Activity

Правила СОЮЗ-500

… строить то, на что людям приятно глянуть будет и в руки взять. Тренироваться, конечно, на контурниках никто не запретит, но воюют на них пусть лишь те, кто хочет попробовать, таким же, как Вы – не пристало.

Как-то так. Если по этому вопросу не договоримся, дальше, боюсь, продолжать будет без толку.

Господа! Я вот как раз из той части страны, коей данный класс прирастать будет, да и “ЛУЗЕР” в данном “СЕМЕЙНОМ” деле класса 500.

Но вот совсем не согласен с тем что так настойчиво Вы хотите убить Контурные модели.

Этим Вы только показываете как далеки Вы от народа.

Контурная модель должна жить и существовать как одна из основ привлечения новых и новых членов данного вида технического спорта.

Да она может не столь “изящна” но от этого она не стало хуже. Это основа школы как когда то была основой всего моделизма в том числе и кордавиков всех жанров.
Но от этого модели не стали хуже летать, да и выглядеть.
Особенно когда Вы приложите свою модель пару раз ласково к земле. Летающие скоч мумии я Вам скажу Выглядят не шибко то привлекательно в вблизи.
Хорошо сделанная конурка может дать фору по качество и восприятию ее многим Вашим Летающим бутылям. К тому же, в воздухе мало отличима по восприятию,тем более в быстро меняющемся бое.

Кроме того, на рынке имеется уже большой список моделей данного класса. Позволяющий попробовать себя начинающим спортсменам.

Считаю, что столь ярое желание отгородится не правильно.
Разумно было бы либо ввести поправку и успокоится над этим либо организовать отдельно подкласс моделей или боев для контурников, как я понял Вас “изгоев” общества.

Надеюсь что никого не обидел и не задел ничьё самолюбие.

Постройка трехмоторной модели для опен.

_Вот если бы кто отлил из капрона или полиамида узел охватывающий лобик крыла,с рогами для крепления мотора с одной стороны,а с другой пластиной для крепления ее к центральной нервюре.,ну это нужна серьезная литьевая _

Добрый день. Накидауйте эскиз.
Если прокатит , поробую вырастить на 3Д принтере из АБс пластика.

WW1 - если будущее и в каком классе?

Это уже другое дело.
Если все получится приедем вдвоем или втроем.

Есть вопрос:
По поводу использоваеия ЕРР для крыльем.В однихправилах нашел что не рекомендуются в других запрещено.

Не понятно почему.
У нас крылья из формованного ЕРР с усиление карбоновыми трубками.

WW1 - если будущее и в каком классе?

|НИКОГДА не применялись электродвигатели и тем более , складные винты|

Складной я увидел в публикации “современные модели для воздушного боя” речь шла об электричках WW2.

moldavan:

docs.google.com/document/d/…/preview?pli=1

Что ещё Вам не ясно? Обращайтесь! А будущее ВВ1 в классе ВВ1. Как бы логично…

Спасибо Игорь.
Данный документ я уже читал. В том числе помоему и на немецком. По крайней мере похож в сути.

получается что на сегодня нет класса моделей WW1 размерностью больше или меньше 1/8. И то что мы соорудили не приемлемо даже для новоиспеченного класса 500. так как он не распространяется на WW1.
А жаль, по своим летным параметрам модели получаются не хуже и неменее зрелешьны в воздухе.
( хотел вставить фото но не позваляет по какимто причинам система данного сайта).

По копийности.
Понятно что во всем нужен разумный предел. Но чем выше копийность тем больше добавляется очков но различных дополнительных выступающих элементов - скажем пулемет на крыле сверху и тд. Опять таки всевозможные расчалки. Все это спсобствует возможности для отрыва ленты соперника.

Не совсем ясно условия завершения боя и посадки, если в большенстве правил посадка должна быть выполнена с выключением двигателя до момента касания земли ( а некоторых вариантах и не винт не должен вращатся) то посадка модели копии часто требует посадку с работающим мотором на малых оборотах. Да и недотянуть просто можно, планер все же не тот.

