Activity
Отличный. Полетный вес не скажете?
Вес 2.9 кг в полном одеянии!
а можно фото аппарата?
Ок! Вечером сделаю )
Самый простой вариант, догружать батарейками (параллельно), до тех пор, пока нормально летать не будет… Ну и, подбирать оптимальное сочетание вес-проп-мотор-батарейка тоже вариант, многие советуют делать это в калькуляторе…
Ок! Понял! Спасибо! Только закончил тесты! Результатом удовлетворен! Вобщем 13 пропы, два акка 4s по 5000 в параллель, зенмус h3 3d, гопро 3+ блэк, граунд стэйшон, все вместе 28 минут до срабатывания красного индикатора, красный индикатор настроен на 14 вольт, тоесть когда на каждой банке по 3,5в. Отличный результат!!
Так я и пытаюсь изо всех сил доказать Вам, что у Вас нету проблемы…ТАК и ДОЛЖНО БЫТЬ… У меня взлетает на 50%, а на 60% за 5 секунд становится невидимкой… Улетает далеко, блин… Это на слабых моторчиках, пропах 11" и 3S батарейке… А у Вас дури в моторах на паравоз хватает, лопаты вместо пропов и напряжение максимальное… Как оно по Вашему должно летать? Приставным шагом что ли?)))
Представьте - да…) В этом заключается одна из фишек назы… Стик в 50% означает для назы НУЛЕВУЮ вертикальную скорость, все, что выше=подъем, быстрый или медленный - неважно…
Ну а дальше то что?! Ну хорошо, поняли мы что мега мотоустановка у меня, что делать то?! Погрузить его, но даже зенмус с гопро это не нагрузка для него получается! Попробовать на 4 банках? На 13 пропах?
У меня 8 и 10… И, вот же незадача, даже в этой теме все почему то взлетают на полтиннике…) Да и в теме про лайт тоже… Я уж не буду говорить про знаменитый назафак и терабайты видео на ютубе…) Может это у Вас что то географическое? Магнитная аномалия или еще что…) Аааа, понял… Гравитационная… )
Может че нить по делу скажите!? Или конкретное положение стика при активации автовзлета так важно?! Давайте на мгновенье представим что взлетает она у меня с 51%, проблема то другая.
[QUOTE=ssilk;5304343]В чем я могу быть неправ? У меня три назы взлетают от 50%…
Вот же ш недоразумение то какое, у меня 4 назы, две лайт и две вторых, и все взлетают от 58-60%. Я не знаю что там у Вас за аппа, и как на ней разрисованы метки на стика. Я летаю на футабе 14. Хотя соглашусь с тем то сам в назовском мануале читал что автовзлет и вправду от 50 по мануалу должен быть, но на практике, у меня и у троих моих товарищей кто так же на второй газе летает у всех от 58-60% только моторы обороты набирать начинают!
изменяя количество банок, размер пропов меняете?
Да! На шести банках летал на 15х5, на трёх банках летал на 13х5.5. Так же пробовал на 15 промах на трёх банках, все так же без проблем. На 15 пропах на 6 банках все летает и рулится без проблем, проблема только во взлете, тоесть на втором холостом режиме он уже отрывается от земли, а когда при 60% стика переходит именно во взлетный режим, ещё больше отрывается от того месте на которое на холостом поднялся!
Вообще то автовзлет и должен быть на 50%… Ну, на 51%… Может у Вас в аппе что то настроено было так, что середина была на 60%? Кривые там, или расходы…
Вы не правы. У меня все откалибровано идеально. Я давно в моделизме и уж такие мелочи как калибровка стоиков по нулям и центрам вызубрил как отче наш. И автовзлет у неё не на 50 и 51% газа. А минимум на 58. По ассистенту все стики идеально по краям встают и по центрам, вертикальный Гейн поставил 50, эт самое минимальное что можно выставить. Ползунок холостого хода тоже в левом краю в минимуме. Ещё раз описываю свои действия.
-
Свожу стики по углам, стартуют движки еле бздя. Поднимаю газ до 10% чтоб зафиксировать холостой ход.
