Activity

Снова lawmate 1.2 1000mWt

Там на передатчике нумерация каналов идет в бинарном виде… т.е. первый канал - 000 (все выключены), второй канал - 001 (два выключены и первый включен), третий канал 010 (второй тумблер включен остальные выключены), четверты канал - 011 (первый и второй тумблеры включены) ну и т.д…

Снова lawmate 1.2 1000mWt
enik:

Как его так аккуратно разобрали для меня останется загадкой

Я нагревал корпус горелкой и “вытряхивал” припой, правда вытряхнул вместе с припоем несколько элементов (перегрел корпус), пришлось запаивать их обратно 😃
Поэтому если греть горелкой то рекомендую не перегревать и припой не вытряхивать, а аккуратно собрать монтажной луженой оплёткой пропитанной канифолью (продается в паяльных принадлежностях)

вопросик по антенам
BAU:

Не там не отрезок дешового провода. Там такой же коаксиальный RG58, как и у фидера, только снят экран и верхний слой изоляции.

Выходит они таким образом пытались изобразить внутри 300 омный коаксиальный фидер у которого в качестве экрана трубка?
Но тогда в месте соединения с основным кабелем все равно должено быть что нибудь для согласования 50 -> 300 Ом

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
ingener:

Только есть одна сложность. Опорное напряжение, даже и сильно проинтегрированное (постоянная времени должна быть заметно больше времени полета), нужно брать непосредственно с датчика и интегрировать конденсаторами, чтобы исключить влияние низкой разрядности АЦП. Если ничего не предпринимать, то прибор будет очень долгое время “приходить в себя” после включения. Поэтому нужно не интегрировать опорное напряжение а практически фиксировать его в момент включения. То есть запоминать высоту старта. Если нужна работа вариометра в диапазоне 0-2000 метров над стартом, то при разрядности 10 бит получится шаг высоты 2000/1024=2 метра. Слишком много для вариометра. Так что как ни крути, а 10 бит АЦП мало. Так что в полете придется периодически “перезапоминать” опорное напряжение, введя например 20 перекрывающихся диапазонов -10-110 м, 90-210 м, 190-310 м и так далее. То есть фактически расширить диапазон работы АЦП еще одним программным АЦП, для работы которого потребуется ЦАП или запоминание в качестве опорного напряжения с бародатчика на конденсаторе.

Можно выдавать опорное напряжение для вариометра с самого МК, на основании измеренной ранее высоты (нам ведь нужно отследить изменение), только для этого наверняка потребуются изменения в схему.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Возможно глупость скажу… А что если использовать одну и ту же разрядность штатного АЦП, но сделать два отдельных режима вариометр/высотомер?
С высотомером понятно, будет как сейчас, а в режиме вариометра оцифровывать усиленный (до нужной точности) дифференциальным операционником сигнал бародатчика а в качестве опорного на операционник завести сильно проинтегрированное напряжение бародатчика, например через аналоговый ФНЧ?
Выделить таким образом какую то часть диапазона высот (скажем ± 100 метров) и ее уже цифровать, думаю 10 бит тогда хватит за глаза…

вопросик по антенам
Robin72:

Где брали микроразъемчики на антенный кабель и как их присоединять к кабелю?

Разъемчики можно заказать тут, идут с 17 см куском правильного кабеля, по почте отправляют

Glagool:

Вот фото узла, который у меня вызывает сомнения.

ИМХО тут китайцы съэкономили коаксиального кабеля и заменили отрезком дешевого провода (благо с глаз оно там получается скрыто).
Думаю предполагалось там следующее: коаксиальный кабель должен был проходить сквозь втулку в центральной части вибратора и поворачивать вбок, доходить до места разреза трубки и там - оплетка должна паяться к оплеткам согласующей петли, а центральная жила к согласующей петле и к одному из концов вибратора (как по ссылке выше). Согласующая петля возможно должна была тоже проходить внутри трубки до второго конца вибратора.

переход на 5.8ггц?
KAIMAN:

Отмерил по штангелю отрезки примерно 12.9 мм и обрезал скальпелем. Для жесткости лампочку вставил в прозрачную термоусадную трубочку , прогрел феном и обрезал излишки.

Трубочку зря одели, это увело резонансную частоту тестера вниз. Надо было просто приклеить лампочку к держателю слегка захватив клеем основания “усов”, а сами “усы” оставить ничем не покрытыми

вопросик по антенам
KAIMAN:

На англ. инструкции и трехмерном видео чертеже видно что центральная точка спайки приподнята над точкой спайки к экрану.

