двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Доброго времени, интересно ваше мнение? Планирую на коптер моторы bevrc.com/sunnysky-x4108-kv600-disc-motor_p560.htm… и винты www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…, вес будет около 2200, акки 3S 5000 2P. Интересно ваше мнение по поводу связки и в отдельности по поводу двига и винта, к сожалению бюджет очень ограничен для покупки чего то более.
ЗЫ или лучше вот такие двиги air-hobby.ru/…/1033-motor-dlya-multikoptera-tarot-… поставить?
ЗЫ или лучше вот такие двиги air-hobby.ru/katalog/product/...4006620kv.html поставить?
хуже rcopen.com/forum/f123/topic218743/5077 лучше первые моторы. можно kv пониже напряжение повыше
К сожалению уже штат акков сформирован, они же и на самоль идут и на коптер парой. А вот по поводу складных винтов что нибудь подскажете, раньше с ними не сталкивался есть сомнения по качеству.
по поводу складных винтов что нибудь подскажете, раньше с ними не сталкивался есть сомнения по качеству.
Если планируете ставить видео на подвес, то эти ВМГ надо устанавливать на мотормаунты с демпфером . Если нет бюджета больше лучше возмите пропы 1555 карбоновые откалибруте тщательно и вес сэкономите и результат будет хороший. Сам летаю на квадре T650, Wookong-M, моторы Тarot 4108+BEVRC CF 1555, 6S 10 000mAh, DJI H3-3D, масса 3440гр./ 26-27 минут висения
А вот по поводу складных винтов что нибудь подскажете, раньше с ними не сталкивался есть сомнения по качеству.
использую такие как раз в паре с двигами тарот 4006 620. полетный вес 2500, тяги хватает вполне, моторы даже не греются. Ничего плохого пока про пропы сказать не могу. Моторы конечно проигрывают саннискаям по кпд, но выигрывают в цене в 2 раза…
Посоветуйте набор винтов путевый, так что бы взять и не заморачиваться потом, что под какие-то пришедшие моторы не будет винтов (я так понимаю, они не всегда в комплекте)
то эти ВМГ надо устанавливать на мотормаунты с демпфером
спорный вопрос. Тут где-то было видео со сравнением стоковых таротовских маунтов и маунтов с демпферами, в итоге вторые показали бОльшую вибрацию. Сам повелся, купил, поставил, кроме увеличения длины лучей плюсов не нашел. Да и вес сильно прибавился (около 27 грамм каждый маунт) . Только это вроде оффтоп…
Нужно замерить обороты моторов
чем измерить например ?
Посоветуйте набор винтов путевый
Советую… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0091p?&P=SM&C=ECA… совершенно точно подойдет под любые пришедшие моторы…)
Нужно замерить обороты моторов чем измерить например ?
Тахометром, например…
Нужно замерить обороты моторов
чем измерить например ?
Сегодня решил проапгрейдить свою боевую гексу на раме F550 от DJI. Для этого приобрел комплект E310. После двух часов “переборки” сделал пробный запуск новеньких моторов, дабы проверить всю схему. Пока конечно без пропов.
для инфы - сетап гексы: платформа F550, NAZA V1, апгрейденная до версии V2,GPS, миниОСД назовская, воздушный модуль Ground Station, подвес назовский под GoPro 3, передатчик видеосигнала от DJI. батарейка Gens 4 банки 6600 мах.
Перед включением коптер к Ассистенту не подключал, так как сборку еще не закончил. Подсоединил к регулям миниатюрные LEDы)) В общем включил пульт, подсоединил батарейку, свел стики и… тишина… LED назы не моргает, моторы молчат, LEDы на лучах моргают желтым… Ну думаю спалил что то… Отключил питание, начал опять все проверять… ничего не понимаю… отпаял БЕК, напрямую к батарее - даже не моргнет зараза… Первая мысль - что то все таки спалил… Пришлось снимать с полки вторую назу , выпаивать БЕК. Ну думаю , сейчас и этой кирдык придет … Еще раз все тестером прошелся, никаких КЗ не обнаружил - припаиваю БЕК , подсоединяю и перекрестившись подаю питание… LED назовский на БЕКе просемафорил стандартную серию цветовой индикации, дублирующие светодиоды тоже начали отмаргиваться зеленым и красным цветами, LEDы на моторах загорелись постоянным (три - зеленым, три - красным) цветом, регули пропели достаточно ГРОМКО стартовую песню и я свел стики на аппе))
Парни - до чего же мягкий старт и очень бесшумный, по сравнению с комплектом Е300… в общем песня)) Погонял их немного - дал максимальные обороты - три светодиода регуляторов загорелись желтым цветом - передние так и остались гореть зеленым - сбавил обороты - опять красным цветом - и опять только три. Как стопаки в машине)) В общем все нормально. Ну и как следует - зашел на диджеевский сайт)) давно туда не заглядывал)) К своему удивлению нашел Ассистент для перепрошивки регулей)) скачал, установил - завтра буду экспериментировать)) Перевел мануал )) Разобрался со световой индикацией фонариков)) Оказывается по ним можно многое узнать)) Например когда я газовал и светодиоды горели желтым - значит моторы выдавали максимальные обороты, или когда стики не в минимальном положении при старте. В Ассистенте можно менять цвет индикаторов. Диджеи рекомендуют уменьшить значения всех параметров гейнов, наверное он с этим комплектом резкий становится)) завтра если погода будет - опробую.