-
Поднимаю стик до 50% врубается быстрый холостой ход. ( и на нем уже отрывается от земли)
-
Поднимаю стик в 58-60% чтоб активировать автовзлет, двиги начинают плавно набирать обороты по автовзлетному, и ту высоту на которую он уже поднялся на быстрых холостых расценивает как за землю, и от этой высоты уже стартует автовзлет, ну короче если это в условиях квартиры то понятное дело что все это стремительно летит в потолок ((
Единственный выход пока вижу калибрануть регули так чтобы когда стик газа был в центре это был для них минимум, чтоб поубааить пыл маленько
Привет парни! Блин такая проблема, помогите кто чем сможет. Вобщем заморочился долго летом, купил раму тарот 650 (квадрик), 4 мотора турниджы мультистар 4108 (380kv), 4 регулярно под них тоже мультистар по 45 ампер. И Акки 6S 2800mah. Мозг Наза 2. Короче такая проблема. У назы как бы три режима работы моторов. Первый свел стики и поднял стик газа на 10%, тем самым зафиксировал холостой ход и моторы еле крутятся, потом поднял стик до 50% они добавляют мощность, но все так же на холостом и лететь он ещё на этих оборотах не должен, и вот когда я стик до 60% поднимаю вот тогда уже и должен срабатывать автовзлет. А меня проблема в том что он уже на 50% газа взлетает, и когда я в полёте уже стик до 60 передвигаю, он словно подпрыгивает вверх от воздуха, блин никогда такой проблемы за назой не наблюдал. Уже год летаю на этих мозгах и на разных платформах их катал. Всегда без проблем. Но есть один момент, я впервые с этим долго летом перешёл на шесть банок, когда на этом же конфиге ставлю три банки все работает без проблем, а как 6 то он проьо бешенный становится. Регули программировпл. Калибровку газа делал. В назе все чётко настроил. Не могу понять в чем дело. Почему такие большие обороты в режиме 50% газа, в Наза асистанте холостой ход стоит в минимуме, на регулях настройка старт ап стоит в медиуме. Короче непонятная херь какае то… ((((
Для гопро гексы на 28х пропах маловато - тут как минимум окта! А если серьезно, под такую маленькую нагрузку делайте квадрик на 17", оставшийся запас по тяге загружайте аккумами до 70% и делайте жесткую раму без всякого складывания - получите солидный выигрыш по весу соответсвенно и по полетному времени, для примерных расчетов екальк Вам в помощь 😉
Ок! Большое спасибо за адекватный ответ! Значит решено - стою квадрик на 17-х винтах! И начинаю кайфовать от времени полета!! А не выщитывать каждую минуту!! 😃
На счет подешевле, на РСтаймере вроде были и на ХК… там хотя бы в долларах, а не в е.вро. Есть еще Dys и ipower, где то встречал…По качеству не знаю.
А про размеры… ну вы линейкой пользуетесь? вы же понимаете, если пропеллер 26" например, то половина это 13" то есть 330мм, добавить еще размер для крепежа в центре, и крепежа моторов… выйдет наверно около 500мм. Но трубу нужно брать не меньше Ф25мм
Большое спасибо за ответы! Сидел сидел весь вечер в поисках более менее проверенных и летучих конфигов. И вроде как нашел. Более компактная система получится. Блин ну реально чето пугают меня пропы по 60см. Он даже в лифт не войдет чтоб из дома его спустить )) вобщем нашел конфиг на 6 банках, 340kv моторы, и пропы 17*5.5. Рам такого размера у моего проверенного продавца нету. Как думаете если из 14-го квадрата сам слеплю не сильно отразится на времени полета?
1)Моторы выбрал SUNNYSKY X4110S 340KV.
2)Пропы 17"*5.5.
3)Акк MAXFORCE 12000mAh 22.2V 15C
4)Мозги поставлю сначала лайт наверно с gps, чтоб окту щас не дербанить, она абсолютно летучая и каждые выходные приносит ни один гиг видеоматериала 😃, облетаю все это дело, посмотрю на разный ветер и на время. А потом уже вторую назу поставлю чтоб по точкам ездить.
