объясните чайнику по движкам для монстра

VIG
Alex_D_Al:

“OS - ну тут всё понятно, все стабильно” - это в смысле хорошо или в смысле плохо?

Стабильно хорошо, моторы хорошие - качественные. А залог ресурса - это качество изготовления, а не субъективные ощущения + правильная эксплуатация.

Alex_D_Al:

А Форс вообщем то крутится до 41 тысячи. Кстати работает стабильно несмотря на то что я его бу брал

Боюсь, что 41 тысячу на Savage в полевых условиях ничего не крутит.

Мне не совсем понятно, стремление купить мотор один и надолго. Крути не крути - один мотор на долгую и счастливую жизнь быть не может. Это не мотор большого автомобиля или мотоцикла. Модельный мотор, время от времени менять всё же нужно. Наверное многие полагают, что если он не сломался и заводится (даже несмотря на большое количество потребленного топлива) да еще и компрессию нащупать можно, то можно спокойно ездить дальше. Нет, у мотора есть “время наработки на отказ” и “время эффективной работы”. Боюсь, что многие путают первое со вторым. “На отказ” - это пока не сломается - вот это время может быть очень большим, а “эффективной работы” - это моторесурс, это то время на котором кривая мощности более или менее стабильна, потом она начинает идти вниз. Моторы дорогие, многие стараются на одном моторе поездить побольше - “жив?” - значит еще можно откатать, хотя бы галончик. Что греха таить - сам такой. Но одна компрессия не показатель - да, технология далеко ушла - пара износостойкая, но кроме пары есть еще масса моментов, которые влияют на моторесурс. Вал, напрмер - со временем истирается кривошипный палец, знакопеременные нагрузки деформируют его. Вытягиваются отверстия в головках шатуна - истираются втулки. Шарики коренного подшипника - теряют геоетрию, к тому же на них всё равно образуется коррозия, несмотря на регулярный AfterRun - это низбежно. Разбивается сепаратор подшипника. А уж про то, как стартовый стол на линию вала действет - лучше промолчать. Если мотор с задней системой запуска - изнашивается втулка - теряется герметичность. Несмотря на защиту переднего подшипника - туда всё равно прорываются частички песка - очень маленькие, но прорываются. Забивается рубашка охлаждения - если не мыть, ухучшаются условия охлаждения - хуже тепло рассеивает, склонность к перегревам.

И ВСЁ ЭТО НЕ ИЗБЕЖНО.

Все это я написал, к тому, что идея одного, но доргого, суперского мотора наверное не очень правильна. Скорее нужно выбирать сбалансированное изделие, например тот - же LRP или еще что нибудь (сбалансированное - это когда всё в норме - и мощность, и качество, и стойкость и регулировка и пр.), но… Но дорого для каждого как известно понятие разное. Интересен здесь европейский прагматизм, там люди берут недорогое изделие, катают на нем несколько галонов и продают, и опять всё повторяется. Возможно это правильно, возможно не очень, это уж от личных пристрастий зависит.

Возможно я что - то упустил, и меня дополнят более опытные моделисты.

Автор топика, я думаю ставит задачу выбора не конкретного мотора в данный момент, а скорее линейки моторов для использования. Что бы иной раз, что - то заменить можно было, если например менять не весь мотор, а наиболее износившуюся часть.

Alex_D_Al

по паспорту:)))
а компрессия на моем хпишном упала просто на ощупь очень серъезно…

Спасибо за развернутый ответ

41000 - по паспорту 😃))Боюсь, что 41 тысячу на Savage в полевых условиях ничего не крутит.

Выбор мотора - скорее выбор для меня тенденции дальнейшего развития. Те сейчас я буду все равно покупать мотор. Но хочу понять куда двигаться в дальнейшем. Понятно, что движки нужно будет менять. Хочетсясделать выбор, который позволит нормально тренироваться…
Я не умею торговаться на бытовом уровне, поэтому мне тяжело продавать каждый месяц бу 😃))
Скорее доезжу и выброшу. У меяня уже 3 движка хоженных стоят 😃)

Автор топика, я думаю ставит задачу выбора не конкретного мотора в данный момент, а скорее линейки моторов для использования. Что бы иной раз, что - то заменить можно было, если например менять не весь мотор, а наиболее износившуюся часть.
[/quote]
Да, Вы правы. хочу понять направление на что мне пока делать ставку. ХОЧУ МОТОР ЛУЧШЕ ХПИ 😃))
Но не знаю какой 😦((
Платить готов даже за РБ, но…жаба душит… И хочу понять стоит ли…
Просто про ЛРП слышал только про тяжелую настройку. страшно… Поэтому сейчас и начал думать про OS…

GROZZY
Alex_D_Al:

Я не умею торговаться на бытовом уровне, поэтому мне тяжело продавать каждый месяц бу 😃))
Скорее доезжу и выброшу. У меяня уже 3 движка хоженных стоят 😃)

Давай поторгуемся 😃 . Движки можно восстанавливать… Пиши в ЛС.
Последние ОСы как то не очень меня порадовали ресурсом, и не одного меня, првда речь идет про смол блок. Но настройку держат супер. Наверное все-же LRP, а с настройками завсегда разобраться можно 😃 .

lyoha

по паспорту))

Наверное не будем вспоминать, что зачастую пишут на заборах и что на самом деле там скрывается. OS немного скромнее, всего 40000, про новаросси и не говорю - на REX P5 всего 37000 снимают, а тут 41000, у форса. Уписаццо можна.

GROZZY
lyoha:

а тут 41000, у форса. Уписаццо можна.

