Activity
Георгий, у меня тоже такая же фигня была! По питчу не отрабатывал наклоны больше N градусов (немного, наверное не больше 30) и потом начинал, как и у Вас, беспорядочно дергаться!
Что сделал я (возможно Вы это уже делали, но я повторюсь, ибо мне помогло!))):
Во-первых, как и рекомендовал выше alt, я разобрал подвес и перетащил полностью по новой провод IMU. Он был в одном месте протащен с небольшой натяжкой и реально не давал мотору свободно работать! -0
Во-вторых, я я залез на сайт TBS и в разделе support скачал все статьи, связанные с проблемами с подвесом на PRO версии.
Там есть и как сбросить настройки подвеса и как закачать новые, очень подробно все описано с необходимыми ссылками для скачивания - все ссылки работают. посмторите, найдите нужную.
Всё это делал, на сайте ТБС тоже всё прочитал, всё равно питч не работает, хз в чём дело. А у вас ещё остался дискавери, может я подъеду по быстрому датчик перекинем, чтобы его исключить?
как вариант. но подозреваю что все таки это настройки подвеса слетели и их крутить по новой надо.
Контроллер на верхней плате. Что-то у меня совсем все настройки сбились, теперь по роллу набок смотрит. Опишите, пожалуйста, последовательность действий в программе, типа: подключить шнурок-закачать профиль1- дать питание- провести калибровку акселей и т. д. может я что-то не так делаю.
Не, провода все проложены аккуратно, ничего не задевают, закреплены мелкими стяжками. Мощность двигателя менял, даже на максимальной также дёргается, но сильнее сопротивляется внешнему воздействию. Подозреваю, что датчик полжения подвеса помер. Может кто-нибудь в Москве даст 100% рабочий датчик проверть в нём ли дело (там делов на 5 минут, 2 винтика открутить)?
Добрый вечер! После краша треснула верхняя плата TBS pro, перестал работать подвес, других видимых повреждений и неполадок не было. Плату заменил на б/у, всё подключил, но подвес работает только по оси roll. Сбрасывал настройки подвеса, заливал с сайта TBS, калибровал гироскопы и акселерометры, менял местами моторы, шевелил разъёмы но по pitch так и не работает - дёргается. Ещё заметил, если положить палец на плату в районе буквы О, подвес начинает гудеть и дрожать. Помогите, что ещё смотреть?
Ранее уже предлагалось решение данной проблемы - написать в TBS Рафаэлю Пиркеру aka Trappy, вышлет одну верхнюю плату за 120$.
Спасибо, напишу!
Добрый день! После краша треснула верхняя плата у Дискавери про, подвес не работает. Кто нибудь заказывал отдельно плату, или придётся весь комплект покупать?
Мотор Turnigy 35-36 1450 Kv, винт Xoar 10x5 Electric Series, ЦТ 15 мм за кабельканалом, крыло 1680, вес 2200. При выключенном движке планирует прямо, но уже при газе 3-5 ампер рулит вправо. Фото завтра сделаю.
У меня та же фигня… Геометрия в норме, выкос делал и влево и в право - вообще нет реакции. Пытался избавиться сделав микс газа и РН, но нормально настроить кривую так и не получилось. Более менее прилично полетел когда снял подкосы с хвоста.
Обратное V присутствует? Ну и центровка очень задняя. У меня торик с FPV комплектом и весом 1 кг также летал, пока скорость не наберёт.
С SVIEW нужно правильно выбрать режим 3D и поиграться с реверсом ракурсов. Ещё есть нюанс: при полноэкранном режиме объёмность изображения пропадает, двоится, лучше окно растянуть на всё поле зрения. Торможение скорее всего связано со слабым компом.
Здравствуйте! При подключении по PPM все сервы трещат и немного подрагивают вокруг нуля. Это у всех или я что-то не так настроил?
У вас скорость перед срывом 6 км\ч.
У ская минималка 15 км\ч. В зависимости от веса может и выше быть.
Это понятно, но после начала штопора двигатель не выключился, хотя я убрал газ, ни на какие команды самолёт не отзывался. Потеря скорости тоже странная, до этого я тоже делал развороты против ветра, но при срыве потока самолёт выходил сам и при меньшей высоте.
Спасибо, буду искать трубу меньшего диаметра.
Гармошки там только на морде, хвостовая балка аккуратно сломалась. Как быть с выковыриванием трубы, по шву резать?
