Activity
А сколько тяги с такого можно снять?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой подойдет вентилятор (и где его можно купить) под данный двигатель: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBY99&P…
Спасибо всем, особенно Gintas. Решил: буду ставить еще и на элероны.
Только вопрос в том, какой брать. Так как в данный момент много денег выложить на гироскоп не готов, хотелось бы узнать как работают сверхбюджетные, типа как показал viktorrc17. И по каким признакам узнать одноосевой он, или двух?
Есть задумка поставить на фаныча на руль направления гироскоп. Подскажите, есть специальные самолетные гироскопы, или можно вертолетный ставить?
OS 40LA,
винт АРС 12,25х3,75
Топливо - Байрон 10% (масло - 16%)
Тяга - 2,3-2,5 кГ
Как же ему больно бедненькому от такого винта, японцы терпеливые, вытерпят!!!
Saito-72 бак 240мл. при активной работе газом полностью выедается за 9 мин. (Смесь богатая).
Саито 72 весит 470гр.Глушитель 17гр. и ещё патрубок грам 30. Самолёт не взвешивали.
Саито 72 весит 520гр. взвешивал на образцовых весах в метрологической лаборатории.
КС-2 в музей, вкручивайте А3.
Только начал иметь дело с четырехтактниками, два раза пробовал запустить саиту с руки два раза потом глаза слезились. Больше пробовать неохота. Двухтактники запускал только руками.
проверь передатчик
,посмотри не лежит ли провод к антенне на плате или смотри чтоб антенна приёмника не лежала на силовых проводах
Самоль не трогал, переделал только передатчик.
Недавно переделал Flash 4 во Flash 5 спаял все аккуратно, но появилась проблема: На земле работает все четко, как только взлетаю, сразу начинает ловить помехи модель колбасит в разные стороны, сама газует. Приемник Elektron 6 не битый, до переделки аппы вообще не знал что такое помехи. Такое началось сразу после переделки.
Здесь еще посмотри
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
И что я там должен посмотреть? Данный девайс уже в пути. Я спрашивал как его ставить, а не где купить.
Да, и добовлять мощность относительно газа. Hо надо бензиновый мотор, у нитро температуры выхлопа нехватит.
А разве у нитро температура выхлопа не поболее бензинового будет? Если не ошибаюсь удельная теплота сгорания метанола выше чем у бензина.
К коку нужно крепление на валу, они здесь
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QKC
Данный девайс устанавливается с родными гайками или нет? Судя по его длине на фото для родных гаек места на валу не останется, винт не будет откручиваться?
Дааа… . Тяжелый случай.😵
Я из стальной проволоки 4мм, нормально.
Из какой банки капот сделали?
Просмотрев тему, понял что всеже OS , круче (вроде как), но тогда возникает вопрос: Есть возможность купить у нас в Украине FS-91SII-FI(60T) W/F-4020 SILENCER за 800 у.е и за бугром ASP 91 AR 4takt (15ccm) за 270 у.е. Не понятно, ASP дешевле потому что полное …, или просто на OS взвинчена? Если возьму АСП, то хоть заведу, я новечек в этом пока. Спасибо.
Бери, сто раз обсуждалось что 4т ASP нормально работают. На Осы действительно цена нереально завышена. Например : O.S. 72 FS - 340$, Saito-72 AAC - 260$, что-то я сумлеваюсь, что Ос лучше Саиты на 80$.
Воздух где-то подсасывает, возможно через резиновое кольцо под карбом.
Снова поднимаю темку. Наконец-то достроил и сегодня облетал своего камика. Модель просто волшебная, хоть и тяжеловатая получилась сухой-2350гр., взлетный-2600гр. Двигатель Saito-72. Ветер сегодня сильный у нас был, пару раз садился с нулевой горизонтальной скоростью. Управлять такой моделью невероятное удовольствие.
Не помню я, лет 7 назад это было. Германская точно бесцветная была, а наша помоему желтоватая. В топливо для дизелей я всегда МС-20 лил а не касторку, поэтому топливо у меня всегда темное было.
Брать лучше германскую, кажется “motor starter” называется, на ней прекрасно работает, по крайней мере КМД. Да, перед сливом не забудьте баллон заморозить в морозилке, это уменьшит потери.
Только не берите жидкость для зимнего пуска с названием “пуль-эл” ( могу и ошибаться, но вроде так называется) от нее на паре образуется желтый налет, из-за него поршень в цилиндре клинит. Я когда-то так КМД умертвил.
