WW1 - если будущее и в каком классе?
Стоп , стоп, стоп , коллега ! Я никогда в жизни не летал WW-1 !!! И надеюсь , что не буду . На тех моделях WW-1 , что строил для друзей , НИКОГДА не применялись электродвигатели и тем более , складные винты . Вы меня с кем-то путаете . Вы начали тему про WW-1 . Тут же перескакиваете на WW-2…Вы - просто поболтать хотите ?
docs.google.com/document/d/…/preview?pli=1
Что ещё Вам не ясно? Обращайтесь! А будущее ВВ1 в классе ВВ1. Как бы логично…
forum.modelka.com.ua/forums/89-Воздушный-бой
Георгий, тут ссылка на укр. сайт, там есть всё , включаючи моделию Буду рад , если смогу помочь.
С ув.
Спасибо , братья . Ну , после этого - только напильник в руки …
docs.google.com/document/d/…/preview?pli=1
Что ещё Вам не ясно? Обращайтесь! А будущее ВВ1 в классе ВВ1. Как бы логично…
Игорь! Мне не ясно!!! Это что???
Какое отношение правила по твоей ссылке имеют к тому, что вы приняли с немецкими поправками для России, Белоруссии и Молдавии???
Мы строим и бьёмся на моделях Первой Мировой в размерности 1/12.
Маловато будет, надо 1:8.
Мои модели находятся в диапазоне 490-510 грамм.
Минимальный полетный вес-800 гр.
|НИКОГДА не применялись электродвигатели и тем более , складные винты|
Складной я увидел в публикации “современные модели для воздушного боя” речь шла об электричках WW2.
docs.google.com/document/d/…/preview?pli=1
Что ещё Вам не ясно? Обращайтесь! А будущее ВВ1 в классе ВВ1. Как бы логично…
Спасибо Игорь.
Данный документ я уже читал. В том числе помоему и на немецком. По крайней мере похож в сути.
получается что на сегодня нет класса моделей WW1 размерностью больше или меньше 1/8. И то что мы соорудили не приемлемо даже для новоиспеченного класса 500. так как он не распространяется на WW1.
А жаль, по своим летным параметрам модели получаются не хуже и неменее зрелешьны в воздухе.
( хотел вставить фото но не позваляет по какимто причинам система данного сайта).
По копийности.
Понятно что во всем нужен разумный предел. Но чем выше копийность тем больше добавляется очков но различных дополнительных выступающих элементов - скажем пулемет на крыле сверху и тд. Опять таки всевозможные расчалки. Все это спсобствует возможности для отрыва ленты соперника.
Не совсем ясно условия завершения боя и посадки, если в большенстве правил посадка должна быть выполнена с выключением двигателя до момента касания земли ( а некоторых вариантах и не винт не должен вращатся) то посадка модели копии часто требует посадку с работающим мотором на малых оборотах. Да и недотянуть просто можно, планер все же не тот.
то что мы соорудили не приемлемо даже для новоиспеченного класса 500. так как он не распространяется на WW1. …
Приезжайте 2 марта - будем рады разбавить монопланы этажерками😁
Ну в Союзе-500 вы выступать можете-бипланы в ВВ2 участвовали (я бы с радостью допустил такие модели на наши соревнования).
В ВВ1 я сажусь на работающем моторе и даже, если есть возможность, сруливаю потом чтобы не повредили модель другие садящиеся модели. Так что выключать двигатель совсем не обязательно!
Нету в WWI будущего, нету!
Уважаемые господа моделисты!
У каждого может быть свое мнение на счет поднятой темы!
Соревнования в Данном классе моделей проводятся не один год и в России, и в Беларуси, и в Молдове, Украине, Польше, Эстонии, Финлянции, Германии, Чехии, Словакии и ряде других стран!
Более того, для тех кто не знает, проводятся также чемпионаты Мира и Европы!
Есть даже некоторые особо отличивщиеся спортсмены из бывшего СССР, которые были в финальной шестерке и даже поднимались на тумбочку на соревнованиях такого ранга, и даже есть “Наш” ЧЕМПИОН Европы (2007)!!!
Класс развивается там, где есть моделисты , желающие это делать!
В Каждой из перечисленных стран путь развития свой! Этот путь не прост, но результаты чемпионата мира 2013 о многом сказать могут!
С Уважением, Национальный координатор WW1 Беларуси, бронзовый призер чемпионата мира 2013 в классе WW1 , Виктор Трухан.
P.S. Большой привет моделистам из Челябинска от Рикуна Виктора Владимировича, который в нашем городе продолжает вести авиамодельный кружок и выступать на соревнованиях в Беларуси.
Нету в WWI будущего, нету!
Ув. Владимир, у Вас какие-то не правильные взгляды в будующее WW-1.
В WW - 1, как в классической музыке, всегда будут свои поклонники ( после рока хочется скрипку, а после буги - вуги - вальс)
Ув. Владимир, у Вас какие-то не правильные взгляды в будующее WW-1.
В WW - 1, как в классической музыке, всегда будут свои поклонники ( после рока хочется скрипку, а после буги - вуги - вальс)
Серж! Перша - эт классика в исполнении скрипки! А, то что сейчас - эт буги-вуги с барабанами!!!
Нету в WWI будущего, нету!
Дядя Вава не гони…
Будущее ЕСТЬ ВСЕГДА!!!
Дядя Вава не гони…
Будущее ЕСТЬ ВСЕГДА!!!
Да! Есть! Но какое???
Да нормальное оно, Аркадий! Главное строить и летать и доказывать в небе что построенные тобой модели из нервюр лучше чужих из пенопласта!
Если там кого-то нет, это не значит что этого нет.
Вот уж шиш, пусть модели доказывают свое привосходство на земле, а пилоты в воздухе, но не наоборот.
Когда уже этот сезон начнется…
Во Миха завернул!А об чём ето он?
Навеяло!