Activity

HIMOTO

Ого, у меня на Е8 есть… тогда не подскажу =( я со спуром страдал еще с магазина из коробки. В итоге новый купил, но так и не поставил, т.к. гайку затянул так, что теперь без АБС на максимуме выжимаю =))))

ps
не катайте без кузова. Сегодня после прыжка словил вертуху, перебил желтый провод, идущий к движку (сломал в месте спайки). Купил термоусадку, перетянул все хомутами поменял опору кузова, теперь буду жечь с ним, хоть и гремит, тварь.

HIMOTO

Затяни гайку прижимную

Народ, подскажите, есть узел крепления аммо к раме (верхний). Крепится через проставку с резинкой - hobbyostrov.ru/…/shock-mount-hi820031/ (не реклама).
Это все затягивается длинным болтом и гайкой шайбированной. В партлисте гайка и болт не помечены, как их найти? 😃 или проще наколхозить и найти в магазине с метизами? 😃

HIMOTO
Pincky:

Ну я утрирую, 30-40-50, в любом случае в сумме выходит в 3-4 раза дешевле 8 баксов.

ru.aliexpress.com/item/…/32250580129.html
5 минут поисков. В 2 раза дешевле. А при более настойчивых поисках…

Вы про этот гаджет? вот у меня такой же, только винтуха сверху крепится без площадки, прямо между ребер. То есть тупо термухой сажать на двиг?

HIMOTO

Коллеги теоретики, добрый день. Пришел сюда с очередным вопросом, пока читал - забыл о чем хотел спросить 😃
Вспомнил!
Сегодня катал, жестко катал, так жестко, что сначала поворотный рычаг открутился (думал вырвало, но нет) - посадил на уплотнитель, закрутил прямо на месте. Продолжил катать - вырвало аммо задний, оказалось, что тоже банально открутился, гайка слетела. Гайки не было, закончил катания. Но! Между рычагом и гайкой машина встала. Регуль мигал красным. И тут я озадачился вопросом - “перегрев движка” или “сел акб”? И то и то подходило - катал минут 15 жестко почти на максимуме, мог и АКБ просесть и двиг перегреться. После простоя недолгого, машина снова поехала (то есть тут уже задумался - может все же перегрев?)
Отсюда 2 вопроса:

  1. Кажется, я видел индикаторы, показывающие силу тока, которые монтируются прямо на борт для контроля заряда АКБ. Или я ошибаюсь? Если нет, что посоветуете поставить?
  2. По поводу температуры движка - если ругуль мой действительно умный и рубит подачу тока на него при перегреве, то как быть с охлаждением? У меня есть, купленный 1000 лет назад кулер на скобе 36 диаметра прямо на движок, но, откровенно говоря, я еще тогда усомнился в его способности что либо охладить на-голую. Может его необходимо сажать на термо-пасту или термо-клей какой-то? т.к. помимо его визуальной “слабости”, он еще и вылетает при первом же солидном прыжке =)
HIMOTO

Спасибо! Правильно ли я в таком случае понимаю

  • 7.4 против 11.1 - будет медленнее крутить мотор? Значительно медленнее?
  • 25С, то есть если я возьму 30С (коих по выбору больше) - страшного ничего.
HIMOTO

По длине не встает =) у меня сейчас впритык стоит 43 x 31 x 137mm

Давайте с другой стороны зайдем =) Объясните мне о влиянии данных цифр на работоспособность борта?

  • 11.1V
  • 25C
  • 56Wh
HIMOTO

Друзья, всем привет еще раз. Сегодня укатал машину по трассе на Мичуринском - ни одной поломки! наконец-то!
Возник вопрос, аккумулятор…
У меня есть стоковый, плюс покупал и катал все время на этом - www.hobbylinc.com/htm/dtx/dtxdtxc1866.htm (не реклама).
Посмотрел цены (хотел еще 1-2 взять) и что-то поплохело.
Что можете посоветовать и где искать нынче аккумуляторы по приемлемой цене?

HIMOTO

Приехал в магазин попросить потестить аппу с их приемником. В итоге мне отдали новый комплект (новая аппа + новый приемник) в обмен на мои старые, которые были положены в коробку с новым бортом 😄 … за 1000 рублей “премиальных”.
Кстати, мой старый E8MTL был оценен как один из надежнейших уродцев Himoto 😃 Но, как выяснилось - уже списан со счетов… Но это не о моем, у которого только сейчас новая история началась =) Всем спасибо за терпение!