Сообщение от Catsw
ЛРС )) ЛонгРанджеСистем…
Я знаю, но машинально неправильно пишу )))
Этот полёт и был визуальным, очки headplay сдохли, видео писалось на нетбук. Поучиться есть чему, тяжёлым самолётом до этого не управлял, много своих нюансов.
Я же говорю - RLS будет через пару недель, а полетать очень хотелось. Понятно, что сам виноват.
Сообщение от baychi
Как же Вы с ним FPV летать собрались?
Я не знаток Туринги, но как-то в это мало верится.
С ним FPV летать не собираюсь, это временно, пока не готов RLS, я расчитывал, что на 200 метров должно было хватить.
FailSafe на родном приёмнике турниги, насколько я знаю, не настраивается. От удара приёмник отклеился и из него все провода выдернулись.
Антенна видео - клевер, стоит на площадке перед крылом, приёмник РУ на полочке в самой задней части “салона”, 25 см получается. Свидетели падения говорят, что перед крашем запищал регуль мотором.
Про гарморники, конечно, знаю, но тест по земле показал более 500 метров уверенного управления. Частота видео именно 1200 Мгц, РУ Turnigy 9x, а пока жду Expert RLS очень полетать хотелось.
Вот и я завалил ская в штопор. Причины может быть две: потеря скорости на повороте и потеря РУ 2.4 (забилось гармоникой 1.2). При падении ни на что не реагировал, мотор работал, хотя газ я убрал.
В результате перелом хвоста в двух местах, минус аккум 5000 mah, вырвало кусок ЕРО вместе с мотором.
Спасибо, батарейку переставил, разъём перевтыкал, не помогает 😦 . Придётся писать Вове, он на русском поймёт?
Прошу помоши! Сдохли очки, даже полетать в них не успел, либератор включается (загорается кнопка), а в очках темнота. Батарейку не ставил, питание только от сети, посмотрел пару фильмов 3D, провода не дёргал, не ронял, не мочил. Может кто-нибуть посмотрит в Москве что с ними?
Вобщем вынес видеопередатчик на конец консоли, расстосние до до радио 40 см, на всё что можно навесил феритовые кольца. Попробовал полетать метров на 200 Управление вроде не пропадает. Хотя один раз уронил самолёт, но возможно это из-за кривых рук и перетяжелённой модели. Появилась другая проблема: при некоторых положениях самолёта полностью пропадает видео, в остальное время много помех. Антенна видеопередатчика вертикально, видеоприёмник висит на поясе, его антенна тоже вертикально. Насколько поможет ли вынос видеоприёмника на штатив? Как можно скрутить мегагерцовую антенну РУ, стобы меньше места занимала и без потери качества приёма?
Да, всё отлично, в городе метров 500, дальше уже самолёты плохо видно
Дело в том, что управление не пропадает с увеличением расстояния, оно периодически отсутствует даже вплотную к самолёту. Не скажите точное название диодика, а то радиотехника для меня тёмный лес, максимум припаять чего-нибудь могу? А вообще это проблема с качеством видеопередатчика?
Сделать антенну пока не из чего. Антенна РУ зигзагами по поверхности крыла (ЛК Торо 300), антенна видео смотрит в небо. Видеопередавалка в “хвосте”, перед мотором, РУ приёмник в носу, за батареей. Провод между камерой и передатчиком сантиметров 50, поэтому скручен кольцами, как раз над приёмником РУ. Питание видео и борта раздельное. Провода серв и видео находятся на противоположных поверхностях крыла (верх и низ), не параллельны. Колечки сейчас попробую, но что-то не верится, что это всё поможет, так как управление практически отсутствует, вернее периодически появляется секунд на 10.
Здравствуйте! Видеопередатчик 1.2Ghz (не реклама) напрочь забивает радиоуправление 72 Mhz. Передатчик Sanwa RD6000, приёмник Futaba двойного преобразования. Почему так происходит и что можно сделать кроме покупки более качественного видеопередатчика?
Спасибо! Буду в уме добавлять непосчитанные милиамперы…
Здравствуйте! Обнаружился глюк с этой телеметрией: показывает расход милиамперов только от работы мотора, т. е. если самолёт просто лежит на земле с включённым видео расход можно увидеть только по падению напряжения, ток холостого тока мотора тоже не показывает, всё запитано от одной батареи. Это у всех так?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подружить Turnigy 9x с симулятором Reflex (лицензия). От симулятора имеется шнур для Sanwa.
