объясните чайнику по движкам для монстра
по паспорту))
Наверное не будем вспоминать, что зачастую пишут на заборах и что на самом деле там скрывается. OS немного скромнее, всего 40000, про новаросси и не говорю - на REX P5 всего 37000 снимают, а тут 41000, у форса. Уписаццо можна.
а тут 41000, у форса. Уписаццо можна.
А может он только от осознания своей исключительности (по паспорту), кааак раскрутится 😁 .
был в командировке. Господа, объясните мне ситуацию. Почему в италии движки новаросси и RB стоят практически столько же сколько у нас? Ни фига не понимаю…
Про ЛПР. Если често, то все РЕАЛЬНЫЕ владельцы движков, которых я спрашивал, говорят что у унего только два режима работы - полный газ и холостые обороты. Кому то удалось его не по слухам, а РЕАЛЬНО настроить на хоррошую работу?
Страшно, я не такой спец…
был в командировке. Господа, объясните мне ситуацию. Почему в италии движки новаросси и RB стоят практически столько же сколько у нас? Ни фига не понимаю…
Объясните поподробнее, что именно непонятно.
И как должно быть по вашему мнению?
они там производятся. Нет расходов на транспорт. Да, есть НДС (у них), но и есть таможенная пошлина(у нас) ( по стоимости они на нее попадают).
Про ЛПР. Если често, то все РЕАЛЬНЫЕ владельцы движков, которых я спрашивал, говорят что у унего только два режима работы - полный газ и холостые обороты. Кому то удалось его не по слухам, а РЕАЛЬНО настроить на хоррошую работу?
Страшно, я не такой спец…
Я реальный владелец лрп !!! У меня 28 SPEС 3. И он спокойно настраивается и заводится в любую погоду и практически никогда не глохнет на трассе !!! Но на первых двух галонах он тяжело поддавался настройке .
Но у него есть один минус, он жрёт порядка 160мл на 7-8 минут работы. 😦 😦 😦 😦 😦
Про ЛПР. Если често, то все РЕАЛЬНЫЕ владельцы движков, которых я спрашивал, говорят что у унего только два режима работы - полный газ и холостые обороты. Кому то удалось его не по слухам, а РЕАЛЬНО настроить на хоррошую работу?
Страшно, я не такой спец…
все это фигня! мне тоже так говорили, но себе купил 18 LRP на мт2 и очень доволен и если буду брать на саваж, то только LRP 28 спек3, если смотреть цена-качество, LRP я считаю пока рулит, но если деньги это не проблема и не жалко выложить 10ку на мотор, то конечно новоросси и ос-макс лучше 😃
Здравствуйте.
Решил приобрести двигатель LRP Z.28R Truggy Spec. 3 на hellfire.
Посоветуйте, пожалуйста, трубу (глушитель) для него!
Спасибо.
На хеллфайре он вам не нужен. Совсем и совершенно. У хеллфайра родной мотор не хуже.
что вы думаете об этом www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5098 ?? заранее спасибо…
Блин, народ, хотите рваных дифференциалов и потенциально сложноуправляемую машину-пулую? Траки не для высоких скоростей. Хотите отжигать с чудовищной скоростью - купите себе киошо эвольву или какой-нибудь гоночный серпент.
В монстрах мощные моторы применяются для увеличения стартового момента для триала. Перенастраивается трансмиссия под маленькую скорость, но максимальный момент во всем диапазоне движения, чтобы можно было едва-едва елозить на месте без перегрузки мотора.
Зачем вообще нужен .28 или .30 мотор на саваж? Вам не надоедает через каждые 7 минут заливать полный бак? В конце концов преимущество в несколько секунд, которое вы сможете (а сможете ли?! ) отыграть на трассе против менее кубатурного мотора, вы проиграете на дозаправке.
У меня стоял .21 восьмипортовый форс, который таскал саваж с 3-ех ступкой просто на раз.
Причем был нагружен оч сильно 47/18 (в стандарте 49/15), и при этом он обгонял и саваж 21 и саваж 25, и саваж Х по макс скорости очень намного, а на разгоне ровно или на корпус впереди, при этом мотор был довольно сильно обогащен на малом газе и средне на полном (не больше 80-90 градусов при холостом ходу и не больше 110-115 под нагрузкой, это при температуре окр. среды в 25 градусов)
И момента ему хватало, второго “верблюда” в раменках перелетал с маленького разгона.
А теперь самое главное - стандартного бака хватало на 12-15 минут.
Если когда-нибудь еще вернусь в автомоделизм, то будет у меня либо Баджа, либо Лайтинг/Хеллфаер с OS 21 VZ-B, этот мотор тоже стоит около 10 000р, но его там за глаза, а денег и времени он сэкономит прилично.
На хеллфайре он вам не нужен. Совсем и совершенно. У хеллфайра родной мотор не хуже.
Здравствуйте.
Дело в том, что родной движок заклинило и покупать однотипный не хочу.
Вы уверены, что LRP Z.28R Truggy Spec. 3 порвёт всю трансмиссию hellfire?
Возможно, есть ещё неплохие варианты, в пределах 7-8 тысяч рублей? 😊
Заранее спасибо за ответ!
что вы думаете об этом www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5098 ?? заранее спасибо…
Не стоит его брать, если нет опыта работы с нитромоторами. Мотор злой, но сложнонастраиваемый. На холоде работает нестабильно. Короче - новичкам не по зубам и не стоит применять севернее Ростова.
Из тех что в Москве - писали уже про GS-25. Двигатель не имеет проблем, настраивается легко и служит долго.
Возможно, есть ещё неплохие варианты, в пределах 7-8 тысяч рублей?
Конечно есть. Но не в Российской рознице.