Activity

Зарядные устройства ISDT

Специально вставил оригинал текста, чтобы от первоисточника было. А так гугл неплохо справляется с переводом -

“Когда зарядное устройство не нагружено (без какой-либо операции - зарядки, разрядки или хранения), напряжение на порте аккумулятора будет на 0,6 В ошибочно выше, чем у порта баланса. Эта конструкция предназначена для защиты от переполюсовки.”

В конце оригинального поста немного не корректно написано, я им как пример привёл абсолютно новую алкалиновую батарейку, китайцы же ошибочно в ответе обзывают ее NiMh. Речь о обычной щелочной батарейке. Не запутайтесь. В общем от показаний силового порта всегда отнимаем -0.6в если порт не нагружен. Интересно что им мешает учесть это в прошивке, сбивают бедных пользователей с толку 😃

Зарядные устройства ISDT

Как и обещал, публикую ответ производителя по части расхождения в показании напряжения между силовым и балансный портами:

Thanks for your mail. Here is our explanation to the results that you get from measuring NiMH and Lithium battery:

When the charger is no-load (without any operation of charging ,discharging or storage), the voltage on the battery port will be 0.6V mistakenly higher than that of the balance port. This design is for protection of anti reversed-polarity.

So for your testing, the correct voltage for NiMH should be around 2.2-0.6=1.6V. For lithium battery, the voltage is around 8.1-0.6=7.5V, close to the voltage with balance port connected.

Зарядные устройства ISDT

Что касается NiZn, встречал такие, но не покупал, ибо ни один из ЗУ которыми я владею не умеют корректно их заряжать. Да и собственно зачем менять то, что хорошо работает 😃? На работе сегодня прогнал Opus’ом в режиме зарядки свой акк, влилось 650мА, почему Т8 влил 42мА и задорно сказал Done! не ясно…кроме того, прежде чем заряжать Т8, сначала решил доразрядить им же, но он ответил мне Battery voltage too low. Как производитель ответит, постараюсь опубликовать

Зарядные устройства ISDT

Парни, полегче, скажу, что LSD AAA NiMh производства Pk-cell трудится в моем брелоке Starline E90 уже два с лишним года, и заряжаю я его не чаще одного раза в два месяца на ЗУ Opus. После появления индикатора о разряде, брелком можно пользоваться 3 дня легко и без проблем. Как правило заряжал на работе, а вот тут приспичило дома на Т8, дотянул. Так что не стоит всё так теоретизировать. Один аккум по стоимости как две батарейки, а работает годами. Уж поверьте батарейки - ни разу не выгоднее.

Мне не встречались брелоки старлайна работающие дольше трех-четырех месяцев на щелочной батарейке, о каких годах идёт речь? Полагаю, Вы плаваете в вопросе. С автосигнализациями работаю чуть-ли не ежедневно, так что слова подкреплены личной практикой.

Что касается отсечки и дельта пик - очепятался. Под 1s конечно же подразумевался 1 банка литиевая, без необходимости балансировки, а NiMh вдогонку написал. Досадно, что топовое ЗУ ISDT выдаёт такие перлы, одному только производителю известно на сколько сильно эти ложные показания могут влиять на конечный результат зарядки…

Зарядные устройства ISDT
Twilight_Sun:

у меня Q6 и Q6 Lite без подключенного балансира в режиме ожидания также показывают завышенное напряжение. мне кажется это общая особенность.