Спасибо! Я уменьшил угол установки крыла до 2-х градусов и поставил винт 10х6, взлетает как на видео и против ветра идёт отлично! Аккума 1000 Mah хватило на 10-15 затяжек. Теперь нужно научиться летать по термикам.
С этой программой не разобрался, посчитал в Drive Calculator, прибавка в тяге с 10х6 менее 100 грам. Наверно придётся менять двиг. Вес планера около 700 г, хочу, чтобы тяги было с запасом, рег 18 А, какую посоветуете мотоустановку?
Сегодня облетал ещё раз. В режиме планера летит хорошо, но с подъемом на двигателе возникли проблемы. Подъём вверх с углом не более 20-30 градусов, смог загнать на высоту метров 50 и то с трудом. Против ветра 3 м/с вообще не летит. Двигатель слабоват (AVIONIX AX2213N-800kv) или винт не правильно подобран (складной 9х5)? Ещё угол установки крыла около 5 градусов, это не много?
Спасибо! Попробую вклеить карбоновые пластины внутри вдоль всего фюзеляжа, удлиннить хвостовую балку почти до серв, затем вклеить пару фанерных шпангоутов с завязкой на удлиннитель балки.
Какой сделать дифференциал элеронов (вверх и вниз в миллиметрах)?
Добрый день! Наконец доделал и облетал аппарат, ну и конечно устроил краш. Теперь по порядку:
Двигатель поставил на Г-образную аллюминиевую мотораму, фюзеляж усилил карбоновыми пластинами 10х2х250 мм по внутренним стенкам, примерно до середины фюзеляжа. Тяги на хвост сделал из 1мм карбоновых прутков, проходящих в карбоновых трубках 3мм. Сервы на хвост - китай с металл. редуктором 11 г, усилие 3 кг. Сервы Tower pro на элероны оказались дохлыми, проворачивались рывками, в ноль вообще не вставали, пришлось поменять на EnErG s7.5D вроде работают. Заднюю кромку крыла закрыл пластиной из аллюминиевой банки - действительно очень прочно! Винт складной 9х5, рег. 18 А, Lipo 3s 1000 mAh, приёмник Futaba 72 Mhz (еле впихнул, великоват). Вес получился 670 г, нагрузка на крыло 18г/дм.
С центровкой вроде попал правильно, при броске без включения мотора летит прямо, постепенно снижаясь. С мотором задирает нос. Это проблемы с выкосом? Тяги кажется не хватает или это с непривычки после летающего крыла? Ещё заметил, что очень плохо слушается элеронов, с задержкой. Так у всех планеров? Это и стало причиной краша - на маленькой высоте при затяжке я решил поправить левый крен элеронами, они сработали как тормоз, планер свалился влево. Надо ли зажать расходы на элероны и сделать их дифференциал или вообще их убрать (руление V-хвостом хорошо компенсирует крен)?
Последствия краша: Моторама частично оторвана и погнута
Вырвана хвостовая балка
Ну, и по мелочи - вырваны петли одного элерона, пару дырок в обшивке крыла, карбоновые тяги расщепились.
Подскажите, как сделать привязку хвостовой балки к фюзу в данном случае?
Здравствуйте! Несколько лет назад приобрёл планер:
Размах 1700, длина 115, масса пустого 330 г. Сейчас решил его собрать и оснастить мотором, поэтому возникло много вопросов по доделке и переделке.
Главный вопрос по выбору мотоустановки и её размещению. Предполагается поставить двигатель пилотаж 2213-20, рег. 30А, аккумулятор 1300 мА, винт 8х6, но в своём выборе не уверен. Также непонятно как кромсать фюзеляж:
Просто перпендикулярно срезать нос?
В фюзеляже нужно установить сервы и протянуть тяги к V-хвосту. Тонкие проволочные тяги в боуденах выглядят ненадёжно, непонятно как их крепить на хвостовой балке и присоединять к кабанчикам без сильных изгибов
В крыле стоят микро-сервы Tower Pro, хватит ли их?
Тяги хочу переделать на карбоновые.
Крыло крепится к физеляжу резинками и они продавливают заднюю кромку, хотя планер ещё ни разу не летал. Чем и как её лучше усилить?