Activity
если аккум уже полностью задвинут вперед- можно заменить его на более ёмкий (и соответственно тяжёлый) и снять груз с хвоста.
Аккумулятор нужно двигать назад, а не вперед! Двигать уже некуда, он вплотную к трубе
Взвесил двигатель EF 4060 и SK3 5045, Turnigy оказался легче на 25 грамм, я надеялся убрать грузик с хвоста, оказалось наоборот
Приехал стоковый мотор EF 60",
extremeflightrc.com/Extreme-Flight-RC-Torque-4016T… Самолёт Laser 60"
Мне его советовал Донатас Пазуолис. Покупал у него. Остался мотор SK3-5045 в идеальном состоянии, может кому нужен? Пишите в личку если интересно, Сейчас я так понимаю их нет в продаже, стоковый ждал почти два года, не выдержал и купил Turnigy
Приветствую, а где можно посмотреть видео полетов участников чемпионата?
Присоединяюсь к вопросу. Подскажите, какие ленты лучше всего подходят на подсветку по весу и по удобству резки на элементы?
Решил делать не дожидаясь ответа, предварительно проконсультировшись с Алексеем Семченко ( большое спасибо). Нашел оставшуюся от ремонта потолочную ленту оснащенную светодиодами типа 5050 белого свечения. Насколько знаю в этих лентах бывают светодиоды двух видов-менее яркие 3528 и более яркие 5050. Я установил таким образом-на винглеты крыльев и стабилизатора приклеил кусочки ленты по 3 светодиода 5050 направленные на фюзеляж с верху и снизу что бы светодиоды как бы освещали фюзеляж а на законцовки элеронов и руля высоты с обоих сторон цветные, к примеру сверху на элероны и руль высоты красные менее яркие 3528, а на обратную сторону такие же но зеленые, что бы понимать где верх где низ, если ставить сегментами от 3х штук, питание как раз 12 В, тоесть от любой 3х баночной полимерки. Соединял сегменты тонким проводом мгтф- предварительно прорезав канавки
для провода. Вес модели увеличился где то на 15- 20 гр. Время полета сократилось с 10 мин до 6
Приветствую, коллеги подскажите пожалуйста, хотелось бы подсветить пенолет Extra 330 от RC Factory 39’', размах 1 м и вес 460 гр. Какие нужны светодиоды и Как их расположить что бы их было не много, а самолет как бы подсвечивало в воздухе ? - и как будто на него светят со стороны, а не просто полоски а сам самолет не видно!, спасибо
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли в пульте поменять функции ручек, что бы газ был слева а высота справа? Пасибки
Какие у него РЕАЛЬНЫЕ системные требования?, думаю те что указаны не реальны
Мотор по температуре как обычно, провода проверяли, особо ничего не нашли, сейчас план такой, взять у коллеги мотор АХИ и попробовать его, чтобы проверить версию мотора. Вообще пока версии две-или мотор или аккумы, так как они старые и вздутые, но как то это резко началось и на всех аккумах одновременно…
Ребята, на что это может быть похоже? Где то после 3х минут полета появляется гул в моторе, модель перестает ходить за ручкой, газ есть но обороты увеличить уже нельзя, случается такое хаотически, бывает сразу на первом аккуме, бывает вообще все аккумы отлетаешь. Двигатель SK35045-500kv, регулятор Кастл Эдж 75 (смотрели логи, все ок, нет просадок ни по напряжению, ни по силе тока)Аккумы у меня все вздутые, покупал бу, сопротивление в пределах нормы, на 5 минут полета хватает, если без глюков. Мотор мы разобрали, особо криминала нет, правда подшипники как то не в плотную стоят, вытаскиваются легко, что может быть?
Это зависиь от стиля полета, мне хватает на 3D медляк, на что-то скоростное уже будет мало, я использую и 2700 и 3300, но можно просто врямя подзажать. Цена отличная, я бы взял.