я написал производителю по этому поводу, очень меня этот факт расстроил. Если это только в режиме ожидания то ещё куда не шло, а если по показаниям этого вольтметра происходит отсечка при заряде 1S или 1 Nimh то это беда. Я как заметил, вчера дотянул, что мой брелок старлайн совсем выключился, и требовалось в срочном порядке зарядить ААА nimh, после того как поставил его заряжаться током 0,1 через несколько минут Т8 написал что аккум заряжен, влито мол 42mA, что на мой взгляд является абсурдом. Вобщем жду ответа от ISDT, обычно отвечают в течение дня, если бы не выходные 😃

Зарядные устройства ISDT

Здравствуйте. Сегодня с Т8 прошивка v32 заметил странную особенность, при подключении AAA аккумулятора и выбора соответствующего типа акб, вольтметр на дисплее, тот что под током расположен, показывает что элемент заряжен до 1.9 что абсурдно. На новой АА батарейке показывает 2.1в. Проверил на литии 2S. При подключении с балансиром 7.6, при отключении 8.1в (до этого выполнил программу Storage) ЗУ пользуюсь редко (сезонное), извиняюсь если это уже обсуждалось, может с новой прошивкой баг прилетел? Каюсь, любитель обновляться без повода. Откатываться пока не пробовал.

Зарядные устройства ISDT

Возник вопрос, на примере 2s LiPo, по умолчанию в настройках ЗУ стояло 3.8в на элемент для LiPo. Выставил 3.7в согласно таблице к Т8 из мануала. Поставил аккум в режим хранения, и отметил что ЗУ перешло в режим Storage Discharge. Аккум был 7.5в, по идее должен начать заряжаться до 7.6 а на деле начал разряжаться до 7.4, что в свою очередь противоречит их же таблице, значению LiPo storage = 3.8v. Не могли бы подсказать, в чем причина? Если на элемент выставить 3.8в, то заряд заканчивается на положенных 4.20 для липошек, что так же не стыкуется со значениями из таблицы.

Зарядные устройства ISDT

Приветствую. Есть ли рекомендация по последовательности подключения аккумуляторо к плате балансировки Isdt, в плане сначала допустим балансировочные разъёмы всех акков, затем силовые, или наоборот? В отношении одного акб к заряднику всегда подключаю первым балансир а потом силовой, разъединяю в обратной последовательности. А как правильно подключать к балансировочной плате?

Зарядные устройства ISDT

Для ISDT T8 вышла новая прошивка V1.0.0.22

  1. Fix the problem of current reflow during charging.
  2. Fix some bugs about UI Display.

Победили по моей просьбе (очень надеюсь, т.к отправлял им трижды видео с описанием проблемы) зависание клавиши “Вниз”, было даже сомнение что хардовая кнопка неисправна, сейчас как не гоняй вверх-вниз по меню, вниз стабильно нажатия отрабатывает 100% ура! нравится их оперативность, запросили видео в день обращения с проблемой. Обновился через самодельный шнурок, используя PL2303_Prolific_DriverInstaller_v1.5.0 на Win10 x64

Зарядные устройства ISDT

Геннадий, а почему вы решили что я вам должен был что-то сообщать? Вы что-то спрашивали? Быть может просил у вас помощи в подборе ЗУ под необходимые требования и не сообщил вводные? Нет. Я приобрёл зарядку под свои потребности, а вы не поинтересовавшись, раз уж на то пошло, сами придумали историю о крохотный липошках, речи о них не заходило.

Зарядные устройства ISDT

Геннадий, только вы скромно умалчиваете что ваше ЗУ в три раза менее мощное, а сравниваете как равнозначные модели. Плата от амос за 15$ разве поддерживает 8s аккумуляторы? На али такая плата на момент покупки стоила 1500р, что всего на 500р дешевле isdt’шкой,

Зарядные устройства ISDT

Не на много и дешевле на самом деле 😃 за то получаю эстетическое удовольствие от фирменного комплекта. Жаба иногда отрезвляет, но что поделать, что куплено то уже куплено. Интернет покупки всегда даются легче имхо чем оффлайн приобретения.

Зарядные устройства ISDT

Сначала, посетила муза на покупку Т8, потом понял что то, ради чего покупал (параллельная зарядка) невощможна без самой платы параллельной зарядки купил фирменную плату isdt, а там уже стало ясно что бп нужен крутой и без него никак, оказалось что потратил на все уже порядка 11 тысяч :О

Зарядные устройства ISDT
плотник_А:

Настройки в ЗУ по мощности и напряжению, чтобы не гробить ИП (БП или аккумулятор).

