TBS Discovery - квадрики для FPV
Подозреваю, что датчик полжения подвеса помер.
как вариант. но подозреваю что все таки это настройки подвеса слетели и их крутить по новой надо. У овечки про контроллер на нижней палубе или на верхней?сохрани те настройки что у тебя стоят и попробуй поставить те ,что на этом видео
.
разница может быть существенная,но зато сразу поймеш,помер датчик или нет
как вариант. но подозреваю что все таки это настройки подвеса слетели и их крутить по новой надо.
Контроллер на верхней плате. Что-то у меня совсем все настройки сбились, теперь по роллу набок смотрит. Опишите, пожалуйста, последовательность действий в программе, типа: подключить шнурок-закачать профиль1- дать питание- провести калибровку акселей и т. д. может я что-то не так делаю.
Опишите, пожалуйста,
примерно так,но в нашем случае проще,у нас 2е оси. а так принцип тот же самый,но самый оптимальный вариант без гемороя,это скопировать параметры отсюда
.По идее должно все заработать. Просто у вас слетели все настройки после замены пластины,точнее вы поставили новый контроллер с нулевыми настройками;). открывайте настройки ,и в каждую вкладку копируйте все те параметры что и на видео,99% должно все заработать. а самостоятельно вы вокруг подвеса неделю танцевать будете
По роллу - всё ок, по питчу не отрабатывает углы наклона больше 30 градусов, застывает в таком положении и дёргается
В програмке должны быть еще вкладки как на первом видео ,что я ссылку давал. какая точно вкладка не помню.там прописываются мощность двигателя,наклон и т.д. как вариант посмотрите что там прописано. может там покрутить надо. либо как вариант,продублируйте для оси пич те же самые параметры как и по ролу установлены. если моторы одинаковые,то и настройки по идее одинаковые будут.
Плюс тот факт,что в видео немец установил за основу профиль номер 2 ,у вас на скриншоте установлен профиль номер один. он предепреждал что с первым профилем могут быть проблемы. и в файле с настройками от тбс указан профиль №2. попробуйте поменять профили.
У этого Артура очень неплохие отчеты и обзоры! Жаль, что только на немецком…)))
Сделал все параметры как на видео. По роллу - всё ок, по питчу не отрабатывает углы наклона больше 30 градусов, застывает в таком положении и дёргается. А если наклонять весь коптер, то больше 5-10 градусов, но на место возвращается.
Георгий, у меня тоже такая же фигня была! По питчу не отрабатывал наклоны больше N градусов (немного, наверное не больше 30) и потом начинал, как и у Вас, беспорядочно дергаться!
Что сделал я (возможно Вы это уже делали, но я повторюсь, ибо мне помогло!))):
Во-первых, как и рекомендовал выше alt, я разобрал подвес и перетащил полностью по новой провод IMU. Он был в одном месте протащен с небольшой натяжкой и реально не давал мотору свободно работать! -0
Во-вторых, я я залез на сайт TBS и в разделе support скачал все статьи, связанные с проблемами с подвесом на PRO версии.
Там есть и как сбросить настройки подвеса и как закачать новые, очень подробно все описано с необходимыми ссылками для скачивания - все ссылки работают. посмторите, найдите нужную.
Ну и в-третьих, я советую Вам написать в поддержку TBS, у них толковые ребята, все расспросят, и подскажут, как быть. Мне 3 раза точно помогали.
Хочу сделать так чтобы при наклоне подвеса по питчe, серва наклоняла курсовую камеру, можно это как-то сделать? куда подключить серву, плата управления подвесом алексмос 8бит
серва наклоняла курсовую камеру
по идее через игрик кабель в назу в тот же канал,что управляет подвесом
у меня с приёмника сразу напрямую в плату управления
а механически как устроен у вас наклон курсовой?если бы контролер был апм то эта задача легко реализуема.на самой плате алексмоса как я знаю сигнала для серв нет.
пока никак, ну думаю это не проблема
вам нужно с аппы камеру крутить или чтоб при наклонах рамы камера стабилизировалась
не получится наверное, самое простое это на подвес прикрепить рядом с пишущей
еще раз повтроюсь. через игрик кабель вешаете на тот же канал ,что у вас отвечает за наклон подвеса и все. а дальше втыкайте в назу,приемник или что там у вас стоит. главное чтб на серву шел сигнал . слайдер вниз,серва отработала наклон вниз. слайдер вверх,серва вверх.просто еесли это дело через назу реализовывать,то серва будет стабилизировать камеру по горизонту дополнительо
Георгий, у меня тоже такая же фигня была! По питчу не отрабатывал наклоны больше N градусов (немного, наверное не больше 30) и потом начинал, как и у Вас, беспорядочно дергаться!
Что сделал я (возможно Вы это уже делали, но я повторюсь, ибо мне помогло!))):
Во-первых, как и рекомендовал выше alt, я разобрал подвес и перетащил полностью по новой провод IMU. Он был в одном месте протащен с небольшой натяжкой и реально не давал мотору свободно работать! -0
Во-вторых, я я залез на сайт TBS и в разделе support скачал все статьи, связанные с проблемами с подвесом на PRO версии.
Там есть и как сбросить настройки подвеса и как закачать новые, очень подробно все описано с необходимыми ссылками для скачивания - все ссылки работают. посмторите, найдите нужную.
Всё это делал, на сайте ТБС тоже всё прочитал, всё равно питч не работает, хз в чём дело. А у вас ещё остался дискавери, может я подъеду по быстрому датчик перекинем, чтобы его исключить?
Ответил в личку
через игрик кабель вешаете на тот же канал ,что у вас отвечает за наклон подвеса и все
не то будет, подвес наклоняешь когда, потом обратно крутилку возвращаешь в центр чтобы остановить, а серва будет обратно возвращаться.
потом обратно крутилку возвращаешь в центр чтобы остановить,
я у себя в настройках полдвеса параметры менял. поэтому у меня если кртилка в крайнем верхнем положении ,то подвес отрабатывает центр,далее движение к центру без изменений,а после центра крутилки идет наклон.
а остановить наклон можно вернув в центр
ну ,да ,может и не получится. тогда как вариант в канал приемника подключить и все
Подскажите в чем причина разворота коптера по часовой при резком взлете,просто висит ровно стоит резко подняться и его начинает поворачивать.гейны пробывал и больше и меньше.Рама диатон, моторы санискай 980,пропы 9*47,ak 3s
при арминге моторов они одновременно запускаются?
может попробовать компас покрутить вокруг вертикальной оси?
Да запускаются все но правый задний после полётов теплее остальных,и с моторами 920 и 800 на этом луче теплее остальных