Cessna 182, большая, вопрос про закрылки
У меня раньше тоже были проблемы с закрылками. Правда у меня другой аппарат: Cessna 350 corvalis. У меня размах 1.4 метра. А у Вас 1.5 м. Закрылки точно нужны! Я пробовал без закрылок - слишком большая скорость была…
Попробуйте так:
Опустив закрылки на высоте, и снизив обороты, пролетите низко (как при посадке) два круга над ВПП. На 3-й сажайте.
Для чего это:
- Вы сможете “отработать” заход на посадку с закрылками
- Скорость за 2 круга упадет сильно, приземляться будет легче
- За 2 круга вы уже привыкнете к новому поведению самолета
Удачных посадок!
От себя добавлю, что мне настройка отклонения РВ синхронно с закрылками мне была не особо заметна. Все равно на посадке, на минимальной скорости самолет держишь на ручке, стик никогда не бывает по центру.
опустите закрылки и посмотрите поведение модели. Обычно самолет резко начинает стремится вверх, что компенсируется рулем высоты либо уменьшением оборотов
Бытует мнение, что выпуск закрылков создает кабрирующий момент самолету. Это неверно. Выпуск закрылков создает пикирующий момент в связи с тем, что центр давления крыла смещается назад относительно центра тяжести самолета. Поскольку подъемная сила, приложенная к центру давления, направлена вверх, то создается момент, стремящийся приподнять хвост и опустить нос, т.е. пикирующий. Но так как в момент выпуска закрылков самолет «вспухает» и летчик обычно отклоняет штурвал от себя, он часто ошибочно воспринимает его как кабрирующий
летчик обычно отклоняет штурвал от себя, он часто ошибочно воспринимает его как кабрирующий
Не совсем так. Есть еще скос потока за крылом который увеличивает угол атаки ГО при выпуске закрылок. Момент от ГО на кабрирование увеличивается компенсируя пикирующий, и в этом случае самолет именно вспухает.
А вообще реакция на выпуск закрылков зависит от их конструкции и аэродинамической компоновки самолета и может проявляться по разному.
Пилот не воспринимает ошибочно моменты, он прекрасно понимает что происходит в тот или иной момент при изменении полетной конфигурации. Штурвал отклоняют для удержания самолета в пределах параметров полета и заданной траектории.
Доброго времени суток уважаемые форумчане, я тоже стал обладателем модели самолета TW-747-3 Cessna 182 PNP.
Комплектация:
Размах крыльев: 1560mm
Длинна: 1130mm
Полетный вес:1400g
Эл.двигатель: бесколлекторный 4010/ 810KV
Регулятор: 30A Brushless ESC
Вопрос вот в чем, подключил я все правильно, но на газ мотор начинает реагировать только на 3\4 (т.е. я толкаю от себя левый стик и уже почти в самом конце начинает крутиться мотор)
Подскажите, что может быть не так?
Аппаратура родная? Может быть дело в крутилке? Я родную долго триммировал механически, очень уж там криво все внутри.
Аппаратура не родная, аппа Futaba 8 FG Super. Тримировать пробывал - результата не много чуть чуть раньше становится отклик, но не существенно! Я подозреваю может регулятор родной поменять?
Когда в родном регуле сгорел один транзистор, без него двиг стартовал тоже с середины ползунка, но рывками и потом не останавливался пока питание не отключишь.
Аппаратура не родная, аппа Futaba 8 FG Super. Тримировать пробывал - результата не много чуть чуть раньше становится отклик, но не существенно! Я подозреваю может регулятор родной поменять?
Эту аппу можете выкинуть, кокая-то не понятная там фатаба😁
Эту аппу можете выкинуть, кокая-то не понятная там фатаба
А какую аппу вы молодой человек посоветуете? Хобби Кинг? Футаба 8фг аппарат уже не хоббийный, ближе к профессиональному. У вас у самого какая аппаратура?
Тримировать пробывал - результата не много чуть чуть
Попробуйте протестить на другой эллектричке, думаю дело не в аппаратуре, сам такую юзаю второй год, ни каких разочарований, одно удовольствие.
Может кому поможет, посоветовали коллеги с форума, проблема была в калибровке регуля.
Включается аппа, с заранее включенным газом до полного, потом включается борт, борт пищит циклично (я ждал 3 одинаковых цикла), приводим стик газа обратно в 0, выключаем борт, выключаем аппу.
Включаем все заново и радуемся, все откалибровано! За совет спасибо Вячеславу - Cold Fear с нашего форума.
добрый день! парни подскажите какой приёмник из “спектрумов” поставить на эту модель, что бы без фанатизма но и в тоже время было не страшно потерять модель…
решил посадить закрылки на петли:
на всякий случай " заштифтил " их:
на всякий случай " заштифтил " их:
Петли коротковаты - порвет рули (скорее всего,т.к. они треугольные и утоньшаются на кромке) или задние кромки крыла. А так - большого смысла в штифтах нет - я так же садил все рули на петли, на разведенный спиртом “Титан”. Сидят мертво! Но вот места крепления кабанчиков усилил влеиванием липовых бобышек, предварительно вырезав старые посадочные места - EPO все равно рано или поздно промнется и все будет болтаться. Немножко потрится вид, но мне как-то пофиг))) Да и кабанчики нормальные поставил. Модель в клубе, так что фото, если интересно, смогу выложить только завтра вечером.
Петли коротковаты - порвет рули
я конечно не знаю, но механически всё работает без усилий и ни где не упирается. клеил то же на титан! а фото да, конечно будет интересно посмотреть… а мотор не меняли? просто на моём стоковом немного бьёт вал, думаю какой поставить взамен. это мой первый самолёт и опыта маловато…
ребята ну кто что посоветует с мотором “замена на какой?” и желательно что бы был кок похожий на родной, и ещё вопрос где можно найти на эту модель капот?
замена на какой?
Я бы поставил 3542 1000kV. Винт 12х6. Регулятор на 60А. Акк 3S 2200ма 30С.
С таким набором можно поштырить…😒 Т.е. полеты покажутся нескучными… 😃
добрый день! парни подскажите какой приёмник из “спектрумов” поставить на эту модель, что бы без фанатизма но и в тоже время было не страшно потерять модель…
Андрей, если вопрос ещё актуален, то я использую Spektrum AR6110.
Цена около полутора тысяч рублей, поставил на тренер, нареканий в адрес этого приемника пока нет.
Виктор спасибо за ответ, именно этот и поставил… 😉