HIMOTO

PhiloSSof

Я вот только чего то не понял по внешнему виду, на оф сайте этот зарядник в черном корпусе, а в магазинах многих - в синем (как и тот, что я заказал) 😕. Не терпится погонять уже))) завтра на даче оторвусь )

Mugz

Ребзя. Посоветуйте колеса на XSTR. Офроад/онроад. Не HSP но и не с цельными литыми дисками

rust-resisting

Всем привет! Может кто меня вспомнит. В 2013 году купил Himoto E8MTL монстра. Погонял активно пол-года, после серии крашей - начал закупать апдейтпаки, устроил “перестройку”, потом первым сигналом была поломка передних бабочек, когда я изматерился весь, чтобы их поменять. Далее пошли в помойку поломанные поворотные кулаки, дальше гнутые полу-оси, последней каплей были спиленные зубья спура. После чего я “завязал”, взял себе квадрокоптера и полетел вверх. С ним все более благополучно, до сих пор летаю активно.
Но тут нашел в закромах старика E8 и что-то “приуныл”. Решил восстановить справедливость и подарить ему второе дыхание. Благо, был на даче, благо, было время и желание. Что сделано: кулаки, аммо, рама мотора, передняя бабочка - все было воткнуто алюминиевое. Потерянные болты от кулаков были заменены альтернативными из “дачных заначек”, восстановлена антенна приемника, отъеденная котом, развал выставлен в вертикальном положении для приведения борта в девственное состояние “из коробки”, аппа привязана и … первый же заезд огорчил. Видимо, пока колупался с рычагами передними - поворот колес на уровне сервы пошел лесом. Тригерами не регулируется, ровно не стоит, обратно не возвращается и т.п. Но это поправимо…
Друзья! К чему я это все? 😃 Вопрос, т.к. забыл… у меня липолька 5000. Есть зарядка (докупалась отдельно) - туринги (балансир). Вопрос! Машина 1.5 года простояла. Заряд аккумулятора еще остался! то есть я даже погонял на ней через 1.5 года, что, наверное, было не сильно для АКБ хорошо. Ну а теперь, взявшись за голову, задаю вопрос - как правильно заряжать после такой паузы? Я сейчас сделал следующее - зарядил полностью, поставил на балансировку банок. Как мне далее ее “раскачивать” после длительного сна? может спускать полоностью? либо заставить сделать это саму зарядку? и так далее. Заранее спасибо за ответы =) не хочется после целого дня восстановительных работ лишить себя возможности сломать что-нибудь снова из-за аккумулятора =)

Хохландец
rust-resisting:

Как мне далее ее “раскачивать” после длительного сна?

Тренировочный цикл прогони разок.Заряд-разряд током 0.5с-заряд.Должно хватить.

rust-resisting

Друзья, новая проблема. Выставить серву не удалось. При попытке выставить - если и удается заставить нормально поворачиваться колеса влево, то вправо начинается эпелептичная дерготня и возврат в левое положение. Как мог, снял видео. Из него видно, когда происходит четкий поворот влево и судороги, когда пытаюсь повернуть направо.
Ваш диагноз?

youtu.be/V5EpXFOeUoA

kabuum

Возможно от конденсата серва глючит. Окислилось что-нибудь внутри.

Mugz

Ребят! Ну чем же дифы забить (сами боксы)? Силиконовым маслом 500000wt или литолом?

rust-resisting
kabuum:

Возможно от конденсата серва глючит. Окислилось что-нибудь внутри.

а она в теории разборная или даже не заморачиваться?

kabuum
rust-resisting:

а она в теории разборная или даже не заморачиваться?

Разборная. Снимите её и снизу увидите 4 винта. После их выкручивания можно будет достать потроха из неё.

Mugz:

Ну чем же дифы забить (сами боксы)?

А что вы хотите от дифов желаете получить? Больше проходимость- масле гуще. Больше управляемость- масло жиже. Просто смазать- литол или любую смазку.
А шестерни ведущую и ведомую дифов снаружи просто густой смазкой промазать.

chinya

Боксы это булки по идее, ну я туда кастрол lmx закладываю но без фанатизма на шестерни, не надо их наглухо забивать, просто накидать смазки на шестерни с проворотом, можно литола тогоже, потом закрыть погерметичнее и все. Если набивать будуте сверх меры начнет через подши давить наружу, в результате куча говна на чашках. ИМХО

rust-resisting

Сделал трепанацию серве. Шестерни все посмотрел, все пощупал, блок управления посмотрел - визуальных повреждений как деформационных, так и в следствии окисления и-или прочих влияний - нет. Поставил все на место, результат такой же =( эпилепсия на одну сторону. На такое поведение сервы кроме самой сервы что либо влиять еще может?

