8FGA 2.4GHz Futaba
самопроизвольно теряет связь , восстанавливает после перезагрузки коптера
И что,с другими приёмниками всё ОК ?
И что,с другими приёмниками всё ОК ?
конечно, с оригинальными проблем никаких нет.
Подскажите пожайлуста, почему газ на ручке начинает работать только со второй черточки а не с нуля, после где то 10% хода ручки? Спасибо
Когда включаете холд уровень газа опускается ниже минимального. А если газ от нуля будет идти, то куда холду опускаться?
Подскажите пожайлуста, почему газ на ручке начинает работать только со второй черточки а не с нуля, после где то 10% хода ручки? Спасибо
вероятно потому что не откалиброван регулятор.
-отключить питание модели
-газ вверх
-вкл питание модели
-ждем музыку (зависит от модели регулятора)
-газ вниз
второй вариант
меню СУБТРИММЕРЫ
уменьшаем значение до начала вращения двигателя
затем увеличиваем, до устойчивой инициализации при включении
скорее всего верхняя “полка” тоже "крисая, а значит, первый вариант все таки более правильный,
это если регулятор не Кастловский.
Когда включаете холд уровень газа опускается ниже минимального. А если газ от нуля будет идти, то куда холду опускаться?
У меня нет Холда, а вот на неправильную калибровку регулятора действительно похоже, пробовал выставить ручкой газа, но все равно не помогает, регулей 2 пробовал, тож самое…
почему газ на ручке начинает работать только со второй черточки а не с нуля
Вы уточните, где так работает газ, на сервомониторе в аппаратуре или двигатели в модели? Если второй случай то это калибровка ESC.
Сервомонитор фиксирует малейшее отклонение ручки, видимо действительно дело в регуле, так работает газ на двигателе вживую, регуль дешёвый китайский а двигатель хороший АXI, наверно в том же Castle такого не должно быть!
регуль дешёвый китайский
значит калибруйте как я Вам написал выше.
наверно в том же Castle такого не должно быть!
будет все то же самое, калибровка обязательна.
только у СС немного по другому.
диапазон изменения канального импульса у разных аппаратур разный.
Подскажите можно ли сделать холд на два тумблера, т.е. если оба тумблера например в верхнем положении, то двигатель запускается, в остальных трех положениях - нет.
Просто режим нормал я убрал и хочу сделать защиту от случайного включения двигателя.
Включение полетного режима настройте на логический выключатель AND - иначе задействован холд
Так же можно настроить тротл кат и идльдаун одновременно чтобы они выключались в верхнем положении нужных Вам переключателей
К сожалению пока не понимаю о чем вы пишете, т.к. аппу только выбираю.
Я привык в аппе Devo10 и теперь пытаюсь понять смогу ли я футабу настроить под себя, чтобы было все привычно.
Нет не сможете, Дево и Футаба имеють разные идеологии, но если поставить вопрос так: смогу ли я настроить ЛА то да, возможности у них примерно одинаковые.
Просто режим нормал я убрал и хочу сделать защиту от случайного включения двигателя.
К сожалению пока не понимаю о чем вы пишете, т.к. аппу только выбираю.
Я и сам ничего не понял. Убрал, но еще не купил.
…
За Дево не скажу, а у 8FG есть возможность назначить логический выключатель на полетные режимы
Другими словами - режим включатеся в зависимости от положения двух переключателей
Возможны варианты AND (действует когда включены оба), OR (действует когда включен хотя бы один из двух) и EOR (действует только когда оба в различных позицих)
Прошу Вашей помощи.Купил самик с V хвостом,до этого летал только на классике,в меню выбрал тип хвостового оперения подключил обе сервы через v кабель а дальше как настроить не могу понять.
через Y-кабель никак.
Вам надо выбрать V-tail хвост и подключить две сервы в два канала.
самик с V хвостом
выбрал тип хвостового оперения подключил обе сервы через v кабель
Инструкцию к аппаратуре по настройке V-tail почитать слабо 😦
… при V хвостовом оперении каждая машинка подключается в ОТДЕЛЬНЫЙ КАНАЛ,а не через Y разветвитель…Темнота 😃
Спасибо, разобрался))
ЕМНИП очень важно.
левая плоскость подключается к каналу с меньшим номером.
Левая если смотреть с хвоста?И ещё хотел уточнить в пункте настройки V хвоста установлено четыре значения в 50% это я так понимаю по умолчанию нужно ли их изменять?
Левая если смотреть с хвоста?
да, всегда смотреть по направлению движения.
нужно ли их изменять?
если надо изменить расходы, тогда вполне можно их менять ))
Но у Вас как я понимаю не пилотажная модель, а значит сильно большие расходы будут даже вредны,
создавая лишнее сопротивление.