Extreme Flight Laser EXP 60''
Самолет правильный, поэтому выкос я бы не трогал.
тоже думаю, что вряд ли.
но проверить не помешает ))
но есть еще один момент.
при сильно не правильной центровке,
при изменении оборотов двигателя будет сказываться отклонение РВ триммером,
что так же надо учитывать.
Именно из за эффекта пере-триммирования модель с сильно задней центровкой начинает кабрировать при посадке.
И клевать носом при увеличении газа.
Если центровка сильно задняя, в процессе триммирования на среднем газу приходится достаточно сильно отклонять РВ вниз.
Пр посадке скорость падает, а потомка воздуха не хватает, что бы поддержать хвост ))
В идеале, после триммирования РВ должен стоять строго по стабилизатору.
Вроде выкос проверяется достаточно просто (если ошибаюсь, поправьте) - при ровном горизонтальном полете примерно на 1/2 газа резко дается полный. Если самолет продолжит движение в горизонте то все нормально.
Вроде выкос проверяется достаточно просто (если ошибаюсь, поправьте) - при ровном горизонтальном полете примерно на 1/2 газа резко дается полный. Если самолет продолжит движение в горизонте то все нормально.
Если центровка передняя, для примера, и РВ натримирован вверх, то при резкой даче газа самолёт полезет вверх.
Именно из за эффекта пере-триммирования модель с сильно задней центровкой начинает кабрировать при посадке. И клевать носом при увеличении газа.
+100500:)
и вааще, про CG все знают и помнют.
но почему то все упорно забывают про другую не маловажную характеристику любой летающей модели )
есть такая штука, которую раньше, во времена моей молодости, называлась “аэродинамический фокус”.
И для модели имеет значение взаимное расположение CG и того самого “аэродинамического фокуса”.
Я сейчас точно не помню, но “эти двое” не должны быть рядом, и кто то из низ не должен быть впереди первого ))))
“вобчем” надо тырнет почитать )
но “эти двое” не должны быть рядом
Очень даже возможно, нейтральная центровка находится на АФ поэтому она и нейтральна, все что впереди устойчивое равновесие, все что сзади неустойчивое.
Вообще какбэ понятие центровки это и есть взаимодействие весового баланса самолета и его аэродинамического фокуса. В упрощенном виде мы под центровкий понимаем просто точку, на которой самолет уравновешивается в статике. Но само по себе это нафиг не нужная инфлрмация, в отрыве от аэродинамического фокуса.
Как мне кажется, для модеей нет такого понятия что эти двое не должны быть рядом, скорее для большой авиации.
Нейтральная центровка это и есть совпадение или почти совпадение фокуса и ЦТ. Передняя уентровка - ЦТ перед фокусом, задняя - фокус перед ЦТ.
Как и думал- дело оказалось в центровке, батарея вплотную к трубе, центровка довольно передняя, и вот только загрузка около 30 гр в хвост дала результат, самолёт полетел, появилась воздушность, необходимая медленность и тд, самолёт довольно комфортно управляется. Интересно то, что 5 гр сыграли большое значение, при 20 гр загрузки-центровка ещё довольно передняя, комфортная начинается с 25- 30 гр.
и вот только загрузка около 30 гр в хвост дала результат,
У меня там 60 гр ))) , а где у вас ЦТ относительно трубы ? У меня в 1 см за трубой и центрровка мне не кажется задней:o
У меня там 60 гр ))) , а где у вас ЦТ относительно трубы ? У меня в 1 см за трубой и центрровка мне не кажется задней:o
У меня в 1 см за трубой
Где то там же, особо тоже не могу сказать что она задняя, самолет стал более менее нормально рулиться и вести себя, и почти не опускать нос, думаю это ближе к нейтральной, да и ощущение ЗАДНЯЯ центровка у каждого свое!
Добавил ещё 5гр, думал сейчас вообще самолет полетит супер- странно самолёт полетел хуже чем вчера, непонятное ощущение как будто центровка стала снова передневатой, хотя по тесту на обратном показывает уменьшение клевка вниз, вообщем настройка дело тонкое, нужно настраивать дальше
Други, не забывайте, что это всего навсего модель 60 дюймов, достаточно чувствительная даже к слабому ветру, и не ждите от нее поведения более крупных моделей.
В ветер батарею вперед и пилотаж на скоростях.
В ветер батарею вперед и пилотаж на скоростях.
Так и делаю! И посадка проще.
На выходных занимался настройкой, только после добавки ещё 17 гр в хвост самолёт полетел с нормальной центровой, хотя ещё не точно настроил. Судя по отзывам почти все грузят хвост достаточно много, непонятно почему производитель так делает, лишний груз ни кому не нужен. Написал в ЕФ письмо, ответили-спросили какое оборудование стоит, я им ответил и больше ответа нет.
Посоветуйте плизз хороший зарядник, купил аки Револьветрикс HV, а у меня старенькая зарядка Турнига и Тритон. Хотелось бы что бы зарядник понимал XV и мерял сопротивление банок, желательно со встроенным БП, можно не дуал, хотя это хорошая опция но там и цены и моща особая не нужна, пасибки
Так тамже Поверлаб или GT смотри, выбирай по деньгам, с внутренним питанием мощьных зарядок не знаю.
Смотрел Поверлабы, серьёзный девайс, только они не делают с внутренним БП, а он будет стоить почти сколько зарядка, да и сильно мощная мне не нужна, а что за GT?
А как насчёт Гиперионов ?
БП на али посмотри для светодиодов, там мощьности на любой вкус, самое главное цена небольшая. Геперион тоже серьезный девайс. GT там же на сайте револтрех смотри.
Reaktor, пока еще можно купить.
БП к нему 1500 на Али или Бангуде
упс, больше нельзя, закончились
то ли линейку меняют, толь ктото наехал.
Hyperion 0720i NET3 AC/DC 20A Max with 90W (AC) or 150W (DC) charger power.
Hyperion 0720i NET3 AC/DC 20A Max with 90W (AC) or 150W (DC) charger power.
Спасибо, он сопротивление меряет?
он сопротивление меряет?
В описании на офсайте об этом не написано, получается, что нет.
media.hyperion.hk/dn/eos/
и media.hyperion.hk/dn/eos/EOS0720iNet-Chart12.pdf
Все написано. Заходите на hyperion-world.com и скачивайте мануал. В мануале есть пункт: *BAT. RES – The internal resistance (IR) of the battery pack in mΩ. (Most accurate near charge END. Temp affects readings). В общем меряет. Обновление на LiHV доступно.