Activity

Hyperion EOS0610i Duo2. недоливает Pb АКБ. как побороть?

Купил в упс новую гелевую батарею 26Ач. Разрядил её упсом и зарядил с помощью eos 0610 – в результате получил вместо заявленных 26 Ач только 16-18Ач (разряжал-заряжал несколько раз). Засомневался в качестве батареи и в правильности алгоритма заряда в eos 0610.
Но когда посмотрел Таблицу 2 по ссылке felco.com.ua/index.php?infocategory=instruction&in… всё стало на свои места.
Новая батарея разряжалась упсом 2 часа- 2 часа 5мин . Согласно Таблице 2 - отдаваемая емкость аккумулятором при такой нагрузке 19.5-15.6 Ач - что фактически и показывает зарядка.
Вывод - емкость аккумулятора зависит от интенсивности разряда.

P.S. Тоже пытался дозаливать используя другие типы аккумуляторов - но заметив что даже для небольших токов 0.2А- а это 0.01с (для моего ака 26Ач) зарядка подает на аккумулятор больше 15 вольт - сразу прекратил это делать по двум причинам :

  1. запрета производителя заряжать гелевые аккумуляторы напряжениями выше 14.4 вольта
  2. есть чуйка что аккумулятор заряжен полностью – раз даже для обеспечения мизерного тока заряда - на него необходимо очень сильно подымать напряжение заряда (eos 0610 не подавала выше 13.8 в на ак даже при токе 0,1с).
Видеоклипы

Колеги выложите на Рапиду или на любой файлообменник оригинальные-несжатые кодеками видео - например как даёт фотоапарат в MPG-1.
Размеры файлов пусть будут в раёне 50-100 мег. Очень хочется посмотреть качественные видео в многопиксельных разрешениях (как же земля будет смотрется с хороших фотиков) 😒 а не мутные с онлайн видеоархивов.

Сам тоже горю желанием поставить фотик себе на паритель и поснимать хорошие видео.

Какой эпоксидкой лучше ремонтировать наборный планер
LFDY=:

что за планер и где поломка?

Фото поломанного крыла

У меня Ларит неизвестной марки - в пропорции 10 : 4 схватывается 4 часа полностью отвердевает 24 часа.
Если кто знает - можно ли менять пропорцию смешивания смола : отвердитель до 10:6 и как это влияет на хрупкость и прочность соединения и время отвердевания?

Какой эпоксидкой лучше ремонтировать наборный планер

Колеги подскажите какой эпоксидкой лучше ремонтировать наборный планер .
После краша вскрыв наборный планер обнаружил что неизвесная родная епоксидка полностью без следов отвалилась
от угольных деталей а осталась на бальзе. Объем ремонтных работ предстоит большой (пол крыла длинной 1 м).

Для экономии времени могу использовать 5-ти минутную или 20-ти минутную но хочу спросить совета как они ведут себя в соединениях уголь-бальза и бальза-бальза в случаи крыла планера или лучьше использовать Лаурит с длительным затвердиванием?

Нужны чертежи зальника F3P

Помогите чертежами F3P моделей для зального пилотажа например такими как у чемпиона David Kyjovsky
Zoom 4D , Manta ,Click они очень красиво и стабильно летают в умелых руках. Оч хочется повторить дома одну из этих моделей. А также поделитесь впечетлениями о перечисленых моделях если ктото летает на них.

Подскажите растояние центра веса для "Вжика"
deNick:

По большому счету, вжику плевать на центровку в пределах ± 3 см. Проверено на практике. Летал и с центровкой от носа 190 мм, и с центровкой 240 мм- разница только в кабрировании (при задней центровке) и паршивом планировании с задранными элевонами при передней… ну и еще чуть побыстрее и поустойчивее себя ведет при передней центровке.

Если сделать небольное V крыла (положительное, примерно 3-5 град) и крутку на концах консолей крыла (около 1-1,5 см подкладку под кончик крыла при сборке и склейке консолей)- получится замечательная моделька для обучения полетам. Довольно верткая, но при этом- жутко устойчивая и прощающая довольно много ошибок, как например задранный нос при взлете (не срывается) и т.п.