5)Потом подкину на все это дело зенмьюс и гопро. Больше грузить ничем не буду.
Как думаете? В снаряженном видео минут 70-80 пролетает?
У меня гекса на 18 пропах влазит в багажник универсала поперёк. Более того, лучи удлинены и защита пропов ещё. В результате общий диаметр аппарата 155см. Тем не менее складывается как обычно (ноги вниз) и помещается в ящик из 5см пенопласта, внешним размером 93x45x50см. Данный ящик с точностью до 3мм влезает поперёк в багажник универсала. Очень удобно. Сверху на ящик можно ещё что-нибудь положить чтобы не прыгал на лесных кочках.
То есть имеет смысл делать складной долголёт по-любому! Даже соосная окта на 28" пропах будет не сильно больше гексы на 18" пропах. Для удобства перевозки из пены можно сообрудить ящик любой формы. Я думаю что пора этот огромный ящик преобразовать цилиндр (будет поменьше), сделать лямки и можно будет как рюкзак на плечи цеплять и долго ходить по пересечённой местности. Да, бывают и такие квесты. 😃
Большое спасибо за ответы! Сидел сидел весь вечер в поисках более менее проверенных и летучих конфигов. И вроде как нашел. Более компактная система получится. Блин ну реально чето пугают меня пропы по 60см. Он даже в лифт не войдет чтоб из дома его спустить )) вобщем нашел конфиг на 6 банках, 340kv моторы, и пропы 17*5.5. Рам такого размера у моего проверенного продавца нету. Как думаете если из 14-го квадрата сам слеплю не сильно отразится на времени полета?
1)Моторы выбрал SUNNYSKY X4110S 340KV.
2)Пропы 17"*5.5.
3)Акк MAXFORCE 12000mAh 22.2V 15C
4)Мозги поставлю сначала лайт наверно с gps, чтоб окту щас не дербанить, она абсолютно летучая и каждые выходные приносит ни один гиг видеоматериала , облетаю все это дело, посмотрю на разный ветер и на время. А потом уже вторую назу поставлю чтоб по точкам ездить.
5)Потом подкину на все это дело зенмьюс и гопро. Больше грузить ничем не буду.
Как думаете? В снаряженном видео минут 70-80 пролетает?
У меня окта тоже большая на 13-14" винтах. Вот гляньте, запостил про скаладную раму. Может такой вариант?
Я так думаю, что сможете и под 26 пропы соорудить, было бы желание…
Красиво все у Вас! Спору нет! Но я не сторонник складных конструкций категорически. Живу на севере, чуть мороз, где то что то надломится и пипец, прилетели. Только жесткая рама наглухо стянутая винтами. А по моторчикам не сориентируете? Такого же плана как T-Motor U8! Только есть какие нить аналоги подешевле? И какую длину лучей надо если речь идет о квадрике? Ну скажем под те же 25 или 28 винты? Ато смотрю карбон, и не знаю какой размер брать!
И все же еще раз вопрос про готовые конфиги с конкретным временем! Кто то поделится информацией??
Если вы уже нацелились на такие пропы, то моторы серии U… Или аналогичные у других производителей.
У8 конечно же рассматривал! Но ценник конечно же кусучий. Одна мотоустановка только скоко тянет. Хотя все остальное у меня есть конечно. По сути надо моторы, винты, регули, акки. Но если есть возможность собрать долголет на меньших пропах буду только рад. 28 дюймов это конечно хорошо и круто, но блин как транспортировать такую мясорубку. У меня окта щас на 12 винтах, еле еле впритык влазит на заднее сиденье седана. Про багажник ваще молчу!
Здарова парни!! Кто-нибудь может дать конкретный/проверенный конфиг под квадрик долголет. Либо гексу может если такое возможно. Ато че то поднадоело уже в аппе на таймер пялиться и каждую минуту считать. Расчитываю на 6 банок. Есть наза 2 и наза лайт. Акки на 6 банок закажу по Вашим советам. Думаю под 25-28 пропы. Время в приоритете хотя бы час. Всем спасибо!
