Activity

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Piranha:

образец пикселения и шума в студию

как-то так. drive.google.com/open?id=0B_Lu6avcDBoqSmljQkhQZE8z… попробовал на ютуб залить но там уже свои пиксели.

вобщем шумит в основном на однообразном фоне типа сухой или зеленой травы при подъеме-опускании камеры.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Тоже Андроид ругается на слабый сигнал пульта, при этом на самом пульте прием 100%. Стопятьсот раз терялась связь между телефоном и мавиком, при этом с пульта он отлично управляется. И главное если дисконнект, то хрен сам восстановится, приходится перезапускать Джигу (сони Ц5 ультра, джига 4)

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Други, выручайте, интернет по талонам - искать долго не могу. Назу через BTU с ноутом можно подружить, или только с яблоками? Ноут вроде бту видит, просид пароль на подключение - 0000 не какти, 1234 не катит. Коробка от граунд стейшна дома, мож там и был написан код. Какой у нее по дефолту пароль?

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Спасибо за ликбез. Вот только переходя на 4s я ожидал бОльшего. Переходить на 6s не планирую, покупать более дорогие т-моторы тоже. Забить и летать как есть, или можно что-то улучшить? Веса лишнего вроде и нет, все по делу…
могу подцепить ваттметр, полетать и посмотреть потом реальное потребление, при 3 и 4с

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Граждане-товарищи, я видимо в этой жизни что-то не понимаю. 650-й полный вес 2900 с двумя акками 4s 5200 отлетал (не висел, а постоянно леталЪ) 24 минуты до отсечки в 3.5 вольт. Потом на этот же сетап ради интереса воткнул 3s 10000мач и также отлетал 20 минут. Чего-то разница какая-то несущественная. пропы 1555 складни, двиги саннискаи 4108 600, после полетов чуть теплые.

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Nesenin:

это мощные высокомоментные движки. они без проблем 17’ крутят

Никита, подскажи, а эти СС X4108S 600kv со складными 1555 нормально будут крутиться на 4S 10А? Кальк ругается на превышение мощности при весе квадра 2800 гр

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
lokanaft:

Buhoff, какой же C у вас на трёх банках?

Дык 25С, батарея 10А.

Ток вечером померяю, при висении есссно, ну и пиковый, если получится. Кальк показывает максимальный ток 82А, висение 32А

PS у меня все не так, как у людей. Склоняюсь к 4108 600 , если в будущем получится на 4ы перейти, “шоб как у людей”

Отлетал на тарот 4006 620, 3s10A и 1555 всю весну, норм все было, а тут вдруг моторы греться стали…

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Други, задам глупый вопрос - а если менять таротовские двиги 4006 620 на саннискаи X4108S то брать 600KV или 690 ? Под 3S и пропы 1655? Кальк показывает что 690 лучше, но опасность перегрева. Если поставить охлаждение - хорошее, то все норм.

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Сейчас на 3s 1555 складные и 1655 с ХК - греются прилично. Инфракрасный пирометр правда ересь какую-то гонит - если на работающий мотор направить - выдает за сотню градусов. Я сначала очканул, потом направил на мотор подвеса, тоже работающий, тоже тарот - он вообще за 200 уехал. (Мотор, естественно, еле теплый) Может там поверхность дает такой эффект или электрические наводки - хз. Померил моторы сразу после посадки - прыгали значения от 59 до 70, причем статор сильнее греется, чем ротор.

SerjikLSV, а регули какие?

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Продублирую-ка тут…

Суть такова - наза V2 поймала нехилый глюк. Полетал немного, решил пропы поменять ради эксперимента. Первые снял, поставил проп-адаптеры, решил двиги на холостую запустить. Заметил что на холостых один двиг медленнее врящался чем остальные. Ну списал это на неровность стола, типа наза пытается стабилизироваться. Поставил пропы, врубаю движки (на холостых) - коптер резко набирает обороты и делает кувырок через левую сторону (на земле, взлететь не успел, и хорошо что не успел). Передергиваю питание, снова армлю двиги - то же самое. А блин если б после арминга в небо рванул?.. Снял пропы, включил на холостых - а двиги работают как хотят, набирают и сбрасывают обороты самопроизвольно, причем стики не трогаю.
Вот видюха

youtu.be/YlYLj_UhSr4

на детские и бабские крики не обращаем внимания, слушаем движки Стики, ессссно, не трогал, только для арминга.

