Activity

Гироскоп на фан-флай.

Спасибо всем, особенно Gintas. Решил: буду ставить еще и на элероны.
Только вопрос в том, какой брать. Так как в данный момент много денег выложить на гироскоп не готов, хотелось бы узнать как работают сверхбюджетные, типа как показал viktorrc17. И по каким признакам узнать одноосевой он, или двух?

можно ли завести 4 тактный двигатель с руки

Только начал иметь дело с четырехтактниками, два раза пробовал запустить саиту с руки два раза потом глаза слезились. Больше пробовать неохота. Двухтактники запускал только руками.

Помехи после переделки Flash 4
битбоксер_трамвай:

проверь передатчик
,посмотри не лежит ли провод к антенне на плате или смотри чтоб антенна приёмника не лежала на силовых проводах

Самоль не трогал, переделал только передатчик.

Помехи после переделки Flash 4

Недавно переделал Flash 4 во Flash 5 спаял все аккуратно, но появилась проблема: На земле работает все четко, как только взлетаю, сразу начинает ловить помехи модель колбасит в разные стороны, сама газует. Приемник Elektron 6 не битый, до переделки аппы вообще не знал что такое помехи. Такое началось сразу после переделки.

про дымогенератор
Jevgeniy:

Да, и добовлять мощность относительно газа. Hо надо бензиновый мотор, у нитро температуры выхлопа нехватит.

А разве у нитро температура выхлопа не поболее бензинового будет? Если не ошибаюсь удельная теплота сгорания метанола выше чем у бензина.

Кок на Saito 82. Где заказать?
Dikar:

К коку нужно крепление на валу, они здесь
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QKC

Данный девайс устанавливается с родными гайками или нет? Судя по его длине на фото для родных гаек места на валу не останется, винт не будет откручиваться?

Сравнение Моторов Asp и OSMax
Mobilization:

Просмотрев тему, понял что всеже OS , круче (вроде как), но тогда возникает вопрос: Есть возможность купить у нас в Украине FS-91SII-FI(60T) W/F-4020 SILENCER за 800 у.е и за бугром ASP 91 AR 4takt (15ccm) за 270 у.е. Не понятно, ASP дешевле потому что полное …, или просто на OS взвинчена? Если возьму АСП, то хоть заведу, я новечек в этом пока. Спасибо.

Бери, сто раз обсуждалось что 4т ASP нормально работают. На Осы действительно цена нереально завышена. Например : O.S. 72 FS - 340$, Saito-72 AAC - 260$, что-то я сумлеваюсь, что Ос лучше Саиты на 80$.

Камикадза своими руками!

Снова поднимаю темку. Наконец-то достроил и сегодня облетал своего камика. Модель просто волшебная, хоть и тяжеловатая получилась сухой-2350гр., взлетный-2600гр. Двигатель Saito-72. Ветер сегодня сильный у нас был, пару раз садился с нулевой горизонтальной скоростью. Управлять такой моделью невероятное удовольствие.

Топливо

Не помню я, лет 7 назад это было. Германская точно бесцветная была, а наша помоему желтоватая. В топливо для дизелей я всегда МС-20 лил а не касторку, поэтому топливо у меня всегда темное было.

Топливо

Брать лучше германскую, кажется “motor starter” называется, на ней прекрасно работает, по крайней мере КМД. Да, перед сливом не забудьте баллон заморозить в морозилке, это уменьшит потери.

Топливо

Только не берите жидкость для зимнего пуска с названием “пуль-эл” ( могу и ошибаться, но вроде так называется) от нее на паре образуется желтый налет, из-за него поршень в цилиндре клинит. Я когда-то так КМД умертвил.

Почернел клапан

Сегодня первый раз завел Саиту, скушал примерно 1,5 литра топлива, замерз (я) и поехал домой. Дома начал промывать и открутив глушак увидел в выхлопное окно что выпускной клапан сильно почернел. Это нормальное явление или нет для 1,5 литров топлива то?

Saito 82

Сегодня получил саиту-72, поскольку первый раз держу в руках четырехтактник, возник вопрос что это за пластинка? Подумал, что это щуп для настройки зазора клапанов, но она в эти зазоры со свистом пролетает.

