DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
обычно наоборот: больше напряжение -> меньше проп
Следуя такое логике, коптеры с 18ми винтами, должны летать вообще на однобаночных аккумуляторах. 😃 Вы просто забыли в этой связке мотор и его KV.
Вы не правы
В чем я могу быть неправ? У меня три назы взлетают от 50%…
Поднимаю стик в 58-60% чтоб активировать автовзлет
Будьте добры ссылку на документ, желательно от DJI, в котором написано, что автовзлет происходит при 60%
Вы просто забыли в этой связке мотор и его KV.
Так на трех банках человек летает на этих же моторах…) Я лично тоже вижу некоторую неправильность в применении больших пропов на большом напряжении и маленьких на малом…)
Вы просто забыли в этой связке мотор и его KV.
почемуж? Человек же пишет:
когда на этом же конфиге ставлю три банки все работает без проблем, а как 6 то он проьо бешенный становится.
поэтому и говорю, что если вы не изменяя конфига (т.е. ВМГ оставили прежнюю) поменяли напряжение на В ДВА РАЗА большее, то так не правильно.
Вы на ДиДжейский кит инструкцию знаете не хуже меня. Тык в ней написано, что если вы летаете на 4S банках, то ставте пропы 8", если на 3S - то 10"
[QUOTE=ssilk;5304343]В чем я могу быть неправ? У меня три назы взлетают от 50%…
Вот же ш недоразумение то какое, у меня 4 назы, две лайт и две вторых, и все взлетают от 58-60%. Я не знаю что там у Вас за аппа, и как на ней разрисованы метки на стика. Я летаю на футабе 14. Хотя соглашусь с тем то сам в назовском мануале читал что автовзлет и вправду от 50 по мануалу должен быть, но на практике, у меня и у троих моих товарищей кто так же на второй газе летает у всех от 58-60% только моторы обороты набирать начинают!
Я летаю на футабе 14
У меня 8 и 10… И, вот же незадача, даже в этой теме все почему то взлетают на полтиннике…) Да и в теме про лайт тоже… Я уж не буду говорить про знаменитый назафак и терабайты видео на ютубе…) Может это у Вас что то географическое? Магнитная аномалия или еще что…) Аааа, понял… Гравитационная… )
У меня 8 и 10… И, вот же незадача, даже в этой теме все почему то взлетают на полтиннике…) Да и в теме про лайт тоже… Я уж не буду говорить про знаменитый назафак и терабайты видео на ютубе…) Может это у Вас что то географическое? Магнитная аномалия или еще что…) Аааа, понял… Гравитационная… )
Может че нить по делу скажите!? Или конкретное положение стика при активации автовзлета так важно?! Давайте на мгновенье представим что взлетает она у меня с 51%, проблема то другая.
Может че нить по делу скажите!?
Так я и пытаюсь изо всех сил доказать Вам, что у Вас нету проблемы…ТАК и ДОЛЖНО БЫТЬ… У меня взлетает на 50%, а на 60% за 5 секунд становится невидимкой… Улетает далеко, блин… Это на слабых моторчиках, пропах 11" и 3S батарейке… А у Вас дури в моторах на паравоз хватает, лопаты вместо пропов и напряжение максимальное… Как оно по Вашему должно летать? Приставным шагом что ли?)))
Или конкретное положение стика при активации автовзлета так важно?
Представьте - да…) В этом заключается одна из фишек назы… Стик в 50% означает для назы НУЛЕВУЮ вертикальную скорость, все, что выше=подъем, быстрый или медленный - неважно…
Так я и пытаюсь изо всех сил доказать Вам, что у Вас нету проблемы…ТАК и ДОЛЖНО БЫТЬ… У меня взлетает на 50%, а на 60% за 5 секунд становится невидимкой… Улетает далеко, блин… Это на слабых моторчиках, пропах 11" и 3S батарейке… А у Вас дури в моторах на паравоз хватает, лопаты вместо пропов и напряжение максимальное… Как оно по Вашему должно летать? Приставным шагом что ли?)))
Представьте - да…) В этом заключается одна из фишек назы… Стик в 50% означает для назы НУЛЕВУЮ вертикальную скорость, все, что выше=подъем, быстрый или медленный - неважно…
Ну а дальше то что?! Ну хорошо, поняли мы что мега мотоустановка у меня, что делать то?! Погрузить его, но даже зенмус с гопро это не нагрузка для него получается! Попробовать на 4 банках? На 13 пропах?
Ну а дальше то что?!
Самый простой вариант, догружать батарейками (параллельно), до тех пор, пока нормально летать не будет… Ну и, подбирать оптимальное сочетание вес-проп-мотор-батарейка тоже вариант, многие советуют делать это в калькуляторе…
Подскажите в чем причина в Асистенте нет режима GPS
так значит не подключен или не работает, во вкладке Upgrade есть GPS ?
Все пошло спасибо.
Самый простой вариант, догружать батарейками (параллельно), до тех пор, пока нормально летать не будет… Ну и, подбирать оптимальное сочетание вес-проп-мотор-батарейка тоже вариант, многие советуют делать это в калькуляторе…
Ок! Понял! Спасибо! Только закончил тесты! Результатом удовлетворен! Вобщем 13 пропы, два акка 4s по 5000 в параллель, зенмус h3 3d, гопро 3+ блэк, граунд стэйшон, все вместе 28 минут до срабатывания красного индикатора, красный индикатор настроен на 14 вольт, тоесть когда на каждой банке по 3,5в. Отличный результат!!
Отличный результат!!
Отличный. Полетный вес не скажете?
Отличный результат!!
а можно фото аппарата?
Отличный. Полетный вес не скажете?
Вес 2.9 кг в полном одеянии!
а можно фото аппарата?
Ок! Вечером сделаю )
Может батарейки все же 6S ???
Всем привет! Вопрос точно не нов, но все же. Рама f450. Все летало хорошо, но закрепил камеру и теперь при повороте по руддеру (на месте) он не поворачивается ровно на месте, а делает еще круг всем корпусом. Как исправить?
Как исправить?
У Вас ЦТ изменился, соответственно надо переуказать положение модуля ЖПС и сделать калибровку компаса…
такая приспособа очень поможет… или ноги с рельсами для сдвига каеры и аков…