объясните чайнику по движкам для монстра
У LRP смущает только сложность настройки и не знаю как ресурс.
У LRP ресурс нормальной работы около 10 галонов и настраивается он довольно легко. Но дуре в нём как в O.S. MAX 30VG§ SR или ещё больше !!! 😃 😃 😃
Я подозреваю, что из ХПИ-шного мотора пытались выжать все соки, поэтому мотор беднили, перекручивали и перегревали. Если хочется скорости, то придется менять шасси на какой-нибудь анлим.
Из 21-го форса много дури не выжмешь в принципе, поэтому строй его, бедни, не бедни едет на тяжелой машине одинаково погано.
Из саважа много скорости даже при излишке дури не выжмешь. Можно коренным образом модифицировать трансмиссию, вкрячить дурной мотор, но стоит ли оно того?
да нет, вроде не перегревал. Просто два движка начали глохнуть на горячую… И компрессия упала на ощупь 😃)) А Форс вообщем то крутится до 41 тысячи. Кстати работает стабильно несмотря на то что я его бу брал
Это каким образом были померяны обороты форса? На слух? Или известна частота резонанса конкретной трубы с конкретным мотором?
А с чего бы просто так компрессии упасть? Народ на родных ХПИ-шных моторах по сезону в режиме гонок отхаживал…
“OS - ну тут всё понятно, все стабильно” - это в смысле хорошо или в смысле плохо?
Стабильно хорошо, моторы хорошие - качественные. А залог ресурса - это качество изготовления, а не субъективные ощущения + правильная эксплуатация.
А Форс вообщем то крутится до 41 тысячи. Кстати работает стабильно несмотря на то что я его бу брал
Боюсь, что 41 тысячу на Savage в полевых условиях ничего не крутит.
—
Мне не совсем понятно, стремление купить мотор один и надолго. Крути не крути - один мотор на долгую и счастливую жизнь быть не может. Это не мотор большого автомобиля или мотоцикла. Модельный мотор, время от времени менять всё же нужно. Наверное многие полагают, что если он не сломался и заводится (даже несмотря на большое количество потребленного топлива) да еще и компрессию нащупать можно, то можно спокойно ездить дальше. Нет, у мотора есть “время наработки на отказ” и “время эффективной работы”. Боюсь, что многие путают первое со вторым. “На отказ” - это пока не сломается - вот это время может быть очень большим, а “эффективной работы” - это моторесурс, это то время на котором кривая мощности более или менее стабильна, потом она начинает идти вниз. Моторы дорогие, многие стараются на одном моторе поездить побольше - “жив?” - значит еще можно откатать, хотя бы галончик. Что греха таить - сам такой. Но одна компрессия не показатель - да, технология далеко ушла - пара износостойкая, но кроме пары есть еще масса моментов, которые влияют на моторесурс. Вал, напрмер - со временем истирается кривошипный палец, знакопеременные нагрузки деформируют его. Вытягиваются отверстия в головках шатуна - истираются втулки. Шарики коренного подшипника - теряют геоетрию, к тому же на них всё равно образуется коррозия, несмотря на регулярный AfterRun - это низбежно. Разбивается сепаратор подшипника. А уж про то, как стартовый стол на линию вала действет - лучше промолчать. Если мотор с задней системой запуска - изнашивается втулка - теряется герметичность. Несмотря на защиту переднего подшипника - туда всё равно прорываются частички песка - очень маленькие, но прорываются. Забивается рубашка охлаждения - если не мыть, ухучшаются условия охлаждения - хуже тепло рассеивает, склонность к перегревам.
И ВСЁ ЭТО НЕ ИЗБЕЖНО.
Все это я написал, к тому, что идея одного, но доргого, суперского мотора наверное не очень правильна. Скорее нужно выбирать сбалансированное изделие, например тот - же LRP или еще что нибудь (сбалансированное - это когда всё в норме - и мощность, и качество, и стойкость и регулировка и пр.), но… Но дорого для каждого как известно понятие разное. Интересен здесь европейский прагматизм, там люди берут недорогое изделие, катают на нем несколько галонов и продают, и опять всё повторяется. Возможно это правильно, возможно не очень, это уж от личных пристрастий зависит.
