Cessna 182, большая, вопрос про закрылки
Я про биение мотора пока не парился, если там не совсем криминал. По ходу обучения можете его ещё не раз погнуть. Лучше поискать чем его потом можно заменить.
Приёмник нормальный. У мя 6100 юзается бз проблем. Как альтернатива им есть Orange на Хобикинге. Стоит смех, 7 баксов чтоль, пока проблем с ним не было и отпускали модели вполне себе далеко. Есть с гироскопом встроенным, тоже недорогой.
Снимите перед первым полетом с него все выступающие копийные детали вроде антенн, обтекателей шасси, итд. А после оклейте прозрачным скотчем. Обязательно ПЕРЕД полетом, а то потом обидно будет.
дельный совет кстати, поддерживаю полностью
на моторе гнутый вал поменял на другой правда родного не нашёл пришлось “колхозить” теперь всё ок!
Доброго времени суток обладателям Цессны 182!
Я на свою цессну поставил мотор 3548-900KV
Характеристики:
Диаметр двигателя: 35 мм
Длина: 50,7 мм
Диаметр вала: Ф4 мм
Вес: 171 гр
KV: 900 об./вольт
Мощность: 840W
Потребляемый ток: 2,9А
Регулятор скорости: 60А
Аккумулятор: Li-Po 3s 30C 3000mAh
Пропеллер: 13x8E
с винтом 13Х8 тяга этого двигателя составляет 2133 g - чего достаточно для этой модели.
Характер полетов стал достаточно не скучным!
П.С. тоже ищу на него капот и боковые стойки (крыло-фезюляж) с втулками.
я конечно не знаю, но механически всё работает без усилий и ни где не упирается. клеил то же на титан! а фото да, конечно будет интересно посмотреть… а мотор не меняли? просто на моём стоковом немного бьёт вал, думаю какой поставить взамен. это мой первый самолёт и опыта маловато…
Извините, что так долго отвечал - совсем из головы вылетело. Фото можно глянуть тут. Мотор не менял. А вот стоковая цанга - да, била. Подобрал от какого-то турниговского.
Аппаратура не родная, аппа Futaba 8 FG Super. Тримировать пробывал - результата не много чуть чуть раньше становится отклик, но не существенно! Я подозреваю может регулятор родной поменять?
Здравствуйте, если вопрос еще не решонный, то попробуйте настроить по этой программе через комп luckytech.ru/Uploads/t6config.exe я свою апу, HK T6A ею настраивал, может вашу апу тоже можно этой прогой настроить. Там все очень просто. И прочитайте эту статью, но она для моей апы но мало ли поможет. luckytech.ru/t6config.html
у кого был опыт подъёма этой цессны с поплавками с воды?
о! родная тема таки есть. у мну тоже такая цессна. апарат красив, но летает как корова боком )))
красиво полетать можно только в ветер до 3мс.
По причине нехватки времени (второй детеныш на подходе) и места для хранения летучего белого слоника (жена выгоняет, или он или я 😃 продаю сабж с допами (акб, 2 регуля, пропеллеры и др. мелочевка). Подробности - в личку.
давайте мне?
тожэ столкнулся с такой ситуевиной в 2007 году
потом верну 😉
Посмотрите, полет с закрылками :
колеса огромные такие …
Добрый вечер. Собираю такой на весну, брал в ките пустышку. У меня два вопроса, такой мотор EMP N4240/09 KV750 нормально будет и центровка крыла где должна быть? По формуле получилось 55мм от кромки по прямой части, как раз проходит по трубке усилителя. Собираюсь летать тихо блинчиком, так сказать учится. И ещё моторама со скосом вправо, я так понял это выкос мотора а не кривая моторама?
я так понял это выкос мотора а не кривая моторама?
Абсолютно справедливо.
EMP N4240/09 KV750 нормально будет
На первой странице про сетап на данный самик вроде все написали кто ,что ставит.
Почему не популярен, сам собираю такой из КИТа HobbySky Cessna-182
Характеристики:
Полетный вес: 930гр
Размах крыльев: 1410мм
Длина фюзеляжа: 1030мм
Жду моторчик Emp C3548 800KV на винт 13х6.5 , и весеннюю лётную погоду :😃. Хочу попробывать внедрить в него стабилизацию CC3D, АРМ или AIO, есть и то и то (занимаюсь квадриками). Это мой первый самолёт поэтому возникают вопросы, например где у него центровка. Смотрел формулы но может есть уже готовые размеры под эту модель с таким размахом плюс личный опыт. Буду благодарен за любую информацию. И ещё я так понял конфигурация задней кромки крыла не учитывается при расчёте, даже если она не прямая? Только передняя? Спс.
центровка на моей версии примерно по карбоновой трубе в крыле.
Это было в чертежах или само так вышло после сборки. У меня схема сборки до безобразия не о чём, и ещё производитель другой соответственно компановка запчастей немного отличается. Другой батарейный отсек (снизу на защёлках), внутри всё из пластика, рулевые сверху под крылом.
это вышло так само. но так и должно быть из теории.
Ребята что то темка совсем подзаглохла! Антон Вы собрали свой самолёт?
ну че захлохла? мы летаем.
Добрый вечер. Конечно собираю но это мой первый самолёт поэтому делаю всё потихоньку и аккуратно. Сейчас жду с АЛИ Emp C3548 800kV, микро сервы для закрылков, дёрнулся купить нормальные петли поблизости (не заказывать такую мелочь) блин ближайшие магазины опустели разом. Видимо наши магазины решили придержать товар до стабилизации доллара. Есть регуль вертолётный Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC, но надо его перепрограммировать. В принципе мелочи, но они держут постройку. А так весь уже в полёте, правда на симе. Кстати у меня 4 сима, брал на ХК универсальный шнур, какой посоветуете в плане самолётов пореалистичнее. Блин погодка у вас там лётная для ВПП, а у нас только квадрики со снега пускать.