WW1 - если будущее и в каком классе?
Господа пилоты!
Ветераны и молодые бойцы!
Обращаюсь к Вам с вопросом о перспективности или бесперспективности Класса моделей воздушного боя WW1.
Если в классе WW2 еще как то можно разобраться следя за перепиской различных пилотов, включая 500 класс. То по поводу WW1 полная дыра. Все что удалось откопать касается информации датируемой 2010-11 годами. Совершенно не приведенной к какого либо знаменателю.
Попытки получить дополнительную информацию от Вас пилотов как по требованиям к моделям, правилам порядку и информации по местам проведения каких либо этапов в 2014 году остались без комментариев.
Поэтому прощу откликнутся знающих пилотов моделистов и возможно организаторов тех или иных этапов соревнований.
Хотелось бы принять участие хотя бы вне зачета. Мы строим и бьёмся на моделях Первой Мировой в размерности 1/12.
Может не столь престижных как хотелось бы, но вполне достойных в соперничестве.
С уважением, Георгий
Челябинск
Коллега , Вы просто кокетничаете . Или занимаетесь самопиаром . Приезжайте в Могилёв , познакомимся .
Коллега , Вы просто кокетничаете . Или занимаетесь самопиаром . Приезжайте в Могилёв , познакомимся .
И не собирался “самопиарничать”.
Видео добавил для поднятия интереса к теме.
С конца ноября потратил бешеное количество времени чтобы разобраться хоть как то во всех тонкостях и понял, что пока ничего не понял.
У нас Челябинске больше упор на бойцов кордовиков. Сам начинал давно с этого.
В эти выходные встречался на поле . Спрашивал есть вообще кто rc боем занимается. Выяснил что нет. Не входу.
В Миассе вроде занялись 500 классом WW2. Но это хоть и ближе но не в ленточку.
Так что воюем вдвоем пока. Еще один пилот на подходе. Но по своим правилам, больше в удовольствие.
п/с Посмотрел как далеко Могилев практически по прямой через Москву, каких то 2700 км. или чуть больше.
Всё очень просто . Идете на “Моделку” , или на www.rccombatblr.com , читаете , записываете даты , готовитесь и приезжаете . Парни из Екатеринбурга маршрут уже освоили . Ваша очередь .
Всё очень просто . Идете на “Моделку” , или на www.rccombatblr.com , читаете , записываете даты , готовитесь и приезжаете . Парни из Екатеринбурга маршрут уже освоили . Ваша очередь .
На rccombatblr сижу с выходных. По данной теме информация ближайшая датируется январем 12 года.
Коллега , мне даже неудобно как-то это писать . Но там есть ссылки . На все европейские сайты . Существует Гугль-переводчик . Работы на полчаса . Может , оно Вам - не надо просто ?
Коллега , мне даже неудобно как-то это писать . Но там есть ссылки . На все европейские сайты . Существует Гугль-переводчик . Работы на полчаса . Может , оно Вам - не надо просто ?
Андрей, можно я буду к Вам так обращаться. Я прочитал достаточно много что есть на данном сайте и в том числе ссылки и тд. Но у меня на сегодня вопросов стало еще больше чем было до этого безмятежного времени.
Я посмотрел и Ваши материалы так же.
Имеющиеся правила не дают мне полной ясности к требованиям и классам моделей WW1. Кроме того , некоторые аспекты вызывают много вопросов.
Например у Вас на фото некоторые модели WW2 оснащены складными винтами ?. Какова массы модели должна быть(немение 800 до 1700 горамм)? Мои модели находятся в диапазоне 490-510 грамм. Некоторые чуть потяжелее, сказывается ремонт. Допустимо ли использовать готовые модели с последующей переделкой под бойцовые. и т.д.
На rccombatblr сижу с выходных. По данной теме информация ближайшая датируется январем 12 года.
Просто уже писать нечего все по 100 раз переписано, зайдите на форум и напишите что нужно и получите ответ. или на моделку
Стоп , стоп, стоп , коллега ! Я никогда в жизни не летал WW-1 !!! И надеюсь , что не буду . На тех моделях WW-1 , что строил для друзей , НИКОГДА не применялись электродвигатели и тем более , складные винты . Вы меня с кем-то путаете . Вы начали тему про WW-1 . Тут же перескакиваете на WW-2…Вы - просто поболтать хотите ?
docs.google.com/document/d/…/preview?pli=1
Что ещё Вам не ясно? Обращайтесь! А будущее ВВ1 в классе ВВ1. Как бы логично…
forum.modelka.com.ua/forums/89-Воздушный-бой
Георгий, тут ссылка на укр. сайт, там есть всё , включаючи моделию Буду рад , если смогу помочь.