разумеется, ограничил в зу сразу 50-ю ваттами, бп заявлен 60 ватт. По факту уже при 30 ваттах зарядка прерывается, а аймакс спокойно работал

Зарядные устройства ISDT

У меня ISDT T8, из явных глюков это клавиша ВНИЗ срабатывает не с первого раза. До конца не выявил, микрик глючит или операционка тупит. Потому как бывает вроде нажмешь несколько раз, нет отклика а потом раз и сразу на несколько пунктов. Особенно если полистать вверх а потом сразу вниз. Сначала даже ввиду этого глюка не знал о существовании меню внутреннего сопротивления в режиме заряда лития. Балансирует отлично, с погрешностью 0,001-0,002 сравнивал с немецким проф тестером.
Что касается источника питания, заказал к нему оригинальный блок ISDT CP16027 27в 160W, пока только едет, говорят потрошки у него хорошие от MeanWell. Успел заметить, что с блоком, с которым я успешно пользовался imax b6, а это БП на 60 ватт, 12в 6а, зарядник работает не ахти, при зарядке 2s липошки, током >3.3а зарядник пишит “входное <12в” и останавливает заряд, а при заряде свинца с 14 вольт и выше уходит. В перезагрузку. Кажется очень требователен к питанию, вероятно формирует мощные импульсы тока, и бп не справляется. Кстати я не первый кто жалуется что их прошлые бп спокойно справлялись с другими зардниками при которых продукция isdt уходит в перезагрузку. Аймаксом я 2s с этим бп точно током до 4.5а без проблем заряжал. Про кнопку отправил разработчикам, попросили прислать видео. Отвечают быстро, буквально в этот же день.

Зарядные устройства ISDT
Twilight_Sun:

судя по названию - свинцово-кислотный, необслуживаемый.

верно отметили 😃. Сейчас заряжаю LiPo Turnigy 2s 5000mAh, после imax b6 выглядит гораздо дружелюбнее. Надеюсь и алгоритмы заряды по приличнее. Раскошелился купил для нее плату параллельной зарядки isdt за 2т.р на ебее. На фирменный блок 160 ваттный пока не решился, кучеряво по деньгам выходит. Из минусов незнаяительных могу отметить несрабатывание кнопок 1 раз из 10, надо то ли сильнее давить то ли микрики не совсем удачные используют. Пока положительные эмоции. Как аймакс под капот такую уже жалко кидать. Сугубо домашний прибор.

Зарядные устройства ISDT

Пришёл сегодня ISDT T8, решил из первых попробовать позаряжать маленький AGM VRLA Delta DT 12022.
В настройках выставил 6s и напряжение 2.4в на банку. Интересно что в процессе зарядки показания напряжения отдаваемого ЗУ меняется с 14.4 постепенно до 13.8, потом может на пол секунды дойти до 15.3 и снова назад, восновном показания меняются вокруг 14,3в, то сильно в большую то в меньшую сторону. Интересный какой то алгоритм заряда. Осциллографом бы посмотреть… 😃

Проблема с сервой XQ-Power XQ-S4020D

lehuy, спасибо, обращу на сейвер более пристальное внимание.

lehuy:

На монстрах даже на 80кг колеса на земле не повернет

для меня это новость, потому что опыта можно сказать нет. Ценная информация.

виталяс:

В характеристиках серв, килограммы усилия указываются на 1 см. рычага, если длинна качалки- 4 см, то усилие макс =5 кг.

спасибо, информацию внял.

