Activity
У меня 4 верта! 2 GAUI. 2 Рэкса. там где ушки алюминевые! подгинал! там где карбоновые подтачивал! При затяжке винтами ушки подкосов находятся под механическим напряжением! как на кольце балки так и у основания рамы!!!
Но зачем? Возле балки ничего точить/гнуть не нужно там всего хватает. На раме - алюминиевые проставки. Зачем делать лишнюю работу и уродовать рабочую конструкцию? X5 собирается легко и без напилинга - главное следовать инструкции.
Всё так и есть! тонкие подгинаем! толстые подтачиваем!
Напильник в сторону! Там все продумано: проставки между рамой и ушами подкосов. По крайней мере у меня были.
Полетал маленько в силинском парке, освоился с новым зверем.
пробовал изменять чуйку
Каким образом, в каких диапазонах?
Индикатор синий или фиолетовый?
И вообще 62 вторая страница руководства биста 😉
- Запустить что-нибудь нереальное. Серега вроде грозился изобрести летучую пивную бочку. А то и кирпич.
не могу удержаться
Подозреваю, что на скриншоте имеются ввиду расходы и экспоненты.
Подойдет народная турнига9.
Можно еще длину стиков увеличить до безобразной - плавности будет хоть отбавляй =)
Пробывал триммернуть серву, в итоге висит ровно. Но каждый раз как включаю питание вертолет запоминает прошлые как бы настройки т.е. каждый раз надо заново щелчки триммером делать, даже не знаю что делать.
Прочитайте внимательно инструкцию к бисту. Там запрещено использовать триммеры/сабтриммеры. Попробуйте увеличить мертвую зону стиков.
А я использовал кусок пластикового кабельканала. Было бы желание и фантазия =)
Пустите и меня в срач!
Автожир - ни в коем случае не вертолет. И даже не самолет. Он скорее ближе к ЛА с управлением переносом центра тяжести, таким как дельтаплан.
полистай форум назад, я выкладывал видео вертолёта для КИНОШНОЙ съёмки .
А я не говорю, что с них снимать нельзя: можно, но квадрик с этими задачами справится лучше. И не отрубит никому голову 😃
Думаю, все же, вертолет - наихудший вариант для видеосъемки и фпв. Навыков и концентрации требует огромных, летает мало, ресурс невысокий. Крэш обходится немеряно. Ну его нафиг. Вертушка задумывалась для выпендрежа и соревнований - там ей и место.
А на форуме все же есть тема для извращенцев: rcopen.com/forum/f107/topic232635
Я говорю конкретно об этой хреновине из поста выше
Разумеется, у тяжелой техники на борту может быть что угодно, а у этой хрени - не верю =) Даже за деньги. Опять же спутниковые мобилки работают с группировками низкоорбитальных спутников либо вообще через ретрансляторы на земле. Одним спутником не отделаешься. И я не припомню таких отечественных проектов, кроме разве что глонасса, хотя я явно всего не знаю =)
МЧСовцы и военные применяют управление через спутник,такая аппа стоит порядка на два дороже,простому человеку не по карману.
Эта мелюзга не возьмет на борт аппаратуру передачи даже на низкоорбиталки (которые, кстати, на одном месте не висят - чтобы обеспечить постоянную связь нужны группировки спутников, вроде иридиума). И деньги тут ничего не решат, источники энергии и антенны до сих пор имеют некислые размеры. Плюс задержки через космос в сотни раз выше: порядка 200 мс для низкоорбитальных, 600-800 для геостационара. Без умных автостабилизации и автопилота это может быть критично, особенно в болтанку/порывистый ветер.
Так что летают они на тех же микроволнах, что и любители =)
Я подойду.
Ну так что? Завтра летаем?
Погода обещает быть.
Народ, 18 августа День Воздушного Флота России, давайте устроим масштабные полетушки!
Поддерживаю.
MCPX взять не забудь 😉
Это гайка-оборотень.
Днем отращивает флайбар и двс.
У него fbl-система.
Вот тебе тот же Тарек с флайбарной моделью.
В комменты уже знатоки от гоблина набежали, ищут рендер и плохую работу с тенями. 😂
Немного фотографий с мобилки
В пятницу намечается хорошая погода. Кто сможет?
Меня возьмете? 😃