двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Gurdzhy

А вы уверены, что обороты остались прежними?

ssilk
Gurdzhy:

А вы уверены, что обороты остались прежними?

Вы, наверное, хотели спросить про уровень “газа”? Обороты, естественно, увеличились…

Vladimir777:

Получил приварок к тяге

Да все просто… У здоровенного тайминг больше подошел к данному мотору…) Либо он умеет адаптивный тайминг, тогда берегите его как золотой запас…)

Vladimir777

Вполне возможно что обороты возросли, я только фиксировал напряжение , ток и тягу. При одинаковой потребляемой мощности очень даже заметна прибавка. И регуль 20А был ну очень теплый а 40А почти холодный.

nick654

Всем здрасте! Ребят, хочу собрать квадрокоптер на раме Reptile 500 MWC X-Mode V3 Alien www.ebay.com/itm/…/321680318437 помогите как начинающему новичку подобрать двигатели с пропеллерами, контроллер полёта с gps возвратом+регуляторы. Заранее спасибо!

Fumo
nick654:

помогите как начинающему новичку

Для начала - почитать последних страниц 15 этой темы.
Уже после этого задавать оставшиеся вопросы. Там же.

ctakah
Vladimir777:

Вполне возможно что

Владимир , надо посмотреть потребление ( ваттметром ) , тягу вмг ( весами ) и сравнить один регуль и другой. Тогда будет понятно .Уже писал, менял кучу регулей и разброс доходил до 10 % , но тут тайминги и прочие настройки разные и поэтому говорить об экономии за счет регуля не приходится. А вот в свете сопротивления открытого канала полевика в регуле ( смотреть какие полевики используются в даташите в одном и сравнивать с другими регулями) тут уже можно выгадать какой то бонус, при поверхностном изучении используемых транзисторов в регулях есть экземпляры у которых полевики с 34 мОм с открытым каналом и 8 мОм , то есть тот что имеет 8 мОм будет меньше греться, а значит и потреблять.Как известно на нагрев всегда требуется немало энергии.

Vladimir777

В направлении регулей серьёзно пока не копал. Жизнь заставила-). Идея повышения резкости отклика не особо волновала т.к. не 3Д пилотаж по любому а вот получить прибавку к тяге очень актуально. По графикам от Никиты Есенина (тест 3-х регулей) получается что можно значительно повысить эффективность только в начале диапазона , при этом что Саймон что BL почти не важно. А по мере открытия канала регуля значения по тяге сближаются. Там роль программы - прошивки почти ни на что не влияет. Только если уменьшать сопротивление открытого канала увеличивая мощность регуля. Читаю наш форум и забугорный, систематизирую -). По своим запискам результат похож на графики Никиты. Разного типа ESC 20A сильно отличаются только в начале графика а потом сближаются и показывают близкие значения. А вот замена 20А на 40-50А дает прибавку сразу во всем диапазоне. Даже когда кривые будут сближаться у более мощного - она будет идти выше.

mouserider

подскажите к движкам 2213 935kv Multistar какие винты оптимально ставить?
вес около 900 грамм с батарейкой

450 размер

и вообще хорошие эти моторы?

Vladimir777
mouserider:

хорошие эти моторы?

Вот идет по ним обсуждение
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2093749
Читайте. Стоковые пропы - вроде как великоваты.
На мой взгляд для мелколёта они большие, для минимального квада лучше Т2212-750 kv c 12" пропами.
Для мелких коптеров - целая большая ветка - там полно готовых решений.

rdxak

Доброго времени, интересно ваше мнение? Планирую на коптер моторы bevrc.com/sunnysky-x4108-kv600-disc-motor_p560.htm… и винты www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…, вес будет около 2200, акки 3S 5000 2P. Интересно ваше мнение по поводу связки и в отдельности по поводу двига и винта, к сожалению бюджет очень ограничен для покупки чего то более.

rdxak

К сожалению уже штат акков сформирован, они же и на самоль идут и на коптер парой. А вот по поводу складных винтов что нибудь подскажете, раньше с ними не сталкивался есть сомнения по качеству.

cutdivision
rdxak:

по поводу складных винтов что нибудь подскажете, раньше с ними не сталкивался есть сомнения по качеству.

Если планируете ставить видео на подвес, то эти ВМГ надо устанавливать на мотормаунты с демпфером . Если нет бюджета больше лучше возмите пропы 1555 карбоновые откалибруте тщательно и вес сэкономите и результат будет хороший. Сам летаю на квадре T650, Wookong-M, моторы Тarot 4108+BEVRC CF 1555, 6S 10 000mAh, DJI H3-3D, масса 3440гр./ 26-27 минут висения

Buhoff
rdxak:

А вот по поводу складных винтов что нибудь подскажете, раньше с ними не сталкивался есть сомнения по качеству.