WW1 - если будущее и в каком классе?
Андрей_Зазулин:

Коллега , мне даже неудобно как-то это писать . Но там есть ссылки . На все европейские сайты . Существует Гугль-переводчик . Работы на полчаса . Может , оно Вам - не надо просто ?

Андрей, можно я буду к Вам так обращаться. Я прочитал достаточно много что есть на данном сайте и в том числе ссылки и тд. Но у меня на сегодня вопросов стало еще больше чем было до этого безмятежного времени.
Я посмотрел и Ваши материалы так же.
Имеющиеся правила не дают мне полной ясности к требованиям и классам моделей WW1. Кроме того , некоторые аспекты вызывают много вопросов.
Например у Вас на фото некоторые модели WW2 оснащены складными винтами ?. Какова массы модели должна быть(немение 800 до 1700 горамм)? Мои модели находятся в диапазоне 490-510 грамм. Некоторые чуть потяжелее, сказывается ремонт. Допустимо ли использовать готовые модели с последующей переделкой под бойцовые. и т.д.

WW1 - если будущее и в каком классе?
Андрей_Зазулин:

Всё очень просто . Идете на “Моделку” , или на www.rccombatblr.com , читаете , записываете даты , готовитесь и приезжаете . Парни из Екатеринбурга маршрут уже освоили . Ваша очередь .

На rccombatblr сижу с выходных. По данной теме информация ближайшая датируется январем 12 года.

WW1 - если будущее и в каком классе?
Андрей_Зазулин:

Коллега , Вы просто кокетничаете . Или занимаетесь самопиаром . Приезжайте в Могилёв , познакомимся .

И не собирался “самопиарничать”.
Видео добавил для поднятия интереса к теме.

С конца ноября потратил бешеное количество времени чтобы разобраться хоть как то во всех тонкостях и понял, что пока ничего не понял.

У нас Челябинске больше упор на бойцов кордовиков. Сам начинал давно с этого.

В эти выходные встречался на поле . Спрашивал есть вообще кто rc боем занимается. Выяснил что нет. Не входу.
В Миассе вроде занялись 500 классом WW2. Но это хоть и ближе но не в ленточку.

Так что воюем вдвоем пока. Еще один пилот на подходе. Но по своим правилам, больше в удовольствие.

п/с Посмотрел как далеко Могилев практически по прямой через Москву, каких то 2700 км. или чуть больше.

WW1 - если будущее и в каком классе?

Господа пилоты!
Ветераны и молодые бойцы!
Обращаюсь к Вам с вопросом о перспективности или бесперспективности Класса моделей воздушного боя WW1.
Если в классе WW2 еще как то можно разобраться следя за перепиской различных пилотов, включая 500 класс. То по поводу WW1 полная дыра. Все что удалось откопать касается информации датируемой 2010-11 годами. Совершенно не приведенной к какого либо знаменателю.
Попытки получить дополнительную информацию от Вас пилотов как по требованиям к моделям, правилам порядку и информации по местам проведения каких либо этапов в 2014 году остались без комментариев.

Поэтому прощу откликнутся знающих пилотов моделистов и возможно организаторов тех или иных этапов соревнований.
Хотелось бы принять участие хотя бы вне зачета. Мы строим и бьёмся на моделях Первой Мировой в размерности 1/12.

Может не столь престижных как хотелось бы, но вполне достойных в соперничестве.

С уважением, Георгий
Челябинск

www.youtube.com/edit?o=U&video_id=lS3rKcMrlcA

Техника WWI ACES 2013
RandomJ:

😃

>Yersh
Олег, а что за kit “SPAD XIII”, чей мануфактуры?

Намереваюсь приобрести один из этих “кит-ов”
hobbyking.com/…/__17990__Nieuport_XI_Balsa_900mm_A…

Будет быстрым и неплохо маневренным. Из проблем -правильно подогнать цент тяжести.

