Activity
александр, у меня тоже ксими на счет пульта наврятле помогу, а про то что она у вас на скорости в сторону идет это знакомо.
1.для начала выставите на пульте триммер нейтрально
2.потом с помощью ключа на пять миллиметров от регулируйте рулевой шарнир, причем так чтобы развал колес смотрел в серидину
3. ну и чтобы уш наверняка от триммеруйтеесли надо могу и фото сделать
а можете сказать что у вас за двигатель стоит
Вполне можно обойтись и тримером.
в комплекте с машиной были всякие бумаги с запчастями, там есть все для модернизации, но для начала двигатель по мощнее надо бы, а потом деки карбоновые поставь и бабочки с рычагами алюминиевые если хочешь.
Большого смысла нету ставить карбон, шасси и так крепкое, ну тока если облегчать ее.
После установки бк и покупки литьевых аккумуляторов ,к примеру 7,4 v, это облегчение будет не нужна.
У меня бк на летающей рыбе с аккумулятором на 7,2v, на полной скорости становится сумасшедшей.
похожую, но на бсд как то подольше живут есц
Не согласен, я имел дело с hsp.😁
Ну пока веселюсь с кузовом.😈

Менять на БК бессмысленно (цена, выносливость трансмиссии и т.д.). Вот и получается целый клубок противоречий…
Нууу на hsp fline fish у меня стоит бк и уккум на 7,2 v. Носится и не ломается!
это скорее не смазка, а фиксатор, что бы подш плотнее сидел
Спасибо!
Вся плассмасовая на 3 кг. А здесь шестеренки какие?
В сервоприводе шестерни металические.
Сам сервопривод на 9 кг.
Говорят литол плохо дружит с пластиком и лучше мазать силиконовыми смазками. Так ли это?
Пока вроде ни чего не случилось.😁
Я говорил про багги.
Если у вас стоял коллекторный двигатель , то электроника будет схожа.
Hsp и BSD ставят одинаковую начинку (скорей всего) своего производства в моделях 1 к 10, с коллекторным движком.
Начинка (серва,электроника) конкретный китай
Вполне меня серво и приемник с передатчикам удолитворили;).
центр тяжести мне кажется слишком высоко сделал, нужно было питать от бортового акб
Чуть выше основного аккумулятора . Вся система имеет не большой вес…Возможна как для краулера это не слишком хорошо😈, но я лазить по скалам много не собираюсь.
Ну вот 😛, активно подготавливаю свой BSD к поездке.
Полностью смазал литолам ходовую часть.😎
Наверно мне или не повезло, или китайцы жалеют смазку❗.
Скора покрою регуль цапан-лаком .
Ну я думаю что многим будет интересно узнать о внутренностях аппарата😇.
Фото:




Если присмотреться к дифференциалу, а точнее к подшипникам , то можно увидеть что то типа ржавчины-это китайская фигня типа смазка .
Еще постиг, почему сначала включать пульт. Я пульт выключил первым и машинка чуть не убежала, успел поймать)
скорей всего другой сигнал,там машина с рацией и т.д.😁
Калааасс! 😲
Как на дороге держится?
гугль и яндекс тебе в помащB-)
Привествую форумчани ! 😁
2300 оборотов на 12 v.
Ну и примерно около 1370 на 7,2v.
Поправте меня если я не прав.😵
Дует хорошо. Поставил сетку от крупного мусора в виде камней и гравия.
Вот фото:


