двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Я так понимаю, 12", 900KV @ 4S - это самый разумный (и довольно эффективный)
Неправильно понимаете…) Эффективность выше на меньшем числе банок при прочих равных. 900 кВ для пропа 12" много, по крайней мере для рабочего сетапа, я вполне успешно летаю на 880 кВ и 1245, но это голый тестовый квадр весом в 1 кг, кстати, бОльшую эффективность он дает при пропах 1147… 3S вполне достаточно для заявленных Вами характеристик. То есть 3108 - 900 кВ и 1238, или 3108 - 720 кВ и 1245. Эффективность будет примерно одинаковой. В первом случае 1238 имеет более низкое сопротивление воздуха, но у мотора 900 кВ КПД ниже.
Обычно, батареи с бОльшим количеством банок используют для снижения токов в силовых цепях, уменьшения диаметра проводов и прочее бла-бла-бла… В Вашем случае нет неоходимости этим заниматься…) Можете попробовать на 4х банках и 720 кВ покрутить 1238, оборотов будет всего в 2 раза больше критических для этого пропа…) Это я шучу так, речь про максимальные обороты, обычно на них никто не летает… В общем, посмотрите у меня в дневнике таблички тестирования разных моторов и пропов, оцените зависимость от напряжения и так далее…
Всем приветы. Извиняйте если сообщу старую как мир истину. Нашел довольно простой метод динамической балансировки пропеллеров. Началось всё с попыток вывести в одну точку место прохождения кончиков лопастей или убрать т.н. бабочку. Даже после выведения в ноль и многократной статической балансировки - один фиг шли вибрации. На другой день снова выравнивал точку прохождения концов лопастей и чуток промахнулся , буквально на 1мм. Решил покрутить винт и маленькое чудо свершилось - все вибрации исчезли. Движок и винт были практически в полном покое при половине газа.
Пост не совсем по теме но косвенно сильно влияет на данные тяги снимаемые с пары двигатель - проп. Ради интереса на стенде заменил регулятор - вместо обычного 20А на здоровенный 40А. (Дв. 3508 -580 на 3S токи 1-5А.) Получил приварок к тяге 40-50 гр просто так при чуть теплом регуле.
А вы уверены, что обороты остались прежними?
А вы уверены, что обороты остались прежними?
Вы, наверное, хотели спросить про уровень “газа”? Обороты, естественно, увеличились…
Получил приварок к тяге
Да все просто… У здоровенного тайминг больше подошел к данному мотору…) Либо он умеет адаптивный тайминг, тогда берегите его как золотой запас…)
Вполне возможно что обороты возросли, я только фиксировал напряжение , ток и тягу. При одинаковой потребляемой мощности очень даже заметна прибавка. И регуль 20А был ну очень теплый а 40А почти холодный.
Всем здрасте! Ребят, хочу собрать квадрокоптер на раме Reptile 500 MWC X-Mode V3 Alien www.ebay.com/itm/…/321680318437 помогите как начинающему новичку подобрать двигатели с пропеллерами, контроллер полёта с gps возвратом+регуляторы. Заранее спасибо!
помогите как начинающему новичку
Для начала - почитать последних страниц 15 этой темы.
Уже после этого задавать оставшиеся вопросы. Там же.
Вполне возможно что
Владимир , надо посмотреть потребление ( ваттметром ) , тягу вмг ( весами ) и сравнить один регуль и другой. Тогда будет понятно .Уже писал, менял кучу регулей и разброс доходил до 10 % , но тут тайминги и прочие настройки разные и поэтому говорить об экономии за счет регуля не приходится. А вот в свете сопротивления открытого канала полевика в регуле ( смотреть какие полевики используются в даташите в одном и сравнивать с другими регулями) тут уже можно выгадать какой то бонус, при поверхностном изучении используемых транзисторов в регулях есть экземпляры у которых полевики с 34 мОм с открытым каналом и 8 мОм , то есть тот что имеет 8 мОм будет меньше греться, а значит и потреблять.Как известно на нагрев всегда требуется немало энергии.