виталяс:

чет кажется что левак

мне кажется когда я их покупал они были сравнительно новы на рынке, и их не подделывали, а упаковка - пластиковый кейс внушала доверие 😃 имхо все же ориг

Andry_M:

Настройка ЕРА должна производиться совместно с регулировкой длины качалки. В идеале ЕРА должны быть в районе 100-150%. Разные пульты поддерживают разную величину расширенных расходов. Некоторые до 130%, другие до 150%. Не все сервы поддерживают такие расходы…

Мой пульт Radiolink имеет предел 120%. Это значение выставлено по умолчанию. При максимальном вывороте покрышка цепляет рулевую тягу, родную серву так и порвал видимо. Значение EPA чтобы покрышка не касалась тяги опытным путем установил 78% и 90% соответсвенно. С такими значениями колеса на земле поворачиваются еле-еле.

Качалка (сток) и толкатель в положении руля 0 образуют меж собой угол 90 градусов, а ход качалки в обе стороны полного выворота колес равнозначный, охватывает полный выворот колес влево/вправо. Получается идеальное соотношение?

Из вышесказанного Andry_M могу предположить что за значения ниже 100 выходить не рекомендуется. В моем случае это невозможно.

  • Это особенность конкретно взятого шасси или я что то делаю не так?

С вашего позволения хотел бы выяснить, ход качалки сервы от руки имеет около 200 градусов (это описано и в спецификации). Во включенном состоянии между крайними точками доступно около 45 градусов (EPA 120%). Чем это обусловлено?

Проблема с сервой XQ-Power XQ-S4020D

Andry_M, спасибо что включились в обсуждение моей темы.

Andry_M:

Проверьте ваш блок питания. Какое напряжение он выдает, когда нагрузка становится 3-5 ампер. Фиг знает, может идет просадка. Что бы исключить сей момент, я бы запитался от нормального аккумулятора LiFePo

запитывал от 2S 60C и от 4S (2s+2s). В момент нагрузки на качалку напряжение выставленное на BEC проседало максимум на 0.2v что считаю не является проблемой. Ток при блоке качалки кратковременно прыгал до 1,4А, при повороте колес туда-сюда, был 0.7А. У кого нибудь на земле колеса вообще в полную амплитуду поворачиваются? Бек нагружу конечно, попробую.

Andry_M:

Поищите данные, может статься эти сервы программируемые.

это конечно маловероятно, нигде такой информации о ней не встречал.

Andry_M:

Если ничего не поможет, остается последнее - али это сбор всего и всякого. Частенько откровенный мусор. Что за продавец? Цена сервы?

цена сервы 2100р. На просторах рунета встречал ее и по 5000р.

Для меня остается главным вопрос, это методика измерения. Если метод, которым я измеряю усилие не верен, как тогда понять что тебя не обманывают? я брал ее из рассчета что родная k-power c наклейкой 9кг крутила колеса точно так же если не лучше, но у нее слизало шестерню (тогда не знал о расходах сервы EPA). У этой усилие минимум в 2 раза выше должно быть, чего я не ощутил. На ютубе ведь полно роликов как цепляют к весам/поднимают блины от штанги, значит толк от такого теста какой то есть.

Хотел бы еще спросить, почему при настройке EPA (колеса в воздухе) ставишь на землю и усилие сразу снижается. Как будто эта настройка режет не только крайние точки но и усилие. Если не настраивать EPA тогда колеса поворачиваются бодрее, но теоретически в воздухе при повороте руля можно слизать зубья, ведь нет ограничений.

Если взять какой нибудь хайтек на 36кг, привязать к весам, цифру близкую к 36 тоже не получишь? Чем можно аргументировать поддержке али, если по заявлению продавца я измеряю не корректно? Спасибо.