Люди! У кого есть чертежи Ленивого-2?
Грог:

Нет ли у вас ЧЕКИСТ или у вас mav12 фотоотчета по изготовлении данного экземпляра? Думаю построить такую модель (это будет первой моей моделью). Спасибо.

Нет, я немного суеверен ( никакого фото до облета модели ). Хоть автор и распинается что это лучший тренер, мне кажется она слишком резвая для первой модели.

Ресурс ДВС
pakhomov4:

Мне над Вами смешно… В Сургуте? Городе нефтяников и не найти метанол???

А мне не смешно, сам нефтяник. Каждый день вижу бочки с надписью “МЕТАНОЛ-ЯД” однако учет его идет граммами, и у кого есть доступ к нему брату родному не плеснет, в тюрьму однако не хотит. Строго, очень строго. Когда знакомый моделист попросил у сестры метанол(работает в хим.лаборатории), она ему пальцем у виска покрутила, данная жидкость у них строго под контролем.

Ресурс ДВС

У нас в городе модельный магазин открылся совсем недавно, до этого метанол достать было невозможно. Летали на этаноле и не жужали. Нормально двигатель работает на этаноле и газует, и моща практически такая-же.
Отличия от метанола:

  1. Греется немного посильнее, повторю немного!!!
  2. Приятный запах выхлопа.
    В магазине можно на бодяженный водой спирт нарваться, с ним наверное плохо будет работать.

P.S. С работы мог утаскивать 1-1,5 литра этанола в день.

Люди! У кого есть чертежи Ленивого-2?

Тоже собрал себе Ленивого-2. Переделке подверглось шасси, и немного крыло. Сухой вес с двигателем Thunder Tiger получился 2200гр. Модель очень летучая, кувыркается хорошо, даже на ноже летает. Винт лучше шагом поменьше ставить, я для пробы поставил 10х8 он зараза на холостом ходу летал, садиться не хотел, пришлось двигатель глушить. Очень устойчивый на малых скоростях. Вообщем хорошая модель, стройте не сомневайтесь.

Magnum XL-70RFS

Собственно интересует информация по Magnum XL-70RFS. Как у него с качеством изготовления, как ASP, или чуть получше (все таки на экспорт состряпан)? Как перегазовывается? Какая тяга в статике? Потащит ли 3D фан весом 2800гр? Кто эксплуатировал данный девайс отзовитесь.

Камикадза своими руками!

Подниму я старую темку. загорелся себе тоже смастерить камикадзу. Возникли вопросы:
Какие болты поставить на крепление крыла, у меня есть 4,5 и 6мм.
Какая у него площадь крыла в базовом варианте (размах 1450мм.).

Еще раз про промывку двигателя после полетушек.

Качество металла играет свою роль, для сравнения: МДС пролежал без промывки 7месяцев, и ничего. Thunder Tiger за 2 месяца заржавел по самое небалуй(коленвал и коренной подшипник) топливо в обоих случаях Byron 5%.

Мой первый четырехтактник. ASP .61AR вопрос по конструкции
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вы точно уверенны что перри есть именно для четырехтактников и именно работающие от пульсации картерных газов???. Я к примеру перри встречал работающий по другому принцыпу , но картерные газы были оставлены в покое.
Хотите вас обрадую что будет если вы заткнете сапун заглушкой или поставите что то типа мембранного насоса …
Ваш моторчик очень быстро умрет по причине масленного голодания …
А дальше подумайте сами почему это произойдет .
Очень значительно потеряет в мощности .
И опять сами подумайте почему .

Спасибо, что обрадовали. Хотите вас расстрою.
saito-engines.info/pumps.html
Что еще придумаете? 😛

Мой первый четырехтактник. ASP .61AR вопрос по конструкции
Сергей=:

Так воткните нипель 😃 Погодите… Какой наддув? Там же внутри воздуха нема, это разве что типа мембранного насоса какое-нибудь устройство придумать… Но производительность будет очень низкая, на движок не хватит.

Все давно придумано за нас, Perry Pump называется.