HIMOTO

upd
поехал мыть машину, вспомнил, что в багажнике лежит борт. Достал, пока мыли - потестил теорию со сменой каналов (батарейки в аппе не менял). Резюме:
было - газ (канал 1) руль (канал 2), поменял на газ (канал 2), руль (канал 1). Что получилось - серва слегка подергивает колеса, колеса смотрят либо почти до упора вправо, либо влево (но это правится снятием рычага и выставлением колес, но! удалось заставить поворачиваться колеса влево-вправо до упора, при этом, повторюсь, серва чуть дергается, иногда до судорог. До этого ни какие манипуляции не помогли повернуть колеса хотя бы 1 раз по полной амплитуде лево-право =)
Что происходит в это время с газом… Регуль постоянно думает, что я пытаюсь дать газу и первый раз сорвал машину, я ее догонял, подкрутил расход, больше не срывалась, но беспорядочно мотор пытался машину тронуть с места, подергивая ведущий вал 😃
Таким образом, полагаю, что серва исправна, нужно пытаться винить либо аппу, либо регуль. Вопрос, что может быть либо с одним, либо со вторым и правится ли своими силами?

HIMOTO
kabuum:

Ещё можно попробовать в приёмнике поменять местами регуль и серву. Если и на канале газа серва глючит, то что-то не так с ней. А если регуль будет глючить в канале руля, то или потенциометр в аппе, или на приёмнике глюк. Забыл сразу подсказать такой вариант проверки.

Огонь, +2 варианта =)) … аппа кстати - я только сейчас подумал, что на аппе по прошествии 1.5 лет я не поменял батарейки - там вообще сток стоит, то есть батарейкам там 2 года 😄 … попробую для начала воткнуть новые батарейки, а потом поменяю каналы, спасибо!

Кстати, по поводу аппы нашел пост - rcopen.com/forum/f4/topic293988 … интересно девки пляшут по 4 штуки в ряд (с)

HIMOTO

Ну вполне вероятно, что я какой-то из зубов не заметил, в целом теория очень даже ничего, учитывая симптомы 😃 в Москве посмотрю более детально, на даче не так удобно. Какую серву воткнуть на E8MTL можно? интересует не крутость руления (опыта не так много, в соревах не участвую), а надежность, т.к. основная моя задача - это наконец-то хотя бы после одной покатушки не убить борт 😄

HIMOTO

Сделал трепанацию серве. Шестерни все посмотрел, все пощупал, блок управления посмотрел - визуальных повреждений как деформационных, так и в следствии окисления и-или прочих влияний - нет. Поставил все на место, результат такой же =( эпилепсия на одну сторону. На такое поведение сервы кроме самой сервы что либо влиять еще может?

HIMOTO
kabuum:

Возможно от конденсата серва глючит. Окислилось что-нибудь внутри.

а она в теории разборная или даже не заморачиваться?

HIMOTO

Друзья, новая проблема. Выставить серву не удалось. При попытке выставить - если и удается заставить нормально поворачиваться колеса влево, то вправо начинается эпелептичная дерготня и возврат в левое положение. Как мог, снял видео. Из него видно, когда происходит четкий поворот влево и судороги, когда пытаюсь повернуть направо.
Ваш диагноз?

youtu.be/V5EpXFOeUoA

HIMOTO

Всем привет! Может кто меня вспомнит. В 2013 году купил Himoto E8MTL монстра. Погонял активно пол-года, после серии крашей - начал закупать апдейтпаки, устроил “перестройку”, потом первым сигналом была поломка передних бабочек, когда я изматерился весь, чтобы их поменять. Далее пошли в помойку поломанные поворотные кулаки, дальше гнутые полу-оси, последней каплей были спиленные зубья спура. После чего я “завязал”, взял себе квадрокоптера и полетел вверх. С ним все более благополучно, до сих пор летаю активно.
Но тут нашел в закромах старика E8 и что-то “приуныл”. Решил восстановить справедливость и подарить ему второе дыхание. Благо, был на даче, благо, было время и желание. Что сделано: кулаки, аммо, рама мотора, передняя бабочка - все было воткнуто алюминиевое. Потерянные болты от кулаков были заменены альтернативными из “дачных заначек”, восстановлена антенна приемника, отъеденная котом, развал выставлен в вертикальном положении для приведения борта в девственное состояние “из коробки”, аппа привязана и … первый же заезд огорчил. Видимо, пока колупался с рычагами передними - поворот колес на уровне сервы пошел лесом. Тригерами не регулируется, ровно не стоит, обратно не возвращается и т.п. Но это поправимо…
Друзья! К чему я это все? 😃 Вопрос, т.к. забыл… у меня липолька 5000. Есть зарядка (докупалась отдельно) - туринги (балансир). Вопрос! Машина 1.5 года простояла. Заряд аккумулятора еще остался! то есть я даже погонял на ней через 1.5 года, что, наверное, было не сильно для АКБ хорошо. Ну а теперь, взявшись за голову, задаю вопрос - как правильно заряжать после такой паузы? Я сейчас сделал следующее - зарядил полностью, поставил на балансировку банок. Как мне далее ее “раскачивать” после длительного сна? может спускать полоностью? либо заставить сделать это саму зарядку? и так далее. Заранее спасибо за ответы =) не хочется после целого дня восстановительных работ лишить себя возможности сломать что-нибудь снова из-за аккумулятора =)