Проблема с сервой XQ-Power XQ-S4020D

Сделал тест на весах, худшие ожидания подтвердились. Весы показали всего 6,7кг в то время как на родной серве было написано 9кг и работала она кажется лучше. Что я делаю не так, где обещанные 20кг усилия? У импортного парня на ролике вверху ведь аналогичные показания, и в комментах ему пишут что хорошая серва. 😮 Монстр 1/8 с шестью килограммами не рулится

youtu.be/v_yhJbIN-_4

Проблема с сервой XQ-Power XQ-S4020D

Доброго вечера, и с наступающим! Купил серву XQ-Power XQ-S4020D для монстра 1/8 Nanda Raptor-E , взамен порванной штатной (на сколько штатная была не знаю). При выборе опирался на паспортные данные, думал будет зверь-машинка. По факту колеса на месте поворачивает очень хило, процентов на 40-50. На снегу еще можно кататься, развернуться с места радиуса всегда мало, ходом худо бедно рулится. На линолеуме вообще не повернуть почти.

Заявляют 20кг усилия, при 7.2в. Специально купил BEC Hobbyking YEP 20A HV (2~12S) SBEC w/Selectable Voltage Output , замерял ток потребления, 0.7А в пике до 1,5А проскакивало. Нашел ролик на ютубе где человек тестит с безменом её, так вот она там выдавила 13,9lbs что эквивалентно 6.3кг. Не укащывает правда при каком напряжении тестит. Полазив по форуму многие радовались сервам этого производителя, а я не могу сообразить, почему все так плохо? Питание стабильное. Что не так? Брал за 2300р что ли с али несколько лет назад, играю очень мало. На машинке родной сервосейвер. Буду рад услышать ваше мнение. Могу снять видео как это работает.

Пока вот видео как тестит человек

youtu.be/OxrqBPit21Y?t=55s

Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау

Отменил заказ Castle 10А с USB link, сэкономил 2т.р 😃 - заказал 20А SBEC за 1т.р, серве и регулю только лучше будет, а если проблема решится то вообще супер.

Пришла новая аппа, RC4G. Кажется у нее разрешение сигнала повыше, как-то меньше шумов стало от сервы в момент плавного поворота.

Чтобы колеса на терлись о рычаги и как следствие не перегружали серву, какой из функций нужно пользоваться?
Я так понял что EPA - End Point Adjust - конечная точка.
Что делает функция “двойные расходы” с сервой я не очень понимаю. Визуально - то же самое что и EPA.
Если уменьшить Dual Rate до 50%, крайняя точка так же уменьшится, как и в случае с EPA. Пострадает ли при этом скорость сервы и момент?

Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау

попробовал еще раз, удалось добиться 1.2А потребления при тормозе качалки пальцем. Планирую заказать BEC Hobbyking YEP 20A хуже не будет, думается мне что то с питанием.

Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау

Монстр Nanda Racing Raptor E, по сути копия Саважа. Мне вот интересно, на БЕКе у меня кроме сервы и приёмника потребителей нет, если он на 3А, и серве способен отдать только 0,5А, что тогда есть 2.5А, и вообще в питании ли корень проблемы? Надо бы бп на 6 вольт где нить замутить…

Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау

Парни, проблема с новой сервой XQ-Power 4020D (20kg) , купленной взамен стоковой K-Power 9kg.

Модель монстр 1/8. Выбирал 4020D основываясь на TTX в её спецификации и по отзывам на этом форуме - рабочее напряжение 6.0v , потребление тока в пике 2,35А. Мой BEC по идее соответсвует, 6V и 3А. Питается машинка от 4S.
Серва плохо поворачивает колеса, если расходы сервы выставлены в половину. Т.к 100% хода сервы много для моей модели, настраивал под 50%. У старой K-Power слизало металлическую шестерню подозреваю потому что я не знал о такой настройке, как расходы сервы, и серва тупо перегружалась. Аппа стоковая, цифровая, ни одной экспоненты и прочего, совсем простая, но расходы сервы есть - DUAL/RATE servo. Рабочий ход сервы 90 градусов. Настраивал по месту, на шасси: колеса руками поставил в ноль, качалку визуально надел в ноль (45гр), оттянул за рулевую тягу колёса в крайнее правое положение, регулятором dual/rate servo добился упора сервы в положении максимально вывернутого колеса. Затянул. Делал процедуру первый раз. На траве ничерта не поворачивает, только в воздухе. Если выкрутить dual/rate servo на 100% то вроде рулится на траве, но в ноль под нагрузкой возвращаться не очень хочет. 100% использовать чревато срывом зубьев как со стоком.