или
hobbyking.com/…/__17991__SPAD_XIII_Balsa_865mm_ARF…

какой из них будет лучше для эксплуатации в WWI ACES?

Проще в полете немного проигрывает в скорости. радиус эволюций зато меньше.

В эксплуатации практически равнозначны.

Техника WWI ACES 2013

Доброго всем времени суток.

Господа, где и когда у нас проводятся бои в данном классе WW1.
Мне это интересно поскольку летаю и сражаюсь на моделях данного типа.
Ну очень нравятся они мне.
У нас в Челябинске пока “ударенных” в это дело мало. Точнее двое, надеюсь скоро будет трое.

Летаем на Ньюпорт 17 , S5, Fokker Dr7, на подходе два Fokker Dr1.

Модели пенопласт типа “потолочки”, переделаны взлетный вес 500-550 грамм.
В данном варианте это наиболее ремонтно пригодный материал.
Посмотреть можно тут.

banned link

Модели для СОЮЗ-500

Насчет ремонта.
У нас было 3 тарана и в одном случае разрушение от перегрузок. Разумеется не все можно быстро отремонтировать в поле.
Но поскольку модели сделаны из материала типа потолочного то ремонт не столь сложен. Клеили и клеим если необходимо в поле.
Проблема только в том что после 3-4 ремонта модель летает не хуже, но вес набирает понемногу.

В целом, крыло сломать с учетом доработок довольно сложно. Больше страдает фюзеляж и оперение стабилизаторов но это уже в случае прямого контакта.

Хотел вставить фото, но почему то не дает вставить с компа.

Поэтому даю ссылку на; banned link

Van_Der_Graaf:

Но, уверен, что если кто-то привезет на старты “Союза” модели Первой Мировой, полностью удовлетворяющие тех.требованиям “Союза” – шанс, что они будут допущены к участию организаторами и голосованием пилотов – близок к 100%

Антон спасибо за поддержку.
Нам было бы интересно.
Но в Москву или в Питер вряд ли выйдет, а вот Екатеринбург - это можно.
Хотя в Челябинске, поле “Кременкульское” как я знаю не хуже (пока), причем есть и 60 метровая асфальтированная полоса.
Это для справки если вдруг интерес проснется.

Модели для СОЮЗ-500

Доброго дня Юрий.
Посмотрел Вашу ссылку.
Но я спрашивал не об этом, хотя и интересно тоже.

Наши модели заточены под воздушный бой, может и нестоль скоростной как с Вашими моделями.

Модели для СОЮЗ-500

Доброго всем времени суток.

Давно хочу занятся этим всерьез. Но особо неским летать.

Вопрос у меня к Вам такой: имеется ли подкласс моделей полукопий Первой Мировой?
Сейчас у нас; Ньюпор 17, фоккер D7, S5, и на подходе два Фоккера Dr1.

Я с другом бъемся на таких моделях, переделанных из готовых (в классе 500) но с замахом на экстримальный пилотаж.

Можно посмотреть тут:

Было бы интересно поучавствовать…!

WFLY
Eduard:

Кто эксплуатирует эту аппу каковы отзывы о ней

У меня она уже 3 года. Девяти канальная. Брал еще с модулем на 35 Мг, сейчас 2,4 стоит. По логике близка к ФУТАБЕ 10 канальной. Из недостатков можно назвать отсутствие программирования режима замедлителей на каналы, да и памяти на 10 моделей маловато, для меня . Еще, проблема с покупкой приемников. Редки они у нас.

Взрывобезопасные сервоприводы

Всем привет! Искать можно и нужно везде и на форуме тоже. Ка вариант могу предложить приводы заслонок с БМВ Отлицный редуктор с 2х полюсным шаговиком управляется также как и привод позиционирования головки в дисководе. обратная связь не проблема.

