Activity
Проблемы с САИСНОЙ две:
-
Главная. Старт с руки - 50м пролетает-мотор вырубается-падает. Практически на одно и тоже место. Пробовал на разных полях. И так 99% случаев. (На полном аккумуляторе.) Если ставлю на землю, отхожу метров на 150 - все работает - мотор, сервы. Доходило до маразма - я бежал с самолетом, газ на всю (как бы он летит), помощник дергал ручки - я убегал с ним тоже метров на 200, дальше уже лень было… 😃 приемник расположил как можно дальше в хвост, антенку припаял подлиннее и из хорошего проводка, выводил ее на киль подальше от тяг. Батарейки в пульте новые алкалиновые. В описании написано про дальность 1500м… Козлы.
В ЧЕМ МИСТИКА? Попробовать запитать передатчик от аккума? (Есть сборка 9,6 900mA NiCd) Если ЛЭП идет в 300м от самолета, она может фонить на приемник? -
Вобщем под конец, после метров ста на полном газу - сгорел нафиг регулятор. Предположительно, потому как термоусадка на нем лопнула, и мотор работал на полном газу и не выключился даже после откл. питания выключателем… Еще обуглились провода на аккуме, но банки вроде целы, напряжение хорошее. Сегодня вечером буду смотреть. Боюсь как бы еще и приемник он за собой не утащил. 😦 Китайцы уроды безрукие. Выходные испорчены.
Есть какие-нибудь полезные мысли по п. 1 и 2?
Lamer5, жду с нетерпением инфу по сигналу.
Можно, конечно, обойтись и кабелем “за 2 копейки” на 1 резисторе и программой PPJoy.
Вот именно это и интересует. Откуда брать сигнал?
Когда вернусь в Москву (ориентировочно 15 августа), могу выложить скан платы передатчика.
Эх, если к тому времени дров не наломаю… Буду признателен!
их надо разрядить до напряжения 0.8-0.9вольт на банку
А разряжать каким примерно током?
если чесно то прощще попросить кого нить с процессорной зарядкой
😦 Некого к сожалению…
Плиз, еще вопрос, это чудо (всмысле передатчик) не имеет разъема, а я имею вполне естественное желание полетать в FMS. Поиском копаю - все про это знают, а инфы нигде нет. 😃 Киньте в меня ссылкой, или скажите, откуда в нем сигнал брать. А нельзя разве из него просто сделать типа джойстика 4 оси. Или там резисторы не годятся?
Амперметром получается ток 480мА, правда померил через 40мин зарядки.
По моим расчетам выходит этим зарядником - на ночь чтоли ставить???..
если на заряднике написан выдаваемый ток , то можно посчитать,
если нет, то ток надо померять, годится китайский мультиметр за 150 руб
Ну так как время посчитать-то? Если например 1000мА? (На самом деле померяю реальный.) В мануале про 2 часа написано. А в первый раз как надо - дольше? потом разрядить и опять?
Ура! Вчера наконец привезли мне САИСНУ, (сам уже хотел заехать забрать но никак не получалось, далековато.)
Впечатления двоякие - большой красивый самолет, всё ОК, но китай типичнейший, правда свои 5100 думаю все это стОит. 😃
Места под машинки в крыле вырезаны грубовато-кривовато, сильно очерчены шариковой ручкой (подростки чтоль на труду их там делают? 😃 ) Капот тоже сам ровный, но отверстия прорезаны в ручную и топорненько, еще и приклеен криво. Передатчик - 😃 Наклейка - индикатор это сила! Батарейки не сядут никогда. Переключатели (реверс? - не знаю как они правильно называются) не попали ровно в дырки на корпусе. В мануале полно ошибок на английском. Даже я заметил. 😃
Сильно не бейте - пару вопросов:
1.Машинки повизгивают сами по себе - это нормально?
2.Их не надо переклеивать, они не вывалятся, особенно в крыле которые?
3.Как грамотно заряжать аккум, особенно 1й раз? (8,4В 2800мА Металгидрид и штатный зарядник на 1000мА)
Но если, например, сирена начнет сразу орать или у ракет запал сразу подожжется
😃 Ну это да… Или бомба сбросится под ноги.
Слушайте, а зачем рег нужен, я что-то не пойму. Светодиоды потребляют около 15-20мА, разве нельзя их просто через резистор к питанию подвесить? В машину например, при 12-14В ставят 3хвольтовый диод через резистор сопротивлением примерно 1кОм…
2 Frontier Если вы в Москве, то проще просто позвонить в магазин (адреса и телефоны - на efly.ru). Интернет-магазин у них выглядит мертвым, хотя изменения в ассортименте и примерные цены все же отражает.
Сенкс, щас поищу координаты, а то и правда мертвяк какой-то…
Молчит магазин… ☕ Написал письмо - 4 дня тишина… Заказал SAISNA - 2 дня тишина… Все в отпуске чтоли?
Кстати по SAISNA появилось два отзыва. Помещаю тут, раз такая тема. Это действительно китайская копия Футабы и всего остального тоже, а то было странно, ведь такая Футаба одна стоила около 5000р.
=========================================
- Александр Подшивалов Дата добавления: 14 июля 2006 г.