Чертеж подкладки для крутки (схематический сделаный в Painte) можно посмотреть ?
А также материал и форму моторамы , у меня дюраль 1.5 мм изгибается при падениях и режется модель винтом. Буду делать версию №2.

Подскажите растояние центра веса для "Вжика"

😃 Да летает клас-проверил.
Особенно понравился запас по тяге при такой конфигурации и продолжительность полета (летал с посадками минут 40 и то неразрядил батарею ).
Вжик 😃

Кто знает нужен ли угол предустановки двигателя для "Вжика"
Cherkashin:

Момент от винта заметен! Компенсировать нужно … Выкос двигателя нужно уточнять в полёте.
если при даче газа модель тянет вверх ось двигателя отклонить вниз ( разработчики рекомендуют 2-3 градуса) в зависимости от модели этот угол может колебаться от 0 до -5… тоже касается и выкоса двигателя по направлению… если в моторном полёте модель уводит в сторону - двигатель разворачивать так чтобы тяга была направлена в противоположную… но без фанатизма… 1-3 градуса максимум. Обязательно необходимо отрегулировать модель на планировании.!!!

О.К. спасибо за ответ . По высоте отрегулирую углом моторамы она из дюрали , а по направлению подкладкой шайбочек между моторамой и моторчиком. 😃

Кто знает нужен ли угол предустановки двигателя для "Вжика"

Кто знает нужен ли угол предустановки двигателя на мотораме для “Вжика” чтобы компенсировать реакцию на вращательный момент двигателя ?. Кто летал заметен ли был вращательный момент ???

Посоветуйте значение напряжения заряженой Ni- Mh банки
090909:

Заряжаю акумуляторы методом фиксированого напряжения с ограничением тока по схеме un7ppx.narod.ru/device1/power35.htm.

Акумуляторы GP Ni-Mh 1500 mA AA. Автор рекомедует напряжение на банку 1.4 в но у меня при токе 0.1с
напряжение 1.4в установилось приблизительно через 8 часов (акумуляторы 3-4 цыкла -новые), подозреваю что акумуляторы недозаряжены.
Диаграмы быстрого заряда для Ni -Mh для GP www.gpbatteries.com.hk/pic/GP14M145_DS.PDF показывают дельтапик на уровне 1.5- 1.53 в.
Какое должно быть правильное значение напряжения ?

P.S. Возможно есть данные о напряжении заряженого акумулятора у компьютерной зарядки для
GP Ni-Mh 1500mA AA .

Спасибо буду знать на что ориентироватся. 😃

Посоветуйте значение напряжения заряженой Ni- Mh банки
Urri:

А в чем проблема? Током 0.1С его можно заряжать бесконечно. Позаряжай 16 часов и посмотри, до какого напряжения дорастет.

Только учти, что тех. разброс у этих ГП дикий. У меня есть 10 на 2500. Из них 4 имеют номинальную емкость. Остальные 1500-1900. Соответственно напряжение заряженного прыгает от 1.44 до 1.48

1.44 это уже что-то. Я могу выставить любое конечное напряжение и на нем заряд закончится, главное чтобы это напряжение не повредило акумуляторы (если акумулятор не может дать такое напряжение следовательно заряд никогда незакончится и зарядник будет “мучить” аки пока я его невыключу ). Потому хотел-бы уточнить 1.44 - это типа наименьшее напряжение которое дал один из твоих Ni-Mh 2500 аков после 16-ти часовой зарядки током 0.1с ?

Посоветуйте значение напряжения заряженой Ni- Mh банки

Заряжаю акумуляторы методом фиксированого напряжения с ограничением тока по схеме un7ppx.narod.ru/device1/power35.htm.

Акумуляторы GP Ni-Mh 1500 mA AA. Автор рекомедует напряжение на банку 1.4 в но у меня при токе 0.1с
напряжение 1.4в установилось приблизительно через 8 часов (акумуляторы 3-4 цыкла -новые), подозреваю что акумуляторы недозаряжены.
Диаграмы быстрого заряда для Ni -Mh для GP www.gpbatteries.com.hk/pic/GP14M145_DS.PDF показывают дельтапик на уровне 1.5- 1.53 в.
Какое должно быть правильное значение напряжения ?

