Activity
Зима как я понял не его время года!
Ну я тоже считаю это првильно, нато и сцепа чтоб буксовать.Есть у меня вопрос. Для грязе зимнего сезона высота и ширина передних колес сильно влияет, а то я лоханулся назад глэйдеры заказал а вперед шипастые с хорошим протектором но размером почти как сток??? Хотя по логике минус в том что морда у машинки уже ниже будет!!!
Да я вроде проверил. Наступил на колеса ногами и нажал на газ, он встал на козла до колесика вилли и был слышен характерный звук буксующего сцепления.
Сегодня провел испытания вииллибара, короче класно, едет устойчиво и долго…
Я просто думал стоит ли заморачиватся, и хорошо что ты предложил варианты. Я не сколько не критикую твои идеи и рад что есть люди которые вообще думают и хотят развиватся, пусть даже и с вопросами недетских игрушек.
я прекрасно понял твою мысль еще из первого рисунка, благо имею образование инженера. Но редуктор сам крепится к раме, и споллер надо алюминием к раме крепить,можно даже и с низу. Давай подумаем, а надо ли это нашей машинке???
Погоди, только к корпусу дифа крепить нельзя вырвет его при резком ударе.
Сейчас посмотрел, зацепится практически не за что…печально.
Все должно быть надежно и прикручиваться к несущим узлам, иначе при пятикратном перевороте оторвет все к чертям.
Народ а как вам вот такая идейка. Мне очень нравится как крепится и смотрится споллер на этой модели. Если бы можно было приспособить подобный споллер на алюминиевые кронштейны, то можно бы было и виллибар туда прикрутить, да и модель бы внешне удлинилась.
Конечно с задним расположением редуктора это нереально сложно сделать.
Виллибар готов, но пока не проверен в действие.
Добрый день!
Помниться тут уже писали (но никак не могу найти) про куллеры охлаждения регуля. Родной что-то прям много стоит…какая замена ему может пойти? Может от компа подойдет маленький?
я себе вот такой на регуль поставил (не реклама) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Прикрутил винтиками к ребрам охлаждения.
Основу взял как на фото 3 и 4. мебельный колесик уже куплен, но он прорезиненный. Сегодня на работе убрал половину железной скобы за ненадобностью, к которой колесо крепится. А то все вместе 90 гр весило, а сейчас 45 гр.
Ну , а если делать , то надо как нибудь сделать правильную геометрию , что бы вилли сильно не выпирал .
хочешь сказать что на фото 5 будет не очень.
Делаю самодельный одноколесиковый вилли. Как думаете устойчиво будет?
А кнопка это кошмар , закроешь чем нибудь , а она потом западет … Далее срывать резинку , подковыривать кнопку , клеить все обратно…
поэтому и не стал ее заклеивать, предвидел эти проблеммы
Если еще раза 2 косяк будет,приемник точно разберу. И что интересно помучаешь курок, покатаешьса и он иногда задний врубает. Через пару дней все норм.
А плата залита прозрачным компаундом.
Всем добрый вечер , хотел спросить :" Нужно ли герметить регуль ? И вообще нужно ли герметить в Растлере электронику, не опасаясь кататься по самым глубоким лужам , глубиной в высоту Растлера ? " Да , Растлер вроде как “вотерпруфный” , но всё же кто-то жалуется, а кто-то нет . И если нужно , может кто поделится своим опытом проделанной работы ?
Расскажу как делал я и что получилось… Регулятор посадил на герметик,там есть явные места для прохода воды, кстати плата внутри залита. Кнопку я не загерметил, что плохо. Приемник тоже на герметик. Серву купал в краске жидкий пластик. Но даже при этом всем после глубоких луж, бывало и после снега, пропадает задний ход, то он есть то его нет.
проверьте диафрагмы, у меня одна диафрагма повреждена, и этот амморт подтекает, остальные норм:)
при следующем разборе учту обязательно
Сегодня поехал покупать масло в диференциал в единственный рс магазин. Говорят есть только 800, типо оно пойдет, но я не купил так как на вид жидкое. и что мне теперь туда пихать, графитку из ближайшего автосервиса, или заказывать из ино сайта и ждать месяц.
Помнится мне туда надо залить 100к.
свет в какие каналы подключал?
Сейчас уже точно не помню. Подключил, потом проверил на работу, это меня и устроило. Передний и задний свет подключен к разным каналам, выведен провод на запас еще из одного канала, а приемник потом загерметил, чтоб если что туда больше не лазить.
увидел у вас аккумулятор “Тюрниджи НаноТеч” , на сколько его хватает , если кататься “газ в пол” ?
он у меня месяца 3 всего на 5300. Точно не мерил но по ощущениям процентов на 30 -40 дольше гидрида, минут на 40 по ощущениям но могу ошибатсья.
Есть вопрос? У меня после сильных прыжков амортизаторы текут, или так у всех? Я их перезалил, потом попрыгал, потом увидел потеки. Или сток всегда сапливят?
Алюминиевая защита спасает постоянно. К ней крепится бампер, когда то был прямой 100 раз уже гнутый, и помоему уже не первый.
Свет без всяких проводов на корпусе, довольно крепкий и при ударах задний блок изгибается и легко встает на место при помощи рук благодаря креплениям из стального листа. Включается вместе с регулем, передний и задний на разных разъемах, что удобно при монтаже.
В проекте виллибар, но серьезный, самодельный, не до первого камня.
Вентилятор на регуле за 100р с хк
Алюминиевый радиаторик на движке, с частично спиленными ребрами которые уходят под кожух редуктора трансмиссии, это не даст ему вывалится.
Носочки сшитые мною из какойто парусиновой ткани
Всем привет. Долго не решался зарегистрироваться на форуме. Перечитал все от корки до корки. Владею машинкой уже год. Впечатления от машинки положительные, зажигает она меня. Жалею что не полноприводная, т.к зимой вообще не айс. Постараюсь в ближайшее время выложить видео и фото.