кто и как дорабатывал МДС
От машины…
Зравствуите.В прошлом году предложили мне попробовать МДС движки,наверное потому что, память о мучениях сними притупилась(последний раз крутил МДС в 87 году наверное),купил два-48 и 68 .Разобрал, промыл,осмотрел-всё нормально,причем-сделанны все тюнинги какими мы занимались когда-то.Месяц назад обкатал оба движка,поразила устоичивая робота на ХХ.Пришло время переводить движки на робочее топливо-и началась пляска с бубнами.ХХ обороты хороши,МАХ-тоже,а перехода с малых на болшие-нет.С МАХ на ХХ-прекрасно.Пользовал 5% нитро,свечи Р-3 росси.Обратился за помощю к опытным коллегам,предложили лечить установкой карба от СУПЕР ТИГРА или с помощю полутора метрового шнурка.Выбрал смену карба(это на мдс 48).Установили карб,начали настраивать-движок ожил-обороты ходят за ручкои в любую сторону,с ХХ на МАХ даже после двух минут роботы на ХХ.Обрадовался,попробовал с половины газа на МАХ и счастье кончилось-движок глох резко и без предупреждения,шаманство с иглами непомогло.От без исходности начал менять свечи-РОССИ на ОС,даже старую советскую поставил-не помогло,тогда,вопреки мнению коллег(Т воздуха +17) вкрутил Р-4 свечку.Неповерили все участвующие-после прикрытия обеих игл-движок заработал как надо,обороты-любые и с любого места,поставил Р-3 свечку-всё сначала,поставили Р-5,стало ещё лучше чем с Р-4.Выходит,что двиг детонировал,или как?.Пока на 48 оставил карб от Супер Тигра,но через недельку попробую с родным(погоды нет).Буквально вчера испробовал шаманство с свечами на МДС-68,с которым проблемы были точно теже.Лучший результат с Р-4 свечой и топливом 5%.Погода непозволяет погонять движки в боздухе но на земле они действительно заработали(может только на земле).С уважением.
Один куй в МДСе сидит злой барабашка который его иногда резко глушит. Я из за него убил вертолет и фана. Так шта пускай он гадина лежит на полке:)
Андрей,а вы непробывали связывать недовольство Вашего барабашки с содержанием нитро в топливе? Когда барабашка больше злился,при большем или меньшем содержании?
Дело не в нитро, а в том, что барабашк НЕ живет только в 1 из 5 ти моторов, остальные просто сделаны криво, а один по ошибке делают нормально.
Злого барабаху в МДСе наповал убивает помпа Perry и свеча А3, главное не вкручивать в него КС-2, или КС-10, двигатель с этими свечами абсолютно несовместим.
Дело не в нитро, а в том, что барабашк НЕ живет только в 1 из 5 ти моторов, остальные просто сделаны криво, а один по ошибке делают нормально.
Вот соотношение 1к 5 прям в тютельку.
По поводу нитро- МДС, любой, больше 5% не любит, можно и больше но нужно ловить камеру.
спасибо всем но еще вопрос что такое 1.5 м шнурок это что и все таки итог свечу горчее надо ставить правильно я понял
Берем веревку 1,5 метра, один конец привязываем к мотору, за другой раскручиваем посильнее и…нах…А потом покупаем ТТ или OS, как поступили некоторые коллеги отписавшиеся здесь.
Да, ребята… Очень удобно ремонтировать новые машины, особенно если их владельцы с деньгами и пугливы…
я с вами согласен а когда денег в обрез на семью не хватает начинаеш копаться в дедушкином ящике с движками кордовыми моделями и тд и тп пробовать что то делать не только для себя но и чтоб потом сын заценил понял и главное потянулся ко всему этому я так думаю это самый оптимальный способ увлеч подростка и игрушка и техника одновременно спасибо
Так делайте то, что в статье - работает - опробовано. “АтвэчАю”
На данный момент кто-нибудь летает на МДС?
На данный момент кто-нибудь летает на МДС?
Да, недавно пущали 0,28, работает прелестно.
да конечно я и летаю довожу до у ма и летаю собственно я затеял эту тему чтобы все таки попытатся летать на нашем моторе пусть кривом и с барабахами но все же нашем я вообще думаю над тем как зделать обсалютно новый двигатель точнее его производство открыть как то ведь есть президентская прграмма о занятости молодежи под этой эгидой и надо рваться к успеху наших двигателей и наших запчастей и более того кто нибудь может назвать причины по каторым ,модели не могут летать или характеристики не те ,из липы ,ели,сосны пленка какая т гребаная пленка 500 р за вшывых два метра это что это так мы хотим чтобы наша молодеж не наркоманили чтоб выросли люди это мое субьективное мнение обо всем этом но по моему это просто наплевательски по отношению к своим же потомкам
Джентльмены! Какой карбюратор можете посоветовать взамен штатного на МДС 58?
На данный момент кто-нибудь летает на МДС?
Летаем, МДС 3,5 конверсия из судоварианта.
я вообще думаю над тем как зделать обсалютно новый двигатель точнее его производство открыть как то ведь есть президентская прграмма о занятости молодежи под этой эгидой и надо рваться к успеху наших двигателей и наших запчастей
Вы будете далеко не первым, к сожалению…☕ Но сначало я бы писАть грамотно научился…
Дорабатывал именно 38 МДС. Поставил на него карбюратор и глушитель от в хлам разбитого ТT PRO-36, также на заводе мне поменяли бронзовый подшипник на шатуне. Карбюратор ставил через вставку на автогерметик. После доработки МДС стал всего на 30 гр. тяжелее чем PRO-36, отличные перегазовки и холостой ход, но… Глохнет зараза иногда в воздухе и из-за уже подсевшей пары по мощности явно уступает ТТ. Сейчас лежит в коробке, нет смысла куда либо ставить. Приобретал его “за пиво” чтобы специально поковыряться, мои Ос, ТТ и Саита и так нормально работают и нет смысла лишний раз туда лазить. Имхо, купите ASP подходящей кубатуры и не мучайтесь с МДС, ведь покупка карбюратора отдельно, это почти половина стоимости двигателя.
Летаем, МДС 3,5 конверсия из судоварианта.
Аналогична,+ глушак от Радуги, в глушак футорку отКМД рассверленную под5,5мм и на пионерскую пилотажку. Летит прелестно.
А на МДС-18 кто-нибудь летал? По характеристикам вполне неплохой мотор!