кто и как дорабатывал МДС
На данный момент кто-нибудь летает на МДС?
На данный момент кто-нибудь летает на МДС?
Да, недавно пущали 0,28, работает прелестно.
да конечно я и летаю довожу до у ма и летаю собственно я затеял эту тему чтобы все таки попытатся летать на нашем моторе пусть кривом и с барабахами но все же нашем я вообще думаю над тем как зделать обсалютно новый двигатель точнее его производство открыть как то ведь есть президентская прграмма о занятости молодежи под этой эгидой и надо рваться к успеху наших двигателей и наших запчастей и более того кто нибудь может назвать причины по каторым ,модели не могут летать или характеристики не те ,из липы ,ели,сосны пленка какая т гребаная пленка 500 р за вшывых два метра это что это так мы хотим чтобы наша молодеж не наркоманили чтоб выросли люди это мое субьективное мнение обо всем этом но по моему это просто наплевательски по отношению к своим же потомкам
Джентльмены! Какой карбюратор можете посоветовать взамен штатного на МДС 58?
На данный момент кто-нибудь летает на МДС?
Летаем, МДС 3,5 конверсия из судоварианта.
я вообще думаю над тем как зделать обсалютно новый двигатель точнее его производство открыть как то ведь есть президентская прграмма о занятости молодежи под этой эгидой и надо рваться к успеху наших двигателей и наших запчастей
Вы будете далеко не первым, к сожалению…☕ Но сначало я бы писАть грамотно научился…
Дорабатывал именно 38 МДС. Поставил на него карбюратор и глушитель от в хлам разбитого ТT PRO-36, также на заводе мне поменяли бронзовый подшипник на шатуне. Карбюратор ставил через вставку на автогерметик. После доработки МДС стал всего на 30 гр. тяжелее чем PRO-36, отличные перегазовки и холостой ход, но… Глохнет зараза иногда в воздухе и из-за уже подсевшей пары по мощности явно уступает ТТ. Сейчас лежит в коробке, нет смысла куда либо ставить. Приобретал его “за пиво” чтобы специально поковыряться, мои Ос, ТТ и Саита и так нормально работают и нет смысла лишний раз туда лазить. Имхо, купите ASP подходящей кубатуры и не мучайтесь с МДС, ведь покупка карбюратора отдельно, это почти половина стоимости двигателя.
Летаем, МДС 3,5 конверсия из судоварианта.
Аналогична,+ глушак от Радуги, в глушак футорку отКМД рассверленную под5,5мм и на пионерскую пилотажку. Летит прелестно.
А на МДС-18 кто-нибудь летал? По характеристикам вполне неплохой мотор!
Злого барабаху в МДСе наповал убивает помпа Perry и свеча А3, главное не вкручивать в него КС-2, или КС-10, двигатель с этими свечами абсолютно несовместим.
+1 абсолютно также победил МДС. 😁 но, это для него жирно.
Вы будете далеко не первым, к сожалению…☕ Но сначало я бы писАть грамотно научился…
да да да это проще всего упрекнуть меня в этом я даже не удивляюсь вы тоже не первый но что то дельное вы можете сказать по теме со временем пусть в единственном экземпляре но я создам свой двигатель и писать не грамотно мне не помешает
в этом деле нет первых и последних есть тот кто сделает и не к сожалению а к счастью что я не один
в этом деле нет первых и последних есть тот кто сделает и не к сожалению а к счастью что я не один
Флаг в руки!!!😒 Есть в наличии горн и палочки! Барабанные…☕ Могу подарить…
но я создам свой двигатель и писать не грамотно мне не помешает
Интересно, каким образом вы создадите свой двигатель ( ну не очень простое дело, скажем), если не смогли освоить грамматику за 1-3 класс?
спасибо на добром слове всем обосрать я тож могу любого а вот попробовать что то предложить это не каждаму дано
обосрать я тож могу любого
Вот только ЭТО и остаётся…😁
Здравствуите.Возврщаясь к теме о МДС.Пару дней назад полетал с МДС-48 с карбом от СУПЕР ТИГРА,пользовал 5% нитро,свеча РОССИ Р-5,всё класно.Любые режимы держит,работает надежно.Отлетал 300мл топлива и решил поставить родной карб.Поставил,завёл,покрутил иголки,не-то,поменял свечю на Р-6,прижал иглу ХХ и всё получилось:любые режимы на ура,отлетал ещё 300 мл топлива.Складывается впечатление,что МДС имеет большую компрессию чем прочие движки и от того нелюбит много нитры и горячие свечки…Прокоментируите,пожалуйста.Может,я сильно заблуждаюсь.С уважением.
Скажите пожалуйста а на МДС-18 летал кто-нибудь???
спасибо на добром слове всем обосрать я тож могу любого а вот попробовать что то предложить это не каждаму дано
Я так и не понял мотивов доработки МДС. Если, туговато с деньгами ,тогда понятно . Но ,тут уже писали , что нормальный карб -половина мотора. Если хотите доказать себе или окружающим , что его можно заставить работать нормально- ну допустим можно … но это требует опыта… Вы уверены , что он есть ? Очень грамотные люди, потратив массу времени ложили эти моторы на полку. Я доказал себе , что смогу довести МДС 6,5 до идеала . Довел . Месяц возился . А зачем. Потраченное время лично для меня дороже полученного результата. …
уважаемые знатоки моторов я с уважением и пониманием отношусь ко всему что мне пишут но хотелось бы уже конкретно услышать холодная свеча нитро 5 это все я правильно все понял спасибо
Вы говорите , что хорошо бы поконкретнее . Хорошо я готов. . картер полируем перепускгные каналы. делаем кольцо-проточку перед носовм подш с канавкой в полость карба. чтобы не текло через носок. заднюю крышку блокируем стальной каленой пластиноЙ с зазором до обреза шатуна 0 , 2 -0, 25 мм. коленвал полируем мотыль и впускной канал . До состояния зеркала. . Гильза ставим фиксатор от проворота . Расширяем впускные каналы за счет толщины. далее - балансировка Половиена веса поршня с пальцем + четверть веса шатуна. Шатун перед этим полируем . Телу придаем веретенообразную форму.Далее карб. Проверяем синхронность открытия и закрытия заслонки. . Запаиваем конец трубки ХХ.Проверяем полное перекрывание ее прорези . Обжимаем до состояния притертых деталей ее вХод в стакан Б.Г. и. т .д …и. т.п…Будет зверь без нитро и с КСс кой. Вам Это надо.?Да, будет буквально взрываться от подачи топлива . Но Этот труд для мазохистов. …Коим я к сожалению частично являюсь . Купите Ос Мах 46 и радуйтесь жизни…
картер полируем перепускгные каналы.
коленвал полируем мотыль и впускной канал .
Гильза ставим фиксатор от проворота .
Расширяем впускные каналы за счет толщины.
далее - балансировка Половиена веса поршня с пальцем + четверть веса шатуна. Шатун перед этим полируем . Телу придаем веретенообразную форму.
Возможно это прибавит 500 оборотов,а смысл?