P.S. Возможно есть данные о напряжении заряженого акумулятора у компьютерной зарядки для
GP Ni-Mh 1500mA AA .

Подскажите схему зарядного устройства

Спасибо за ответы Виталию.
Поинтересуюсь на рынке доступностью TEA1102.
Пока временно собираю схему un7ppx.narod.ru/device1/power35.htm (на двух КРЕН12)- завлекла акуратным зарядом,отсутствием дельтапика и невозможностью перезаряда аков. С вопросами по TEA1102 буду стучать в асю.

Подскажите схему зарядного устройства
vit:

Рекомендую:
www.compel.ru/pdf/PH/TEA1102.pdf

Удачи, Виталий!

Схемка хороша (вариант для всех типов аков).
вопросы:
1.Отзывы о работе при заряде металгидридов (низкий уровень дельтапик)?
2. Refresh- это разряд с последующим зарядом или просто разряд?
3.Что такое SMPS и Linear-mode как они работают ?
4.Что за перемычки 😊 на светодиодах?
Спасибо за ответы.

Подскажите схему зарядного устройства

Интересуюсь долговременной експлуатацией Ni-Cd акумуляторов.
Подскажите схему зарядного устройства с возможностью ЗАРЯДА и РОЗРЯДА акумуляторов 4.8 и 9.6 вольт.Хотелось-бы схему с автоматическим переключением с ДОРОЗРЯДА на ЗАРЯД. Возможно с микроконтроллером.
Нужна схема или ссылка на оную для сбора такого девайса.
Всем спасибо.

Советы типа зарядка на одном резисторе лучьше , разряжай диодом или купи и непарься прошу не давать. 😠

Ищу чертежи или фото V-стабилизатора для планера с размахом 2м.

Спасибо за ссылки почитаю что такое ГО и ВО позже , сечас занимаюсь перестановкой машинок ближе в сторону носа.

Относительно данных:
площадка получилась 11мм х89мм
V хвост планирую крепить на 2 винта м 2.5 закручивающихся в вклеяный в фюз полистирол
угол хвоста неразборный крепится к фюзу вышеуказанными винтами
есть сосна и бальза ,стекловолокно .епоксидная смола–их и буду использовать
НАБОРНЫЙ обязательно для снижения веса на хвосте.

Ищу чертежи или фото V-стабилизатора для планера с размахом 2м.

Спасибо за чертеж габаритные размеры получу маштабированием , также интересуюсь чертежом или фото (вплоть до болтиков крепления стабилизатора на фюзеляж) .
Также необходима технология повышения жесткости стабилизатора в стыке и т п конструктивные рекомендации.
Мне рекомендовали проклеить стык стеклотканью но незнаю даст ли это жесткоть так как стеклоткань получится изогнутой ,а мне кажется что жестко получится лиш в том случаи когда стеклоткань работает на растягивание) .Если вклеить треугольную вставку из бальзы между половинками то повлияет ли это на аеродинамику и свойства стабилизатора ?

Советуте … Интересуюсь чужим опытом.

Ищу чертежи или фото V-стабилизатора для планера с размахом 2м.

Оборудовуние уже в передней части -необходима догрузка порядка 80 грамм.Сказался вероятно
большой вес замененного после ремонта и укрепленного деревянными рейками нового стабилизатора.
Производитель фюзеляжа неизвесен.Похожий фюзеляж есть в каталоге Граупнер нескольких лет назад. Полетный вес планера получился порядка 1400—(весами немерял).
По-прежнему интересуюсь конструкциями чертежами и фото V-стабилизатора для такого размаха и веса(если есть возможность то проверенными в полетах).

Ищу чертежи или фото V-стабилизатора для планера с размахом 2м.

Купил планер с полистироловым фюзом и прямым килем но для центровки необходимо грузить нос.
Хочу поменять прямой киль на облегчонный или наборный V-образный.
Если кто имеет ссылки на странички или файлы по теме подскажите очень буду благодарен . 😃