Возможно я что - то упустил, и меня дополнят более опытные моделисты.
Автор топика, я думаю ставит задачу выбора не конкретного мотора в данный момент, а скорее линейки моторов для использования. Что бы иной раз, что - то заменить можно было, если например менять не весь мотор, а наиболее износившуюся часть.
по паспорту:)))
а компрессия на моем хпишном упала просто на ощупь очень серъезно…
Спасибо за развернутый ответ
41000 - по паспорту 😃))Боюсь, что 41 тысячу на Savage в полевых условиях ничего не крутит.
Выбор мотора - скорее выбор для меня тенденции дальнейшего развития. Те сейчас я буду все равно покупать мотор. Но хочу понять куда двигаться в дальнейшем. Понятно, что движки нужно будет менять. Хочетсясделать выбор, который позволит нормально тренироваться…
Я не умею торговаться на бытовом уровне, поэтому мне тяжело продавать каждый месяц бу 😃))
Скорее доезжу и выброшу. У меяня уже 3 движка хоженных стоят 😃)
Автор топика, я думаю ставит задачу выбора не конкретного мотора в данный момент, а скорее линейки моторов для использования. Что бы иной раз, что - то заменить можно было, если например менять не весь мотор, а наиболее износившуюся часть.
[/quote]
Да, Вы правы. хочу понять направление на что мне пока делать ставку. ХОЧУ МОТОР ЛУЧШЕ ХПИ 😃))
Но не знаю какой 😦((
Платить готов даже за РБ, но…жаба душит… И хочу понять стоит ли…
Просто про ЛРП слышал только про тяжелую настройку. страшно… Поэтому сейчас и начал думать про OS…
Я не умею торговаться на бытовом уровне, поэтому мне тяжело продавать каждый месяц бу 😃))
Скорее доезжу и выброшу. У меяня уже 3 движка хоженных стоят 😃)
Давай поторгуемся 😃 . Движки можно восстанавливать… Пиши в ЛС.
Последние ОСы как то не очень меня порадовали ресурсом, и не одного меня, првда речь идет про смол блок. Но настройку держат супер. Наверное все-же LRP, а с настройками завсегда разобраться можно 😃 .
по паспорту))
Наверное не будем вспоминать, что зачастую пишут на заборах и что на самом деле там скрывается. OS немного скромнее, всего 40000, про новаросси и не говорю - на REX P5 всего 37000 снимают, а тут 41000, у форса. Уписаццо можна.
а тут 41000, у форса. Уписаццо можна.
А может он только от осознания своей исключительности (по паспорту), кааак раскрутится 😁 .
был в командировке. Господа, объясните мне ситуацию. Почему в италии движки новаросси и RB стоят практически столько же сколько у нас? Ни фига не понимаю…
Про ЛПР. Если често, то все РЕАЛЬНЫЕ владельцы движков, которых я спрашивал, говорят что у унего только два режима работы - полный газ и холостые обороты. Кому то удалось его не по слухам, а РЕАЛЬНО настроить на хоррошую работу?
Страшно, я не такой спец…
был в командировке. Господа, объясните мне ситуацию. Почему в италии движки новаросси и RB стоят практически столько же сколько у нас? Ни фига не понимаю…
Объясните поподробнее, что именно непонятно.
И как должно быть по вашему мнению?
они там производятся. Нет расходов на транспорт. Да, есть НДС (у них), но и есть таможенная пошлина(у нас) ( по стоимости они на нее попадают).
Про ЛПР. Если често, то все РЕАЛЬНЫЕ владельцы движков, которых я спрашивал, говорят что у унего только два режима работы - полный газ и холостые обороты. Кому то удалось его не по слухам, а РЕАЛЬНО настроить на хоррошую работу?