Решил померить не проседает ли напряжение бортовое при работе сервы. Нет, 6,05V как вкопаное.
Померил ток потребления сервы. В холостую без колёс 0,125А; начинаю вращать колесико аппы судорожно туда сюда, максимальное значение видел 0,77А; Создал упор пальцем качалке сервы, ток 0,5 А! Ни а каких 2,35А в пике речи нет, хотя на ютубе парень тестил эту серву, и у него было ~2.35 под нагрузкой. Тесты по замерам производил цифровым мультиметром, не ограничивая ход сервы программно.
Вот можно глянуть некоторые материалы по данной серве

youtu.be/OxrqBPit21Y

youtu.be/5r1D6Yu6Txc?t=2m

Кажется 20кг усилия там нет, но уж хуже штатной точно быть не должна, если не ошибаюсь согласно видео там 14кг по тестам.

Не пойму, то ли параметр dual/rate servo отвечает не за границы хода сервы, то ли аппа не дружит с ней (завтра приедет RC4G c приемником, попробую), то ли встроенный BEC в ESC не справляется по питанию. Хотя по спецификации сервы и ECS все должно сдружиться.

Есть мысли, ребят ?

nanda raptor, очень кривое схождение из коробки

Сегодня порвал рулевую серву 😦. На земле при повороте в право буксует и трещит. Парни, более опытные, подскажите, проще купить новую серву или есть какая то возможность восстановить мою? Сервы на разборку продают? Теперь ее в помойку или у всех начинка идентичная по шаблону? Нашел на ебее аналоговую за 1700 металлическую на 15 кг с моим вольтажом. Подозреваю что мне в городе все равно дешевле испорченную шестерню не выточат. На Raptor аналоговая или цифровая кстати? У родной по каталогу ее номер MA2219 , на 9кг

Вскрытие показало, слизало зубья



nanda raptor, очень кривое схождение из коробки
Grek:

Ой, я не совсем точно выразился 😃 гайки я открутил, а вот сами колеса не снимаются.
Приложил по больше усилия и они слезли, просто по началу боялся их сломать 😃
Я купил в пилотаже за 39т, неужели они так цены накручивают!

Когда я на нее наткнулся впервые, у пилотажа была скидка за 31700, но я залез в яндекс маркет, и нашел в своем городе в магазине компьютеров наш аппарат за 18300, НО, он не укомплектован аккумуляторами. Их пришлось докупать, но я купил крутые, два 5000 60С по цене 5400 за пару. Итого вышло 23тр. И на коробке моей модельки была наклейка пилотаж ру. Мне вас жаль. Искренне. Но тачка класс, я уже гонял 😃

nanda raptor, очень кривое схождение из коробки
Grek:

Добрый день!
У меня очень смешная проблема, на данной модели не получается снять колеса, откручиваю гайку, а они словно на клее сидят. Слишком сильно тянуть не стал, мало ли что выдерну.
Может кто сталкивался с таки?