На сколько примерно по времени хватит 2700 35C, если не сильно на газульку давить а к примеру учиться висеть пониже, ножи, хариеры, силовые бочки и тд? Мотор SK3 500kv
Сейчас на эти хорошая скидка, стоит взять? 2700 не маловато будет?, Вес хороший!!!
gensace.de/gens-ace-2700mah-22-2v-35c-6s1p-lipo-ba…
Все мои батарейки начинают вздуваться и плохо отдавать ток, думаю какие можно заказать? Варианта пока два-Револьветрикс или Генсы. Есть возможность купить Генсы Айс 3300, но с токоотдачей 45с, у них есть 60с и они кстати легче, но с Америки genstattu.com/gens-ace-3300mah-22-2v-60c-6s1p-lipo…
Оттуда пока незнаю как заказать. Вопрос в чем-насколько по токоотдаче минимум смело можно взять, желательно как можно легче, что бы груза меньше на хвост вешать, может ёмкость поискать поменьше? Время полета 5 минут хватает, но это пока батарейки новые…
Не нужны они, центровку сдвинуть немного назад…
Аккум уже вплотную к трубе, прийдется ещё вешать грузик
Коллеги,Есть ли смысл настраивать закрылки на посадку на этой модели? Мне кажется Лазер довольно скоростная модель на посадке
Сервомонитор фиксирует малейшее отклонение ручки, видимо действительно дело в регуле, так работает газ на двигателе вживую, регуль дешёвый китайский а двигатель хороший АXI, наверно в том же Castle такого не должно быть!
Когда включаете холд уровень газа опускается ниже минимального. А если газ от нуля будет идти, то куда холду опускаться?
У меня нет Холда, а вот на неправильную калибровку регулятора действительно похоже, пробовал выставить ручкой газа, но все равно не помогает, регулей 2 пробовал, тож самое…
Подскажите пожайлуста, почему газ на ручке начинает работать только со второй черточки а не с нуля, после где то 10% хода ручки? Спасибо
У кого двигатель АXI 4120-18, что тоже передняя центровка выходит?, он на 70 гр по-моему легче чем Sk3 5045-500kv!
Гравитация? 😁
А если серьезно?
Здравствуйте коллеги, установил Феникс 5, откалибровал и настроил передатчик, все модели постоянно тянет вниз как в прямом так и обратном полете!!! В настройках модели ничего не меняю, по уровням калибровки все в центрах. Пробовал на разных передатчиках, что может быть? Cпасибо
Владельцы зарядок серии GT от Револектрикс подскажите плизз для параллельной зарядки есть ли там специальный режим или просто через режим Cherg?
Специального режима для параллельной зарядки я не нашел, выставил ток 1,8 Ампера, с расчетом 6 паков по 300 ма. Может (у кого есть такая зарядка) все-таки есть параллельный режим, но я не нашел?
Здраствуйте, купил зарядку Револьветрикс GT EIGHT-решил попробовать параллельную зарядку, подключил 6 полимерок 2s 300 mh. Зарядный ток 300 милиампер. Дет час заряжалось, влило 300 милиампер, а напряжение на балансире 3,8 в! Так должно быть или я что то не так делаю? Возможно нужно что то включить в зарядке или она автоматом понимает что я в параллель 6 паков всунул?
Подскажите плизз по выбору зарядки, выбирают между Hyperion 0720i NET3 AC/DC 20A Max with 90W (AC) or 150W (DC) charger power и Revolectrix Cellpro GT8? Цена примерно одинаковая, плюсы у Гепириона в том что имеет встроенный БП, Револьветрикс помощнее, а как в плане надёжности и точности заряда? У меня есть зарядка Turnigy Accucell 6, работает много лет, уже и кнопки меняли. Купил Акки револьветрикс 6 банок высоковольтных, заряжаю своей-заряжает, но насколько правильно и точно неизвестно, естественно без режима HV. Да и вообще хочется хорошую зарядку, стоит ли заморачиваться или заряжать своей и не парится? Интирисует есть ли какая то практическая польза кроме понтов, будут ли Акки жить дольше, отдавать лучше?, скорость и мощность особо не нужны, в поле почти никогда не заряжаю. Конечно удобно было бы заряжать не по одному акку как сейчас а хотябы по два, хотя это не критично, пасибки
+!!!
Hyperion 0720i NET3 AC/DC 20A Max with 90W (AC) or 150W (DC) charger power.
Спасибо, он сопротивление меряет?
Смотрел Поверлабы, серьёзный девайс, только они не делают с внутренним БП, а он будет стоить почти сколько зарядка, да и сильно мощная мне не нужна, а что за GT?
А как насчёт Гиперионов ?
На выходных занимался настройкой, только после добавки ещё 17 гр в хвост самолёт полетел с нормальной центровой, хотя ещё не точно настроил. Судя по отзывам почти все грузят хвост достаточно много, непонятно почему производитель так делает, лишний груз ни кому не нужен. Написал в ЕФ письмо, ответили-спросили какое оборудование стоит, я им ответил и больше ответа нет.
