Activity
Чего не знаю, того не знаю, я “на глаз”.
Walkera 60B
размер болта
M3x16 + гайка
Сдесь вам дают возможность поставить 550 лопасть применяя действительно правильное решение увеличив высоту хаба а не вала, при этом хаб и цапфы будут мощнее предыдущего, что не так?
Вал также вырастает с 158 до 172 и обзаводится новой дыркой. Цапфы остаются те же. Новых балок не замечено.
Хаб другой, читайте описание
Угумс, прочитал. Удлинили на 15мм, хотя до этого занижали голову на 10мм. Какие-то непонятные душевные метания. Теперь у нас будут хабы всех размеров 😃
PS: и нужно быть _еще_ внимательнее при покупке тяг головы.
2-х точечный хвост на Х5 был раньше ? В версии V2 стоит. И башку подправили !
голова на фотках свиду не отличается от текущего “формульного” красного апгрейда, и хвост тоже уже пару лет в продаже.
быстрее
а это врядли)
Все ок, тут дядька вертушку из рогатки сбивал и таки попал, хоть и не сбил. А это не коптер 😃
С автоматическим оружием все намного проще.
Как? Там же резьба, или просто закрутить наконечники?
Резьба резьбой, а длина наконечников ограничена. Укрутил до упора - не хватило, еще оборот - и наконечник сломан. Пришлось пилить. Резьбы еще остается достаточно, чтобы наконечник не сорвало.
У этого углы побольше, люфты меньше, в сборке он удобнее. А тягу придется укоротить на 3-4мм.
даже в незначительный ветер
Ну так положи его на бок, чтоб не трясся.
Тяги в этом комплекте и так идут, пилить не нужно.
Можно и без них, но смысл тогда?
Свошдрайверы - для полного фен-шуя (красненькие) + они регулируемые по длине. А для более полного удобства нужны еще новые рычаги цапф - там три дырки под шарик.
А вот 31мм тяги головы (не реклама), точно понадобятся, новый хаб вдвое ниже.
PS: а для нового-красивого хвоста пришлось пилить хвостовую тягу 😃
Вау полегче, у нас бы преступность была бы на нуле с вашей статистикой
Не была бы. У нас очень много людей. И чем больше людей - тем больше правонарушителей, но меньше их процент.
Людей не останавливают запреты.
Не нужно грести всех под одну гребенку. Кого-то останавливает мораль, кого-то религия, кого-то законодательные запреты или страх наказания. Общество без девиантов построить пока не удалось никому.
На сегодня кэп прекращает свою работу. Ато забанют. Как девианта.
Только у вас тут логический диссонанс. Если нет бирки, то пилота оштрафовать не получиться. Он же ни чей.
Обнаружить того, кто управляет ЛА порой вполне реально.
А с того, что моделист это высшая каста, а если у человека квадрокоптер то он уже не очень человек.
Разговор идет не о коптеристах, а о тех кто купил прикольную штуку в магазине в пару кило весом, дернул стик до упора, и побежал ловить. Тут куча народов с коптерами. И строят и даже софт пишут.
Регламент, закон их не заменит.
Ни один закон, ни одна система не дает абсолютной безопасности. Но отсеять 99% вполне в состоянии.
Как эта вода относиться к сути вопроса?
Тогда напомню, с чего снова начался этот разговор:
Теперь я не уверен, что правильно совсем отменять. Регистрация нужна, чтоб отсечь дол…бов с БП. А то понакупят квадриков и летают как попало и где попало. Если будет много инцедентов, все может развернуться совсем плохо, вплоть до запретов.
Только регистрация должна быть без фанатизма, доступная для настоящих моделистов. Курсы и аттестация для внешних пилотов тоже нужна. Но тоже без фанатизма.
Желательно и то и другое через интернет.
Вариант предложенный ФАСР меня вполне устраивает. Я даже готов оплатить небольшую денюжку за регистрацию и удостоверение.
Так вот я за такой вариант. Регистрироваться. Вешать бирку на ЛА. Нет бирки - ничей, полиция может смело конфисковать, пилота штрафовать.
И не решат ни какие запреты ни каких проблем пока у людей такая каша в голове
Повторюсь, пожалуй
А уповать на абстрактные “мозги” - детская глупость. Если мозгов нет - нужен регламент, их заменяющий.
Ну так ты первый умничать начал, я тебе указал на дыру в суждениях.
Так вот, статистики нагуглить получается не особо.
Есть журнал инцидентов с дронами в США …nydatabases.com/…/domestic-drone-accidents
К несчастью, там как правило не указано, что за зверь рухнул.
