Activity
А пк какой? Есть omnibus f4, тож хочу попробовать прикрутить.
Так в том и задумка, приемник аппы родной есть, на мозгах тоже дискретный приемник. Если он по каналам передает модуляцию, можно вместо него приколхозить другой. Завтра осциллографом потыкаю, может найду чего.
Коллеги, а пробовал кто поменять приемник/передатчик на родных мозгах? Очень охота взрослую аппу задействовать.
В начале мая будет оправка, если надумаете - пишите.
На али 1000р, доставку по России проведу за свой счет, если актуально. В Брянск периодически отправляю грузы, могу с оказией передать.
Мозги сторой версии или что-то из новых?
Кстати, кто знает, чем отличаются черная и зеленая плата новых версий?
Зеленая плата, v2. Вроде как аппа от первой версии не совсем совместима со второй.
Если кому нужны мозги от Bugs3 в Москве - отдам по себестоимости (1000р). Новые, нн использовались.
Спасибо!
Эксклюзивные кетайские технологии. Найти бы схему этой поделки…
Может есть идеи, что стоит на входе питания после батареи? Диодная сборка или что еще, что в типовых схемах ставят?
Эксклюзивные кетайские технологии. Найти бы схему этой поделки…
Ничего не нашлось по маркировке этой шестиногой твари. Может есть у кого лупа, поточнее надпись рассмотреть?
W87AQ или WB7AQ ну и вместо Q может быть О или 0
Спасибо. На всякий пожарный поинтересуюсь, никто случаем плату не продает в Москве?
П. С. А у нее 5 ног или 6?
Комрады, у кого родная Lanyu аппа, подскажите - красный светодиод горит когда? И когда мигает? А то перевел аппу на lipo, и заметил что красный диод моргает постоянно, зеленый горит. Уже и забыл, мигал ли он всегда или это после апгрейда стало.
П.С. Кстати алюминивые амортизаторы купил за 5 баксов на Али от HSP.
Дай ссыль на китаёз, милчеловек! Или полностью название лота хотя бы.
Аккум живой? Похоже на недостаток питалова вроде.
По причине нехватки времени (второй детеныш на подходе) и места для хранения летучего белого слоника (жена выгоняет, или он или я 😃 продаю сабж с допами (акб, 2 регуля, пропеллеры и др. мелочевка). Подробности - в личку.
Хм… А он у меня из коробки такой. Я думал так у всех…
А тем что теперь по прямой боле-менее сносно едет. Попробуй на стоковом рулевом колеса руками влево-вправо покрутить. Они градусов на 30 в каждую сторону без усилий поворачиваются. У меня теперь максимум градусов 10.
Ну от того что детали жёстче люфтов меньше не будет дело в “площади” соприкосновения.ИМХО
Заменил 2 детали на люминь (на фото видно какие, не знаю как называются). Эффект есть! Правое колесо люфтит раза в 2 меньше субъективно. Теперь слабое звено - это левая фиговина, и тяги. Тяги завтра прилеплю от Himoto, длина вроде совпадает. И допилю вторую фиговину люминевую.
Думаю если сделать из алюминия то в борьбе с люфтами это не особо поможет. И при краше пластик амортизирует,а алюминий перенесёт нагрузку на серву и не факт что она особо справится.
Да эти деталюхи не особо при краше пострадают, тяги рулевые резиновые, смягчат.
Оживлю тему.
Кто-нибудь пытался добавить жесткости рулевому управлению? Просто выбешивает неустойчивость на скорости! Думаю попробовать заменить 2 детали - тягу и поперечину (обвел на фото) на люминивые. Стоит ли заморачиваться с выпиливанием, или это не принесет результатов?
Мой Вам совет, хорошо взвесьте все прежде чем покупать. Могу сказать, что ворзу содержать несколько дешевле, чем мелкую реву и ни такая ломучая она.
Жаба меня сожрет, проще реву, еще одну реву на запчасти и на расходники останется:) ломучесть не пугает, руки на месте, инструмент тоже 😃
Кстати, на что же все-таки обращать внимание при покупке бэушной тачки?
Я имел ввиду сток в хорошем состоянии. По моим расчетам примерно так: стоимость на сайте тракса около 13к, плюс 1к пересылка, скидываем сразу 50% как амортизацию (износ берем 100% для механики, 0% для электроники) получается 7к примерно.
Всем привет.
Ребята, подскажите, реально купить б/у е-реву с б/к железом в хорошем состоянии за 8-9 т.р.?
Что проверить перед покупкой в первую очередь? (Есть опыт обращения с 1/18 HPI mini recon, вроде в механике и электронике соображаю)
Как я понимаю, проблемные места это булки, сервы ну и люфты разные? И еще разрывы рамы у кривых водил при отсутствии защиты.
Понимаю что все это писалось выше, но у меня всего пару дней в запасе на раздумье, а тема оооочень огромная (даже две их), неосилю, войдите в мое положение:) очень загорелось в одном месте, боюсь неуспеть купить!
Я гоняю с родным регулем и мотором на LiPo. С LiPo намного резвее стал, поэтому приходится на аппе урезать мощу, чтоб не умерла механика от повышенных нагрузок.
Куплю переднюю бабочку на Рекона. Москва.