Злого барабаху в МДСе наповал убивает помпа Perry и свеча А3, главное не вкручивать в него КС-2, или КС-10, двигатель с этими свечами абсолютно несовместим.
Сегодня первый раз завел Саиту, скушал примерно 1,5 литра топлива, замерз (я) и поехал домой. Дома начал промывать и открутив глушак увидел в выхлопное окно что выпускной клапан сильно почернел. Это нормальное явление или нет для 1,5 литров топлива то?
Нет ли у вас ЧЕКИСТ или у вас mav12 фотоотчета по изготовлении данного экземпляра? Думаю построить такую модель (это будет первой моей моделью). Спасибо.
Нет, я немного суеверен ( никакого фото до облета модели ). Хоть автор и распинается что это лучший тренер, мне кажется она слишком резвая для первой модели.
Мне над Вами смешно… В Сургуте? Городе нефтяников и не найти метанол???☕
А мне не смешно, сам нефтяник. Каждый день вижу бочки с надписью “МЕТАНОЛ-ЯД” однако учет его идет граммами, и у кого есть доступ к нему брату родному не плеснет, в тюрьму однако не хотит. Строго, очень строго. Когда знакомый моделист попросил у сестры метанол(работает в хим.лаборатории), она ему пальцем у виска покрутила, данная жидкость у них строго под контролем.
У нас в городе модельный магазин открылся совсем недавно, до этого метанол достать было невозможно. Летали на этаноле и не жужали. Нормально двигатель работает на этаноле и газует, и моща практически такая-же.
Отличия от метанола:
- Греется немного посильнее, повторю немного!!!
- Приятный запах выхлопа.
В магазине можно на бодяженный водой спирт нарваться, с ним наверное плохо будет работать.
P.S. С работы мог утаскивать 1-1,5 литра этанола в день.
Тоже собрал себе Ленивого-2. Переделке подверглось шасси, и немного крыло. Сухой вес с двигателем Thunder Tiger получился 2200гр. Модель очень летучая, кувыркается хорошо, даже на ноже летает. Винт лучше шагом поменьше ставить, я для пробы поставил 10х8 он зараза на холостом ходу летал, садиться не хотел, пришлось двигатель глушить. Очень устойчивый на малых скоростях. Вообщем хорошая модель, стройте не сомневайтесь.
А зачем? Лучше нормальный двигатель взять и не париться.
Потащит ли 3D фан весом 2800гр?
Я имел ввиду подойдет для 3D или так, для легкого пилотажа.
Собственно интересует информация по Magnum XL-70RFS. Как у него с качеством изготовления, как ASP, или чуть получше (все таки на экспорт состряпан)? Как перегазовывается? Какая тяга в статике? Потащит ли 3D фан весом 2800гр? Кто эксплуатировал данный девайс отзовитесь.
А что там за четырехтактник на заднем плане, не ТТ случайно?
Можно и подешевле hs-225mg, мощности точно хватит.
Подниму я старую темку. загорелся себе тоже смастерить камикадзу. Возникли вопросы:
Какие болты поставить на крепление крыла, у меня есть 4,5 и 6мм.
Какая у него площадь крыла в базовом варианте (размах 1450мм.).
Качество металла играет свою роль, для сравнения: МДС пролежал без промывки 7месяцев, и ничего. Thunder Tiger за 2 месяца заржавел по самое небалуй(коленвал и коренной подшипник) топливо в обоих случаях Byron 5%.
А вы точно уверенны что перри есть именно для четырехтактников и именно работающие от пульсации картерных газов???. Я к примеру перри встречал работающий по другому принцыпу , но картерные газы были оставлены в покое.
Хотите вас обрадую что будет если вы заткнете сапун заглушкой или поставите что то типа мембранного насоса …
Ваш моторчик очень быстро умрет по причине масленного голодания …
А дальше подумайте сами почему это произойдет .
Очень значительно потеряет в мощности .
И опять сами подумайте почему .
Спасибо, что обрадовали. Хотите вас расстрою.
saito-engines.info/pumps.html
Что еще придумаете? 😛
Просим фото результата.
Так воткните нипель 😃 Погодите… Какой наддув? Там же внутри воздуха нема, это разве что типа мембранного насоса какое-нибудь устройство придумать… Но производительность будет очень низкая, на движок не хватит.
Все давно придумано за нас, Perry Pump называется.