Cessna 182, большая, вопрос про закрылки
Аппаратура не родная, аппа Futaba 8 FG Super. Тримировать пробывал - результата не много чуть чуть раньше становится отклик, но не существенно! Я подозреваю может регулятор родной поменять?
Когда в родном регуле сгорел один транзистор, без него двиг стартовал тоже с середины ползунка, но рывками и потом не останавливался пока питание не отключишь.
Аппаратура не родная, аппа Futaba 8 FG Super. Тримировать пробывал - результата не много чуть чуть раньше становится отклик, но не существенно! Я подозреваю может регулятор родной поменять?
Эту аппу можете выкинуть, кокая-то не понятная там фатаба😁
Эту аппу можете выкинуть, кокая-то не понятная там фатаба
А какую аппу вы молодой человек посоветуете? Хобби Кинг? Футаба 8фг аппарат уже не хоббийный, ближе к профессиональному. У вас у самого какая аппаратура?
Тримировать пробывал - результата не много чуть чуть
Попробуйте протестить на другой эллектричке, думаю дело не в аппаратуре, сам такую юзаю второй год, ни каких разочарований, одно удовольствие.
Может кому поможет, посоветовали коллеги с форума, проблема была в калибровке регуля.
Включается аппа, с заранее включенным газом до полного, потом включается борт, борт пищит циклично (я ждал 3 одинаковых цикла), приводим стик газа обратно в 0, выключаем борт, выключаем аппу.
Включаем все заново и радуемся, все откалибровано! За совет спасибо Вячеславу - Cold Fear с нашего форума.
добрый день! парни подскажите какой приёмник из “спектрумов” поставить на эту модель, что бы без фанатизма но и в тоже время было не страшно потерять модель…
решил посадить закрылки на петли:
на всякий случай " заштифтил " их:
на всякий случай " заштифтил " их:
Петли коротковаты - порвет рули (скорее всего,т.к. они треугольные и утоньшаются на кромке) или задние кромки крыла. А так - большого смысла в штифтах нет - я так же садил все рули на петли, на разведенный спиртом “Титан”. Сидят мертво! Но вот места крепления кабанчиков усилил влеиванием липовых бобышек, предварительно вырезав старые посадочные места - EPO все равно рано или поздно промнется и все будет болтаться. Немножко потрится вид, но мне как-то пофиг))) Да и кабанчики нормальные поставил. Модель в клубе, так что фото, если интересно, смогу выложить только завтра вечером.
Петли коротковаты - порвет рули
я конечно не знаю, но механически всё работает без усилий и ни где не упирается. клеил то же на титан! а фото да, конечно будет интересно посмотреть… а мотор не меняли? просто на моём стоковом немного бьёт вал, думаю какой поставить взамен. это мой первый самолёт и опыта маловато…
ребята ну кто что посоветует с мотором “замена на какой?” и желательно что бы был кок похожий на родной, и ещё вопрос где можно найти на эту модель капот?
замена на какой?
Я бы поставил 3542 1000kV. Винт 12х6. Регулятор на 60А. Акк 3S 2200ма 30С.
С таким набором можно поштырить…😒 Т.е. полеты покажутся нескучными… 😃
добрый день! парни подскажите какой приёмник из “спектрумов” поставить на эту модель, что бы без фанатизма но и в тоже время было не страшно потерять модель…
Андрей, если вопрос ещё актуален, то я использую Spektrum AR6110.
Цена около полутора тысяч рублей, поставил на тренер, нареканий в адрес этого приемника пока нет.
Виктор спасибо за ответ, именно этот и поставил… 😉
Я про биение мотора пока не парился, если там не совсем криминал. По ходу обучения можете его ещё не раз погнуть. Лучше поискать чем его потом можно заменить.
Приёмник нормальный. У мя 6100 юзается бз проблем. Как альтернатива им есть Orange на Хобикинге. Стоит смех, 7 баксов чтоль, пока проблем с ним не было и отпускали модели вполне себе далеко. Есть с гироскопом встроенным, тоже недорогой.
Снимите перед первым полетом с него все выступающие копийные детали вроде антенн, обтекателей шасси, итд. А после оклейте прозрачным скотчем. Обязательно ПЕРЕД полетом, а то потом обидно будет.
дельный совет кстати, поддерживаю полностью
на моторе гнутый вал поменял на другой правда родного не нашёл пришлось “колхозить” теперь всё ок!
Доброго времени суток обладателям Цессны 182!
Я на свою цессну поставил мотор 3548-900KV
Характеристики:
Диаметр двигателя: 35 мм
Длина: 50,7 мм
Диаметр вала: Ф4 мм
Вес: 171 гр
KV: 900 об./вольт
Мощность: 840W
Потребляемый ток: 2,9А
Регулятор скорости: 60А
Аккумулятор: Li-Po 3s 30C 3000mAh
Пропеллер: 13x8E
с винтом 13Х8 тяга этого двигателя составляет 2133 g - чего достаточно для этой модели.
Характер полетов стал достаточно не скучным!
П.С. тоже ищу на него капот и боковые стойки (крыло-фезюляж) с втулками.
я конечно не знаю, но механически всё работает без усилий и ни где не упирается. клеил то же на титан! а фото да, конечно будет интересно посмотреть… а мотор не меняли? просто на моём стоковом немного бьёт вал, думаю какой поставить взамен. это мой первый самолёт и опыта маловато…
Извините, что так долго отвечал - совсем из головы вылетело. Фото можно глянуть тут. Мотор не менял. А вот стоковая цанга - да, била. Подобрал от какого-то турниговского.
Аппаратура не родная, аппа Futaba 8 FG Super. Тримировать пробывал - результата не много чуть чуть раньше становится отклик, но не существенно! Я подозреваю может регулятор родной поменять?
Здравствуйте, если вопрос еще не решонный, то попробуйте настроить по этой программе через комп luckytech.ru/Uploads/t6config.exe я свою апу, HK T6A ею настраивал, может вашу апу тоже можно этой прогой настроить. Там все очень просто. И прочитайте эту статью, но она для моей апы но мало ли поможет. luckytech.ru/t6config.html
у кого был опыт подъёма этой цессны с поплавками с воды?
о! родная тема таки есть. у мну тоже такая цессна. апарат красив, но летает как корова боком )))
красиво полетать можно только в ветер до 3мс.