Думал аппа глючит, подключил к компу - ползунки стоят на месте все норм.
Решил компас калибрануть - а оно не дает. То есть щелкаю тумблером, загорается желтый - кручу его в горизонтальной плоскости, а желтый так и горит, на зеленый не меняется. НУ, думаю, приехали. Стал искать источник мега-магнитных полей, не нашел ничего.

Смотрю в ассистант в закладку tools - а там в первой строке (данные гироскопа вроде) - а там 17.3 в поле MOD, при допустимых 0.0-1,0 (вроде). И главное ошибок никаких не выскакивало при подключении.
Вобщем калибровал, и басик и адвансд, с бубном плясал, мертвых вызывал - помогло раза с 10-го, или само прошло, так как начал уже периферию всю с коптера снимать чтоб исключить постороннее влияние.
А теперь вопросы:

  1. Что это было? Ясно что поплыли гиры, но почему?
  2. Почему так резко, раньше ведь нормально летал.
  3. Если гиры глюканули, почему компас не удавалось калибрануть? Хотя тут наверное сам и отвечу - из -за плавающих гиров наза не понимала, что она в горизонтали находится или в вертикали.
  4. Могло ли это из-за нагрева на солнце произойти? (Хотя пасмурно вроде было и солнца мало)

Потом вечером полетал - все нормально (тьфу 3 раза). Компас работает, коптер висит как прибитый, не болтает, никуда не кувыркается.

Но блин был впечатлен, когда при арминге без команды газа он рванул вбок

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
ctakah:

Что за управление?

Аппа? радиолинк АТ9. В ассистанте показания нормальные у ползунков, аппа была первая, на что подумал. Больше виню гиры, значение МОД =17 у гиров это очень дохрена (ассиста нет под рукой, там в пояснилове вроде указаны границы 0.0 - 1.0) а тут целых 17

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

А вот отпишусь-ка я тут… Думал в теме про НАЗУ еще, но про отказы здесь вроде пишут.
Суть такова - наза V2 поймала нехилый глюк. Полетал немного, решил пропы поменять ради эксперимента. Первые снял, поставил проп-адаптеры, решил двиги на холостую запустить. Заметил что на холостых один двиг медленнее врящался чем остальные. Ну списал это на неровность стола, типа наза пытается стабилизироваться. Поставил пропы, врубаю движки (на холостых) - коптер резко набирает обороты и делает кувырок через левую сторону (на земле, взлететь не успел, и хорошо что не успел). Передергиваю питание, снова армлю двиги - то же самое. А блин если б после арминга в небо рванул?.. Снял пропы, включил на холостых - а двиги работают как хотят, набирают и сбрасывают обороты самопроизвольно, причем стики не трогаю.
Вот видюха

youtu.be/YlYLj_UhSr4

на детские и бабские крики не обращаем внимания, слушаем движки 😃 Стики, ессссно, не трогал, только для арминга.

Думал аппа глючит, подключил к компу - ползунки стоят на месте все норм.
Решил компас калибрануть - а оно не дает. То есть щелкаю тумблером, загорается желтый - кручу его в горизонтальной плоскости, а желтый так и горит, на зеленый не меняется. НУ, думаю, приехали. Стал искать источник мега-магнитных полей, не нашел ничего.