использую такие как раз в паре с двигами тарот 4006 620. полетный вес 2500, тяги хватает вполне, моторы даже не греются. Ничего плохого пока про пропы сказать не могу. Моторы конечно проигрывают саннискаям по кпд, но выигрывают в цене в 2 раза…

xxxservice

Посоветуйте набор винтов путевый, так что бы взять и не заморачиваться потом, что под какие-то пришедшие моторы не будет винтов (я так понимаю, они не всегда в комплекте)

Buhoff
cutdivision:

то эти ВМГ надо устанавливать на мотормаунты с демпфером

спорный вопрос. Тут где-то было видео со сравнением стоковых таротовских маунтов и маунтов с демпферами, в итоге вторые показали бОльшую вибрацию. Сам повелся, купил, поставил, кроме увеличения длины лучей плюсов не нашел. Да и вес сильно прибавился (около 27 грамм каждый маунт) . Только это вроде оффтоп…

integro

Нужно замерить обороты моторов
чем измерить например ?

ssilk
xxxservice:

Посоветуйте набор винтов путевый

Советую… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0091p?&P=SM&C=ECA… совершенно точно подойдет под любые пришедшие моторы…)

integro:

Нужно замерить обороты моторов чем измерить например ?

Тахометром, например…

swat0russia

Сегодня решил проапгрейдить свою боевую гексу на раме F550 от DJI. Для этого приобрел комплект E310. После двух часов “переборки” сделал пробный запуск новеньких моторов, дабы проверить всю схему. Пока конечно без пропов.
для инфы - сетап гексы: платформа F550, NAZA V1, апгрейденная до версии V2,GPS, миниОСД назовская, воздушный модуль Ground Station, подвес назовский под GoPro 3, передатчик видеосигнала от DJI. батарейка Gens 4 банки 6600 мах.
Перед включением коптер к Ассистенту не подключал, так как сборку еще не закончил. Подсоединил к регулям миниатюрные LEDы)) В общем включил пульт, подсоединил батарейку, свел стики и… тишина… LED назы не моргает, моторы молчат, LEDы на лучах моргают желтым… Ну думаю спалил что то… Отключил питание, начал опять все проверять… ничего не понимаю… отпаял БЕК, напрямую к батарее - даже не моргнет зараза… Первая мысль - что то все таки спалил… Пришлось снимать с полки вторую назу , выпаивать БЕК. Ну думаю , сейчас и этой кирдык придет … Еще раз все тестером прошелся, никаких КЗ не обнаружил - припаиваю БЕК , подсоединяю и перекрестившись подаю питание… LED назовский на БЕКе просемафорил стандартную серию цветовой индикации, дублирующие светодиоды тоже начали отмаргиваться зеленым и красным цветами, LEDы на моторах загорелись постоянным (три - зеленым, три - красным) цветом, регули пропели достаточно ГРОМКО стартовую песню и я свел стики на аппе))
Парни - до чего же мягкий старт и очень бесшумный, по сравнению с комплектом Е300… в общем песня)) Погонял их немного - дал максимальные обороты - три светодиода регуляторов загорелись желтым цветом - передние так и остались гореть зеленым - сбавил обороты - опять красным цветом - и опять только три. Как стопаки в машине)) В общем все нормально. Ну и как следует - зашел на диджеевский сайт)) давно туда не заглядывал)) К своему удивлению нашел Ассистент для перепрошивки регулей)) скачал, установил - завтра буду экспериментировать)) Перевел мануал )) Разобрался со световой индикацией фонариков)) Оказывается по ним можно многое узнать)) Например когда я газовал и светодиоды горели желтым - значит моторы выдавали максимальные обороты, или когда стики не в минимальном положении при старте. В Ассистенте можно менять цвет индикаторов. Диджеи рекомендуют уменьшить значения всех параметров гейнов, наверное он с этим комплектом резкий становится)) завтра если погода будет - опробую.
Ну и как мой недостаток : сначала делаю - потом читаю))) Отмечу, что три регулятора помечены зеленым спикером, три - красным( на силовом кабеле наклеены бумажки). По умолчанию они показывают какой будет цвет подключенных светодиодов. Так как я их из коробки вытаскивал подряд - волею случая у меня зеленые впереди оказались))) но так как у меня рама X, то два светодиода я нацепил на передние лучи, а третий (зеленым обозначил правый борт (наклеил снизу рамы напротив 6-го луча (если считать по правильному) а третий - по левому)) (фото позже выложу)
Забыл сказать , что в комплекте идет шнурок с девайсом для перепрошивки регуляторов.
На счет новых пропов - они действительно новые. Жесткость - где то ближе к карбоновым - законцовки практически не гнутся, когда у стоковых законцовки можно выгнуть на 90 градусов .
В общем как то так- впереди полетные испытания . На Е300 при весе в 2 кило 600 в полном “фарше” с подсветкой из двух фонарей от ходовых огней автомобиля, полетное время было около 18 минут. (таймер стоит на 15-ти, но в притык никогда не сажал , к тому же при посадке батарейка в покое показывала 3,6 - 3,7 вольт на банку (не высаживаю полностью) На новом сетапе думаю - доведу полезное время до 20-ти минут))