Спасибо))
Незачто! Вопросы будут пиши на мыло michail134927@mail.ru. Расскажу че смогу 😉
Сегодня забрал с почты)))Все ок))Все пришло.
Парни помогите найти ссылку на русский мануал к назе. Не могу по теме найти((.
Буду курить FAQ пока идут регули и движки.Спасибо.
Держи!! 😉
Здарова парни! Блин сегодня возникла сумашедшая идея! Есть 4 мотора AXI 2814/20 840kv (стрегулями Mystery 30A blue series), и 4 мотора DJI 2212 920kv (с регулями DJI E300), короче черная мотоустановка DJI E300. Есть самопальная рама из 14-го квадрата под окту, Naza 2 с GPS, зенмьюс H3-3D и гопро 3+ Black. Так вот! Хочется все это дело поднять в воздух. Под акси моторы есть четыре 13-х винта, под диджиай моторы родные самозатягивающиеся. Как думаете полетит если моторы через один поставить?На вопрос почему бы просто не заказать 8 одинаковых движков и регулей ответ прост - весь бюджет планируемый на коптеризм этим летом уже исчерпан )) только не надо высмеивать, пишите по делу. Просто интересно кто-нибудь проводил уже такие эксперименты?! ))
у меня яблокогаджеты старенькие
без четвертого блютуза
У меня товарищ специально из за этого купил айпад мини. Чисто под граунд стэйшон. Чтоб 4-ю версию блюпука поддерживал. ))) ищите друзей с пятым айфоном либо с 5S. Один раз настройки выведите и забудете. А если что то кретичное прям изменить придется. То можно и с компа проводом это сделать! 😃
а ассистес есть для андроида?
Сомневаюсь. Потому что вся реклама связанная с приложениями Dji поззиционируется только для яблок. Хотя попробуйте, наберите в плэй маркете “Dji”. Может чего и выдаст поиск! Под вторую назу оранжевая такая иконка.
т.е. в назу вставляете блютуз от GS и на айфоне запускаете асистанс?
Совершенно верно! В PMU у меня включен кан хаб. А в него уже и дата линк от граунда, и зенмьюс, и еще свободный порт один. Беру из наземки блютуз, который для установки связи с айпадом, подключаю его в кан хаб, с айфона запускаю приложение и кручу все настройки. Но в принципе кроме гейнов там все один раз крутится )) зато удобно. Подвесил его в жопорезе, и меняй значение и дергай стики, и смотри как меняется поведение!
А какую отсечку рекомендуете установить для 4с батареи?
Я всегда исхожу из щадливого отношения к батарее. Чтобы на каждой банке после полного высасывания было как минимум по 3,5 вольта. Если у вас 4S батарейка, тогда на первый этап предупреждения ставьте значение 14,8 вольта, у Вас начнет мигать сначала оранжевый цвет на светодиоде. А на аварийную посадку значение 14,0 вольт. В таком случае предупреждающий будет мигать когда на каждой банке будет по 3,7 вольта. А посадка когда 3,5. Лос в обоих этапах ставьте 0,6. Это самое оптимальное значение. Либо 0,5 если не будет до конца высасывать аккумулятор.
Это что за гопра если e300 не тянут? у меня на стоковом f450 с гопрой летал без проблем.
Зайди в любой магазин и попроси взвесить на обычных весах. Не думаю, Что откажут) Я так на даче делал, когда надо было понять хватает запаса по весу на еще один акк или нет)
Народ, тут все про гейны говорят. вот читаю и не вкурю никак( чем выше гейн, тем быстрее реакция на команду в назе?
Гопро Херо 3 плюс Блэк Едишен. Подвес Зенмьюс Н3-3D. На борту еще граунд стэйшон и кан хаб. Батарея 5400mah. На Е300 полностью упакованный идет сильно в натяжку. На AXI 2814/20 вообще не напрягается. 😃 выше и на команду со стиков, и так же выше на отрабатываные стабилизации мозгами. Но сильно не задирайте, всмысле выше 200. Иначе его сильно колбасить начинает. Я подключаю блюпук от граунда и прям в поле играюсь с айпонта гейнами, подбираю оптимальные варианты!
