Extreme Flight Laser EXP 60''

AlexMMC

Вроде выкос проверяется достаточно просто (если ошибаюсь, поправьте) - при ровном горизонтальном полете примерно на 1/2 газа резко дается полный. Если самолет продолжит движение в горизонте то все нормально.

Moonlight_Dreamer
AlexMMC:

Вроде выкос проверяется достаточно просто (если ошибаюсь, поправьте) - при ровном горизонтальном полете примерно на 1/2 газа резко дается полный. Если самолет продолжит движение в горизонте то все нормально.

Если центровка передняя, для примера, и РВ натримирован вверх, то при резкой даче газа самолёт полезет вверх.

Маркс:

Именно из за эффекта пере-триммирования модель с сильно задней центровкой начинает кабрировать при посадке. И клевать носом при увеличении газа.

+100500:)

Маркс

и вааще, про CG все знают и помнют.
но почему то все упорно забывают про другую не маловажную характеристику любой летающей модели )
есть такая штука, которую раньше, во времена моей молодости, называлась “аэродинамический фокус”.
И для модели имеет значение взаимное расположение CG и того самого “аэродинамического фокуса”.
Я сейчас точно не помню, но “эти двое” не должны быть рядом, и кто то из низ не должен быть впереди первого ))))
“вобчем” надо тырнет почитать )

kinshas
Маркс:

но “эти двое” не должны быть рядом

Очень даже возможно, нейтральная центровка находится на АФ поэтому она и нейтральна, все что впереди устойчивое равновесие, все что сзади неустойчивое.

Desmo

Вообще какбэ понятие центровки это и есть взаимодействие весового баланса самолета и его аэродинамического фокуса. В упрощенном виде мы под центровкий понимаем просто точку, на которой самолет уравновешивается в статике. Но само по себе это нафиг не нужная инфлрмация, в отрыве от аэродинамического фокуса.
Как мне кажется, для модеей нет такого понятия что эти двое не должны быть рядом, скорее для большой авиации.
Нейтральная центровка это и есть совпадение или почти совпадение фокуса и ЦТ. Передняя уентровка - ЦТ перед фокусом, задняя - фокус перед ЦТ.

lugmax

Как и думал- дело оказалось в центровке, батарея вплотную к трубе, центровка довольно передняя, и вот только загрузка около 30 гр в хвост дала результат, самолёт полетел, появилась воздушность, необходимая медленность и тд, самолёт довольно комфортно управляется. Интересно то, что 5 гр сыграли большое значение, при 20 гр загрузки-центровка ещё довольно передняя, комфортная начинается с 25- 30 гр.

hottab
lugmax:

и вот только загрузка около 30 гр в хвост дала результат,

У меня там 60 гр ))) , а где у вас ЦТ относительно трубы ? У меня в 1 см за трубой и центрровка мне не кажется задней:o

lugmax
hottab:

У меня там 60 гр ))) , а где у вас ЦТ относительно трубы ? У меня в 1 см за трубой и центрровка мне не кажется задней:o

hottab:

У меня в 1 см за трубой

Где то там же, особо тоже не могу сказать что она задняя, самолет стал более менее нормально рулиться и вести себя, и почти не опускать нос, думаю это ближе к нейтральной, да и ощущение ЗАДНЯЯ центровка у каждого свое!

lugmax

Добавил ещё 5гр, думал сейчас вообще самолет полетит супер- странно самолёт полетел хуже чем вчера, непонятное ощущение как будто центровка стала снова передневатой, хотя по тесту на обратном показывает уменьшение клевка вниз, вообщем настройка дело тонкое, нужно настраивать дальше

Rut

Други, не забывайте, что это всего навсего модель 60 дюймов, достаточно чувствительная даже к слабому ветру, и не ждите от нее поведения более крупных моделей.
В ветер батарею вперед и пилотаж на скоростях.

Moonlight_Dreamer
Rut:

В ветер батарею вперед и пилотаж на скоростях.

Так и делаю! И посадка проще.

7 days later
lugmax

На выходных занимался настройкой, только после добавки ещё 17 гр в хвост самолёт полетел с нормальной центровой, хотя ещё не точно настроил. Судя по отзывам почти все грузят хвост достаточно много, непонятно почему производитель так делает, лишний груз ни кому не нужен. Написал в ЕФ письмо, ответили-спросили какое оборудование стоит, я им ответил и больше ответа нет.
Посоветуйте плизз хороший зарядник, купил аки Револьветрикс HV, а у меня старенькая зарядка Турнига и Тритон. Хотелось бы что бы зарядник понимал XV и мерял сопротивление банок, желательно со встроенным БП, можно не дуал, хотя это хорошая опция но там и цены и моща особая не нужна, пасибки

kinshas

Так тамже Поверлаб или GT смотри, выбирай по деньгам, с внутренним питанием мощьных зарядок не знаю.

lugmax

Смотрел Поверлабы, серьёзный девайс, только они не делают с внутренним БП, а он будет стоить почти сколько зарядка, да и сильно мощная мне не нужна, а что за GT?
А как насчёт Гиперионов ?

kinshas

БП на али посмотри для светодиодов, там мощьности на любой вкус, самое главное цена небольшая. Геперион тоже серьезный девайс. GT там же на сайте револтрех смотри.

Маркс

Reaktor, пока еще можно купить.
БП к нему 1500 на Али или Бангуде

упс, больше нельзя, закончились

то ли линейку меняют, толь ктото наехал.

swordfish

Hyperion 0720i NET3 AC/DC 20A Max with 90W (AC) or 150W (DC) charger power.

lugmax
swordfish:

Hyperion 0720i NET3 AC/DC 20A Max with 90W (AC) or 150W (DC) charger power.

Спасибо, он сопротивление меряет?

swordfish

Все написано. Заходите на hyperion-world.com и скачивайте мануал. В мануале есть пункт: *BAT. RES – The internal resistance (IR) of the battery pack in mΩ. (Most accurate near charge END. Temp affects readings). В общем меряет. Обновление на LiHV доступно.

Moonlight_Dreamer
swordfish:

В мануале есть пункт: *BAT. RES – The internal resistance (IR) of the battery pack in mΩ.

Нет мануала на сайте. Ссылка есть, а мануала под ней нет. Или я что то делаю не так.
Нашёл! Меряет он IR.