Maverick_MT

У меня было что-то подобное с родной сервой, после вскрытия выяснилось, что зуб на шестерне отлетел…

rust-resisting

Ну вполне вероятно, что я какой-то из зубов не заметил, в целом теория очень даже ничего, учитывая симптомы 😃 в Москве посмотрю более детально, на даче не так удобно. Какую серву воткнуть на E8MTL можно? интересует не крутость руления (опыта не так много, в соревах не участвую), а надежность, т.к. основная моя задача - это наконец-то хотя бы после одной покатушки не убить борт 😄

fly2015

Купил iron track bowie 1/10. Есть такая проблема: откатал три родных аккумулятора начал буксовать спур (вплоть до того что машина перестала ехать вперед) в фрикционных накладках, разобрал накладки стали гладкими из-за пробуксовки, повернул накладки на 180 градусов, стало вроде ничего. Откатал еще немного опять начал буксовать спур. Есть ли смысл заменить алюминиевые шайбы которые прижимаются с фрикционным накладкам на стальные.

kabuum

Ещё можно попробовать в приёмнике поменять местами регуль и серву. Если и на канале газа серва глючит, то что-то не так с ней. А если регуль будет глючить в канале руля, то или потенциометр в аппе, или на приёмнике глюк. Забыл сразу подсказать такой вариант проверки.

rust-resisting
kabuum:

Ещё можно попробовать в приёмнике поменять местами регуль и серву. Если и на канале газа серва глючит, то что-то не так с ней. А если регуль будет глючить в канале руля, то или потенциометр в аппе, или на приёмнике глюк. Забыл сразу подсказать такой вариант проверки.

Огонь, +2 варианта =)) … аппа кстати - я только сейчас подумал, что на аппе по прошествии 1.5 лет я не поменял батарейки - там вообще сток стоит, то есть батарейкам там 2 года 😄 … попробую для начала воткнуть новые батарейки, а потом поменяю каналы, спасибо!

Кстати, по поводу аппы нашел пост - rcopen.com/forum/f4/topic293988 … интересно девки пляшут по 4 штуки в ряд (с)

rust-resisting

upd
поехал мыть машину, вспомнил, что в багажнике лежит борт. Достал, пока мыли - потестил теорию со сменой каналов (батарейки в аппе не менял). Резюме:
было - газ (канал 1) руль (канал 2), поменял на газ (канал 2), руль (канал 1). Что получилось - серва слегка подергивает колеса, колеса смотрят либо почти до упора вправо, либо влево (но это правится снятием рычага и выставлением колес, но! удалось заставить поворачиваться колеса влево-вправо до упора, при этом, повторюсь, серва чуть дергается, иногда до судорог. До этого ни какие манипуляции не помогли повернуть колеса хотя бы 1 раз по полной амплитуде лево-право =)
Что происходит в это время с газом… Регуль постоянно думает, что я пытаюсь дать газу и первый раз сорвал машину, я ее догонял, подкрутил расход, больше не срывалась, но беспорядочно мотор пытался машину тронуть с места, подергивая ведущий вал 😃
Таким образом, полагаю, что серва исправна, нужно пытаться винить либо аппу, либо регуль. Вопрос, что может быть либо с одним, либо со вторым и правится ли своими силами?

Pincky
rust-resisting:

Таким образом, полагаю, что серва исправна, нужно пытаться винить либо аппу, либо регуль. Вопрос, что может быть либо с одним, либо со вторым и правится ли своими силами?

На 99% уверен что аппа. У самого похожая хрень, думаю сменить, но пока бюджет не позволяет. Как вариант попробовать перепаять потенциометры на похожие хорошего качества

PhiloSSof

Израсходовал на даче три аккума, первые два заезда вообще очень короткими оказались, третий по дольше, но как ни крути, акк на 2000 слабоват. Хочу в будущем купить на 5000, но смущает надпись на наклейке в батарейном отсеке - от 1800 до 3800 только допустимо, остальное на свой страх и риск. Вопрос: так ли это? Двигатель не потянет большую емкость или что? И еще машину тянет в право, пока не разобрался как лечить. А так по впечатлениям - супер, жаль в моем детстве таких игрушек не было )))