В направлении регулей серьёзно пока не копал. Жизнь заставила-). Идея повышения резкости отклика не особо волновала т.к. не 3Д пилотаж по любому а вот получить прибавку к тяге очень актуально. По графикам от Никиты Есенина (тест 3-х регулей) получается что можно значительно повысить эффективность только в начале диапазона , при этом что Саймон что BL почти не важно. А по мере открытия канала регуля значения по тяге сближаются. Там роль программы - прошивки почти ни на что не влияет. Только если уменьшать сопротивление открытого канала увеличивая мощность регуля. Читаю наш форум и забугорный, систематизирую -). По своим запискам результат похож на графики Никиты. Разного типа ESC 20A сильно отличаются только в начале графика а потом сближаются и показывают близкие значения. А вот замена 20А на 40-50А дает прибавку сразу во всем диапазоне. Даже когда кривые будут сближаться у более мощного - она будет идти выше.
подскажите к движкам 2213 935kv Multistar какие винты оптимально ставить?
вес около 900 грамм с батарейкой
450 размер
и вообще хорошие эти моторы?
хорошие эти моторы?
Вот идет по ним обсуждение
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2093749
Читайте. Стоковые пропы - вроде как великоваты.
На мой взгляд для мелколёта они большие, для минимального квада лучше Т2212-750 kv c 12" пропами.
Для мелких коптеров - целая большая ветка - там полно готовых решений.
Доброго времени, интересно ваше мнение? Планирую на коптер моторы bevrc.com/sunnysky-x4108-kv600-disc-motor_p560.htm… и винты www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…, вес будет около 2200, акки 3S 5000 2P. Интересно ваше мнение по поводу связки и в отдельности по поводу двига и винта, к сожалению бюджет очень ограничен для покупки чего то более.
ЗЫ или лучше вот такие двиги air-hobby.ru/…/1033-motor-dlya-multikoptera-tarot-… поставить?
ЗЫ или лучше вот такие двиги air-hobby.ru/katalog/product/...4006620kv.html поставить?
хуже rcopen.com/forum/f123/topic218743/5077 лучше первые моторы. можно kv пониже напряжение повыше
К сожалению уже штат акков сформирован, они же и на самоль идут и на коптер парой. А вот по поводу складных винтов что нибудь подскажете, раньше с ними не сталкивался есть сомнения по качеству.
по поводу складных винтов что нибудь подскажете, раньше с ними не сталкивался есть сомнения по качеству.
Если планируете ставить видео на подвес, то эти ВМГ надо устанавливать на мотормаунты с демпфером . Если нет бюджета больше лучше возмите пропы 1555 карбоновые откалибруте тщательно и вес сэкономите и результат будет хороший. Сам летаю на квадре T650, Wookong-M, моторы Тarot 4108+BEVRC CF 1555, 6S 10 000mAh, DJI H3-3D, масса 3440гр./ 26-27 минут висения
А вот по поводу складных винтов что нибудь подскажете, раньше с ними не сталкивался есть сомнения по качеству.
использую такие как раз в паре с двигами тарот 4006 620. полетный вес 2500, тяги хватает вполне, моторы даже не греются. Ничего плохого пока про пропы сказать не могу. Моторы конечно проигрывают саннискаям по кпд, но выигрывают в цене в 2 раза…
Посоветуйте набор винтов путевый, так что бы взять и не заморачиваться потом, что под какие-то пришедшие моторы не будет винтов (я так понимаю, они не всегда в комплекте)
то эти ВМГ надо устанавливать на мотормаунты с демпфером
спорный вопрос. Тут где-то было видео со сравнением стоковых таротовских маунтов и маунтов с демпферами, в итоге вторые показали бОльшую вибрацию. Сам повелся, купил, поставил, кроме увеличения длины лучей плюсов не нашел. Да и вес сильно прибавился (около 27 грамм каждый маунт) . Только это вроде оффтоп…
Нужно замерить обороты моторов
чем измерить например ?