HIMOTO

kabuum

Авто спокойно заряжаются ими. Буквально сегодня свой заряжал потому что фары не выключил 😃
У оригинала тоже косяки бывают. На моём В6АС первой версии третья банка заряжается до 4,22-4,23В, а все остальные нормально до 4,2В.

Pincky

Почитайте что люди пишут, не стоит ими заряжать на максимальном токе и заряжать авто аккумуляторы

kabuum

Я стараюсь заряжать Акки током 0,5С и все равно на третьей банке косячек…
А вот про авто акумы впервые раз слышу. По три раза свой и у жены заряжал и впорядке все с ними.

Pincky
kabuum:

Я стараюсь заряжать Акки током 0,5С и все равно на третьей банке косячек…
А вот про авто акумы впервые раз слышу. По три раза свой и у жены заряжал и впорядке все с ними.

Я на 3 ампера модельные заряжаю. Норм. А автомобильные на порядок большей емкости, думаю что не рассчитано оно на такую большую и длительную нагрузку

PhiloSSof

Я вот только чего то не понял по внешнему виду, на оф сайте этот зарядник в черном корпусе, а в магазинах многих - в синем (как и тот, что я заказал) 😕. Не терпится погонять уже))) завтра на даче оторвусь )

Mugz

Ребзя. Посоветуйте колеса на XSTR. Офроад/онроад. Не HSP но и не с цельными литыми дисками

rust-resisting

Всем привет! Может кто меня вспомнит. В 2013 году купил Himoto E8MTL монстра. Погонял активно пол-года, после серии крашей - начал закупать апдейтпаки, устроил “перестройку”, потом первым сигналом была поломка передних бабочек, когда я изматерился весь, чтобы их поменять. Далее пошли в помойку поломанные поворотные кулаки, дальше гнутые полу-оси, последней каплей были спиленные зубья спура. После чего я “завязал”, взял себе квадрокоптера и полетел вверх. С ним все более благополучно, до сих пор летаю активно.
Но тут нашел в закромах старика E8 и что-то “приуныл”. Решил восстановить справедливость и подарить ему второе дыхание. Благо, был на даче, благо, было время и желание. Что сделано: кулаки, аммо, рама мотора, передняя бабочка - все было воткнуто алюминиевое. Потерянные болты от кулаков были заменены альтернативными из “дачных заначек”, восстановлена антенна приемника, отъеденная котом, развал выставлен в вертикальном положении для приведения борта в девственное состояние “из коробки”, аппа привязана и … первый же заезд огорчил. Видимо, пока колупался с рычагами передними - поворот колес на уровне сервы пошел лесом. Тригерами не регулируется, ровно не стоит, обратно не возвращается и т.п. Но это поправимо…
Друзья! К чему я это все? 😃 Вопрос, т.к. забыл… у меня липолька 5000. Есть зарядка (докупалась отдельно) - туринги (балансир). Вопрос! Машина 1.5 года простояла. Заряд аккумулятора еще остался! то есть я даже погонял на ней через 1.5 года, что, наверное, было не сильно для АКБ хорошо. Ну а теперь, взявшись за голову, задаю вопрос - как правильно заряжать после такой паузы? Я сейчас сделал следующее - зарядил полностью, поставил на балансировку банок. Как мне далее ее “раскачивать” после длительного сна? может спускать полоностью? либо заставить сделать это саму зарядку? и так далее. Заранее спасибо за ответы =) не хочется после целого дня восстановительных работ лишить себя возможности сломать что-нибудь снова из-за аккумулятора =)

Хохландец
rust-resisting:

Как мне далее ее “раскачивать” после длительного сна?

Тренировочный цикл прогони разок.Заряд-разряд током 0.5с-заряд.Должно хватить.

rust-resisting

Друзья, новая проблема. Выставить серву не удалось. При попытке выставить - если и удается заставить нормально поворачиваться колеса влево, то вправо начинается эпелептичная дерготня и возврат в левое положение. Как мог, снял видео. Из него видно, когда происходит четкий поворот влево и судороги, когда пытаюсь повернуть направо.
Ваш диагноз?

youtu.be/V5EpXFOeUoA

kabuum

Возможно от конденсата серва глючит. Окислилось что-нибудь внутри.

Mugz

Ребят! Ну чем же дифы забить (сами боксы)? Силиконовым маслом 500000wt или литолом?

rust-resisting
kabuum:

Возможно от конденсата серва глючит. Окислилось что-нибудь внутри.

а она в теории разборная или даже не заморачиваться?

kabuum
rust-resisting:

а она в теории разборная или даже не заморачиваться?

Разборная. Снимите её и снизу увидите 4 винта. После их выкручивания можно будет достать потроха из неё.

Mugz:

Ну чем же дифы забить (сами боксы)?

А что вы хотите от дифов желаете получить? Больше проходимость- масле гуще. Больше управляемость- масло жиже. Просто смазать- литол или любую смазку.
А шестерни ведущую и ведомую дифов снаружи просто густой смазкой промазать.

chinya

Боксы это булки по идее, ну я туда кастрол lmx закладываю но без фанатизма на шестерни, не надо их наглухо забивать, просто накидать смазки на шестерни с проворотом, можно литола тогоже, потом закрыть погерметичнее и все. Если набивать будуте сверх меры начнет через подши давить наружу, в результате куча говна на чашках. ИМХО

rust-resisting

Сделал трепанацию серве. Шестерни все посмотрел, все пощупал, блок управления посмотрел - визуальных повреждений как деформационных, так и в следствии окисления и-или прочих влияний - нет. Поставил все на место, результат такой же =( эпилепсия на одну сторону. На такое поведение сервы кроме самой сервы что либо влиять еще может?

Maverick_MT

У меня было что-то подобное с родной сервой, после вскрытия выяснилось, что зуб на шестерне отлетел…

rust-resisting

Ну вполне вероятно, что я какой-то из зубов не заметил, в целом теория очень даже ничего, учитывая симптомы 😃 в Москве посмотрю более детально, на даче не так удобно. Какую серву воткнуть на E8MTL можно? интересует не крутость руления (опыта не так много, в соревах не участвую), а надежность, т.к. основная моя задача - это наконец-то хотя бы после одной покатушки не убить борт 😄

fly2015

Купил iron track bowie 1/10. Есть такая проблема: откатал три родных аккумулятора начал буксовать спур (вплоть до того что машина перестала ехать вперед) в фрикционных накладках, разобрал накладки стали гладкими из-за пробуксовки, повернул накладки на 180 градусов, стало вроде ничего. Откатал еще немного опять начал буксовать спур. Есть ли смысл заменить алюминиевые шайбы которые прижимаются с фрикционным накладкам на стальные.

kabuum

Ещё можно попробовать в приёмнике поменять местами регуль и серву. Если и на канале газа серва глючит, то что-то не так с ней. А если регуль будет глючить в канале руля, то или потенциометр в аппе, или на приёмнике глюк. Забыл сразу подсказать такой вариант проверки.