Activity

4-5 ноября - Первый Этап Кубка РФ по Багги10

А че так поздно то начинаем, вроде прошлый раз начали квалы в 11.00. Там же после пяти вечера ни хрена не видно. Про питхону я уже вообще не говорю. только с фонариком. Я прошлый раз рычаг менял в свете телефона.

SkyRC TORO TS120 и TS150

Ts120 стоит на багги. Пару дней назад появилась проблема - во время езды вдруг поопадает газ. Машина останавливается. Потом через полсекунды нажимаешь на курок - опять едет. Думал где-то непропай проводов -перепаял все провода, вчера все повторилось. Потом регуль вообще перестал круттть мотор. Сейчас картина следующая - нажимаешь на кнопку - включается, промигивается красными и зелеными, потом начинает мигать одиночным зеленым с интервалом в 1 секунду с звуковым бипом. Через пару минут мигания включается постоянный красный. На курок не реагирует. Пробовал перекалибровать - калибровку проходит, но ничего не меняется. При попытке подключить через вифи -программа пишет дейсвие программы остановлено.
Есть какие-то идеи?

технический регламент 1/10 сток, суперсток

Добрый день.
Подскажите, плз, ссылку на прописанные технические регламенты для классов 1/10 2WD и 4WD сток и суперсток.
В сети так и не смог найти. Наверное, все и так это знают…
Что-нибудь еще ограничивается, кроме количества витков и тайминга?

Багги 1/10 электро - помогите выбрать КИТ

Прочитал тему. То же загорелся XRay, но по изучав тему нашел несколько моментов, которые, к сожалению, для меня не приемлимы. Я не пилот уровня WC и вряд ли им стану. Поэтому однозначно будут поломки. Новую не потяну, а б/у брать бессмысленно, потому, что, даже за рубежом, уже нет поддержки по запчастям машин модельного ряда 2014 года.
Можете посоветовать что-то, на чем можно было бы гоняться в Одинцово и пр (только ковер) с нормальной поддержкой по запчастям и хорошим уровнем. И возможностью ездить не один год без опасений, что в след году я уже нигде не найду на нее запчастей

rc18 t2/b2

это как-то грустно. Буду дальше разбираться.
Еще один вопрос. Поскольку я уже по 2-му разу переклеил крышки сальников штока и их периодически все равно выбивает встал вопрос о замене их на люминь. Поскольку нормальных амортизаторов на ассо больше, похоже, никто не делает пришлось купить стандартные алюминиевые от ассо.
В стандартные аморты (пластиковые) я лил масло с вязкостью 25. Эффект был ожидаемый - сжимаешь, отпускаешь, поршень отрабатывает обратно на полную длину.
Вчера решил таки поменять и столкнулся со следующим. По науке залил, прокачал, отстоял, долил, закрутил. Залил все 4 - перед и зад. Беру в руки и … Амортизатор работает как шприц - легко и непринужденно в любую сторону и обратно даже не делает попыток вернуться. Потом подумал и нашел банку с 400-м маслом (меньше не было дома). Залил один на пробу. В этом случае его поведение стало напоминать нормальную работу амортизатора (правда чуть больше, чем нужно 😃 ). Но это не нормально - 400 единиц. Поделитесь опытом - кто что в эти аморты льет и каково поведение аморта без пружины.

rc18 t2/b2

При установке заднего шарикового диффа вместо саттелитного получил эффект второго слипера на задней оси.
Т.е. при повышенной загрузке задней оси ремень крутит шкиф, но он на шариках прокручивается и колеса не крутятся с двух сторон.
Мен это несколько обескураживает. Сцепление появляется только при затяжке диффа до состояния, когда он уже не является диффом.
Пока вернул на место сателлитный дифф. Подскажите у кого-то был такой эффект или что может быть не так?

Хочу купить модель ! Помогите!

Народ, добрый день.
Есть 3 саважа 1/8 ДВС, есть 1/18 RC18T.
Но как-то очень потянуло на багги (электро) 1/10.

В 1/10 пока не сориентировался.
Буду брать, скорее всего, б/у шассь.
Цель - только закрытая трасса, без улицы и покатушек. С последующим участием в соревнованиях.
Подскажите, на какие модели имеет смысл обратить внимание.