Неплохой электротренер, копия Киошевской Цессны ( www.kyosho.co.jp/web/products/…/gliders_train-
ers/trainers/ep_cessna180r_m36/ep_cessna180r_m36-e.html ), при этом снабжен полноценным четырехканальным управлением(копия Futaba 😃 ), в крыльях, в отличие от Киошо, прорезаны элероны. В полете ведет себя вполне предсказуемо, передатчик работает превосходно, но плохое впечатление остается от мотоустановки - двигатель явно слабоват для полета при несильном ветре, редуктор не очень надежен. В целом - неплохой электролет за свою цену, в выгодную сторону отличается от прочих китайских Цессн(АртТех и ШенгТенг) - комплектуется вроде бы неплохим радиооборудованием.
PS Отдельно радует китайская инструкция с перлами вроде “Report to the police the light” - “Сообщите в полици ю” как подпись к индикатору питания передатчика 😃
======================================
- Пвел Дата добавления: 15 июля 2006 г.
Плохой приёмник какие там 1500м,при втором полёте отвалился лонжерон.Очень тяжелая модель,не хватает мощности мотора.Но слушаеться замечательно.
=============================================
Как выяснилось (и lamer5 тоже об этом говорит) - мотоустановка - “Г на П в стеклянной Б”. Будут ли проблемы ее заменить на помощнее? Регулятор тоже придется?
1/2 Офф… Жена обещала уйти… 😊 Кто как решал данную проблему? Параллельно применить цветы и наивную улыбку 😒 - сработает?
Logout, сенкс огромный, успокоил. Все таки наверное возьму SAISNA. Уже чирикнул письмо в магазин…
Вот вот, думаю на моем тоже надо все перепаять. Иногда то один мотор не работает то другой, разъемы ужасные… Может и полетит тогда. И аккум проверю, потому что 99% плохо тянут моторы.
насколько я понял, эта Цессна - от Шенг Тенг.
На коробке и на крыле написано Lai Shing. Смущает что этот самолет продается только в одном магазине. На сайте указано производитель - APC. И что еще самое смешное - сделав выборку всех товаров по этому АРСу - получаем только эту Цессну и кучу пропеллеров… 😃 Может мне передумать пока не поздно? Или качество нормальное? Logout, что скажешь?
Кстати, никто не видел не продаются ли где-нибудь винты на такой самолетик? (Который в АШАНе за 799руб)
см. сообщение №5 внимательно!!!
А чё у нас не китайское, вопрос для знатоков.
Читал, поэтому еще немного (пару дней) подумаю… 😃
еще вопрос, а какой будет вес у SAISNA? Что-то нет в характеристиках… Грамм 700?
Как я понял и то и другое китай? Это не опасно? 😃
Слушайте, а поплавки или лыжи на них кто-нибудь ставил? Вес не страдает при этом?
(Это я про Цессны.)
ZigZag, спасибо про Edge-540T, надо подумать…
Народ, огромное спасибо за помощь, еще немного подумаю и всетаки возьму наверное первый вариант…
Торика пока както не хочется, хочется самолет, чтоб красиво было. Потом когда самолет надоест, может и торик. Или планер. Посмотрел видео и запал, красиво летают они…
rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=4…
Не вижу что там, требует пароль…
ну писали же уже об этом - нужно настроить рули высоты. Там есть выштамповки и вот их нужно выгнуть в положение “взлёт”. Тогда самолётик и начинает вверх загребать.
Я конечно же пробовал его настроить. Сразу из коробки он вобще кривой весь был. В лучшем случае он пролетал метров 10 на полном газу и садился. Может с аккумом что не то, хотя я кажется мерил напругу, вроде было нормально.
У меня есть похожий. Летать отказывается наотрез. Такое впечатление, что тяги не хватает. А у друга весь клееный-переклееный по 2-3 мертвые петли 😃 делал(пока движком об столб с полного хода не приложили) с хорошего броска + полет 3-4 минуты и мягкая посадка!!! И так раз 10 с 15минутного заряда на паленых аках(1 раз на ночь оставил, термоусадка сгорела, хорошо аки в пульте сели 😅 )!!! 😃
И у меня тоже такой ну никак не полетел гад. Брал правда давно, не в АШАНе а в интернете за 1200р. У меня тоже мнение что тяги было недостаточно, даже на полном газу горизонтально не идет, плавненько снижается. Я как только его не настраивал. А в прилагаемом CD на видео такие взлетают с места ракетой… Короче переломал прошлым летом 3 винта из 4х и безрезультатно… А кстати делал из листа потолочки крыло по типу торо, только винтами вперед и винты не с краю а ближе к середине крыла, в прорезях, и оно летало… 😃 Но минуты по 3, акки садятся быстро, что-то около 300mAh они. Надо в Ашане чтоли еще один купить, хотя психическая травма уже есть, хочется другой, есть еще типа транспортного двухмоторника Transcend называется кажется. Он покрупнее и летит на видео посолиднее.
Это flymag.ru/product_info.php?products_id=775
или это www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=76…
1.Цена примерно 5000р оба. Первый вроде побольше, соответственно мотор, акки. Во втором неизвестно какой пульт. Вобщем я уже нифига не соображаю, перегруз, гляньте свежим взглядом. Склоняюсь пока к первому. Поругайте если что.
2.Skysport 4FM 35 MHZ - это хорошо?
3.Что я потом смогу со всего этого набора поиметь, какое будущее вырисовывается? (Думаю наверное торик потом взять, что там еще понадобится? Микшер?)
4.Как вобще набор вцелом - может стоит все взять по отдельности самому?
(Я начинающий, хотя это и так ясно 😃 )