КМД-2.5

Привет. Для КМД были в продаже специальные литые капроновые винты ,один пилотажный - черный если не ошибаюсь Ф230 мм второй светлый или черный гоночный Ф180 мм. тяга в районе 1 килограмма с пилотажным немного больше. к сожалению под рукой нет , но в ближайшее время покопаюсь в загашнике и уточню. Выпускаемый тогда 180/ 100 был явно маловат его обычно дорабатывали иногда подкручивали. Делали и пилотажный КС вариант двигателя из КМД устанавливая на выхлопе заслонку шиберную или поворотную. Двигатели первых годов выпуска были отличные у меня работоспособный и сейчас , боле поздних выпусков движки к сожалению хуже по качеству.

Проблемы в работе б/к двигателей

Возможно такой факт может иметь место. Но я менял регуляторы. Кроме того двигатели одного и того же типа и производителя на одном и том же регуляторе ведут совершенно по разному. Также, ради эксперимента брался один и тот же глючный двигатель и перематывался на разное число витков в обмотке скажем 8,10,12,16 при одножильной так и многожильной намоткой характер работы существенно не изменялся, чуть раньше или позже наступал срыв в работе. при медленном разгоне по позже при быстром резко.При этом этот глюк наблюдается у двигателей как при классический намотки так и при U - образной парной намоткой.

Проблемы в работе б/к двигателей

Добрый день господа моделисты.
Хотелось бы получить ответ на некоторые проблемы в работе б/к двигателей.
Давно использую готовые делаю и ремонтирую б\к движки сам ,но вот иногда возникает трудность в их работе. Прежде всего интересует вопрос связанный с ограничением раскрутки двигателя иногда даже без нагрузки при напряжении более 7.2 вольт то есть 3 и более банки. В некоторый момент двигательперестает синхронизироваться и сначала срывается а потом тормозится совсем.
Второй вопрос связан с его нагревом причем нагрев происходит при сбрасывании оборотов до минимума или отключении совсем. Особенно это характерно для “колокольчиков”. Большинство ремонтируемых и перемотанных двигателей работают без проблем но периодически попадаются экземпляры особенно после выгорания одной обмотки или перегретые у которых после перемотки проблема повторяется. Обычно эти двигатели либо не могут выйти на полные обороты при разгоне и срываются или у них вновь горит обмотка обычно одна и та же фаза в независимости от типа регулятора или мощности и тайминга. Часто такие двигатели имеют ток потребления больше чем обычные даже одного типа и серии что может привести к повышенной нагрузке батарее. Возможно это дефект связан с магнитами возможно это неудачная конструкция при которой идет высокочастотный нагрев “Мяса” двигателя токами Фуко или еще как. Если У кого есть соображения по данному счету хотел бы услышать… Всем Хорошего неба.

Перестал включаться Eclipse 7

добрый день Сергей. Это беда Коснулась меня 2 года назад. Также перестал включаться без видимых причин. В Свое время пытался разобраться почему , практически пере шарил все что мог. Обращался и по ремонту отправлял в Москву но безрезультатно. Обращение на фирму производителя аппаратуры также не дало никаких результатов… Просто игнорируют. Остается одно Поставить на полку в виде украшения. Или купить китайца на 2.4 и затолкать в энтонт корпус. У вы … Если У Вас есть решение как можно реанимировать буду признателен если поделитесь.

graupner mc 24 nautic. проблемы

Привет.
У меня МС-10, если в данной аппаратуре используется томтже процесор altmega-8 или его семейства то может стоит попробывать все сбросить, перезапуском процессора. снизу с права исеется две площадки (reset) сброса на плате можно окуратно пинцетом их замкнуть, что приведет к перезапуску процессора и востановления режимов по умолчанию. Возможно также что просто села батарейка питания 3.6 v поддерживающая сохранение информации. (особенно если по какимто причинам аппаратура долго не эксплуатировалась, илиже пролежала без аккумулятора.

Покрайней мере в моей все началось с этого.

Удачи.