Трасса для внедорожников "RCRacer-Крылатское" сезон 2015

Кажется, что для 18-ки места все же маловато будет. В авиапарке в Пилотаже для примера можно промерить. Там соизмеримо по площади должно быть. Но на 18-ках там тоже только ползать. Реально места маловато

И параллельный вопрос. Влез в 1/18 и постепенно понял, что ничего нормального в этом масштабе уже не продается. А на RC18T/T2 уже половины запчастей нет. Хотя сам очень заинтересован в этом масштабе.

rc18 t2/b2

Стал счастливым обладателем rc18t2. Мало опыта с настройкой такого масштаба, да и электричек вообще. Хочу подготовить машинку к катанию исключительно на трассе, и, в перспективе, участию в соревнованиях.
Тему прочитал, но остались вопросы:

  1. Чем плох стандартный регуль на RTR? Вроде по характеристикам он на уровне тех, что советуете в теме - HobbyWing 25 и TrackStar30. Ток макс 50A, номинальный - 25. Размер меньеше обоих. Что не так?
  2. У меня проблема то ли с регулем, то ли с приемником. Аппа достаточно часто разбиндивается с машиной. Помогает выключение и включение тумблера. В чем, думаете проблема может быть и как проверить?
  3. если это регуль - и придется покупать новый- не нашел никаких отзывов о castle sidewinder micro www.*************/ru/product/1918349/ (не реклама) ? Кто-нибудь их пробовал - какие-то они странные - без радиаторов. думаю взять б/у, вроде по характеристикам - ничего.
  4. Можно ли забиндить Аппу SANWA к стоковому приемнику или нужен приемник той же фирмы? И, вообще, есть ли аппы, которые биндятся к стоковому приемнику?
  5. Вопрос по смазке на 1/18. Какие узлы смазываются и какой смазкой?
  • главная пара?
  • чашки?
    По диффу все понятно. Нужно ли смазывать ремень?
Настройка LAMA 2V3

может быть, как вариант:

  • вздулся аккум - и теперь он зажимает втулку внутреннего вала снизу - посмотри нет ли на аккумуляторе следов от втулки
  • раскрутились винты крепления втулки на внутреннем валу и тепрь шестерня проскадьзывает на валу.
    Я пока до этого додумался поменял движок и гиру.
Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Господа 2 вопроса.

  1. Верхний ротор начинает раскручиваться позже нижнего (т.е. верхний уже крутится, а нижний еще нет). Это нормально?
  2. На определенных оборотах канал курса триммируется, после увеличения оборотов - опять пооисходит увеличение скорость вращения в канале курса. Его что на каждой скорости триммировать надо заново?
  3. Если это одна и таже проблема - то в чем может быть причина?
Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Хочу отметить (мое субъетивное мнение) металлизированный апгрейд, предлагаемый для Ламы никакого влияния на ее устойчивость не оказывае

теоретически - да… Но! С точки зрения стабильности - сопрягаемые поверхности сопрягаются видимо толи с задирами, то ли с люфтами. При столь малых усилиях - это отмечается в дергании вместо плавности, либо в том, что до какого то момента при перемещении ручки ничего не происзодит, а потом вдруг резкая перекладка на весь ход ручки. Очевидно, что можно притиреть , с люфтами сложнее.
Потом автомат перекоса имеет свойства в самый непохходящий момент раскрываться на две детали. И не сразу это замечаешь.
В этом отношении, как мне показалось - автомат перекоса и держатель нижних лопастей вещь оченб полезная и позволяющая добиться АДЕКВАТНОГО поведения фактически сразу после замены деталей.
А для профи это все равно. При мне из коробки в магазине достали и оттримировав частично в полете показали что все это летет вообще без усилий сос тороны 😃))

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

проблема возникла на СТОКОВЫХ моторах. Решилась переворотом держателей лопастей (они оказались несимметричными - узлы крепления малых тяг не перпендикулярны оси вращения).
Также пришлось загнуть контакты моторов набок и надфилем пройтись по ним. И все равно в некоторых положениях автомат перекоса цепляет контакты.
Причина не понятна в принципе - стоковый вертолет - апгрейдный аллюминиевый автомат перекоса от е-скай. Похоже ни у кого, кроме меня, этой проблемы не возникало.
из всех апгрейдов не ставил только внутренний вап. Все остальное поставил. Результат, как уже писалось - очень заметный. Управляемость и устойчивость повысилась на порядок (что удивительно, тк это взаимоисключающие понятия 😃)
Так что рекомендую. Кстати подходят лопасти от первой стрекозы. Единственный минус - продаются только комплектом - 2 верхних + 2 нижних и стоят 290 рублей. А летят, как правило, нижние. По крайней мере, у меня соотношение 1 к 4.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Большой спасиб. Просто путаюсь в английских терминах.
Еще два вопроса.

  1. Карбоновые лопасти от MicroHeli - можно ссылочку?
  2. Central holder - что есть по русски? и можно ли то же ссылочку.
    Заранее благодарен.