Смотрю в ассистант в закладку tools - а там в первой строке (данные гироскопа вроде) - а там 17.3 в поле MOD, при допустимых 0.0-1,0 (вроде). И главное ошибок никаких не выскакивало при подключении.
Вобщем калибровал, и басик и адвансд, с бубном плясал, мертвых вызывал - помогло раза с 10-го, или само прошло, так как начал уже периферию всю с коптера снимать чтоб исключить постороннее влияние.
А теперь вопросы:

  1. Что это было? Ясно что поплыли гиры, но почему?
  2. Почему так резко, раньше ведь нормально летал.
  3. Если гиры глюканули, почему компас не удавалось калибрануть? Хотя тут наверное сам и отвечу - из -за плавающих гиров наза не понимала, что она в горизонтали находится или в вертикали.
  4. Могло ли это из-за нагрева на солнце произойти? (Хотя пасмурно вроде было и солнца мало)

Потом вечером полетал - все нормально (тьфу 3 раза). Компас работает, коптер висит как прибитый, не болтает, никуда не кувыркается.

Но блин был впечатлен, когда при арминге без команды газа он рванул вбок 😦

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Morello:

ассистент выдает error 25

если вскрытие покажет, что пациент скорее жив, чем мертв, можно попробовать собрать все заново и уронить несколько раз назу на стол с высоты 25-30см или постучать. Говорят, что это обнуляет гиры/аксели назы. В ютубе можно набрать naza error 25 и посмотреть что там творят 😃

Заседание Высокого общества коптероводов
Misha007:

Не удержался: а пропы снять мозгов не хватило)?

он же там без батареи даже летал, неужто пропы сам не оденет? или еще лучше, сделает сам из опасных бритв хозяина дома 😃

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
SerjikLSV:

1655 на 4S стоят и летает нормально.

на родных таротовских 4006 620 моторах? и они нормально работают? не греются? Калькулятор вовсю орет алярм, алярм, 107 градусов!!

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
SerjikLSV:

это какие маунты и какие родные что в комплекте?

такие air-hobby.ru/…/1105-motormaunt-s-vibroobvyazkoy-16…
а родные - ну обыкновенные, с площадкой под регуль

должны на след неделе прийти 1755 треугольные, они намного легче должны быть hobbyking.com/…/__66710__Quanum_1755_T_Style_Carbo…
может даже по весу как 1655 те, вот думаю - рискнуть попробовать или ну его нах…

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Отмечусь и я тут. Рама 650, наза В2, моторы тарот 4006 620, пропы тарот складные 1555, регули джедайские 30а, аккум 3s LPBpower 10000mah, подвес, фпв и прочее, полетный вес около 2500гр. Аккум данный тяжеловат имхо для своей емкости, он весит под 740 гр, купил еще onbo 10000 и еще какой-то, они много легче, буду пробовать. До алярма на 3.5 в на банку активно летает 19 минут. На 3s 5000 зипи компакт летает 12 минут.
пробовал 1755 пропеллеры карбон (не треугольные). Взлетел, но сразу стало видно что коптер стабилизируется не в одно движение, а затухающими колебаниями. В итоге при посадке словил расколбас и вошел в асфальт. Но чудом все осталось цело, только поцарапал грибок GPS.
Ставил @антивибрационные@ маунты таротовские - плюсов почти никаких, только вес увеличился. Вернусь к родным маунтам

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
cutdivision:

то эти ВМГ надо устанавливать на мотормаунты с демпфером

спорный вопрос. Тут где-то было видео со сравнением стоковых таротовских маунтов и маунтов с демпферами, в итоге вторые показали бОльшую вибрацию. Сам повелся, купил, поставил, кроме увеличения длины лучей плюсов не нашел. Да и вес сильно прибавился (около 27 грамм каждый маунт) . Только это вроде оффтоп…

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
rdxak:

А вот по поводу складных винтов что нибудь подскажете, раньше с ними не сталкивался есть сомнения по качеству.

использую такие как раз в паре с двигами тарот 4006 620. полетный вес 2500, тяги хватает вполне, моторы даже не греются. Ничего плохого пока про пропы сказать не могу. Моторы конечно проигрывают саннискаям по кпд, но выигрывают в цене в 2 раза…

DJI iOS Ground Control Station App
pinco:

А какой клевер хотите ставить?

заказывал как-то пару клеверов для видеолинка на 2.4, теперь валяются. надо только разъемы проверить. Еще смущает что из-за своих размеров погуть эти клевера проще простого…