кто и как дорабатывал МДС
я вообще думаю над тем как зделать обсалютно новый двигатель точнее его производство открыть как то ведь есть президентская прграмма о занятости молодежи под этой эгидой и надо рваться к успеху наших двигателей и наших запчастей
Вы будете далеко не первым, к сожалению…☕ Но сначало я бы писАть грамотно научился…
Дорабатывал именно 38 МДС. Поставил на него карбюратор и глушитель от в хлам разбитого ТT PRO-36, также на заводе мне поменяли бронзовый подшипник на шатуне. Карбюратор ставил через вставку на автогерметик. После доработки МДС стал всего на 30 гр. тяжелее чем PRO-36, отличные перегазовки и холостой ход, но… Глохнет зараза иногда в воздухе и из-за уже подсевшей пары по мощности явно уступает ТТ. Сейчас лежит в коробке, нет смысла куда либо ставить. Приобретал его “за пиво” чтобы специально поковыряться, мои Ос, ТТ и Саита и так нормально работают и нет смысла лишний раз туда лазить. Имхо, купите ASP подходящей кубатуры и не мучайтесь с МДС, ведь покупка карбюратора отдельно, это почти половина стоимости двигателя.
Летаем, МДС 3,5 конверсия из судоварианта.
Аналогична,+ глушак от Радуги, в глушак футорку отКМД рассверленную под5,5мм и на пионерскую пилотажку. Летит прелестно.
А на МДС-18 кто-нибудь летал? По характеристикам вполне неплохой мотор!
Злого барабаху в МДСе наповал убивает помпа Perry и свеча А3, главное не вкручивать в него КС-2, или КС-10, двигатель с этими свечами абсолютно несовместим.
+1 абсолютно также победил МДС. 😁 но, это для него жирно.
Вы будете далеко не первым, к сожалению…☕ Но сначало я бы писАть грамотно научился…
да да да это проще всего упрекнуть меня в этом я даже не удивляюсь вы тоже не первый но что то дельное вы можете сказать по теме со временем пусть в единственном экземпляре но я создам свой двигатель и писать не грамотно мне не помешает
в этом деле нет первых и последних есть тот кто сделает и не к сожалению а к счастью что я не один
в этом деле нет первых и последних есть тот кто сделает и не к сожалению а к счастью что я не один
Флаг в руки!!!😒 Есть в наличии горн и палочки! Барабанные…☕ Могу подарить…
но я создам свой двигатель и писать не грамотно мне не помешает
Интересно, каким образом вы создадите свой двигатель ( ну не очень простое дело, скажем), если не смогли освоить грамматику за 1-3 класс?
спасибо на добром слове всем обосрать я тож могу любого а вот попробовать что то предложить это не каждаму дано
обосрать я тож могу любого
Вот только ЭТО и остаётся…😁
Здравствуите.Возврщаясь к теме о МДС.Пару дней назад полетал с МДС-48 с карбом от СУПЕР ТИГРА,пользовал 5% нитро,свеча РОССИ Р-5,всё класно.Любые режимы держит,работает надежно.Отлетал 300мл топлива и решил поставить родной карб.Поставил,завёл,покрутил иголки,не-то,поменял свечю на Р-6,прижал иглу ХХ и всё получилось:любые режимы на ура,отлетал ещё 300 мл топлива.Складывается впечатление,что МДС имеет большую компрессию чем прочие движки и от того нелюбит много нитры и горячие свечки…Прокоментируите,пожалуйста.Может,я сильно заблуждаюсь.С уважением.
Скажите пожалуйста а на МДС-18 летал кто-нибудь???
спасибо на добром слове всем обосрать я тож могу любого а вот попробовать что то предложить это не каждаму дано
Я так и не понял мотивов доработки МДС. Если, туговато с деньгами ,тогда понятно . Но ,тут уже писали , что нормальный карб -половина мотора. Если хотите доказать себе или окружающим , что его можно заставить работать нормально- ну допустим можно … но это требует опыта… Вы уверены , что он есть ? Очень грамотные люди, потратив массу времени ложили эти моторы на полку. Я доказал себе , что смогу довести МДС 6,5 до идеала . Довел . Месяц возился . А зачем. Потраченное время лично для меня дороже полученного результата. …
уважаемые знатоки моторов я с уважением и пониманием отношусь ко всему что мне пишут но хотелось бы уже конкретно услышать холодная свеча нитро 5 это все я правильно все понял спасибо
Вы говорите , что хорошо бы поконкретнее . Хорошо я готов. . картер полируем перепускгные каналы. делаем кольцо-проточку перед носовм подш с канавкой в полость карба. чтобы не текло через носок. заднюю крышку блокируем стальной каленой пластиноЙ с зазором до обреза шатуна 0 , 2 -0, 25 мм. коленвал полируем мотыль и впускной канал . До состояния зеркала. . Гильза ставим фиксатор от проворота . Расширяем впускные каналы за счет толщины. далее - балансировка Половиена веса поршня с пальцем + четверть веса шатуна. Шатун перед этим полируем . Телу придаем веретенообразную форму.Далее карб. Проверяем синхронность открытия и закрытия заслонки. . Запаиваем конец трубки ХХ.Проверяем полное перекрывание ее прорези . Обжимаем до состояния притертых деталей ее вХод в стакан Б.Г. и. т .д …и. т.п…Будет зверь без нитро и с КСс кой. Вам Это надо.?Да, будет буквально взрываться от подачи топлива . Но Этот труд для мазохистов. …Коим я к сожалению частично являюсь . Купите Ос Мах 46 и радуйтесь жизни…
картер полируем перепускгные каналы.
