Activity

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
славарб:

Сдесь вам дают возможность поставить 550 лопасть применяя действительно правильное решение увеличив высоту хаба а не вала, при этом хаб и цапфы будут мощнее предыдущего, что не так?

Вал также вырастает с 158 до 172 и обзаводится новой дыркой. Цапфы остаются те же. Новых балок не замечено.

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
VladZ:

Хаб другой, читайте описание

Угумс, прочитал. Удлинили на 15мм, хотя до этого занижали голову на 10мм. Какие-то непонятные душевные метания. Теперь у нас будут хабы всех размеров 😃

PS: и нужно быть _еще_ внимательнее при покупке тяг головы.

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
AhmA:

2-х точечный хвост на Х5 был раньше ? В версии V2 стоит. И башку подправили !

голова на фотках свиду не отличается от текущего “формульного” красного апгрейда, и хвост тоже уже пару лет в продаже.

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
SerjA6:

Как? Там же резьба, или просто закрутить наконечники?

Резьба резьбой, а длина наконечников ограничена. Укрутил до упора - не хватило, еще оборот - и наконечник сломан. Пришлось пилить. Резьбы еще остается достаточно, чтобы наконечник не сорвало.

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Можно и без них, но смысл тогда?
Свошдрайверы - для полного фен-шуя (красненькие) + они регулируемые по длине. А для более полного удобства нужны еще новые рычаги цапф - там три дырки под шарик.
А вот 31мм тяги головы (не реклама), точно понадобятся, новый хаб вдвое ниже.

PS: а для нового-красивого хвоста пришлось пилить хвостовую тягу 😃

Комсомольчане отзовитесь
nookkms:

Вау полегче, у нас бы преступность была бы на нуле с вашей статистикой

Не была бы. У нас очень много людей. И чем больше людей - тем больше правонарушителей, но меньше их процент.

nookkms:

Людей не останавливают запреты.

Не нужно грести всех под одну гребенку. Кого-то останавливает мораль, кого-то религия, кого-то законодательные запреты или страх наказания. Общество без девиантов построить пока не удалось никому.

На сегодня кэп прекращает свою работу. Ато забанют. Как девианта.

Комсомольчане отзовитесь
nookkms:

Только у вас тут логический диссонанс. Если нет бирки, то пилота оштрафовать не получиться. Он же ни чей.

Обнаружить того, кто управляет ЛА порой вполне реально.

nookkms:

А с того, что моделист это высшая каста, а если у человека квадрокоптер то он уже не очень человек.

Разговор идет не о коптеристах, а о тех кто купил прикольную штуку в магазине в пару кило весом, дернул стик до упора, и побежал ловить. Тут куча народов с коптерами. И строят и даже софт пишут.

nookkms:

Регламент, закон их не заменит.

Ни один закон, ни одна система не дает абсолютной безопасности. Но отсеять 99% вполне в состоянии.

Комсомольчане отзовитесь
nookkms:

Как эта вода относиться к сути вопроса?

Тогда напомню, с чего снова начался этот разговор:

Andy_Durin:

Теперь я не уверен, что правильно совсем отменять. Регистрация нужна, чтоб отсечь дол…бов с БП. А то понакупят квадриков и летают как попало и где попало. Если будет много инцедентов, все может развернуться совсем плохо, вплоть до запретов.
Только регистрация должна быть без фанатизма, доступная для настоящих моделистов. Курсы и аттестация для внешних пилотов тоже нужна. Но тоже без фанатизма.
Желательно и то и другое через интернет.
Вариант предложенный ФАСР меня вполне устраивает. Я даже готов оплатить небольшую денюжку за регистрацию и удостоверение.

Так вот я за такой вариант. Регистрироваться. Вешать бирку на ЛА. Нет бирки - ничей, полиция может смело конфисковать, пилота штрафовать.

nookkms:

И не решат ни какие запреты ни каких проблем пока у людей такая каша в голове

Повторюсь, пожалуй

nwur:

А уповать на абстрактные “мозги” - детская глупость. Если мозгов нет - нужен регламент, их заменяющий.

Комсомольчане отзовитесь

Ну так ты первый умничать начал, я тебе указал на дыру в суждениях.

Так вот, статистики нагуглить получается не особо.

Есть журнал инцидентов с дронами в США …nydatabases.com/…/domestic-drone-accidents
К несчастью, там как правило не указано, что за зверь рухнул.
Как видим, большинство случаев - коммерческая эксплуатация и госструктуры, что не удивительно, такие события однозначно регистрируются. Забавно, что с прошлого года резко увеличилось количество “Private sitizen” и “Unknown” в колонке виноватых. Это как бы намекает нам о:

  1. дело радиомоделизма и коптеризма активно пухнет и развивается
  2. в США также взялись за регистрацию случаев и безнадзорных летунов
    далее, как с этим борются во все тех же США
    www.faa.gov/uas/model_aircraft/
    для тех кому сложно дочитать до конца, продублирую MUST REGISTER
    Кстати, в США сейчас какие-то терки по поводу FPV. Там тоже не все гладко.

Регистрация же нужна не для того чтобы всех на землю посадить, а чтобы я знал, кому выслать счет за испорченную прическу, если мне на голову упадет фантом.
А уповать на абстрактные “мозги” - детская глупость. Если мозгов нет - нужен регламент, их заменяющий.

Heli-x симулятор
AlexandrCNH:

Да, ротирует сложнее чем реале.

Опыта ротаций в реале у меня практически ноль - две посадки по отказу двигателя, однако, как мне показалось, Gaui X5 живую гораздо сложнее посадить, чем ту же X5 в heli-x.

Spartan Vortex VX1 Flybarless

Так сильно нового никто и не обещал, чай не айфон.

www.spartan-rc.com/products/vx1/…/history.txt

из интересного (но бесполезного):

* New sensor calibration mechanism. You can now power on the heli whilst holding it on
your hands. Calibration will commence when the Vortex detects no motion and will
restart each time it is moved.

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
racer-g:

например на 60% потом переподключил и заметил что обороты не меняются если стик выше 60%.Потом переобучил на 80%.Обороты стали выше но и на стик не реагирует теперь выше 80%.

И при этом на полке, на которой проходило обучение - максимально возможные обороты? По крайней мере, в моих экспериментах было так.
Так что обучаем на 100% газа.

Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
alien131314:

Рассчитывать на то, что человек станет продираться сквозь эргономические дебри, что он - “умный”, и т.п.= потерять клиентов.

Это работает в казуальной сфере, а у нас нечто иное: раз уж смог подобрать электронику, собрать кит, в конце концов, сделать пролет по кругу, не раздолбав модель и никого не убив - он точно умный. А остальные нам и не нужны 😃 Умный точно сообразит напильником подточить.

Правда, это не означает что новичку стоит ударяться в тяжелое клоноводство. Перебирать головы, валы и хвосты в надежде что будет дешевле, или лучше летать - ерунда. Компенсировать отсутствие навыка заменой запчастей все равно не выйдет. Пока дойдет дао настройки/полета куча бабла будет слита в никуда.