TBS Discovery - квадрики для FPV
По роллу - всё ок, по питчу не отрабатывает углы наклона больше 30 градусов, застывает в таком положении и дёргается
В програмке должны быть еще вкладки как на первом видео ,что я ссылку давал. какая точно вкладка не помню.там прописываются мощность двигателя,наклон и т.д. как вариант посмотрите что там прописано. может там покрутить надо. либо как вариант,продублируйте для оси пич те же самые параметры как и по ролу установлены. если моторы одинаковые,то и настройки по идее одинаковые будут.
Плюс тот факт,что в видео немец установил за основу профиль номер 2 ,у вас на скриншоте установлен профиль номер один. он предепреждал что с первым профилем могут быть проблемы. и в файле с настройками от тбс указан профиль №2. попробуйте поменять профили.
У этого Артура очень неплохие отчеты и обзоры! Жаль, что только на немецком…)))
Сделал все параметры как на видео. По роллу - всё ок, по питчу не отрабатывает углы наклона больше 30 градусов, застывает в таком положении и дёргается. А если наклонять весь коптер, то больше 5-10 градусов, но на место возвращается.
Георгий, у меня тоже такая же фигня была! По питчу не отрабатывал наклоны больше N градусов (немного, наверное не больше 30) и потом начинал, как и у Вас, беспорядочно дергаться!
Что сделал я (возможно Вы это уже делали, но я повторюсь, ибо мне помогло!))):
Во-первых, как и рекомендовал выше alt, я разобрал подвес и перетащил полностью по новой провод IMU. Он был в одном месте протащен с небольшой натяжкой и реально не давал мотору свободно работать! -0
Во-вторых, я я залез на сайт TBS и в разделе support скачал все статьи, связанные с проблемами с подвесом на PRO версии.
Там есть и как сбросить настройки подвеса и как закачать новые, очень подробно все описано с необходимыми ссылками для скачивания - все ссылки работают. посмторите, найдите нужную.
Ну и в-третьих, я советую Вам написать в поддержку TBS, у них толковые ребята, все расспросят, и подскажут, как быть. Мне 3 раза точно помогали.
Хочу сделать так чтобы при наклоне подвеса по питчe, серва наклоняла курсовую камеру, можно это как-то сделать? куда подключить серву, плата управления подвесом алексмос 8бит
серва наклоняла курсовую камеру
по идее через игрик кабель в назу в тот же канал,что управляет подвесом
у меня с приёмника сразу напрямую в плату управления
а механически как устроен у вас наклон курсовой?если бы контролер был апм то эта задача легко реализуема.на самой плате алексмоса как я знаю сигнала для серв нет.
пока никак, ну думаю это не проблема
вам нужно с аппы камеру крутить или чтоб при наклонах рамы камера стабилизировалась
не получится наверное, самое простое это на подвес прикрепить рядом с пишущей
еще раз повтроюсь. через игрик кабель вешаете на тот же канал ,что у вас отвечает за наклон подвеса и все. а дальше втыкайте в назу,приемник или что там у вас стоит. главное чтб на серву шел сигнал . слайдер вниз,серва отработала наклон вниз. слайдер вверх,серва вверх.просто еесли это дело через назу реализовывать,то серва будет стабилизировать камеру по горизонту дополнительо
Георгий, у меня тоже такая же фигня была! По питчу не отрабатывал наклоны больше N градусов (немного, наверное не больше 30) и потом начинал, как и у Вас, беспорядочно дергаться!
Что сделал я (возможно Вы это уже делали, но я повторюсь, ибо мне помогло!))):
Во-первых, как и рекомендовал выше alt, я разобрал подвес и перетащил полностью по новой провод IMU. Он был в одном месте протащен с небольшой натяжкой и реально не давал мотору свободно работать! -0
Во-вторых, я я залез на сайт TBS и в разделе support скачал все статьи, связанные с проблемами с подвесом на PRO версии.
Там есть и как сбросить настройки подвеса и как закачать новые, очень подробно все описано с необходимыми ссылками для скачивания - все ссылки работают. посмторите, найдите нужную.
Всё это делал, на сайте ТБС тоже всё прочитал, всё равно питч не работает, хз в чём дело. А у вас ещё остался дискавери, может я подъеду по быстрому датчик перекинем, чтобы его исключить?
Ответил в личку
через игрик кабель вешаете на тот же канал ,что у вас отвечает за наклон подвеса и все
не то будет, подвес наклоняешь когда, потом обратно крутилку возвращаешь в центр чтобы остановить, а серва будет обратно возвращаться.
потом обратно крутилку возвращаешь в центр чтобы остановить,
я у себя в настройках полдвеса параметры менял. поэтому у меня если кртилка в крайнем верхнем положении ,то подвес отрабатывает центр,далее движение к центру без изменений,а после центра крутилки идет наклон.
а остановить наклон можно вернув в центр
ну ,да ,может и не получится. тогда как вариант в канал приемника подключить и все
Подскажите в чем причина разворота коптера по часовой при резком взлете,просто висит ровно стоит резко подняться и его начинает поворачивать.гейны пробывал и больше и меньше.Рама диатон, моторы санискай 980,пропы 9*47,ak 3s
при арминге моторов они одновременно запускаются?
может попробовать компас покрутить вокруг вертикальной оси?
Да запускаются все но правый задний после полётов теплее остальных,и с моторами 920 и 800 на этом луче теплее остальных
моторы санискай 980,ak 3s
вам пропы 10 надо
Жду когда приедут,прошлого клончика выпросили продать так остался без пропов.А как будет летать если поставить на передние лучи карбон ,а на задние пластик все 10*45
поставить на передние лучи карбон ,а на задние пластик все 10*45
а для чего?))
Теоретически как оно будет летать,может у кого был опыт такого эксперимента.остались 3 пропа карбона и 3 пластика.