KAIMAN:

я считал что точка начала проволочек и есть точка начала длины вибратора

В тексте IBcrazy поясняет что расстояние на которое приподнята точка припайки надо считать составной частью длины вибратора, тоже самое касается экрана - если проволока напаяна на скрученную оплётку (втулку или что нибудь еще), то считать их размеры частью вибратора т.е. при изготовлении укоротить проволоку с учетом этих деталей.

Наши краши (видео и фото)

Ошибкой было

Приемник РУ FrSky 2.4 гГц

вместе с

Видео c BEVRC 1500 мВт, частота 1160 мГц

FrSky вообще плохо дружит с видео на 1.2 - 1.3 а с такой мощой да еще и в условиях когда некуда отодвинуть - и подавно. Ну и плюс антенны у фриски затеняет батарея и металлические “лапы”

Соболезную. Смотрел видео и все ждал… дотянет до берега… да улетал красиво 😦

SmallTim Трекинг
SAV=:

В общем, проблема полетов на малых высотах над неконтрастными поверхностями, с отгибанием рельефа решена полностью!

Андрей, а какой сонар применили и стабильно ли он работает над густой травой, снегом?

вопросик по антенам
KAIMAN:

Если сделаю фрезеровки между отвертстиями выбрав лишний металл, то не будет ли эта форма уже как бы продолжением излучателя, и значит и эту длину тоже нужно будет учитывать.

Как я понимаю общая длина вибратора должна считаться начиная от точки выхода центральной жилы из экрана и от точки кромки внутренней поверхности самого экрана. В Вашем случае мерить длину надо от внутреннего диаметра бронзовой втулки т.е. учитывать ширину фланца втулки как часть длины вибраторов.

Чтобы было понятнее за длину вибратора принимается кратчайший “путь тока” по металлическим деталям начиная от точки “выхода тока” по центральной жиле из экрана и до точки “входа тока” обратно под экран.

очки headplay

У меня с конвертером в VGA задержка примерно 0.2 сек, плохо конечно, но в воздухе нисколько не напрягает.
Очки могут принимать еще компонентный YPbPr сигнал и S-video, может быть попробовать конвертеры из композитного в эти форматы на предмет быстродействия?

Снова lawmate 1.2 1000mWt

Попробуйте аккуратно отпаять этот транзистор и замерить у него сопротивление (в режиме прозвонки) между ножками 6 и 7 в обе стороны, а также между ножками 7 и 8.
Заодно замерьте изменилось ли напряжение на плате (там где 2.88V)

Снова lawmate 1.2 1000mWt

Судя по разнице между точками 5 и 7 - предоконечник умер. Оконечник скорее всего тоже, но мог и уцелеть поскольку остался без раскачки.

Для замены подойдет транзистор с маркировкой “AMs” от ВЧ блока старых телефонов Siemens типа C35, S35
rcopen.com/forum/f90/topic242094

Сперва обязательно убедитесь в наличии питания в этих точках, возможно перегорела пресловутая дорожка внутри платы

помехи на видео от двигателя. посмотрите плз схему!

Питание видео части от балансирного разъема ходовой батареи в большинстве случаев убирает проблему помех от работы мотора т.к. исключает из цепи земляной провод от батареи до регулятора.

Наземная станция под FPV

Да в принципе не все ли равно к какой напруге готовиться как к моменту отключения телека? Стоит один раз засечь и держать цифру в голове… я то про то что к моменту отключения телека при 9.6V - на батарее уже может быть ниже 9.0V, а это не хорошо. Конечно шоттки расхождения в 0.6V не дадут, но под конец напруга падает очень быстро, можно и прозевать. Я за контроль именно напряжения батареи, поскольку пере-разряд потом ей расхлебывать 😉

Наземная станция под FPV
Diego:

Индикация разряда - выведена на пер.панель - цифровой вольтметр

Игорь, еще момент, поскольку индикатор состояния батарей (вольтметр) будет стоять после диодов, потребуется скомпенсировать его показания с учетом падения на диодах, чтобы показывал реальное напряжение на батарее. Если индикатор готовый то там есть подстроечник для калибровки.

flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32
AlexSneg:

А скорости по GPS никак не будет достаточно?

В том году был случай падения изика при полёте “на спине” как раз от того что пилот на экране контролировал GPS-высоту, которая благополучно застыла на 80 метрах вплоть до касания земли 😉