Как видим, большинство случаев - коммерческая эксплуатация и госструктуры, что не удивительно, такие события однозначно регистрируются. Забавно, что с прошлого года резко увеличилось количество “Private sitizen” и “Unknown” в колонке виноватых. Это как бы намекает нам о:
- дело радиомоделизма и коптеризма активно пухнет и развивается
- в США также взялись за регистрацию случаев и безнадзорных летунов
далее, как с этим борются во все тех же США
www.faa.gov/uas/model_aircraft/
для тех кому сложно дочитать до конца, продублирую MUST REGISTER
Кстати, в США сейчас какие-то терки по поводу FPV. Там тоже не все гладко.
Регистрация же нужна не для того чтобы всех на землю посадить, а чтобы я знал, кому выслать счет за испорченную прическу, если мне на голову упадет фантом.
А уповать на абстрактные “мозги” - детская глупость. Если мозгов нет - нужен регламент, их заменяющий.
Не припомню на ютубе статистики по д-моделистам. Плюс, существует такая штука, как предвзятость подтверждения
дол…бов моделистов
Пока вживую не встречал. А чудаков с квадриком видели буквально на вчерашних полетушках. Из зоны видимости упускают, пивас трескают. Ну хоть не в людном месте, и то хорошо.
стрич купончики
Смотри на это с другой стороны. Можно учить летать и самому стричь купончики.
Гейны точно отличаются. Раньше при гейне головы больше 30 начиналась трясучка, после обновления до 4 летает на дефолтных 45.
Завтра кто летать будет?
Завтра в моделке кто будет? Хочу полетать немного.
Если вертушка не запаризничает, не очень любит холод.
Они дохлые и ты не знаешь куда их деть
Именно. Для вертушек - точно дохлые, совсем не летает, лежат мертвым грузом. Принесу в субботу.
Парни, если есть у кого ненужные 2s-4s провода балансировки с/для аккумуляторов
вместе с аккумуляторами пойдет?)
кто сможет просьба присутствовать
Буду, давно не был 😃
Да, ротирует сложнее чем реале.
Опыта ротаций в реале у меня практически ноль - две посадки по отказу двигателя, однако, как мне показалось, Gaui X5 живую гораздо сложнее посадить, чем ту же X5 в heli-x.
Так сильно нового никто и не обещал, чай не айфон.
www.spartan-rc.com/products/vx1/…/history.txt
из интересного (но бесполезного):
* New sensor calibration mechanism. You can now power on the heli whilst holding it on
your hands. Calibration will commence when the Vortex detects no motion and will
restart each time it is moved.
Описание на этом ресурсе замечательное
HobbyWing - Pentium-60A-V4 ESC x 1
😆
Одно дело сунуть в велорюкзак 450-ку с пультом
Ничоси там рюкзак. У меня в рюкзак влезает только аппа и акки, а вертушка крепится на рюкзак сверху.
например на 60% потом переподключил и заметил что обороты не меняются если стик выше 60%.Потом переобучил на 80%.Обороты стали выше но и на стик не реагирует теперь выше 80%.
И при этом на полке, на которой проходило обучение - максимально возможные обороты? По крайней мере, в моих экспериментах было так.
Так что обучаем на 100% газа.
Рассчитывать на то, что человек станет продираться сквозь эргономические дебри, что он - “умный”, и т.п.= потерять клиентов.
Это работает в казуальной сфере, а у нас нечто иное: раз уж смог подобрать электронику, собрать кит, в конце концов, сделать пролет по кругу, не раздолбав модель и никого не убив - он точно умный. А остальные нам и не нужны 😃 Умный точно сообразит напильником подточить.
Правда, это не означает что новичку стоит ударяться в тяжелое клоноводство. Перебирать головы, валы и хвосты в надежде что будет дешевле, или лучше летать - ерунда. Компенсировать отсутствие навыка заменой запчастей все равно не выйдет. Пока дойдет дао настройки/полета куча бабла будет слита в никуда.
Можно, но неприятно, вчера было около ноля, солнышко, а пальцы дубеют, аппа холодная, стики ледяные. Нафиг такое счастье.
Кстати, а на неделе никто не летает? Я пока в отпуске, не прочь присоединиться.
В воскресенье в прогнозе относительно неплохая погода. Может всежтаки соберемся?
предложения мероприятий
Как всегда, открытие сезона, показательные полеты на 1,9 мая, 12 июня и День Авиации, закрытие сезона 😃
Идея с воздушным боем умерла?
если это мтс,
Точно не мтс. Но если есть белый адрес - можно что-нибудь сообразить для удаленного управления.
кто за победу?
Полеты и только полеты. Сезона осталось мало.
Днем на этой неделе смогу помочь, так что народ говорите когда перевезти!
Днем в будни не могу, только после 19-00, на выходных можно и днем
Я Могу подтянутся
так подтягиваться надо было 😃
завтра, наверное, также, по погоде.