Ну и как мой недостаток : сначала делаю - потом читаю))) Отмечу, что три регулятора помечены зеленым спикером, три - красным( на силовом кабеле наклеены бумажки). По умолчанию они показывают какой будет цвет подключенных светодиодов. Так как я их из коробки вытаскивал подряд - волею случая у меня зеленые впереди оказались))) но так как у меня рама X, то два светодиода я нацепил на передние лучи, а третий (зеленым обозначил правый борт (наклеил снизу рамы напротив 6-го луча (если считать по правильному) а третий - по левому)) (фото позже выложу)
Забыл сказать , что в комплекте идет шнурок с девайсом для перепрошивки регуляторов.
На счет новых пропов - они действительно новые. Жесткость - где то ближе к карбоновым - законцовки практически не гнутся, когда у стоковых законцовки можно выгнуть на 90 градусов .
В общем как то так- впереди полетные испытания . На Е300 при весе в 2 кило 600 в полном “фарше” с подсветкой из двух фонарей от ходовых огней автомобиля, полетное время было около 18 минут. (таймер стоит на 15-ти, но в притык никогда не сажал , к тому же при посадке батарейка в покое показывала 3,6 - 3,7 вольт на банку (не высаживаю полностью) На новом сетапе думаю - доведу полезное время до 20-ти минут))
Облетал сегодня новые моторки, регуляторы и пропеллеры.( Е310). Впечатление хорошее- бодрая гекса получилась. Гейны все выставил 100, вертикал -150. Понравилось торможение- как по рельсам. Останавливается практически мгновенно, без тех раскачек, которые были на e300. Ну и жесткость лопастей делает свое дело. Правда сегодня были танцы с бубном по настройке. Зачем то полез в ассистент, проверить прошивку регулятора . Ну и два регуля перестали работать, не прошиватся, комп виснет и выскакивает окошко, типа ждите … Целый час ждал, никакого результата. Голову сломал. Пару раз переустанавливал ассистент , толку никакого. Ну , думаю , все, приплыли. Пробовал разными способами… Ну никак они не хотели оживляться. К слову скажу - делал все на маке. Что то меня подтолкнуло установить ассистент на восьмерку. И не прошло минуты как я восстановил прошивки у двух регулей, в которые успел залезть)) до этого на маке проблем с ассистентом не возникало. Вывод - шиться нужно на винде, для мака прога еще недоделана . Аж настроение поднялось)) завтра полноценный полет в поле, сделаю видеоролик)
Вы как будто тему перепутали. Это все больше про Назу или в дневник, или еще куда-нибудь. Но только не про двигатели+винты.
Вы как будто тему перепутали
Это почему? ВМГ Е-310 это как раз и есть моторы и винты… И к назе они имеют очень маленькое отношение, бренд тот же…) А работать будут даже с куком.
Если Вас напрягло слово “ассистент”, так оно тоже не имеет отношения к назам, это для прошивки и настройки регулей…
Можно сказать, что ВМГ от DJI стали ближе к опенсорсу…)
Это почему? ВМГ Е-310 это как раз и есть моторы и винты… И к назе они имеют очень маленькое отношение, бренд тот же…) А работать будут даже с куком. Если Вас напрягло слово “ассистент”, так оно тоже не имеет отношения к назам, это для прошивки и настройки регулей… Можно сказать, что ВМГ от DJI стали ближе к опенсорсу…)
Это вообще о чем? Уважаемый Сергей, Вы хотите просто увеличить и без того огромное количество букв к отсутствию информации по теме? Уж Вы то не первый раз в этой теме - интересны характеристики (смею напомнить). Или сегодня затмение?
Рамзан- не читайте, не будет проблем. В этой теме был вопрос об этой ВМГ. Я отвечаю , и не более
интересны характеристики
Мне тоже интересны… Но, я так же понимаю, что владелец не всегда имеет время/возможности/желание собрать стенд и откатать на нем свежекупленную ВМГ… Что касается информативности поста Алексея, то тут оно точно в тему, даже если он не будет тестировать и публиковать результаты, я лично запомню, что такая ВМГ есть и у кого именно. Если возникнут конкретные вопросы, буду знать у кого спрашивать… По поводу количества букв, Вы лучше пишите в теме про ардукоптер, сами там налили воды страницы на три… Я про подключение РМ, если что.)
Рамзан- не читайте, не будет проблем. В этой теме был вопрос об этой ВМГ. Я отвечаю , и не более
Для начала меня зовут Рамазан. Если сложно напишите просто ник.
не читайте, не будет проблем.
Это о чем? Почему я не имею право читать тему, которая мне интересна?
Был вопрос замечательно. Сделайте эту запись в дневнике, а здесь сделайте ссылку на него. Кому интересно обязательно прочтут. А может даже и обсуждать будут. К тому же, ну ладно если Вы сделали один пост, но Вы же начали продолжать описание своей работы и останавливаться не собирались. Еще раз. Ваше рвение похвально, но пожалуйста пишите это в дневнике.
И давайте прекращать не о чем. А то это все тянет троллинг.
Вы лучше пишите в теме про ардукоптер, сами там налили воды страницы на три… Я про подключение РМ, если что.)
Не надо передергивать. Народ спрашивал, я отвечал. Вам никто не мешает отвечать по Вашему разумению. А так следую Вашей логике давайте превратим тему в собрание дневников. И просьба на этом давайте прекратим не по теме.
Сделайте эту запись в дневнике
А так следую Вашей логике давайте превратим тему в собрание дневников.
Вам не смешно? Пол страницы написали не о чем ,а все ради чего? Мне нравится читать о том,что человек сделал , а не о тематических коридорах псевдомодераторов.
Вопрос наверное больше к Никите Есенину - но если кто то пробовал - отзовитесь. Есть идея - треугольные пропы подрезать. Причем провести типа жертвенного эксперимента - отрез’ать постепенно по 1 см. от внешнего торца. Балансировать и проверять на тягу. Думаю провести обрезание 15" треугольников до 12". Или 17 обрезать до 16 а потом и до 15.