А вот такие варианты пробовал кто-нибудь? - EMAX ES08MD или MG90S
Всем привет! Я тоже стал обладателем Рекона. В первый же день при покатушках в квартире сломал шток переднего аммортизатора прям по резьбе. Беда 😦
Посмотрел стоимость новых аналогов - и опупел 😃 За пару пластмассок с пружинкой и железкой отдавать 600 руб это грабеж. В итоге восстановил аммо - донором штока стала канцелярская лягушка. Как оказалось, она немного тоньше штока, но я это решил дополнительной прокладкой между двух стандартных резиновых колец. В общем, порядок действий такой:
- Разбираю аммортизатор
- Высверливаю остаток штока из платсмасски. Сначала сверлом, потом шарошкой. Сверлится легко, потому что шток - это не сталь а что-то типа силумина, мягкая порошковая гадость. Вот по этому они и ломаются под корень.
- Разбираю лягушку, выпрямляю ногу. Обрезаю кончик гнутый.
- С помощью второго исправного аммо размечаю на болванке будущий шток.
- Пропиливаю канавки под стопорные кольца, отрезаю и полирую шток.
- Изготавливаю из подручной резины кольцо на шток.
- Собираю аммо, не забываю про новое кольцо между двух старых, сажаю шарнир на клею на шток.
- Снимаю дефекты литья с торцов корпуса и крышки, полирую.
- Заливаю силикон (ничего другого под рукой не было), обезжириваю резьбу, с герметиком закручиваю крышку.
Ради интереса разобрал остальные аммо, оказалось что только один с маслом из магазина приехал, остальные все вытекли. Пришлось все полирнуть, заправить и на герметик.
Пока на улице кал-погода, тестдрайв проходил в квартире:)
После двух аккумов прыжков и всякого домашнего садизма все аммо были сухие, т.е. не текли.
Думаю сразу заготовить штоки для остальных аммо.
Думаю теперь приколхозить охлаждение на двиган, есть идея с тепловыми трубками от старых ноутов…
И еще у меня такой вопрос, можно ли как-то увеличить угол поворота колес без кардинальных переделок? Пока зажат границами квартиры, не хватает маневренности. Крутилки на передатчике выкрутил, но все равно мало.
Когда в родном регуле сгорел один транзистор, без него двиг стартовал тоже с середины ползунка, но рывками и потом не останавливался пока питание не отключишь.
Аппаратура родная? Может быть дело в крутилке? Я родную долго триммировал механически, очень уж там криво все внутри.
Да да, верно молвите, барин! Точно так и есть, в терминах не силен пока 😃
Я закрылки не активировал, пока летаю так, ну вернее пытаюсь летать 😃 взлетает хорошо, держится в полете ровно. До нормальной посадки правда еще ни разу не дошел - то ЛЭП, то ветер, то дерево… 😃
А закрылки даже к одному каналу параллельно подключены, в одном направлении работают.
Разобрался с сопротивлением обмоток. Когда китайцы разъемы на хвосты двигана напаивали, под пружинящий контакт налили флюса. Вот и было сопротивление под 100к. А я и не заметил.
Проверить замыкания обмоток на корпус мотора (железо). Замыканий на корпус быть не должно. Отсоединить регуль и попробовать покрутить мотор должен вращается свободно без тормозов. Еще вариант если есть осцилограф то подключить выводы к осцилу и крутить дрелью проверить все три фазы. На счет регуля если там 6 транзюков, то получается по два на фазу т.е. верхний и нижний ключи. Обмотки мотора могут быть соединены звездой или треугольником.
Все 3 фазы что-то генерят. Но, если обмотки в звезде или в треугольнике соединены, почему черный провод с остальными имеет сопротивление больше 100 ком - не понятно. Как бы этот двиг мне не убил новый регулятор. Думал двиган новый тоже заказать, но не смог выбрать подходящий 😃
Да, один мосфет развалился при выпаивании, наверное дело в нем было. Но за двиг тоже страшно
Ну как регуль, починился? У меня такой же судя по всему накрылся. Один транзюк пробит. Вот ищу чем его заменить, нашлись аналоги?
Если б было у кого попросить, я б здесь не писал 😃
Коннекторы от мотора звонятся, только странно - обрывов нет, только почти короткое замыкание между двумя.
Попробовал, при коротком крутится с трудом, еле-еле! А по регулятору, нет ли вариантов, в чем проблема? С паяльником я " на ты ", может попробовать реанимировать?
Вобщем вскрыл я регуль, там 6 штук то ли транзюков, то ли регуляторов 85a3, 3 из них звонятся по одному , 3 по другому. Вот и гадай, что это за звери. Придется все-таки покупать новый регуль
После столкновения с ЛЭП странно работает двигатель: рывками дергает вал, при перемене полярности крутит, но в обратную сторону. Двигатель ноунейм бесколлекторный 850КВ, регулятор тоже нонейм 30А. При варианте подключения с дерганьем - адски греется регулятор, при обратном ходе - греется меньше.
Померял сопротивления обмоток двигана: между черным проводом и красным - около 100ком, между черным и желтым - тоже. Между красным и желтым - 0.3 (почти кз). Может при падении коротнули обмотки? На вид - минимально покорежена изоляция проводов, но я бы сказал, не критично.
Вопрос: какое должно быть сопротивление обмоток двигана? И есть ли возможность протестить регулятор, не имея второго двигателя?
Понимаю, что залетел на одну из этих железок, но хочется узнать на какую именно 😃