Посоветуйте плизз хороший зарядник, купил аки Револьветрикс HV, а у меня старенькая зарядка Турнига и Тритон. Хотелось бы что бы зарядник понимал XV и мерял сопротивление банок, желательно со встроенным БП, можно не дуал, хотя это хорошая опция но там и цены и моща особая не нужна, пасибки
Добавил ещё 5гр, думал сейчас вообще самолет полетит супер- странно самолёт полетел хуже чем вчера, непонятное ощущение как будто центровка стала снова передневатой, хотя по тесту на обратном показывает уменьшение клевка вниз, вообщем настройка дело тонкое, нужно настраивать дальше
У меня там 60 гр ))) , а где у вас ЦТ относительно трубы ? У меня в 1 см за трубой и центрровка мне не кажется задней:o
У меня в 1 см за трубой
Где то там же, особо тоже не могу сказать что она задняя, самолет стал более менее нормально рулиться и вести себя, и почти не опускать нос, думаю это ближе к нейтральной, да и ощущение ЗАДНЯЯ центровка у каждого свое!
Как и думал- дело оказалось в центровке, батарея вплотную к трубе, центровка довольно передняя, и вот только загрузка около 30 гр в хвост дала результат, самолёт полетел, появилась воздушность, необходимая медленность и тд, самолёт довольно комфортно управляется. Интересно то, что 5 гр сыграли большое значение, при 20 гр загрузки-центровка ещё довольно передняя, комфортная начинается с 25- 30 гр.
Максим, Для mode 2 очень важно чувствовать задержку на левой руке.
Попробуй на симе и увидишь, как самолет отклоняется в правую и в левую сторону в зависимости от задержки.
Приходит с опытом, но знать необходимо.
Максим, для начала надо с помощью тримера добиться ровного горизонтального полета на среднем газу с отпущеными стиками.
И уже от этого плясать.
Только вчера видел человека, который за два года забыл как летать, все время держал 50Е Сушку себовскую “на ручке”
и удивлялся, что же ее так колбасит и валит на посадке. ))
Cсдвинули АК вперед, оттримировали и Володя все сразу вспомнил ))А что касается CG в мануале написано, что для этой модели CG располагается от передней кромки трубы до задней,
в зависимости от предпочтений.
Конечно первым делом я добился что бы самолёт летел ровно в горизонте. Может быть проблема в выкосе? Хотя я делал тест выкоса- на крейсерской скорости менял газ с середины до максимум, особо изменений по высоте не заметил
Ну, Игорь, у самолета же нет автопилота, чтобы пытаться удержать высоту. Да и речь о клевке идет не в хариере на малой скорости, когда клевок является результатом срыва потока, а в обычном полете на вполне нормальной скорости. Чтобы не было путаницы, скажем так - не клевок, а опускание носа с переходом в пикирование.
Именно, это и хотел сказать
Насчёт балансира- купил, только в мануале на Лазер написано в районе трубы, а если вы говорите мм имеют значение, вот и думай теперь сколько.
Хорошо было бы если производители указывали рекомендованую центровку более точно!
Я ну не совсем начинающий, просто это первый мой самолёт в таком большом для меня размере, мне пока кажется он очень инертным и массивным что ли, я взял после полёта на Лазере у коллеги Як 55-1,25 м размах от 3dhshop и о чудо, ролинги, ножи, блендер и тд, причём летал на этом Яке первый раз, ведёт он себя тоже на обратном сильно валится вниз, но летит как по мне бомба.
Моему другу досталась Экстра 60 EF, от Кости Афанасьева, вчера облетали, та летит бомбово, нет ощущения такой инертности и тяжести и на обратном она летит практически ровно с небольшим снижением. На Лазере сделал пока 5 полётов, настраиваю по методике Игоря Губанова, сейчас первый тест после тримирования по горизонту- то есть добиться полёта на обратном с небольшим снижением вниз
Английскую инструкцию не смотрел, думал с русской одинаковые
Вопрос к Артуру-вы разобрались с центровкой?
для начала повесить на балансир и узнать - сколько все таки у Вас CG
Центровка ближе к заднему краю трубы
это не показатель передней центровки
Не спорю, вообщем ещё нужно настраивать