А Вы на коптере до отсечки летаете? )
Складывается такое ощущение что Вы назу только по фото в интернете видели. Отсечка на назе это ни как отсечка на регуле, которая бац и стоп мотор. Там два этапа. Первый предупреждающий, а второй плавный сброс газа и автоматическая посадка. Летать конечно же стараюсь не до второго этапа, так как ей пофиг будет где садиться, хоть на соседнее авто, хоть в воду, но пару раз это уже спасло мой коптер и все навесное ))
Большой это какая диагональ и какой вес?
Поздравляю…)[/QUOTE]
От мотора до мотора 100см по диагонали. Каждый луч по 40см. Прочная карбоновая крестовина. Вес к сожалению сказать не могу, нечем померить. Спасибо за поздравления!!! Но все равно меня напрягает то что было. Такое ощущение что “пожалуйста” ей сказать надо чтоб заработала. Я веть ни одну настройку не поменял. Просто все в хлам отсоеденил, и заново подсоеденил. Разве так может быть??? Ну даже если б я неДовключил там какой нить провод моторы бы вообще не запускались. А веть запускались и глохи через две секунды. А тут на тебе и заработало. Не тойота наза )))) следующие мои мозги будут микрокоптер. Че то я в последнее время много хороших мнений слышу о них. Стабильные и не капризные говорят. Правда настроек побольше и покурить придется. Но один раз разобрался, настроил и забыл!
Отсечка 2.8 это для того что бы выбросить акки? ЛиПо таких отсечек не переживет !
Нет, такая для отсечка для того чтоб регули не опередили назу, и эта куча летающего бабла не шлепнулась о землю с подвесом и камерой. На назе порог аварийной посадки стоит на общее напряжение 10,5 вольт. Так что все норм. Когда наза аварийно сядет на каждой банке будет по 3.5. Такое переживут акки 😃 но за совет спасибо!!!
Лайт тоже… Уже не первый раз пишу…)
Регули/моторы местами меняли? Про метод исключения знаете?
Все парни! Заработала наза с регулями Mystery. Блин ваЩпе понятия не имею что было. Все по новой перетыкнул, перекалибровал. И заработала гадина. Не нравится мне такая фигня. Эта загадочность напрягает. Настройки в ассистенте по моторам “интеллектуальный/ползунок скорости по центру”. В регулях самый резкий газ, 16kHz чувствительность, 2.8 отсечка, без тормоза. Из за того что построил большой квадрик пришлось задрать гейны в назе чтоб не колбасило. И так т даже чуть потряхивает его. Питч 205, ролл тоже 205.
Отрубаться могут по причине неравномерного горизонта при запуске,у меня движки наклонены как и рама,коптер при запуске стоит неровно,так вот два движка крутятся сильно при запуске,а два еле,еле… Как только взлетаю-сразу все ок.Кстати наза 2 и вообще наза на последних прошивках сама взлетает,пилот лишь переводит газ выше середины,возможно в этом дело?
Нет, тут в чем то другом дело. Просто у меня есть фирменная мотоустановка Dji E300. На ней собран квадрик F450. Я по нему хорошо изучил поведение мозгов. Когда сводишь стики и газ на миллиметр чтоб зафиксировать он всегда держит обороты идеально ровно на всех моторах независимо от наклона коптера. С родными регулями и моторами наза летает превосходно. Просто у меня подвес зенмус и гопро f450 уже с трудом поднимает. Вот и решил построить помощнее аппарат… Е300 не тянет. Даже когда моторы AXI все вместе запускаются, тут же поднимаю стик выше половины чтоб взлетный газ был, все равно два газуют а два полностью останавливаются. Еще раз повторюсь. Все откалибровано и отпрограммировано идеально. Моторы Axi 2814/20, регули Mystery 30A Blue Series. Блин парни помогите! Что это за зло такое???
В ассистанте поставьте обороты-рекомендованые(серединка) , а вообще симптом чистой воды не откалиброваны регули. Если есть сервотестер-поставить значения 1020-1980 и калибрануть,если не пойдет-еще опустить с 1020 до 980.