Еще один вопрос - при триммировании канала крена такое впечатление, что ничего не происходит, потом практически в крайне правом положении происходит резкое изменение, как буд-то ступенька.
Может сталкивались?

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

просветите плз - что такое держатель флайбара и Swashplate? Может ссылку дадите?
И если можно - ссылку на карбоновые лопасти. И можно ли это купить в Москве?
Счастливый обладатель Ламы уже второй день…

объясните чайнику по движкам для монстра

был в командировке. Господа, объясните мне ситуацию. Почему в италии движки новаросси и RB стоят практически столько же сколько у нас? Ни фига не понимаю…

Про ЛПР. Если често, то все РЕАЛЬНЫЕ владельцы движков, которых я спрашивал, говорят что у унего только два режима работы - полный газ и холостые обороты. Кому то удалось его не по слухам, а РЕАЛЬНО настроить на хоррошую работу?
Страшно, я не такой спец…

объясните чайнику по движкам для монстра

по паспорту:)))
а компрессия на моем хпишном упала просто на ощупь очень серъезно…

Спасибо за развернутый ответ

41000 - по паспорту 😃))Боюсь, что 41 тысячу на Savage в полевых условиях ничего не крутит.

Выбор мотора - скорее выбор для меня тенденции дальнейшего развития. Те сейчас я буду все равно покупать мотор. Но хочу понять куда двигаться в дальнейшем. Понятно, что движки нужно будет менять. Хочетсясделать выбор, который позволит нормально тренироваться…
Я не умею торговаться на бытовом уровне, поэтому мне тяжело продавать каждый месяц бу 😃))
Скорее доезжу и выброшу. У меяня уже 3 движка хоженных стоят 😃)

Автор топика, я думаю ставит задачу выбора не конкретного мотора в данный момент, а скорее линейки моторов для использования. Что бы иной раз, что - то заменить можно было, если например менять не весь мотор, а наиболее износившуюся часть.
[/quote]
Да, Вы правы. хочу понять направление на что мне пока делать ставку. ХОЧУ МОТОР ЛУЧШЕ ХПИ 😃))
Но не знаю какой 😦((
Платить готов даже за РБ, но…жаба душит… И хочу понять стоит ли…
Просто про ЛРП слышал только про тяжелую настройку. страшно… Поэтому сейчас и начал думать про OS…

объясните чайнику по движкам для монстра

дело в том, что гоняю только в Крыле, триал пока по ряду причин не придвидится. Понемножку подстраиваю по пути. Дифф уже купил. Пока думаю как поставить:))) Алексея Саваж перещупал и видел именно у него этот мотор. Он мне про ресурс и сказал. Опыт маленький, но лучше проходить его на хорошей технике.
Просто хочеться меньше думать о технике и больше о технике пилотирования. На одном из них у меня стоит 7-портовой Форс 21-ый Супер. И по-моему ощущению ресурсные характеристики у него лучше чем у хпи-ишного 25-го. У LRP смущает только сложность настройки и не знаю как ресурс.
А GS R25MT - это вообще что? КАк он по сравнению с родным ХПИ?
“OS - ну тут всё понятно, все стабильно” - это в смысле хорошо или в смысле плохо?

объясните чайнику по движкам для монстра

Стою перед выбором.
В поиске не нашел ничего путевого.
Хочу поставить новый движок на свой Саваж. И как-то оказался перед выбором.
Помогите разобраться за что я плачу деньги.
Усть варианты:

  1. 0.28 RB Concept TM728 Monster-Truck
    micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…
    www.storacingproducts.com/…/trolleyed_public.cgi?a…
    (либо 0.28 RB Concept TM928 Monster-Truck, но его еще в России с крышкой под ротостарт нет)
  2. Novarossi NR528XR * Port Hot Mod by Jim Hottinger
    Это дорогие движки.
    Вторая группа:
    1.LRP Z.28R Truggy Spec. 3
    xmodels.ru/catalog/39/1139/
    2.O.S. MAX 30VG§ SR
    www.hobbycenter.ru/product_info_14281.html
    Первая группа почти в 2 раза дороже второй. Объясните пожалуста что я получу за эти 2 цены?
    В чем воолшебная разница? Объясните плз еще - одинаковый ли у них ресурс? HPI- ные движки убиваются как-то за полраза…
    Или это общая проблема? Настройка первой группы движков - труднее или легче второй.
    ПОМОГИТЕ ПЛЗ!!! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО!!

И еще, те кто заказывают на башне или еще где - кто поможет сэкономить?