А может он только от осознания своей исключительности (по паспорту), кааак раскрутится 😁 .

Alex_D_Al

был в командировке. Господа, объясните мне ситуацию. Почему в италии движки новаросси и RB стоят практически столько же сколько у нас? Ни фига не понимаю…

Про ЛПР. Если често, то все РЕАЛЬНЫЕ владельцы движков, которых я спрашивал, говорят что у унего только два режима работы - полный газ и холостые обороты. Кому то удалось его не по слухам, а РЕАЛЬНО настроить на хоррошую работу?
Страшно, я не такой спец…

lvmaxx
Alex_D_Al:

был в командировке. Господа, объясните мне ситуацию. Почему в италии движки новаросси и RB стоят практически столько же сколько у нас? Ни фига не понимаю…

Объясните поподробнее, что именно непонятно.
И как должно быть по вашему мнению?

Alex_D_Al

они там производятся. Нет расходов на транспорт. Да, есть НДС (у них), но и есть таможенная пошлина(у нас) ( по стоимости они на нее попадают).

RACER=

Про ЛПР. Если често, то все РЕАЛЬНЫЕ владельцы движков, которых я спрашивал, говорят что у унего только два режима работы - полный газ и холостые обороты. Кому то удалось его не по слухам, а РЕАЛЬНО настроить на хоррошую работу?
Страшно, я не такой спец…

Я реальный владелец лрп !!! У меня 28 SPEС 3. И он спокойно настраивается и заводится в любую погоду и практически никогда не глохнет на трассе !!! Но на первых двух галонах он тяжело поддавался настройке .
Но у него есть один минус, он жрёт порядка 160мл на 7-8 минут работы. 😦 😦 😦 😦 😦

Stryak
Alex_D_Al:

Про ЛПР. Если често, то все РЕАЛЬНЫЕ владельцы движков, которых я спрашивал, говорят что у унего только два режима работы - полный газ и холостые обороты. Кому то удалось его не по слухам, а РЕАЛЬНО настроить на хоррошую работу?
Страшно, я не такой спец…

все это фигня! мне тоже так говорили, но себе купил 18 LRP на мт2 и очень доволен и если буду брать на саваж, то только LRP 28 спек3, если смотреть цена-качество, LRP я считаю пока рулит, но если деньги это не проблема и не жалко выложить 10ку на мотор, то конечно новоросси и ос-макс лучше 😃

7 days later
Marabunta

Здравствуйте.

Решил приобрести двигатель LRP Z.28R Truggy Spec. 3 на hellfire.

Посоветуйте, пожалуйста, трубу (глушитель) для него!

Спасибо.

lyoha

На хеллфайре он вам не нужен. Совсем и совершенно. У хеллфайра родной мотор не хуже.

lyoha

Блин, народ, хотите рваных дифференциалов и потенциально сложноуправляемую машину-пулую? Траки не для высоких скоростей. Хотите отжигать с чудовищной скоростью - купите себе киошо эвольву или какой-нибудь гоночный серпент.

В монстрах мощные моторы применяются для увеличения стартового момента для триала. Перенастраивается трансмиссия под маленькую скорость, но максимальный момент во всем диапазоне движения, чтобы можно было едва-едва елозить на месте без перегрузки мотора.

C_r_a_Z_Y

Зачем вообще нужен .28 или .30 мотор на саваж? Вам не надоедает через каждые 7 минут заливать полный бак? В конце концов преимущество в несколько секунд, которое вы сможете (а сможете ли?! ) отыграть на трассе против менее кубатурного мотора, вы проиграете на дозаправке.

У меня стоял .21 восьмипортовый форс, который таскал саваж с 3-ех ступкой просто на раз.
Причем был нагружен оч сильно 47/18 (в стандарте 49/15), и при этом он обгонял и саваж 21 и саваж 25, и саваж Х по макс скорости очень намного, а на разгоне ровно или на корпус впереди, при этом мотор был довольно сильно обогащен на малом газе и средне на полном (не больше 80-90 градусов при холостом ходу и не больше 110-115 под нагрузкой, это при температуре окр. среды в 25 градусов)
И момента ему хватало, второго “верблюда” в раменках перелетал с маленького разгона.
А теперь самое главное - стандартного бака хватало на 12-15 минут.

Если когда-нибудь еще вернусь в автомоделизм, то будет у меня либо Баджа, либо Лайтинг/Хеллфаер с OS 21 VZ-B, этот мотор тоже стоит около 10 000р, но его там за глаза, а денег и времени он сэкономит прилично.

Marabunta
lyoha:

На хеллфайре он вам не нужен. Совсем и совершенно. У хеллфайра родной мотор не хуже.

Здравствуйте.

Дело в том, что родной движок заклинило и покупать однотипный не хочу.

Вы уверены, что LRP Z.28R Truggy Spec. 3 порвёт всю трансмиссию hellfire?

Возможно, есть ещё неплохие варианты, в пределах 7-8 тысяч рублей? 😊

Заранее спасибо за ответ!

lvmaxx
bpytc:

что вы думаете об этом www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5098 ?? заранее спасибо…

Не стоит его брать, если нет опыта работы с нитромоторами. Мотор злой, но сложнонастраиваемый. На холоде работает нестабильно. Короче - новичкам не по зубам и не стоит применять севернее Ростова.

Из тех что в Москве - писали уже про GS-25. Двигатель не имеет проблем, настраивается легко и служит долго.

lyoha

Возможно, есть ещё неплохие варианты, в пределах 7-8 тысяч рублей?

Конечно есть. Но не в Российской рознице.