Dji регули вообще не понятно как калибруются. По ходу они вообще не калибруются. Я даже специально пробовал газ сбить на одном. Нифига. Когда напрямую к приемнику подключаю, все стартуют с одного места. Регули mystery тоже пробовал подружить с назой на этих моторах. Там другая история. Стартуют четко все 4, а потом не понятно по каким причинам два отрабаются. Эти регули все идеально отпрограммировал под коптерские настройки. Газ откалибровал. Везде на аппе все в нулях, без реверсов и т.д. В ассистанте ползунок скорости с регулями мистери пробовал во всех положениях. Так то стартуют нормально, но почему потом отрубаются два мотора ВООБЩЕ не понятно (((
Всем привет! У меня такая проблема, собрал квадрик на мозгах наза 2. Моторы axi 2814/20. Регули dji e300 15a opto. Регули подходят под эти моторы. Хотя может и показаться что слабоватые. Меряли ток потребления этих моторов на регулях mystery 30a blue series. В максимальном газу 15,5 ампер. Проблема в том что когда запускаю моторы через назу один только начинает вращаться, а три дергаются. Газ регулей калибровать пробовал. В ассистанте обороты запуска на всю. Режим запуска интелект. Может надо как то тайминг настроить? Нигде не могу найти инфу как программировать эти регули. Может они вообще не программируются? Но когда регуль напрямую подключаю к приемнику все четко. Моторы запускаются, на стик реагируют очень отчетливо.
У меня все калибруется на Маке. Делаю следующее: кладу в морозилку минут на 30, потом достаю и делаю Advanced, потом отключаю все и от компа и от питания и жду минут 15. Дальше калибрую Basic. Все! Тут рекомендовали после Basic сделать еще раз Advanced, тогда надо еще минут 15 подождать отключая от всего. и положив еще раз в морозилку (жарко сейчас)
Блин ну что ж!! Уговорили парни! Закрою дома шторки и буду лишать девственности контроллер ))) блин вот сижу я щас и думаю!! - за что я мать иВо заплатил 400$??? За то чтоб долбить его об стол и делать крио-процедуры??? )))) интересно DJI в курсе проблемы?? Ато уж больно как то не по диджиАйски она решается ))) ок! Всем спасибо! Отпишу результат позже!!
Да. Именно так! И при калибровке давать остыть перед каждым этапом. Мне то же это в свое время помогло при таких же проблемах. У назы часто залипает датчик в мозгах.
Ёпа мама! Век высоких технологий называется! )) короче технически я так понимаю этот танец объясняется тем чтобы “стряхнуть в мозгах все гиры и датчики” )) только еще вопрос по калибровке. С мака я вообще не могу калибрануть мозг, ни бэйсик ни адванцед. Фиг знает че такое. Тупо вылетает прога без объяснения причин. С винды тоже все через раз происходит. Если чуть теплый ПМУ может подвиснуть прога, если горячий дает сообщение типа дайте остыть и пробуйте снова. Когда с айфона калибрую через блюпук, сначала калибруется адванцет, за ним бэйсик. Тоесть я не смогу сделать перерыв между этими двумя этапами. Если их конечно не больше о которых я не знаю. Так вот вопрос в следующем: после издевательств над мозгом, при первом подключении к компу с виндой. Какую калибровку делать первой? Advanced или Basic? И какой интервал времени выжидать между ними для остывания?
Тут без подколов, в прямом смысле. Берете назу и кидаете об стол… а вообще дико конечно, мне это не нравится, но людям это помогает…
Дык снова внятного ответа никто не дает. Что делать то? Вытаскивать контроллер с коптера, фигачить его об стол. Потом заново ставить на борт. Все подключать и калибровать пока холодный? Так чтоли??
А пару тройку раз с высоты 30 сантиметров на стол Назу покидать? И после этого с перерывами на остывание пошагово откалибровать все пункты IMU.
Нифига не понял что Вы написали про кидание назы. Вы можете просто очень подробно описать полный процесс калибровки. Во всех деталях! Буду благодарен!!!
