Вздувались пачками. Видно, врут они с размером С.
Народ писал, что где-то в 2 раза.
Присоединяюсь к тому народу. Иногда наза бывает невиновата, когда просадка лупит такая, что моторам не хватает тока чтобы резко крутнуться и выровнять аппарат. Это нельзя не брать во внимание. Просадку легко проверить, если ваш LED заморгал красным, то сразу надо посадить аппарат и выключить, а через несколько секкунд замерить вольтаж на батарее и сравнить с настройкой ( сколько вольт стоит у вас в ассистанте в меню " вольтаж" на желтой строке в крайнем паравом окне. Разница и есть просадка. Сначала у меня она была 0,3в ( на этой 3S 5000), а теперь она почти 1,5в Это уже ни в какие рамки.
Нанотехи это развод, по моему даже обычные турниги лучше. Но самое оно это зиппи компакт, зиппи флаймакс по ощущениям чуток похуже если говорить о ассортименте ХК
3 сервы для родного бека назы много,питать надо от отдельного бека,лучше импульсного, потому что сервы в пике кушают до 1.5 А
Нанотехи это развод
Все, что с приставкой нано - развод. 😃 Это практически очевидно.
3 сервы для родного бека назы много,питать надо от отдельного бека,лучше импульсного, потому что сервы в пике кушают до 1.5 А
Я так понял речь идет про мои сервы, которые на подвесе. Так вот, подвес со своим контроллером и своим акком, они к назе и питанию не имеют отношения.
На счет мощности, взлет происходит при газе процентов 30-40, да и по калькулятору, данная конфигурация 3кг поднимает…
Пытаюсь заставить летать коптер с контроллером NAZA на длинных лучах.
Сегодня заменил прошивку на первой NAZA на 3,14
Эффект (пост 17048) ушел - вертится в обе стороны почти одинаково
У меня такая ситуация, гекса неуправляемая.
Вес гексы 2 кг, остальные примерно 2.5 кг подвес с камерой.
Сегодня произвел точное взвешивание, и провел тесты. Вес самой гексы вместе с двумя акками - 3900, подвес с камерой - 3100.
После, взлетел пустой - поведение нормальное, повешал груз 3600 - все хорошо. Летал в atti и в ограниченом пространстве, соответственно высоко и далеко не улетал, в точке в atti режиме он не висит. Завтра буду вновь тестировать. все же не понятно, что было в прошлый раз, этот улет…странно…
А еще поменял винты, вместо 13х4,0 поставил 14х4,7
Подскажите пожалуйста, стоит ли мне заморачиваться и пршивать свои hk blue serias 40a пошивкой от simonok?
Если летает нормально-зачем прошивать???
Сегодня произвел точное взвешивание, и провел тесты. Вес самой гексы вместе с двумя акками - 3900, подвес с камерой - 3100.
После, взлетел пустой - поведение нормальное, повешал груз 3600 - все хорошо. Летал в atti и в ограниченом пространстве, соответственно высоко и далеко не улетал, в точке в atti режиме он не висит. Завтра буду вновь тестировать. все же не понятно, что было в прошлый раз, этот улет…странно…
А еще поменял винты, вместо 13х4,0 поставил 14х4,7
Прошу пояснить, конфиг и взлётный вес(полный).
Сложилось впечатление с ваших слов, что гекса с моторами t-motor mt 4008-12 600 с предложенными вами винтами летает и таскает вес общий 7500г, или у вас окта?
Прошу пояснить, конфиг и взлётный вес(полный).
Сложилось впечатление с ваших слов, что гекса с моторами t-motor mt 4008-12 600 с предложенными вами винтами летает и таскает вес общий 7500г, или у вас окта?
Гекса, расстояние между моторами 800, рама самодельная алюминий, моторы t-motor mt 4008-12 600, реги hk blue serias 40a, пропы 14х4.7, naza первая gps, 2 акка 4S30C 5000, подвес tarot 5d и камера. Общий вес всего вместе - 7000г + - 100г. Сегодня очередной тестовый вылет, после замены луча и проверки рамы, вес всего вместе около 7550г., вместо подвеса использовался груз, весом 3600г. Далеко и высоко не летал, ограниченное пространство, но поведение было адекватное. Взлет происходил при уровне газа где-то 55-60%. Завтра поеду в поле, буду проводить испытания…
rc-calc.com/ru/copter/cuF574
Чёт вызывает сомнения конфиг, тем более если будет с винтами 13*4…
rc-calc.com/ru/copter/cuF574
Чёт вызывает сомнения конфиг, тем более если будет с винтами 13*4…
Но тем не менее, взлетел и запас газа есть. Моторы то позволяют, как мне кажется… Завтра сниму видео, выложу
подскажите, как наза работает с этими регулями banned link ?? вроде должно быть всё хорошо, прошиты симонком но чтот очкую))
подскажите, как наза работает с этими регулями banned link ?? вроде должно быть всё хорошо, прошиты симонком но чтот очкую))
А почему не родные Назовские?
Гарантия что будет работать 100%
всего вместе - 7000г
Что-то многовато весит все это для шести моторов 4008. По мне так 4кг это край для нормального полета.
А почему не родные Назовские
эти хорошо войдут в 16 мм трубку, запаса по “А” хватает с лихвой, чтобы они не грелись…,эстетика мать её))
Что-то многовато весит все это для шести моторов 4008. По мне так 4кг это край для нормального полета.
Согласен полностью. У меня окта столько весит
multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3003