Страшно, я не такой спец…
Я реальный владелец лрп !!! У меня 28 SPEС 3. И он спокойно настраивается и заводится в любую погоду и практически никогда не глохнет на трассе !!! Но на первых двух галонах он тяжело поддавался настройке .
Но у него есть один минус, он жрёт порядка 160мл на 7-8 минут работы. 😦 😦 😦 😦 😦
Про ЛПР. Если често, то все РЕАЛЬНЫЕ владельцы движков, которых я спрашивал, говорят что у унего только два режима работы - полный газ и холостые обороты. Кому то удалось его не по слухам, а РЕАЛЬНО настроить на хоррошую работу?
Страшно, я не такой спец…
все это фигня! мне тоже так говорили, но себе купил 18 LRP на мт2 и очень доволен и если буду брать на саваж, то только LRP 28 спек3, если смотреть цена-качество, LRP я считаю пока рулит, но если деньги это не проблема и не жалко выложить 10ку на мотор, то конечно новоросси и ос-макс лучше 😃
Здравствуйте.
Решил приобрести двигатель LRP Z.28R Truggy Spec. 3 на hellfire.
Посоветуйте, пожалуйста, трубу (глушитель) для него!
Спасибо.
На хеллфайре он вам не нужен. Совсем и совершенно. У хеллфайра родной мотор не хуже.
что вы думаете об этом www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5098 ?? заранее спасибо…
Блин, народ, хотите рваных дифференциалов и потенциально сложноуправляемую машину-пулую? Траки не для высоких скоростей. Хотите отжигать с чудовищной скоростью - купите себе киошо эвольву или какой-нибудь гоночный серпент.
В монстрах мощные моторы применяются для увеличения стартового момента для триала. Перенастраивается трансмиссия под маленькую скорость, но максимальный момент во всем диапазоне движения, чтобы можно было едва-едва елозить на месте без перегрузки мотора.
Зачем вообще нужен .28 или .30 мотор на саваж? Вам не надоедает через каждые 7 минут заливать полный бак? В конце концов преимущество в несколько секунд, которое вы сможете (а сможете ли?! ) отыграть на трассе против менее кубатурного мотора, вы проиграете на дозаправке.
У меня стоял .21 восьмипортовый форс, который таскал саваж с 3-ех ступкой просто на раз.
Причем был нагружен оч сильно 47/18 (в стандарте 49/15), и при этом он обгонял и саваж 21 и саваж 25, и саваж Х по макс скорости очень намного, а на разгоне ровно или на корпус впереди, при этом мотор был довольно сильно обогащен на малом газе и средне на полном (не больше 80-90 градусов при холостом ходу и не больше 110-115 под нагрузкой, это при температуре окр. среды в 25 градусов)
И момента ему хватало, второго “верблюда” в раменках перелетал с маленького разгона.
А теперь самое главное - стандартного бака хватало на 12-15 минут.
Если когда-нибудь еще вернусь в автомоделизм, то будет у меня либо Баджа, либо Лайтинг/Хеллфаер с OS 21 VZ-B, этот мотор тоже стоит около 10 000р, но его там за глаза, а денег и времени он сэкономит прилично.
На хеллфайре он вам не нужен. Совсем и совершенно. У хеллфайра родной мотор не хуже.
Здравствуйте.
Дело в том, что родной движок заклинило и покупать однотипный не хочу.
Вы уверены, что LRP Z.28R Truggy Spec. 3 порвёт всю трансмиссию hellfire?
Возможно, есть ещё неплохие варианты, в пределах 7-8 тысяч рублей? 😊
Заранее спасибо за ответ!
что вы думаете об этом www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5098 ?? заранее спасибо…
Не стоит его брать, если нет опыта работы с нитромоторами. Мотор злой, но сложнонастраиваемый. На холоде работает нестабильно. Короче - новичкам не по зубам и не стоит применять севернее Ростова.
Из тех что в Москве - писали уже про GS-25. Двигатель не имеет проблем, настраивается легко и служит долго.