[QUOTE=00zzz00;5070019]О блин!! У меня месяц назад точно также на Naza M V2 TBS Прошка грохнулась.
Дык там калибровать то три вещи.
- Стики на центровку
- Компас
- IMU или PMU как его там.
У меня все откалибровано. Все настройки в идеале. Все по сто раз проверял. Вообще не знаю на что грешить! ((( или компас перед каждым вылетом калибровать нужно? Или только после изменения положения самой антенны и настроек по осям где она находится?
Всем привет! Блин люди не знаю что делать. Уже вторую раму разбиваю на мозгах Naza V2. Первая упала F550, вторая F450. Проблема в следующем. Полетел я снимать видео, взлетел, набрал 10-15 метров высоты, включил режим GPS. Он на 10 секунд завис, а потом как началось. Сначала его произвольно начало выворачивать по руддеру. А потом тупо неуправляемый крен вправо с одновременной потерей высоты и бабах. На попытки хоть как то выровнить его стиками или перейти тумблером в АТТИ не реагировал вообще. Я думал приемник у меня фигня и он так затупил. Поменял на новый Spektrum AR6200 с сателлитом. Аппа Spektrum DX6i. Мозги Naza V2 с GPS. Мотоустановка DJI E300. Просьба не задавать глупых вопросов типа а хорошо ли всё пропаяно было и подключено. Заряжены ли батарейки и на борту и на земле. Правильно ли все фишки подключены и винты поставлены - НЕ ЗАДАВАТЬ! Я давно с паяльником на ты и в моделизме не первый год. Результат падения F550 - два мотора в мусор, 5 винтов, три луча. Ну и сердечник рамы соответственно. Была в запасе рама F450. Собрал из остатков электроники квадрик на ней. И на днях получил на почте Ground Station и сразу его тоже подкинул. И сегодня поехал тестировать эту наземку. Коптер включил, наза прогрузилась, точку дом прописала быстрым миганием зеленого цвета, на аппе тумблер в режим GPS ПЕРЕКЛЮЧИЛ. Всё! Он стоял и просто мигал зеленым огоньком, сигнализируя о том что он в GPS и спутники найдены. Подконнектил айпад, задал ему маршрут из трех точек, расстояние от каждой точки не более 10 метров. Высота 10 метров, скорость 2м/с. И нажал “GO”. Луп я выключил, тоесть он должен был выполнить маршрут и зависнуть в ожидании последующих указаний в последней точке по маршруту. Он взлетел, абсолютно адекватно пролетел по заданному маршруту. И когда долетел до 3 точки как ломанулся резким креном в землю. Я просто стоял курил и держал в руках айпад. Он полностью был на автомате. До всех этих проблем на гексе точно слелал около 50 полетов без проблем, и в АТТИ летал и в GPS, и на свежесобранном квадре до тестирования граунд стэйшона около 10 полетов с зависанием по GPS и просто пилотированием в АТТИ тоже без проблем. Народ!!! Ну что это за зло то такое? Спутники ему так башню сносят?? Или это глюк самого контроллера какой то?? ОСД у меня нет. Так что логи полета сказать не могу. Блин ну даже если спутники так тупят и америкосы нам ошибки засылают что неточные координаты были, почему он входит в неуправляемый крен?? Он просто унитазить должен но никак ни падать!!!
ну почему же… можно и для большего размера, но во первых потребуются преобразователь PWM в PPM, а во вторых придется подгонять параметры системы под зашитые ПИД-ы, иначе аппарат либо будет тупой как валенок, либо что более вероятно будет сходить с ума
Вобщем “просто” тем что имеется в наличии не обойтись. Один фиг надо искать преобразователи всякие из PWM в PPM, и потратить кучу времени с заморочкой с PID-ами )) вобщем не стоит мулька своего времени )) быстрее дождусь Phantom 2 и полечу ))) все БОЛЬШОЕ СПАСИБО за внимание!!!
Реальна, если сделать раму на тех же моторах и такого же размера 😃
Ок, значит тема мусор! Спасибо!