HIMOTO

В москве не появилось запчастей к HIMOTO? 😃 менял тут пиньен мотора, ппц… но нашел, теперь знаю от чего подходит - сточил зубы об спур, прижав сильно когда мотор на место ставил. Вроде все, машина готова к аду на бездорожье, тк. на асфальте больше не ломается =) И вот тут прогнозирую проблему с запчастями =) MegaE8

HIMOTO

2 срочных вопроса.
Вопрос 1.
Затянул гайку около спура, которая через пружину по валу идет. Притянул ее ближе к спуру, машину срывает как ненормальную, пробуксовка в осях пропала (слава Богу). Но гайка сразу встает на место. Как ее зафиксировать в затянутом положении? Как выяснилось, уже из магазина она была не затянута.

Вопрос 2.
Пиньен - так понимаю - это шестерня на моторе? если да (да и если нет), то вопрос. У меня эта шестерня тут взяла и просто выпала. Я ее, конечно, одел на место, но она как-то на оси мотора должна крепиться?

HIMOTO

Друзья, подскажите, чем лучше откручивать безголовые шестигранные болты? это просто ппц, обычные шестигранники умирают сразу, из комплекта с отверткой нашел, смог открутить 3-4 болта, на остальных шестигранника уже не хватило. А что делать если залижется болт? высверливать? Какой размер шестигранников нужно покупать?
P.S
Сегодня поехал на трассу. 1. Не хватает аппы для охвата всей трассы. 2. Машинка обездвижена. Точнее собственный вес она не тянет, если перевернуть, колеса крутит на полную катушку. Срабатывает антибукс. Диффы?

HIMOTO

Да есть конечно… сейчас вроде произошло чудо, и я вышел на верный след… но вообще хоть магазин тут открывай 😃

HIMOTO

Помогайте. Сталкнулся с проблемой.

  1. В Москве нет запчастей под HiMoto, по крайней мере MegaE8
  2. Китайцы в россию не поставляют (тех кого нашел).
  3. Украина торгует оптом, а партнеры их пока не получили товар.

Что делать? 😃

HIMOTO
SpeeDriver:

В дифференциалы посмотри в первую очередь. А спур крутится вместе с валом на который он одет?

а что с ним быть может?

HIMOTO

Коллеги, вопрос.
Поставил себе 5000ман, поставил охлаждение на мотор, перепаял коннекторы, поменял колеса. Все вроде бы хорошо, начал наслаждаться. Но тут появилась новая фишка. Я настроил регуль на движение вперед, назад, начал гонять. В какой-то момент сдал назад, потом дал газу и машина встала. Спур, шестерня на моторе крутятся, машина не едет, ощущение, что работает антибукс. Талкаю машину руками , она едет в натяжку. Покрутил колеса, ощущение,что заклинило. Повозил ее руками вперед-назад, поехала. Через минут 10 то же самое. Так же после того, как она начинает ехать после ручной раскатки, чувствуется, что прет она раза в 2 лучше, чем после выезда из магазина сегодня планирую большое ТО, куда смотреть?

HIMOTO

Друзья, беда-беда =) у моего MegaE8 вчера погибли смертью храбрых сразу 2 стоковых колесных диска 😃 Срочно нужна помощь - что выбирать из аналогов от более ходовых моделей и каких параметров?

(полопались диски)

HIMOTO

Ну эту машину выше стока я поднимать не буду, по мелочи если только, а если “подсяду”, то возьму уже что-то с чем нет проблем в плане запчастей в мск и буду качать 😃 так что это у меня учебный вариант, который вполне себе едет - пока хватит =)
В общем тогда к осени/зиме уже нужно будет герметить, пока погоняю =)

HIMOTO

А вопрос. На стоке без герметизации ездить по асфальту после дождя (без луж) можно или нужно тоже заморачиваться?

HIMOTO
ALABAI:

ссыль не работает

прошу прощения, не то вставил. Предназначение - переходник для зарядки аккумуляторов с коннектором Traxxas

HIMOTO

И еще вопрос.
Нашел такой провод: www.xmodels.ru/images/products/…/ORI40023.jpg
Предназначение: переходник для зарядки аккумуляторов с коннектором Traxxas
Размер бананов не нашел в описании, но полагаю, что 4 мм (хотя хз). Он может служить переходником в машине между аккумулятором с коннектором Traxxas на стоковые 4-х миллиметровые бананы регулятора? 😃