HIMOTO
Как мне далее ее “раскачивать” после длительного сна?
Тренировочный цикл прогони разок.Заряд-разряд током 0.5с-заряд.Должно хватить.
спасибо
Друзья, новая проблема. Выставить серву не удалось. При попытке выставить - если и удается заставить нормально поворачиваться колеса влево, то вправо начинается эпелептичная дерготня и возврат в левое положение. Как мог, снял видео. Из него видно, когда происходит четкий поворот влево и судороги, когда пытаюсь повернуть направо.
Ваш диагноз?
Возможно от конденсата серва глючит. Окислилось что-нибудь внутри.
Ребят! Ну чем же дифы забить (сами боксы)? Силиконовым маслом 500000wt или литолом?
Возможно от конденсата серва глючит. Окислилось что-нибудь внутри.
а она в теории разборная или даже не заморачиваться?
а она в теории разборная или даже не заморачиваться?
Разборная. Снимите её и снизу увидите 4 винта. После их выкручивания можно будет достать потроха из неё.
Ну чем же дифы забить (сами боксы)?
А что вы хотите от дифов желаете получить? Больше проходимость- масле гуще. Больше управляемость- масло жиже. Просто смазать- литол или любую смазку.
А шестерни ведущую и ведомую дифов снаружи просто густой смазкой промазать.
Боксы это булки по идее, ну я туда кастрол lmx закладываю но без фанатизма на шестерни, не надо их наглухо забивать, просто накидать смазки на шестерни с проворотом, можно литола тогоже, потом закрыть погерметичнее и все. Если набивать будуте сверх меры начнет через подши давить наружу, в результате куча говна на чашках. ИМХО
Леонид, спасибо! Займусь
Сделал трепанацию серве. Шестерни все посмотрел, все пощупал, блок управления посмотрел - визуальных повреждений как деформационных, так и в следствии окисления и-или прочих влияний - нет. Поставил все на место, результат такой же =( эпилепсия на одну сторону. На такое поведение сервы кроме самой сервы что либо влиять еще может?
У меня было что-то подобное с родной сервой, после вскрытия выяснилось, что зуб на шестерне отлетел…
Ну вполне вероятно, что я какой-то из зубов не заметил, в целом теория очень даже ничего, учитывая симптомы 😃 в Москве посмотрю более детально, на даче не так удобно. Какую серву воткнуть на E8MTL можно? интересует не крутость руления (опыта не так много, в соревах не участвую), а надежность, т.к. основная моя задача - это наконец-то хотя бы после одной покатушки не убить борт 😄
Купил iron track bowie 1/10. Есть такая проблема: откатал три родных аккумулятора начал буксовать спур (вплоть до того что машина перестала ехать вперед) в фрикционных накладках, разобрал накладки стали гладкими из-за пробуксовки, повернул накладки на 180 градусов, стало вроде ничего. Откатал еще немного опять начал буксовать спур. Есть ли смысл заменить алюминиевые шайбы которые прижимаются с фрикционным накладкам на стальные.
Ещё можно попробовать в приёмнике поменять местами регуль и серву. Если и на канале газа серва глючит, то что-то не так с ней. А если регуль будет глючить в канале руля, то или потенциометр в аппе, или на приёмнике глюк. Забыл сразу подсказать такой вариант проверки.
Ещё можно попробовать в приёмнике поменять местами регуль и серву. Если и на канале газа серва глючит, то что-то не так с ней. А если регуль будет глючить в канале руля, то или потенциометр в аппе, или на приёмнике глюк. Забыл сразу подсказать такой вариант проверки.
Огонь, +2 варианта =)) … аппа кстати - я только сейчас подумал, что на аппе по прошествии 1.5 лет я не поменял батарейки - там вообще сток стоит, то есть батарейкам там 2 года 😄 … попробую для начала воткнуть новые батарейки, а потом поменяю каналы, спасибо!
Кстати, по поводу аппы нашел пост - rcopen.com/forum/f4/topic293988 … интересно девки пляшут по 4 штуки в ряд (с)
upd
поехал мыть машину, вспомнил, что в багажнике лежит борт. Достал, пока мыли - потестил теорию со сменой каналов (батарейки в аппе не менял). Резюме:
было - газ (канал 1) руль (канал 2), поменял на газ (канал 2), руль (канал 1). Что получилось - серва слегка подергивает колеса, колеса смотрят либо почти до упора вправо, либо влево (но это правится снятием рычага и выставлением колес, но! удалось заставить поворачиваться колеса влево-вправо до упора, при этом, повторюсь, серва чуть дергается, иногда до судорог. До этого ни какие манипуляции не помогли повернуть колеса хотя бы 1 раз по полной амплитуде лево-право =)
Что происходит в это время с газом… Регуль постоянно думает, что я пытаюсь дать газу и первый раз сорвал машину, я ее догонял, подкрутил расход, больше не срывалась, но беспорядочно мотор пытался машину тронуть с места, подергивая ведущий вал 😃
Таким образом, полагаю, что серва исправна, нужно пытаться винить либо аппу, либо регуль. Вопрос, что может быть либо с одним, либо со вторым и правится ли своими силами?
Таким образом, полагаю, что серва исправна, нужно пытаться винить либо аппу, либо регуль. Вопрос, что может быть либо с одним, либо со вторым и правится ли своими силами?
На 99% уверен что аппа. У самого похожая хрень, думаю сменить, но пока бюджет не позволяет. Как вариант попробовать перепаять потенциометры на похожие хорошего качества
Израсходовал на даче три аккума, первые два заезда вообще очень короткими оказались, третий по дольше, но как ни крути, акк на 2000 слабоват. Хочу в будущем купить на 5000, но смущает надпись на наклейке в батарейном отсеке - от 1800 до 3800 только допустимо, остальное на свой страх и риск. Вопрос: так ли это? Двигатель не потянет большую емкость или что? И еще машину тянет в право, пока не разобрался как лечить. А так по впечатлениям - супер, жаль в моем детстве таких игрушек не было )))
Привет всем! Ребят, помогите пожалуйста! Нарисовалась такая проблема, машина едет вперед и в этоже время срабатывает серво и начинает поворачивать, нажимаешь назад и тоже самое. В чем проблема? Машина HSP в стоке
надпись на наклейке в батарейном отсеке
говорит о том, что при таких параметрах аккумулятора система защищена “от дурака” - как ни газуй, сжечь ее проблематично. При установке более емких батарей с более высокой токоотдачей может потребоваться дополнительное охлаждение регулятора и мотора (или нормальное вождение)
И еще машину тянет в право,
простейшее - триммер на пульте
машина едет вперед и в этоже время срабатывает серво и начинает поворачивать
Возможно, недостаточно мощный/разряженный аккумулятор - большая просадка напряжения приводит к глюкам управления
говорит о том, что
Возможно, недостаточно мощный аккумулятор - большая просадка напряжения приводит к глюкам управления
Есть вторая машина! С нее снял регуль и приемник, поставил все норм! Только на второй машине аппа 27мгц, а на этой 24мгц. Вот думаю из за чего такая проблемма, аппа или регуль