кто и как дорабатывал МДС
Джентльмены! Какой карбюратор можете посоветовать взамен штатного на МДС 58?
На данный момент кто-нибудь летает на МДС?
Летаем, МДС 3,5 конверсия из судоварианта.
я вообще думаю над тем как зделать обсалютно новый двигатель точнее его производство открыть как то ведь есть президентская прграмма о занятости молодежи под этой эгидой и надо рваться к успеху наших двигателей и наших запчастей
Вы будете далеко не первым, к сожалению…☕ Но сначало я бы писАть грамотно научился…
Дорабатывал именно 38 МДС. Поставил на него карбюратор и глушитель от в хлам разбитого ТT PRO-36, также на заводе мне поменяли бронзовый подшипник на шатуне. Карбюратор ставил через вставку на автогерметик. После доработки МДС стал всего на 30 гр. тяжелее чем PRO-36, отличные перегазовки и холостой ход, но… Глохнет зараза иногда в воздухе и из-за уже подсевшей пары по мощности явно уступает ТТ. Сейчас лежит в коробке, нет смысла куда либо ставить. Приобретал его “за пиво” чтобы специально поковыряться, мои Ос, ТТ и Саита и так нормально работают и нет смысла лишний раз туда лазить. Имхо, купите ASP подходящей кубатуры и не мучайтесь с МДС, ведь покупка карбюратора отдельно, это почти половина стоимости двигателя.
Летаем, МДС 3,5 конверсия из судоварианта.
Аналогична,+ глушак от Радуги, в глушак футорку отКМД рассверленную под5,5мм и на пионерскую пилотажку. Летит прелестно.
А на МДС-18 кто-нибудь летал? По характеристикам вполне неплохой мотор!
Злого барабаху в МДСе наповал убивает помпа Perry и свеча А3, главное не вкручивать в него КС-2, или КС-10, двигатель с этими свечами абсолютно несовместим.
+1 абсолютно также победил МДС. 😁 но, это для него жирно.
Вы будете далеко не первым, к сожалению…☕ Но сначало я бы писАть грамотно научился…
да да да это проще всего упрекнуть меня в этом я даже не удивляюсь вы тоже не первый но что то дельное вы можете сказать по теме со временем пусть в единственном экземпляре но я создам свой двигатель и писать не грамотно мне не помешает
в этом деле нет первых и последних есть тот кто сделает и не к сожалению а к счастью что я не один
в этом деле нет первых и последних есть тот кто сделает и не к сожалению а к счастью что я не один
Флаг в руки!!!😒 Есть в наличии горн и палочки! Барабанные…☕ Могу подарить…
но я создам свой двигатель и писать не грамотно мне не помешает
Интересно, каким образом вы создадите свой двигатель ( ну не очень простое дело, скажем), если не смогли освоить грамматику за 1-3 класс?
спасибо на добром слове всем обосрать я тож могу любого а вот попробовать что то предложить это не каждаму дано
обосрать я тож могу любого
Вот только ЭТО и остаётся…😁
Здравствуите.Возврщаясь к теме о МДС.Пару дней назад полетал с МДС-48 с карбом от СУПЕР ТИГРА,пользовал 5% нитро,свеча РОССИ Р-5,всё класно.Любые режимы держит,работает надежно.Отлетал 300мл топлива и решил поставить родной карб.Поставил,завёл,покрутил иголки,не-то,поменял свечю на Р-6,прижал иглу ХХ и всё получилось:любые режимы на ура,отлетал ещё 300 мл топлива.Складывается впечатление,что МДС имеет большую компрессию чем прочие движки и от того нелюбит много нитры и горячие свечки…Прокоментируите,пожалуйста.Может,я сильно заблуждаюсь.С уважением.
Скажите пожалуйста а на МДС-18 летал кто-нибудь???