коленвал полируем мотыль и впускной канал .
Гильза ставим фиксатор от проворота .
Расширяем впускные каналы за счет толщины.
далее - балансировка Половиена веса поршня с пальцем + четверть веса шатуна. Шатун перед этим полируем . Телу придаем веретенообразную форму.
Возможно это прибавит 500 оборотов,а смысл?
Действительно - а для чего обороты поднимать? Снять ещё большую пиковую мощность? Так её и так не мало… Единственное с чем я согласен на “все 100” - доработка задней крышки.
Вопрос-то по работе газа - чтоб не глох зараза, когда ему вздумается!
А вообще, если попадётся нетронутый МДС в руки, проведу описаный цикл меропреятий - интересно что получится.
Единственное обьяснение доработкам не самых лучших советских моторов прошлого века я вижу , если просто нравиться от нечего делать возиться с детальками.Ну раньше иностранные моторы были недоступны. А сейчас на любой вкус. Главная проблема МДСов .Это дебильно изготовленный карб. Если хотите именно чтобы работал с родным .То нужно выпрессовать обе бронзовые трубки и проверить чтобы прорезь сбоку полностью перекрывалась.Если не перекрывается стачивайте конец трубки . Потом запаиваем в ней торец. И главное .почти на всех обе трубки входят одна в другую с фантастическим зазором. Для устранения я обжимал в конусном отв. Стаканообразную часть . После притирал. Там пружину золотника можно выкинуть .и заменить винт регулировки хол хода на более толстый с рабочей частью без резьбы.Резьба жует и пружина не спасает от люфтов.В результате тугое движение заслонки и постоянно опилки от седенной резьбой болта боковой стенки в золотнике или заслонке .Назовите как нравится.Пока не сделаете так как я написал ни о каких перегаговках и речи быть не может . Там топливо льется через зазор не регулируемо.очень важно чтобы оба отверстия открывались синхронно . Для этого закрывая заслонку посмотрите сверху и снизу карба.Добейтесь обязательно путем расточки их апсолютно одинакового закрывания .иначе работать не будет.пока не проделаете этих работ по барабану какое топливо и есть ли там нитро . и свечи по барабану.Дальше взвесте поршень с пальцем. - возьмите половину веса. Потом четверть веса шатуна . сделайте кольцеобразный грузик наденьте на мотылевый палец. вал в идеально отмытый коренной подшипник примерно по центру. и стачивайте металл сверху за мотылем .с щеки вала пока не добьетесь баланса. там это требует навыков , мешает выхлопное окно . Можно балансировать и по окну . но это лишнее . для хобби.Описанные мероприятия позволяют снизить вибрации , газодинамические потери. и с одной стороны могут рассматриваться , как направленные на ненужное повышение оборотов.а с другой улучшают приемистость за счет более быстрого наполнения камеры сгорания Снижение вибраций косвенно продлит ресурс… А обороты ему для пилотажа ни к чему повышать . а уже потом будете подбирать топливо , свечи , степень сжатия . Только я не пойму нафига это сегодня нужно . Купите ОС МАХ и будет Вам счасть е. Если что не понятно обращайтесь .Чем смогу поделюсь.
может получится неправильно восприятие всех моих сообщений, все что писал о мдс относится относится к старым советским 6.5 и 10. Новых не покупал. нечего сказать не могу.
Здравствуйте.Хочу показать как работает мой МДС-68 безо всяких переделок.Хорошо слышны все режимы работы.Хотелось бы,более острой раскрутки,но наверное ещё не-подобрал винт…
Добрый день. Я являюсь счастливым обладателем МДС-28 4,5куб нового образца Свечи родные
КСки.,до последнего момета.Но по порядку- Движку уже 3-4 года эксплуатировался со средней
нагрузкой.Очень был доволен им пока работал он топливе без присадок т.е нитры.Как только
перешол на с 5% нитрометаном началось ,каждый полетный день не большая регулировка.И вот
после зимы на первом полете теже симптомы что и у предыдущих друзей по несчастью.Если в
горинзонте норма то как поднимеш вертикально начинает хлохнуть ,а то и горизонтальном
положени с мин.на мах. глохнет хотя минимум просто чудо.На регулировки не реагирует,и
дожимал и разжимал ни чего.Думал перегревается а здесь советуют горячию свечу,кстате
подскажите перегрев двигла и горярячие свечи они связаны как то,не кода не пользовался ими.
Может у кого еще будут какие мысли по это беде, киньте пару идеек.Да есть еще МДС 6куб
старого образца, заменил полностью карбюратор на от Тунгертагера работает просто песня
,сейчас строю полукопию под него. Так что у каго какие наработки по движкам пожалуста
отпишите.
P.S. Слышал что из-за нитры пара содится быстрее так ли это.