С ув.
Спасибо , братья . Ну , после этого - только напильник в руки …
docs.google.com/document/d/…/preview?pli=1
Что ещё Вам не ясно? Обращайтесь! А будущее ВВ1 в классе ВВ1. Как бы логично…
Игорь! Мне не ясно!!! Это что???
Какое отношение правила по твоей ссылке имеют к тому, что вы приняли с немецкими поправками для России, Белоруссии и Молдавии???
Мы строим и бьёмся на моделях Первой Мировой в размерности 1/12.
Маловато будет, надо 1:8.
Мои модели находятся в диапазоне 490-510 грамм.
Минимальный полетный вес-800 гр.
|НИКОГДА не применялись электродвигатели и тем более , складные винты|
Складной я увидел в публикации “современные модели для воздушного боя” речь шла об электричках WW2.
docs.google.com/document/d/…/preview?pli=1
Что ещё Вам не ясно? Обращайтесь! А будущее ВВ1 в классе ВВ1. Как бы логично…
Спасибо Игорь.
Данный документ я уже читал. В том числе помоему и на немецком. По крайней мере похож в сути.
получается что на сегодня нет класса моделей WW1 размерностью больше или меньше 1/8. И то что мы соорудили не приемлемо даже для новоиспеченного класса 500. так как он не распространяется на WW1.
А жаль, по своим летным параметрам модели получаются не хуже и неменее зрелешьны в воздухе.
( хотел вставить фото но не позваляет по какимто причинам система данного сайта).
По копийности.
Понятно что во всем нужен разумный предел. Но чем выше копийность тем больше добавляется очков но различных дополнительных выступающих элементов - скажем пулемет на крыле сверху и тд. Опять таки всевозможные расчалки. Все это спсобствует возможности для отрыва ленты соперника.
Не совсем ясно условия завершения боя и посадки, если в большенстве правил посадка должна быть выполнена с выключением двигателя до момента касания земли ( а некоторых вариантах и не винт не должен вращатся) то посадка модели копии часто требует посадку с работающим мотором на малых оборотах. Да и недотянуть просто можно, планер все же не тот.
то что мы соорудили не приемлемо даже для новоиспеченного класса 500. так как он не распространяется на WW1. …
Приезжайте 2 марта - будем рады разбавить монопланы этажерками😁
Ну в Союзе-500 вы выступать можете-бипланы в ВВ2 участвовали (я бы с радостью допустил такие модели на наши соревнования).
В ВВ1 я сажусь на работающем моторе и даже, если есть возможность, сруливаю потом чтобы не повредили модель другие садящиеся модели. Так что выключать двигатель совсем не обязательно!
Нету в WWI будущего, нету!
Уважаемые господа моделисты!
У каждого может быть свое мнение на счет поднятой темы!
Соревнования в Данном классе моделей проводятся не один год и в России, и в Беларуси, и в Молдове, Украине, Польше, Эстонии, Финлянции, Германии, Чехии, Словакии и ряде других стран!
Более того, для тех кто не знает, проводятся также чемпионаты Мира и Европы!
Есть даже некоторые особо отличивщиеся спортсмены из бывшего СССР, которые были в финальной шестерке и даже поднимались на тумбочку на соревнованиях такого ранга, и даже есть “Наш” ЧЕМПИОН Европы (2007)!!!
Класс развивается там, где есть моделисты , желающие это делать!
В Каждой из перечисленных стран путь развития свой! Этот путь не прост, но результаты чемпионата мира 2013 о многом сказать могут!
С Уважением, Национальный координатор WW1 Беларуси, бронзовый призер чемпионата мира 2013 в классе WW1 , Виктор Трухан.
P.S. Большой привет моделистам из Челябинска от Рикуна Виктора Владимировича, который в нашем городе продолжает вести авиамодельный кружок и выступать на соревнованиях в Беларуси.
Нету в WWI будущего, нету!
Ув. Владимир, у Вас какие-то не правильные взгляды в будующее WW-1.
В WW - 1, как в классической музыке, всегда будут свои поклонники ( после рока хочется скрипку, а после буги - вуги - вальс)