спасибо на добром слове всем обосрать я тож могу любого а вот попробовать что то предложить это не каждаму дано
Я так и не понял мотивов доработки МДС. Если, туговато с деньгами ,тогда понятно . Но ,тут уже писали , что нормальный карб -половина мотора. Если хотите доказать себе или окружающим , что его можно заставить работать нормально- ну допустим можно … но это требует опыта… Вы уверены , что он есть ? Очень грамотные люди, потратив массу времени ложили эти моторы на полку. Я доказал себе , что смогу довести МДС 6,5 до идеала . Довел . Месяц возился . А зачем. Потраченное время лично для меня дороже полученного результата. …
уважаемые знатоки моторов я с уважением и пониманием отношусь ко всему что мне пишут но хотелось бы уже конкретно услышать холодная свеча нитро 5 это все я правильно все понял спасибо
Вы говорите , что хорошо бы поконкретнее . Хорошо я готов. . картер полируем перепускгные каналы. делаем кольцо-проточку перед носовм подш с канавкой в полость карба. чтобы не текло через носок. заднюю крышку блокируем стальной каленой пластиноЙ с зазором до обреза шатуна 0 , 2 -0, 25 мм. коленвал полируем мотыль и впускной канал . До состояния зеркала. . Гильза ставим фиксатор от проворота . Расширяем впускные каналы за счет толщины. далее - балансировка Половиена веса поршня с пальцем + четверть веса шатуна. Шатун перед этим полируем . Телу придаем веретенообразную форму.Далее карб. Проверяем синхронность открытия и закрытия заслонки. . Запаиваем конец трубки ХХ.Проверяем полное перекрывание ее прорези . Обжимаем до состояния притертых деталей ее вХод в стакан Б.Г. и. т .д …и. т.п…Будет зверь без нитро и с КСс кой. Вам Это надо.?Да, будет буквально взрываться от подачи топлива . Но Этот труд для мазохистов. …Коим я к сожалению частично являюсь . Купите Ос Мах 46 и радуйтесь жизни…
картер полируем перепускгные каналы.
коленвал полируем мотыль и впускной канал .
Гильза ставим фиксатор от проворота .
Расширяем впускные каналы за счет толщины.
далее - балансировка Половиена веса поршня с пальцем + четверть веса шатуна. Шатун перед этим полируем . Телу придаем веретенообразную форму.
Возможно это прибавит 500 оборотов,а смысл?
Действительно - а для чего обороты поднимать? Снять ещё большую пиковую мощность? Так её и так не мало… Единственное с чем я согласен на “все 100” - доработка задней крышки.
Вопрос-то по работе газа - чтоб не глох зараза, когда ему вздумается!
А вообще, если попадётся нетронутый МДС в руки, проведу описаный цикл меропреятий - интересно что получится.
Единственное обьяснение доработкам не самых лучших советских моторов прошлого века я вижу , если просто нравиться от нечего делать возиться с детальками.Ну раньше иностранные моторы были недоступны. А сейчас на любой вкус. Главная проблема МДСов .Это дебильно изготовленный карб. Если хотите именно чтобы работал с родным .То нужно выпрессовать обе бронзовые трубки и проверить чтобы прорезь сбоку полностью перекрывалась.Если не перекрывается стачивайте конец трубки . Потом запаиваем в ней торец. И главное .почти на всех обе трубки входят одна в другую с фантастическим зазором. Для устранения я обжимал в конусном отв. Стаканообразную часть . После притирал. Там пружину золотника можно выкинуть .и заменить винт регулировки хол хода на более толстый с рабочей частью без резьбы.Резьба жует и пружина не спасает от люфтов.В результате тугое движение заслонки и постоянно опилки от седенной резьбой болта боковой стенки в золотнике или заслонке .Назовите как нравится.Пока не сделаете так как я написал ни о каких перегаговках и речи быть не может . Там топливо льется через зазор не регулируемо.очень важно чтобы оба отверстия открывались синхронно . Для этого закрывая заслонку посмотрите сверху и снизу карба.Добейтесь обязательно путем расточки их апсолютно одинакового закрывания .иначе работать не будет.пока не проделаете этих работ по барабану какое топливо и есть ли там нитро . и свечи по барабану.Дальше взвесте поршень с пальцем. - возьмите половину веса. Потом четверть веса шатуна . сделайте кольцеобразный грузик наденьте на мотылевый палец. вал в идеально отмытый коренной подшипник примерно по центру. и стачивайте металл сверху за мотылем .с щеки вала пока не добьетесь баланса. там это требует навыков , мешает выхлопное окно . Можно балансировать и по окну . но это лишнее . для хобби.Описанные мероприятия позволяют снизить вибрации , газодинамические потери. и с одной стороны могут рассматриваться , как направленные на ненужное повышение оборотов.а с другой улучшают приемистость за счет более быстрого наполнения камеры сгорания Снижение вибраций косвенно продлит ресурс… А обороты ему для пилотажа ни к чему повышать . а уже потом будете подбирать топливо , свечи , степень сжатия . Только я не пойму нафига это сегодня нужно . Купите ОС МАХ и будет Вам счасть е. Если что не понятно обращайтесь .Чем смогу поделюсь.
может получится неправильно восприятие всех моих сообщений, все что писал о мдс относится относится к старым советским 6.5 и 10. Новых не покупал. нечего сказать не могу.