Сергей, гайки сидят на синем локтайте (фиксатор резьбы средней крепости). Открутил я их у себя давольно легко, вооружившись большой трещеткой из автонабора, и головкой на 17 или 18 не помню уже. Держал колесо прижатым к полу, второй рукой крутил. Может у вас плечо у инструмента маленькое, потому и кажется что силы много прилагаете. Пробуй, не должен ничего сломать 😃. И если не секрет за сколько купил? Я месяц назад за 18300, новый в магазине.

nanda raptor, очень кривое схождение из коробки

Ребзи спасибо что не оставили в стороне мой вопрос 😃. Сейчас встал вопрос о покупке АКБ для монстра. Не смог нарыть руководство пользователя на электро версию, но нашел упоминание о АКБ который предлагает производитель, характеристики следующие: Nanda CP0040 3300mAh 7,4v 20C T-connector
Помогите пожалуйста выбрать 2 акб на борт (рекомендуется именно 2) , зашел на хоббикинг, просидел около часа, но до конца не ясно какому производителю отдать предпочтение, имеет ли смысл брать сразу с штекером XT60 и последующей перепайкой разъема на модельке? можно ли брать такую Турнигу hobbyking.com/…/__17269__Turnigy_nano_tech_5300mah…Бюджет ограничен до 5000тр за пару, этот вроде укладывается, правда отсеки не могу в данный момент померить, т.к с работы пишу… Зарядка ориг iMax B6 есть. Может есть более дешевая альтернатива не сильно в ущерб емкости\качеству, и может быть есть достойные недорогие магазины в России, но по моим прикидкам у нас завышено многократно, готов терпеть пару месяцев ожидания, выхода нет. Надеюсь найду понимания в лице читателей моей темы, НЕ преследую цели “ткните мне пальцем я куплю,самому лень искать” Спасибо.

nanda raptor, очень кривое схождение из коробки

Вы тоже “монстровод” гляжу, не подскажете, есть какие специальные интернет ресурсы с картами настройки под конкретную модель? просто где она, истина, золотая середина, на обум можно очень долго крутить, и не каждая настройка из FAQ подойдет случайной модельке. Есть ли резон отдать в специализированный магазин чтобы углы установки колес устанавливал опытный человек?

nanda raptor, очень кривое схождение из коробки
lehuy:

Задние должны смотреть вовнутрь,передние наружу.
Изучайте rc-auto.ru/articles/

Это вариант нормы? что то уж очень большое отклонение, и кажется не симметричны углы установки на одной оси. Померил расстояние между сегментами рулевых тяг, местами до 3 мм расхождения в сравнении с другой стороной. PS модельку в гараже оставил, еще раз взглянуть вживую не могу, только по памяти и фото сужу.

Про углы Аккермана и т.п читал, везде пишут о углах в 1-3 градуса, у меня же градусов 25 точно, и то, для улучшения управляемости в конкретных условиях, обычно написано по 0 должны быть. Не хочу голословить но по прежнему сомневаюсь что модель отстроена как положено

nanda raptor, очень кривое схождение из коробки

Друзья моделисты, привет. Повелся тут мимолетной слабости лазая в инете, поехал и купил за 18400р новую Nanda Raptor-E. До этого был только коптер Walkera, но он продан. Опыта в автомодельках нет вообще, видел только у друзей.

В магазине как то не обратил внимание, дома вытащил, а колёса все в разные стороны смотрят. Осмотр рычагов и тяг по моей скромной не профессиональной оценке следов внешнего механического воздействия на машинку не выявил.
Это норма у них или мне так “повезло”? Какие углы должны быть по умолчанию?
У меня ни инструмента нет в комплекте ни инструкции как что настраивать, есть простынка какая то, для аппаратуры вроде. Модель без АКБ, то есть не рэди ту ран. Визуально новая, все запечатано, сомнений нет.

Сделал фото схождения как смог, может и развал сбит. Есть ли смысл идти в магазин и пробовать заменить на другой экземпляр, или они все такие из коробки? Сижу сейчас с грустной рожей лица, вроде радость должна быть, но …

Walkera QR-X350 Pro

Прошился на v1.5 Оказывается на борту была v1.2 так SerialAngel определил. Странно но видимо мне где то на глаза попадалось что у меня 1.0 раз я так думал. Надеюсь пропадет моя проблема с ГПС, как раз в Вики написано о 1.2 что проблемы с инициализацией GPS!