у нас тоже:)
Я лично ничего не унижаю, это раз.
И что значит проверить на трассе? Проходимость? Надежность?
Надежность одной трассой не проверится, это надо сезон как минимум откатать.
А проходимость - дак это сравнивать уже с краулерами, только смысл?И Axial все любят в первую очередь за надежность и неприхотливость. Все равно что сравнивать российский автомобиль с иномаркой. Другое дело если владельцу хватает его агрегата и катает он его так, что ничего не ломается и не хочется ничего иного - тут и аксил не нужен.
Короче хотите сравнения - не трасса нужна а анализ сплавов, из которых сделаны шестерни, полуоси да и все остальное, и оценить по себестоимости материалов. Вот это и есть то, почему аксиалы дороже - материалы качественнее и аккуратнее изготовлены все детали.
А когда брали аксиал его тоже брали и проверяли на качество сплавов ?😆
Вроде акс брали и катали.
Да, возможна аксиал и лучше, но не у всех хватит денег на него.
Думаю что всд краулер не плохой аппарат!
Свой всд брал за 5000руб…
И его буду дорабатывать для более жёстких условий☕.
Но пока не выхожу за пределы 6000 руб…
А да кстати, сообщение про унижение было не вам.
Извеняйте)😇
Для катания по лужам есть такая вещ как герметизация 😎(темы есть на форуме).
Если машинка едет не ровна , а уклоняется на другую сторону ,то это регулируется с пульта 😉.
А так как машинка ? нормальная? Видео будет ?
все давно придумано) www.ebay.com/sch/…/i.html?LH_FS=1&LH_ItemCondition…
Или в радиотоварах искать вентилятор на 6В и делать радиатор если его нет.
:)Спасибо!
Ну вот подумываю поставить кулер от компьютера самый оборотистый на 12 v и поставить доп аккумулятор на 7,2v.
Или побыть в радиотехническом магазине:) .
Греется регуль или движок тоже? У меня на одном из аксилов тоже бк стоит, движок не греется, только немного в жару, а на регуле стоит вентилятор, который подумываю снять даже, катаю на 2S липо. По фоткам не видно, есть ли кулер или нет. И на каких акках агрегат катается (вольтаж) ? 7.2 (7.4) или же больше?
И не ломалось ли от бк что нибудь? =)
На бк гонял тока по дому по книгам и коробкам, не сломался.
Сейчас снял с другой модели регуль ,на коллекторный двигатель.
Смысла не вижу ставить более мощный двигатель.
Аппарат катается на 7,2 v.
При комнатной температуре не чего так сильно не грелась.
Во время езды по степи регуль начел кипеть.
Да кстати прежде чем унижать какой-либо аппарат, я думаю его надо испытать!
Если все так любят «аксиал», то надо взять эти модели и сравнить на какое-нибудь трассе для троффи триала.
У меня намечается поездка на оз.Балхаш. Доработаю машинку в плане охлаждения и герметизации и буду испытывать. Возможности взять акс нету. Но фото отчет будет+ наверное видео будет.
Блин, спасибо тебе, а я начитался что 2 часа заряжать надо. А побыстрее только другим зарядником? Какой можете посоветовать?
Ну я сам не знаю какая зарядка лучше .
Пользуюсь тока стандартной, их у меня 2.
Ставлю на ночь, а утрам снимаю.
Хе-хе тема застыла.
Ну вот мой вездеход:



На данный момент собираюсь ставить охлаждение и фары.
От идей по охлаждению не откажусь и даже буду благодарен!
И так, неделю назад я стал обладателем модели HSP «Flying fish 1».
Хоть сама машинка для дрифта, но с мягкими покрышками сойдет и для on-road.
Собственно вот что было сделано за недельку:
1.Поставил бесколлекторный двигатель.
2.Изменил чуток кузов для охлаждение.
3.Поставил другие колеса.
4.поставил пиньен на 23. (Стандартный идет на 26)
5.Смазал литолам спур с пиньенам .
6.поставил доп охлаждение, в виде вентилятора .
Собираюсь покупать новый кузов для парадно-выходных дней rcshop.kz/product/2796/( не реклама).
Конечно я его буду дорабатывать .
фото:


Покажи фото.
На стандартной зарядке ,аккумулятор должен зарежется 6-7 часов.
Аккумулятор на 7,2 v 3600 mah можна поставить.
У меня «hsp Flyning fish 1». На бесколлекторном двигателе, с аккумулятором на 1800 mah 7,2 v, ездит 20 мин.
Тоже заслуживает внемание “HSP Flying fish”. Запчасти есть и цена маленькая, при очень даже не плохом качестве.
У меня с короткими мостами, брал для покатушек.
Аппарат хороший:) Качество нормальное, шустрый.
Но советую смазать мосты нормальной смазкой и сменить кардан.
И да кстати при нагрузках машинка не кренится на бок.
На данный момент он сломан после катаний в степи.Все выжило кроме регуля(перегрелся из-за жары) . Вода, песок, камни по моему вполне нормальные нагрузки.
Да и сам себя плоха чувствовал на тот момент, уж слишком и я перегрелся😵. Моя ошибка:(!
Сам переделывал ток кузов, цеплял колесами:).
Скора фото!